Ниссан Альмера g15 замена свечей - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания Ниссан Альмера

Замена свечей зажигания Ниссан Альмера

«Из искры возгорится пламя». Слова этой песни актуальны и для движения автотранспорта. Конечно, в этом случае полыхающие костры совершенно не нужны — достаточно небольшого возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая начать движение. В рассматриваемой модели «ответственность» берут на себя свечи ниссан альмера — вот почему их актуально всегда содержать в рабочем состоянии.

Свечи зажигания ниссан альмера классик фото

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Меняем свечи зажигания

Для замены свечи зажигания в Альмера G15 понадобятся инструменты:

  • Свечной ключ на 16 длиной 25 см или более.
  • Для извлечения катушек – головка на 8.
  • Для продувки колодцев – компрессор.
  • Отвёртка, которая используется как рычаг для головок.

Работу нужно проводить, когда двигатель Альмера G15 остужен.

  1. Колодка проводного жгута отсоединяется от катушки зажигания при нажатом фиксаторе.
  2. Крепление катушки держится на болте, который откручивается головкой «на 8».
  3. Катушка вынимается из колодца.
  4. Наконечник катушки снимается со свечи.
  5. Колодец продувается компрессором.
  6. Элемнет зажигания выворачивается с помощью свечного ключа«на 16», вынимается.
  7. Новая свечка устанавливается в обратном порядке.

Сам свечной ключ, удлинитель с головкой должны вращаться только рукой. Для профилактики повреждения резьбы нельзя пользоваться ни воротком, ни трещоткой.

Если ощущается сильное сопротивление вкручиванию, значит, свеча неправильно пошла по резьбе. В таком случае не следует применять силу, а выкрутите деталь обратно, осмотрите ее, очистите, вкрутить заново. Затягивание проводится моментом 25 – 30 Н/м, но делается это аккуратно, без пережима, чтобы не повредить резьбу соответствующего отверстия в головке блока цилиндров.

Свечи зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.

    Саша свечи не меняй до осени, нет смысла это делать сейчас. Я себе такие же поставил прошлой осенью, только мексиканского разлива. Зиму откатал прекрасно. До осени отъезжу и поменяю снова на аналогичные

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    • Наверх

    #62 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594

    Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

  • Друзья клуба
  • 1 164 сообщений

    Награды

    • Город Иркутск
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Саша свечи не меняй до осени, нет смысла это делать сейчас. Я себе такие же поставил прошлой осенью, только мексиканского разлива. Зиму откатал прекрасно. До осени отъезжу и поменяю снова на аналогичные

    Да, наверное так и сделаю, пока проблем нет со свечами — чего туда лезти, пусть до осени лежат, а на зиму само то.

    Читать еще:  Ниссан Альмера g15 воздушный фильтр

    Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, — ты это непременно получишь!

    • Наверх

    #63 ВНЕ САЙТА Orpheus

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Nissan Almera G15 ‘2014

    свечи 1.jpg свечи 2.jpg свечи 3.jpg

    Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная

    • Наверх

    #64 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Прибыли мои свечи сегодня, и в общем такой расклад. На самих свечах стоит надпись «RENAULT» и выдавлено «Made in France», на коробочках же написано «Nissan», но тоже «Made in France», я полагаю — роднее не бывает, РЕНО — НИССАН типа, ну а свечи аж с самой Франции приперли, зря Бывалый волновался, что как с Мистралями получится, бегай потом мол. нормалек в общем. Вот только менять их или нет, пока вроде автомобиль рвет и мечет, заводится с пол тыка, не троит, не дергается, не прыгает, не скачет, в общем не жмет не давит, не знаю, пробег вроде 26 000, по всем нашим разговорам вроде как давно уже пора, аж с 15 000 . думать надо и прислушиваться к вашим, дорогие мои друзья, советам. Да, свечи брал на ЕМЕХе, цена 235 руб. за 1 шт.

    Коробочки.JPG

    Сами свечи.JPG

    Да, до кучи приехал наборчик для бескамерки. На природе как то саморез приметил в колесе, тихонько так сдувало, хорошо хоть компрессор с собой был, был бы под рукой такой набор — колесо даже снимать не надо, лег на травку, выкрутил саморез, прочистил дырку, поставил жгутик, накачал — и вперед, шиномонтажки не надо, стоит 142 рубля, на том же ЕМЕХе, минимум на 3 колеса — уже выгода.

    Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера

    Для этого выбирать лучше оригинальные изделия от Nissan BQ0Dих средняя рыночная стоимость — руб. Практически все подделки имеют приличную упаковку, по ней трудно заподозрить фальсификат.

    Единственный совет — на упаковке следует искать не марку машины Альмера G15а название производителя. Подходящая для замены деталь может быть в коробке: Denso, Toyota, Nissan, Honda. Наконечник не должен прокручиваться руками, никаких видимых дефектов на нем не должно.

    Новогодняя Акция!

    На оригинальном элементе зажигания на наконечнике сверху видна впадинка, подделки — ровные. На керамическом корпусе оригиналов также нет никаких дефектов, видна надпись, которая покрыта лаком, поэтому пальцами она не стирается.

