Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Кто какое масло заливает

Какое масло и чьей фирмы Вы заливаете в Ниссан Альмера Классик!?

Дополню Максима в связи с множественными вопросами по выбору масла.

Как выбрать моторное масло для автомобиля
Как это обычно начинается?
Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.
Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей — знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.
Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса. В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.
В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.
Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

Соглашусь,на8100 Х-clean,в отличии от Ниссан 5-30,и Шелл 5-40,уровень не меняется,хотя кручу временами под 5500,ещё один момент,на Ниссан 5-30,на холодном,прослушивал какието звуки,особого внимания не предавал. на 8100Х-clean,ничего подобного не наблюдаю. да и рано пока какие выводы ещё делать.

Очень в масляную тему.

Дотошный, я тоже использую масла от Мотюль, но более качественные —

MOTUL 300V Power 5W40
( применяется для всех типов 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферных, многоклапанных, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без. Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ. Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы)

MOTUL 300V Power Racing 5W30 (cпортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов.100% синтетическое с использованием технологии «Double Ester» SAE 5W-30)

Причём 5W40 применяю в одной тачке, а 5W30 в другой. Двигатели очень часто раскручиваю свыше 6000 оборотов, причём поддерживаю этот режим довольно длительное время, особенно, если позволяет дорожная обстановка. Ужор масла не наблюдается, ибо эти масла обладают хорошими свойствами, препятствующими угару на таких режимах. Обе тачки прошли по несколько десятков тысяч километров. Кто хочет, чтоб двигатель НАКа служил как можно дольше, может без сомнений применять эти масла. Цена правда кусается — 2-х литровую жестяную канистру дешевле, чем за 1400 рублей не купить. Однако, оно того стоит!

Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER).Анализ отработки после 16000 пробега http://www.bobistheoilguy.com/forums. rue#Post959894

Борисыч,нам по параметрам на ниссан 8100.я по тачке подбирал.только 5в40 взял.а вообще у меня пара знакомых тоже на мотюле и очень довольны.есть и на форестере.так что масло отличное.хотел 5в30 залить,но от добра добра не ищут.маслице темное,т.е. работает,но при этом текучесть отличная-не как гудрон на ниссановском.

Дотошный,
Для хонды пробег ниачом .
А так внутри чище ,чем снаружи .

post-1749-0-71632800-1304429321_thumb.jpgМитсу Эклипс,154000км,масло Петра 5-40 и Шелл Хеликс ультра,200000км,ВАЗ,классика,Лукойл 5-40. это к вопросу «ниачём».

А если учесть,что Ниссан 5-30,в железе,для Азиатского рынка делает Showa Shell,то всё объясняет,ибо Шелл горит и в других моторах.Хотя на морозе,Европейский Шелл и Азиатский(Ниссан5-30)ведут себя по разному,об этом я уже говорил.

Последний раз редактировалось Дотошный; 29.02.2012 в 19:18 .

NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 KLAM3-05304 об этом речь была.Мотюль серии V300,нам не нужен,за 8100 пока вообще ничего не скажу,кроме того что оно не горит по сравнеию с KLAM3-05304,пока мотор не открою,всё.

Всякие разные спорт-ралли мотули тут обсуждать не будем , смысла нету . Это явно масло не для НАКа . А вот масла серии 8100 для нашей машины . Вот документ с канадского сайта мотуля http://www.motul-canada.com/en/produ. _0W30_MSDS.pdf
Из содержания которого видно ,что базой(основой) для этого масла является очищенная минералка с добавлениями гидрокрекинга(что это смотрите в гугле) . Синтетикой там и не пахло . Смысл его покупать 500р литр , если можно купить настоящую синтетику другого бренда , либо подобную(минералка , кряк) субстанцию в два раза дешевле ?По факту Вас опять жестоко обманули и развели на бренд ( спорт ,ралли, кокосовые орехи и подобные дела)
Вот и думайте (С)

Основу для синтетических масел получают путем глубокой переработки нефти или из природного газа.

Только это вообще-то .
То что из нефти -МИНЕРАЛКА , включите логику обычную хотя бы .Почему называется синтетика -синтетикой ,а минералка -минералкой . Это даже школьник сообразит .

Чтобы разобраться ху-из-ху, и пресечь разногласия, а так же дать пищу для размышления тем, кто пользуется рекламным спамом и поэтому ничего не хочет (а точнее здесь — не может) доказать:

Синтетические масла состоят из больших и практически идентичных молекул полученных путем химического синтеза из органических и элементо- органических соединений из меньших молекул нефтипродуктов. Сырьем являются не только компоненты нефти, но и природный газ, а также другие углеводородные вещества. Изменяя условия протекания химической реакции (давление, температуру, длительность процесса), можно влиять на свойства полученного масла. Поэтому синтетические масла разделяются в зависимости от разного химического состава на углеводородные, эфирные, полиальфаолефиновые, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлор-фторсодержащие и другие. Вследствие этого химические и физические свойства, синтетических масел значительно выше, и, что намного важнее, более стабильны, чем у минеральных масел.
Синтетическое масло, как и минеральное состоит из базового масла и пакета присадок. Учитывая высокий индекс вязкости (меньшего изменения вязкости масла при изменении температуры) синтетические масла обходятся меньшим количеством вязкостных присадок, а высококлассные масла их вообще не содержат.
Само название «синтетическое масло» присваивается производителями в некоторых случаях условно, и связано это с тем, что продажа полностью синтетического масла в некоторых странах не облагается налогом. В других случаях масла называют синтетическими, если они полученные, на основе гидрокрекинга (гидрокаталитическая переработка тяжелых фракций нефти). В некоторых странах считают полным синтетическим маслом, если в нем 35% синтетики, в других — все масла, где синтетики больше 50%. Признак настоящего синтетического масла — его цена. Полностью синтетические масла выпускаются довольно ограниченным кругом фирм. Многие фирмы покупают только базовые масла, а некоторые и пакеты присадок у производителей синтетических масел, и выпускают масла под собственными марками.

Сегодня полез за инфой в сеть . люди ведь просили дать им достойный ответ. Еще раз убедился в том, что знания заложенные в голову при учебе, до сих портам и лежат, пустячок, а приятно . это я к тому, что раньше действительно готовили инженеров а не специалистов как сейчас . ИХМО.

Читать еще:  Предохранители на Ниссан Альмера н16 что за отвечает

«Фордовский двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л.с. — типичный представитель современных атмосферных двигателей для недорогих автомобилей. У этого мотора нет ни капризных фазовращателей на распредвалах, ни гидрокомпенсаторов в приводе клапанов: катколлектор, четыре клапана на цилиндр и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма. И тем не менее руководство по эксплуатации Фокуса строго предписывает, что используемое моторное масло должно иметь допуск Ford WSS-M2C913-C. Поэтому мы приобрели недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей), а из синтетических масел — Castrol Magnatec А1 (1216 рублей, с фордовским овалом на этикетке!) и дорогущий Motul 8100 Eco-nergy (2100 рублей за пять литров или 1680 рублей за четыре). Кроме того, мы купили хоть и не рекомендованные «Голубым овалом», но зато щеголяющие новейшими допусками BMW (LL-04) и Mercedes-Benz (MB 229.51) синтетические масла Shell Helix Ultra Extra (1800 рублей) и ZIC XQ LS (1230 рублей). Кстати, только эти масла имели допуск «С» по классификации ACEA. Это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.»

«Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.»

читать полностью статью здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se. ECTION_ID=4970 она довольно познавательна для тех, кто пытается найти замену оригинальному маслу.

Года три назад наткнулся на инфу, что аналогом родного масла является ELF Excellium LDX, попробывал, реакция крайне негативная была, слишком большой угар, убрал его и весь ELF из списка предпочтений (этому есть свое, логическое объяснение).

Как промывать систему смазки.
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя необходима.Но некоторые производители автомобилей не рекомендуют и даже запрещают эту процедуру. С чем это связано? А связано это с тем, что остатки промывочного масла смешавшись с моторным маслом уменьшают его ресурс с момента его заливки. В качественном моторном масле используется множество различных видов присадок (вязкостные, противопенные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные, и т.д и.т.п.). И этот самый «пакет», подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Остатки промывки разбалансируют этот «пакет». Присадки, которые расчитаны на больший пробег израсходуются раньше и масло потеряет свои свойства. Поэтому промывка далеко не всегда необходима. Если вы постоянно используете качественное синтетическое масло и своевременно его меняете, двигатель в дополнительной промывке не нуждается.

Промывать систему смазки надо в следующих случаях:
• если неизвестна марка ранее залитого в двигатель масла;
• если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
• если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают при использовании некачественных масел или попадании в масло посторонних веществ (охлаждающая жидкость, специальные добавки и др.).
Не рекомендуется использовать агрессивные пятиминутные промывочные жидкости. Лучше всего применять метод, рекомендуемый специалистами. Они советуют для промывки использовать качественное минеральное масло, на котором можно проехать больше тысячи километров. Если после такого пробега отложения не удалились, значит, процедуру нужно повторить. Если вы хотите перейти к использованию масла другой фирмы лучше использовать для первоначальной промывки (5-10 минут на холостом ходу) дешевое минеральное масло того производителя, чьи масла вы собираетесь применять. В этом случае вы гораздо качественнее удаляете остатки старого масла. Если же вы применяете промывочные присадки, то имейте в виду, что часть масла вместе с ними останется в каналах системы смазки и смешается с залитым маслом.

Последний раз редактировалось daeman; 02.03.2012 в 14:48 .

Немного теории о масле

При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.

Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • гидрокрекинговое.

Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.

Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

Читать еще:  Ниссан Альмера классик замена подшипника передней ступицы

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.

Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).

Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.

Требования к маслу

Чтобы понять, какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик, нужно разобраться с устройством системы смазки его двигателя.

Ниссан Альмера имеет двигатель с комбинированной системой смазки. Суть такого способа смазки заключается в том, что наиболее сложные в плане трения детали (коренные и шатунные подшипники) смазываются с помощью подачи масла под давлением от масляного насоса, а детали, подвергающиеся меньшему трению, смазываются путём разбрызгивания и произвольного течения масла.

Важным параметром моторных масел является содержание серы в их составе. Данный химический элемент естественным образом находится в изначальном сырье для производства масла – нефти. К сожалению, излишнее содержание серы в масле вредит его смазывающим характеристикам. Для двигателя Ниссан Альмера, допускается применять масла с содержанием серы, не превышающем одного процента от объёма.

Масло, которое чаще других применяется для смазки двигателя Ниссан Альмера Классик, имеет минеральное происхождение. Такого рода масла производят из побочных продуктов переработки нефтяного сырья: получение минерального масла химическим путем из вторичных компонентов перегонки нефти. Отсортированное и отфильтрованное от жидкого топлива масло подвергается многоуровневой очистке.

Инструментом придания маслу улучшенных эксплуатационных характеристик является добавление в его структуру специальных присадок. В таких усовершенствованных маслах структура получается более ровной по вязкости. Также, в двигателе, работающем на масле с присадками, ослабевает окисление его металлических деталей. Одними из главных задач, которые решают присадки, являются снижение температуры застывания масла и смывание загрязнений из зазоров между трущимися поверхностями.

Читать еще:  Ниссан Альмера замена ремня грм

Схема работы моторного масла в двигателе автомобиля

Вязкость применяемого масла напрямую зависит от климатической среды, где эксплуатируется автомобиль. В условия умеренного климата, показатели вязкости находятся в прямой зависимости от времени года.

В холодную пору года от масла требуется меньшая вязкость. Слишком вязкое масло при низких температурах становится сильно густым, и оттого теряет в своих термодинамических качествах. Проникновение в зазоры между трущимися деталями будет недостаточным. Следствием этих факторов могут стать трудности в пуске холодного двигателя.

Летом же, наоборот, от масла требуются высокие показатели вязкости. Причиной этому является зависимость динамических характеристик масла от температуры рабочей среды. Чем выше температура масла, тем более жидким оно становится. Этот фактор негативно сказывается на качестве смазки деталей двигателя. С течением времени масло неизбежно загрязняется и теряет свою вязкость. Как следствие – смена масла двигателя становится неизбежностью.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Компания Nissan рекомендует использовать исключительно фирменные масла, найти которые можно практически в каждом автомобильном магазине. Во многом благодаря классу вязкости 5W30 и 5W40, фирменные масла можно заливать вне зависимости от сезона, стандартная упаковка оливы от производителя содержит в себе 4 литра жидкости.

Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

Mobil1 (5w40, 5w30);

  • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
  • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.

Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 11 июл 2011, 16:49

Подскажите, пожалуйста! Almera Classic пробег 78000 км все время лил масло nissan 5w40 , сейчас хочу купить масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и присадку Liqui Moly 3901 oil additiv и у меня появилось несколько вопросов:
1) Подходит ли мне это масло?
2) Можно ли сразу залить присадку в масло или же необходимо обкатать 2-3 тыс пока масло прочистит двигатель от нагара?
3) В рекомендации присадки написано Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей, если бачонок 0,125 л, то это для 4,2 л масла, а мне всего влазит 3 литра, можно ли вылить полный бачонок ?

Спасибо!

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение admin » 11 июл 2011, 17:07

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 11 июл 2011, 17:13

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение admin » 11 июл 2011, 17:36

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 11 июл 2011, 17:52

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение admin » 12 июл 2011, 08:19

Здравствуйте. В таком случае, раз мотор никогда не промывался, рекомендую сейчас при замене масла воспользоваться мягкой, но эффективной, промывкой на пробег Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Она заливается в мотор за 200-300 км. до замены масла и достаточно эффективно удаляет застарелые отложения в системе. А при следующей замене, или через одну, можно будет воспользоваться Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). В таком случае, исходя из пробега авто и заливаемого масла, можно быть уверенным что система будит в чистоте. Synthoil High Tech 5W-40 обладает превосходным моющим свойствам и отлично противостоит образованию отложений в моторе.

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 12 июл 2011, 17:02

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение admin » 12 июл 2011, 17:38

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 12 июл 2011, 17:44

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 14 июл 2011, 18:47

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение admin » 15 июл 2011, 08:59

Здравствуйте. Автопроизводитель рекомендует масло с вязкостью SAE 75W-8075W-85 и классом API GL-4. Под эти требования попадает Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+ (API GL34) (арт.7584). Но, как показывает практика, на эти коробки есть нарекания, иногда они отличаются шумностью работы и проблемами с переключениями. Поэтому однозначно рекомендую к маслу добавлять минимум два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988). Как вариант можно применять Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979). Опять же, практика показывает что это масло отлично работает в этих коробках. Getriebeoil-Additiv и в этом масле не помешает. Я бы при выборе учёл манеру вождения, регион и самое главное режимы эксплуатации. Для тяжёлых режимов эксплуатации, для жаркого климата или для агрессивной манеры вождения, предпочёл бы Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979), а для спокойной городской эксплуатации с умеренным климатом можно выбрать Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+ (API GL34) (арт.7584).

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 25 июл 2011, 12:14

Прочитал у Вас на форуме

Oil Additiv не восстанавливает поверхности, а является антифрикционной присадкой и продлевает срок службы двигателя путём снижения коэффициента трения. Создаёт на поверхностях трения мягкую защитную плёнку. В результате мягкая и долгая работа двигателя снижение шумов и расхода масла и топлива. Но никаких чудес мы не обещаем. Ещё советую обратить внимание на присадку нового поколения CeraTec, на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Она сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла. Благодаря новейшим технологиям все процессы модификации поверхностей строго контролируемы и эффект сохраняется на протяжении 50.000 км. пробега.

То есть если двигатель с износом, то лучше залить CeraTec чтобы сгладить неровности?

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение admin » 25 июл 2011, 12:44

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение kesya_zp » 27 сен 2011, 13:29

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, пришло время менять масло купил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и присадку в масло 3901, как и в прошлый раз! Уж очень понравился эффект от использования молибденовой присадки! И у меня вопрос — Можно ли его заливать при каждой смене масла или лучше раз с присадкой раз без ?
А то интернет полон слухов, интересно мнение эксперта

Re: Масло + присадка для Nissan Almera Classic

Сообщение admin » 27 сен 2011, 15:55

Здравствуйте. Слухов о MoS2 действительно масса, большинство бредовые Именно поэтому мы делали специальный буклет, чтобы их развеять, смотрите ниже. На самом деле, MoS2 работает пока находится в моторе и сливается вместе с маслом. Поэтому естественно приветствуется постоянное применение, без чередования. По крайней мере в моём моторе всегда масло с MoS2



  • Вопросы и обсуждения
  • ↳ Работа форума и сайта
  • ↳ FAQ
  • ↳ Акции
  • ↳ Опросы и голосования
  • ↳ Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
  • ↳ Все для садовой техники
  • ↳ Вопросы к менеджерам
  • ↳ Курилка
  • ↳ Отзывы, предложения и пожелания
  • ↳ Ремзона
  • ↳ Зона самообучения
  • Видеоматериалы
  • ↳ Видеоролики о продукции Liqui Moly
  • ↳ Видео Liqui Moly (разное)
  • ↳ Видео по маслам (разное)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector