Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Nissan Almera

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Nissan Almera 2005 — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2005

Комментарии 11

У меня на холодную зимой такое бывает. Несколько раз ключем потом заводиться. Летом проктический не бывает … Не могу понять причину

ERA- срок службы 3 -12 мес. Может кому повезет…

Была подобная проблема (www.drive2.ru/l/4095016/), только двигатель запускался, но с трудом конечно 🙂 так же менял датчик из под капота, но со стороны воздушного фильтра и простым рожковым ключом 🙂 вот я намучился 🙂 но зато потом ни каких проблем, до сих пор езжу, датчик покупал оригинальный, ещё тогда он стоил около 1000р

Если после долгих попыток завести двигу свечи сухие, значит нет топляка. Правильно заметил, все четыре инжектора отгнить не могут разом, значит нет сигнала на них. Проверь искру, проверить не сложно, сними свечу (одной хватит, или можешь не снимать а взять какую нибудь старую) далее скинь катушку зажигания, свечку вставляй в нее и на массу свечку прикрепи (можешь использовать крокодилы прикурочные, один крокодил на двигу или на минус акб, другой на резьбу свечки) крутани стартером, если искры нет, значит роем дальше. Нет импульса на искру и на инжектора — следовательно датчик колена или распреда. Без одного авто работать должен, без какого конкретно у всех по разному. Датчики одинаковые, поменяй местами и посмотри, заведется или нет. Если что сделай самодиагностику. Делается просто. Открываешь секундомер, далее порядок такой.
1. Включаешь зажигание, ждешь 3 секунды
2. На 4 секунде нажимаешь газ в палас до упора и отпускаешь. Газ нажимаешь 5 раз. Должно получиться так (на 4-й, 5-й, …, 8-й секунде) каждая секунда, одно нажатие и отпускание.
3. После 8 секунды (пятого нажатия газа) ждешь 7 секунд (газ уже давно отпущен)
4. На 15 секунде (после 7 секунд ожидания) нажимаешь газ в палас снова и держишь 10 секунд.
5. После этого у тебя чек будет моргать, выдавая код ошибки. Моргает таким образом (код 4-х значный) длинные вспышки (первая цифра) короткие вспышки (вторая цифра) короткие вспышки (третья цифра) короткие вспышки (четвертая цифра) к примеру, код 0341 будет иметь такие вспышки 10 длинных вспышек, три коротких, 4 коротких и одна короткая. Тем самым узнаешь код ошибки, а дальше гугл в помощь, даешь расшифровку и знаешь куда копать. Кстати, процедура самодиагностики займет 25 секунд, не меньше. С первого раза может и не получится, но пробуй, главное точно соблюсти время нажатия педали, ниссаны в этом плане капризные. Если что пиши, помогу с проблемой

Да я тоже слышал, что альмера капризничает с неоригинальными датчиками, сам ДК ставил оригинал

А что сразу на ошибку не проверил?

Сразу двигатель не заводился. После того как поменял местами ДПКВ И ДПРВ двиг запустился и вышла ошибка датчика коленвала. Соответственно было решение купить новый датчик.

Насколько я знаю, Альмера капризна к неоригинальным датчикам. На долго-ли.

Лично не знаком с QF, хватило знакомства с ERA . С такими «друзьями» и врагов не надо ))) Год проработали, и случай далеко не единичный )

Ну выбора небыло косарь только в кармане был. Да и ждать времени не было. Этот доставили за 1 день. Поездим увидим

Так и я был точно в такой ситуёвине) Аналог доставили быстро и дёшего, а оригинал был через дней 5 и в 2 раза дороже)) Через год гавкнули по-моему оба… менял парой)

Аккумуляторная батарея

Если ваша машина долго простояла на улице или гараже и не может завестись, то, скорее всего, у нее понизился заряд батареи аккумулятора. Низкие температуры опасны для аккумулятора, так как холодной ночью на улице или в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это наиболее часто происходит с АКБ, которые уже имеют достаточно низкий процент заряда. Батарея еще может сама по себе разрядиться, если машина будет стоять длительное время без эксплуатации.

Читать еще:  Что лучше лада веста или Ниссан Альмера

Чтобы суметь активизировать электролит, тем самым увеличив уровень заряда батареи аккумулятора Nissan Almera N16, потребуется 2 или 3 минуты включать дальний свет фар на несколько секунд. После данных действий ионы в электролите начинают интенсивно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд повышается, хоть и ненамного. В большинстве случаев данного действия хватает, чтобы мотор смог заработать.

Чтобы избежать такой проблемы в будущем, стоит периодически контролировать уровень вольтажа в АКБ.

Плохой контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать причиной тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года. Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белого нароста в виде порошка. Данный налет нужно убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккумулятора. После их зачистки нужно хорошо прижать болты крепления, что будет гарантировать максимально надежный и постоянный контакт.

Система подачи топлива

Бывают случаи, когда стартер автомобиля полностью исправен, но не заводится почему-то Ниссан Альмера Классик. Одной из причин данной проблемы может быть какая-то поломка бензонасоса. Нужно проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина напрямую к АКБ. Фильтр топлива бензонасоса может быть засорен, так как он схватывает весь опасный «мусор». Главной причиной этого может быть перегорание катушки или тот случай, когда насос качает недостаточно топлива. При полностью рабочей катушке нужно почистить сетку фильтра.

Топливный шланг может иметь трещины или даже оборваться. Это легко заметить под днищем двигателя или же по подтекам на станине. Чтобы окончательно убедиться, что у вас не появились трещины и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

Свечи зажигания

Если мотор недавно испытывал большие нагрузки, работал на «максимум», а после заводится через раз или заводится и глохнет, то, скорее всего, свечи залились бензином. Подача сверх нормы бензина может являться препятствием к образованию искры, следовательно, нет искры – нет возгорания. В данном случае требуется вынуть свечи, найти там электроды. После протереть их аккуратно тряпкой, попутно почистить от нагара.

Если у вас нет нужного ключа для снятия свеч, можно их просушить, применив продувку воздуха. Чтобы это сделать, нужно для начала поставить ручки КПП в нейтральную фазу. Далее включаем стартер и производим некоторое количество оборотов, но обязательно педаль акселератора должна быть полностью утопленной. При таких действиях в камеру сгорания поступает только воздух, благодаря чему и получится просушить электроды свеч. Есть небольшое негативное последствие такого способа: на боковых стенках цилиндров находится масло, которое удаляется вследствие данного процесса. Поэтому не надо долго его осуществлять.

Воздушный фильтр

Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя.

Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за город, то вам надо менять фильтр в два раза чаще, чем при обычных условиях.

Предохранители

Инжекторные двигатели могут перестать работать, если перегорит какой-либо элемент в главной цепи бензонасоса, как правило, это предохранитель или реле. Эту проблему легко исправить, достаточно всего лишь заменить устаревшие элементы. Рекомендуется заменить абсолютно все предохранители, используя дорогие оригинальные запчасти.

Перегрев двигателя

Если мотор сильно перегреется, это может привести к его неожиданному отключению. Вы пытаетесь его активировать, но Ниссан N16 не заводится. Причины могут быть такими:

  1. Перестал срабатывать аварийный датчик температуры.
  2. Утечка антифриза.
  3. Компрессия (давление) в цилиндрах снизилась.
  4. Разрушилась помпа или ее крыльчатка.

Из перечисленного удастся произвести только проверку помпы и количества охлаждающей жидкости. Помпу проверяют, подключая напрямую к батарее аккумулятора. Еще она может потерять работоспособность при обрыве проводов питания или окислении каких-то контактов в клеммах.

Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если обнаружили значительный недостаток этой жидкости, вероятно, она вытекает. Это происходит, так как система больше не герметичная, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее не хватает. Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиаторной, а также на заглушках в виде потеков. Требуется охладить мотор после перегрева. Если понадобится, то долить антифриз, включить мотор, а после аккуратно, не сильно нагружая, отвезти машину на диагностику.

Стартер

Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не запустится. Можно сделать проверку стартера. Для этого нужно подать напряжение питания прямо с аккумулятора, используя удлинительные провода, на отсоединенные клеммы. Если при этой проверке обнаружили, что стартер плохо вращается или вообще стоит на месте, то его нужно заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема, скорее всего, кроется в ЭБУ мотора или другой системе. Стартер можно отремонтировать только в том случае, когда обмотка на якоре сохранила свою целостность.

Неполадки сигнализации

Иногда машина Альмера G15 2016 может не заводиться из-за «глюка» сигнализации, хотя стартер будет работать хорошо. Можно Алмеру снять с этой охраны, после чего сигнализация никак не сможет мешать запуску двигателя. Но если в этой системе появились какие-то неполадки, она может создать разрыв в электрической цепи включения насоса бензина. Если разрыв произошел, то для ремонта нужна проверка всей электрической сети.

Лучше обратиться в сервис для ремонта сигнализации.

Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!

#1 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Осцил.jpg604.35К 224 Количество загрузок:
    • adam это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1026 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

    П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4216 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Nissan Almera g15 фильтр салона

    #6 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 didi

  • Модераторы
  • 9065 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    весь ремонт движка сделали за 7 руб

    • pavett это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1583 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал resetter: 28 July 2010 — 14:49

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Сам не люблю ответы типа «у меня такое было», но чет решил написать. Просто действительно случай редкий был, запомнился. Превия была незаводящаяся, заводилась только когда щупом осцилла на сигнальный ДПКВ лез. Работала после пуска без щупа, пока не заглушишь. Проблема в блоке была- дорожки погорели.

    последний случай с альмерой — поменяли три датчика распредвала (первый дохлый)
    выдавали импульсы произвольной длины, бился с перерывами неделю пока не вспомнил что где-то читал про намагничивание диска. Делать было уже нечего и снятую шестеренку с рисками (за неимением петли размагничивания ) обработал магнитом граммов в 100 . С прокладкой из картонки поводил магнитом по поверхности шестеренки кругами. Поставил обратно и все стало как надо. Машина уехала.

    Почему не заводится Альмера?

    1. Вышел из строя стартер;
    2. возникли неисправности в топливной системе;
    3. отсутствует искра;
    4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
    5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

    Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

    • Вышел из строя бензонасос;
    • засорились топливные трубки или фильтр;
    • неправильно работают форсунки;
    • в баке образовался конденсат.

    Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

    Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

    Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

    Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

    Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

    Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

    Не заводится двигатель. Что делать?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Уфажаемые формчане помогите найти проблему. С утра пробовал завестись как буд-то завелась на секунду и заглохла. Стартер отлично крутит, бензина много, в чем может быть причина? сигналка работает нормально

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Основных причины может быть две:

    Это либо нет давления топлива в рампе:

    • засорены топливопроводы
    • неисправен топливный насос
    • засорен топливный фильтр
    • неисправен регулятор давления топлива

    Или неисправна система зажигания

    Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

    • Наверх
    Читать еще:  Ниссан Альмера классик руководство по ремонту и эксплуатации

    #3 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Основных причины может быть две:

    Это либо нет давления топлива в рампе:

    • засорены топливопроводы
    • неисправен топливный насос
    • засорен топливный фильтр
    • неисправен регулятор давления топлива

    Или неисправна система зажигания

    Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

    12 т.км только масло менял. выкрутил свечи в бензине небольшой нагар, жду пока привезут свечи, но что то подсказывает что может не будет искры, если не будет искры куда посоветуете смотреть?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Думаю надо посмотреть предохранители, затем питание на катушку зажигания

    Воздушный фильтр не меняли кстати?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    воздушный не менял, но может ли из-за него не заводится то? и возникла такая идея возможно что вообще ремень проскочил ГРМ или на 12 т.км врядли такое случилось бы?

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ну случиться может что угодно, но ГРМ по регламенту меняется на 60 тыс. пробега. А вот фильтр проверьте, я на 7 тыс. менял, он был весь черный.

    Можно проверить сняв его и попробовать завести.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Первым делом нужно смотреть бензин и искру! Бензин можно посмотреть, хотя-бы послушав шумит ли бензонасос при включении зажигания. А искру никак не глянешь просто ТАК! Нужно выкрутить подсвечник-катушку и в него только вставить свечу. Вот тут бы пригодился OBD2 сканер, он покажет ошибки пропуска искры если такие имеются. Это первые действия которые можно предпринять самому и сразу.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Еще нужно смотреть сигнализацию у спеца, думаю дело в НЕЙ! Нужно посмотреть обходчик имобилайзера, китайские «ширпотреб» долго не живут и с ними есть проблемы. Сам с этим сталкивался.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Alex

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город ХМАО
    • Авто: NISSAN ALMERA
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Предохранитель на 25 ампер смотрел?он в моторном отсеке стоит.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Мало инфы конечно,но и по этой магу поставить диагноз.

    Сломался у тебя датчика температуры воздуха во впускном коллекторе,можно и без него него завести,просто разъедини клейму.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Всем спасибо большое за помощь и советы. Проблема решена.

    Все дело было в очень плохом качестве Бензина. Никогда там не заправлялся на Башнефти ( Блюхера 47/1 ) бывший оптан, и тут заправился потому как замигала лампа и нужно было что-то залить и опа получилась пппопа. Друг который рядом живет с этой заправкой и который мне как раз свечи и привез, сказал что там тоже заправился и так же 2 раза свечи уже менял. теперь там не заливается. Да на старых свечах еще прям как буд-то масло было что-ли и запах от выхлопа после первой заводки как от краски. Друг говорит что точно бодягу залили. Поставил новые свечи и Свечи новые с первого раза оживили двс, покатал км 10, дозалил еще л.5 чуть смешать Завтра докатаю эту бодягу и залью ЛУКОЙЛ. Спасибо всем за поддержку!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Спасибо что предупредил, я никогда там не заправляюсь, а где это? неужели Челябинск.

    Nissan Almera › Бортжурнал › Не заводится. Решение проблемы.

    Добрый вечер всем. Случилась такая неприятность. Решил с утра поездить по делам, вышел, сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, стартер зажужжал… но двигатель не завелся. Попробовал еще раз. Опять ноль. И так много раз, пока акум не сел. Отнес его на зарядку. Все проверил, Свечи сухие. Предохранители целые. Вся электрика работает. Подключил заряженный акум еще раз. Думал что бензонасос глючит. Проверил давление в рампе. Есть давление. Остается только что через форсунки топливо не поступает в горшки. Ну раз все 4 отказали врядли они разом забились грязью. Причем вчера вечером нормально приехал. Ничего не троило. А щас даже вспышек нету. Скорее всего форсунки не открываются. Или питание до них не идет…
    Подскажите может кто знает куда смотреть?
    ___________________________________________________________________________________

    Итак. Отчет по проделанной работе:
    Пришел датчик распредвала. Поменял, сразу все заработало.
    Делаем вывод (может у кого нибудь такая же ситуация будет). При не работающем датчике распредвала машина не заводится вообще (ну конечно если искра есть и топливо поступает в рампу). При не работающем датчике коленвала двиг с трудом запускается, при разгоне пытается заглохнуть. Такие симптомы.

    Ну и несколько фото.
    Чтобы снять датчик коленвала не обязательно ехать на эстакаду или залезать под машину. Я снимал под капотом вот через эту щель возле бачка ГУРа. Датчик находится чуть ниже стартера. Увидеть его через невозможно, я снимал и ставил наощупь. Ничего сложного нет.

    Держится датчик болтом на 10. Трещеткой врядли подлезете. Я откручивал вот таким:

    Датчик покупал вот этот за 900 р.

    Пожеванный жизнью весь перепаянный и перемотанный K-Line адаптер 🙂

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×