    Спросите у продавца, можно ли потереть эту надпись, если он не разрешит, поищите лучше другие свечи зажигания. Чаще всего надпись пунктирная, но может быть в виде сплошных линий, это подтвердил официальный представитель производителя. Электроды иридиевых свечей в нижней части не должны ничем смущать. Размер центрального электрода иридиевых свечей составляет 0,4 мм, и он должен соответствовать указанному на коробке, а также — располагаться по центру. Чтобы определить размер, захватите из дома сверло соответствующего диаметра, приложите к электроду.

    Как провести замену

    Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 в целом не требует каких-либо особых усилий, однако есть моменты, которым надо уделить повышенное внимание. Находятся данные детали под катушками зажигания, закрепленными сверху на двигателе с помощью болтов. Поскольку производитель поставил на Альмеру рядный силовой агрегат, расположены они на одной линии, поэтому открутить их достаточно просто с помощью специального ключа.

    После того как катушки были демонтированы, нужно извлечь саму свечу. На японских автомобилях «сидят» они достаточно глубоко, поэтому специалисты рекомендуют вытаскивать ее с помощью удлиненного ключа. Взять его можно в любом магазине автомобильных запчастей, причем не обязательно для Ниссан, хотя, если машина приобретается с рук, у опытных водителей такой инструмент уже должен быть в комплекте. Приложив немного усилий, можно извлечь свечу и ключом стандартного размера.

    Перед тем как поменять свечи, специалисты настоятельно рекомендуют смазать манжеты катушек. В будущем это позволит производить замену намного легче и к тому же улучшит контакт между деталями.

    Далее необходимо закрутить уже новую деталь обратно ключом. Заканчивается вся эта «операция» возвратом катушек зажигания на место и закреплением их болтами к двигателю.

    Читать еще:  Ниссан Альмера g15 салонный фильтр

    Старые запчасти совсем не обязательно выбрасывать. Они могут быть во вполне пригодном состоянии (особенно если замена осуществлена до поломки), поэтому можно вернуть их к жизни. Для этого нужно тщательно, но аккуратно прочистить их, чтобы не повредить контакты. Конечно, использовать «воскрешенные» детали в качестве основных в дальнейшем не стоит, зато в случаях, когда беда застала врасплох где-то в пути, ими можно заменить свечи. Это позволит добраться как минимум до ближайшего пункта СТО или магазина автозапчастей.

    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

    Процедура замены воздушного фильтра на Ниссане Альмера g15

    Чаще всего замена воздушного фильтра в автомобиле ниссан альмера g15 производится во время планового техосмотра. Однако с такой работой может справиться и водитель самостоятельно, сэкономив при этом свой бюджет. Процедура замены не сложная и состоит из нескольких этапов:

    • закупка необходимой детали;
    • подготовка инструментов;
    • изъятие старого воздухофильтра;
    • прочистка защитного короба;
    • установка нового фильтра.

    Сама процедура по замене детали не отнимет более 15 минут. Однако для того чтобы новая деталь функционировала как и прежняя, необходимо следовать порядку действий.

    К выбору воздушного фильтра необходимо подходить предельно внимательно, так как если габариты детали не будут соответствовать стандартам, пропускная способность будет минимальной, а движок со временем засорится и перестанет работать.

    На сегодняшний день в продаже можно встретить множество моделей воздухофильтров, которые отличаются между собой по форме, сборке и способу очистки воздуха.

    Производители автомобиля ниссан альмера g15 рекомендуют устанавливать только оригинальную деталь Nissan 16546-00QAU. Аналоги: Goodwill AG710, Bosch 1457433529, FRAM CA10249, Fortech FA101.

    Список необходимых инструментов для замены воздухофильтра в автомобиле ниссан альмера g15:

    1. Новый воздушный фильтр;
    2. Отвертка Т20;
    3. Чистая ветошь;
    4. Чистящее средство (для промывки защитного короба).

    Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера

    Ниссан Альмера G15 выпускают на заводе АвтоВАЗ с 2012 года. На автомобиль ставят рядный четырехцилиндровый двигатель от Renault K4M объемом 1.6 л., имеющий 16 клапанов.

    Обрыв ремня на этом силовом агрегате неизбежно приводит к встрече поршней с клапанами и загибу последних — тогда дорогого ремонта не избежать.

    Проверке состояния зубчатого ремня нужно уделять повышенное внимание. А самое главное — соблюдать регламент его замены.

    Когда менять ремень на Nissan Almera

    Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера должна производиться каждые 60 тыс. км пробега либо 1 раз в 4 года (какое из условий наступит раньше). Замену выполняют независимо от состояния элемента.

    Досрочная замена нужна в следующих случаях:

    • капитальный ремонт мотора;
    • попада ние масла на ремень;
    • физический дефект.

    Как проверить ремень

    Автомобиль загоняется на яму или эстакаду. Можно использовать подъемник. Для осмотра ремня (как и для его замены) нужно выполнить демонтаж правой подушки двигателя. Перед этим стоит отключить минусовую клемму от АКБ, снять правое колесо.

    Далее демонтируется защита поддона ДВС и грязезащитный щиток с правой стороны.

    Для снятия напряжения с подушки двигателя нужно монтировкой приподнять двигатель и вставить деревянную или резиновую проставку между ним и подрамником так, чтобы мотор не давил на саму опору.

    Находим держатели топливных трубопроводов на кронштейне опоры и вынимаем из них топливные трубки.

    Сам кронштейн прикручен тремя болтами на 16 к верхней крышке ГРМ. С помощью головки демонтируем их.

    Читать еще:  Какая разболтовка на Ниссан Альмера классик

    Болты имеют разную длину, поэтому лучше пометить их расположение.

    Далее этой же головкой откручиваем болты крепления подушки к кузову (2 шт.), снимаем ее.

    С помощью головки на 13 выкручиваем 2 гайки и 3 болта, которыми крепится верхняя крышка ГРМ.

    Теперь можно визуально определить состояние зубчатого ремня. Понадобится головка на 18, с помощью которой осуществляется поворот коленвала по часовой стрелке за болт крепления ремня навесного оборудования. Не спеша поворачиваем его, смотрим на поверхность компонента. Признаками износа являются трещины, складки, истертые или спиленные зубья, отслоение ткани от резины. Обратная сторона ГРМ-ремня также не должна иметь признаков износа, на ней не должно быть нитей корда.

    Если на ремне следы масла двигателя или другой технической жидкости, его обязательно нужно заменить, но прежде устранить причину протечки.

    Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014

    Для выполнения этой работы понадобятся специальные приспособления:

    • упор коленчатого вала;

    • фиксатор распределительных валов;

    • оправки для запрессовки заглушек распредвалов.

    Специнструмент нужен, потому что зубчатые шкивы двигателя не содержат меток, с помощью которых устанавливают газораспределительные фазы. Поэтому валы фиксируют данными приспособлениями.

    Не забываем, что меняется не только ремень, но и его ролики (2 шт.) и болт на шкиве привода агрегатов.

    Переходим к процедуре замены ГРМ ремня и роликов.

    Нужно снять приводной ремень генератора и навесного оборудования. Для этого необходимо выкрутить болт, крепящий шкив. Блокируется коленчатый вал следующим способом: включается 5 передача, помощник удерживает выжатой педаль тормоза.

    Далее с помощью головки на 18 откручиваем шкив поликлинового ремня, демонтируем его.

    Снимаем нижнюю крышку ГРМ-механизма, которая крепится четырьмя болтами на 8.

    Шкивы валов силового агрегата не имеют меток для установки, поэтому перед снятием зубчатого нужно выставить коленвал и распредвалы в положение, соответствующее верхней мертвой точке первого цилиндра.

    Чтобы провернуть коленвал, закручиваем обратно болт крепления шкива ремня навесного оборудования, но между торцом вала и шайбой болта ставим втулку.

    Чтобы определить положение распределительных валов нужно демонтировать 2 заглушки, расположенные с их торцов.

    Для этого их необходимо проткнуть в центре отверткой и вытащить.

    Далее вращаем за болт, а вместе с ним и за коленчатый вал, по часовой стрелке до момента, пока прорези в торцах распредвалов не станут в горизонтальное положение и не будут смещены вниз к центральной оси (как на фото сверху).

    Вот теперь понадобится первое специальное приспособление — фиксатор распределительных валов, который мы ставим в пазы и закрепляем с помощью болта.

    Убедитесь, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Для этого в блоке цилиндров есть отверстие, в которое нужно вкрутить второй специнструмент — упор коленчатого вала. Если все сделано правильно, провернуть по часовой стрелке коленвал будет невозможно. Номер 1 на фото частично разобранного мотора.

    Если ВМТ выставлена правильно, упор будет вкручен до конца резьбы.

    Ключом на 13 ослабляем гайку, которой крепится натяжной ролик, поворачиваем по часовой стрелке, тем самым ослабляя натяжение зубчатого ремня.

    Демонтируем ГРМ-ремень и оба ролика.

    В обратном порядке устанавливаем новый ГРМ-ремень и ролики. На ремень нанесены направления — он должен вращаться по часовой стрелке.

    Удаляем весь специнструмент. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока не совпадут торцы распредвалов.

    Обратно вкручиваем фиксатор коленвала для проверки попадания в ВМТ.

    Если он вкрутился до конца резьбы, установка ремня выполнена правильно.

    Откручиваем фиксатор, ставим на место резьбовую заглушку и новые заглушки распредвалов.

    Далее собираем снятые элементы.

    Процедура замены ГРМ-ремня и роликов одинакова для всех Ниссан Альмера серии G15 российской сборки — независимо от года выпуска. Главное условие — двигатель K4M. На ранних моделях стояли другой «движки», поэтому процедура замены ремня ГРМ на них — иная. А вот на Nissan Almera Classic вообще используется цепь на приводе ГРМ. На Классике менять ремень не нужно.

    Процесс замены непростой. Можно пробовать сделать все самостоятельно, если есть гараж, инструмент и несколько часов свободного времени. Но если вы обратитесь в автосервис, сможете сэкономит время — да и цена услуги не так высока.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector