Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов Альмера G15

Приборная панель Ниссан Альмера G15 включает световые индикаторы:

  • неполадки в антиблокировочной тормозной системе (ABS);
  • недостаточное давление масла в двигателе;
  • пониженный уровень топлива;
  • включенный ручной тормоз или неполадки в тормозной системе;
  • необходимость смены масла в ДВС;
  • иммобилайзер;
  • разряжена АКБ;
  • включены передние противотуманки;
  • включена задняя противотуманка;
  • перегрев мотора;
  • включенное или отключенное положение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;

  • STOP;
  • незакрытой двери;
  • включенный дальний свет;
  • сбои в работе подушек безопасности;
  • включенный ближний свет;
  • неполадки в электронной или электрической системе;
  • работы поворотников или аварийной сигнализации;
  • обогрев заднего стекла;
  • сбои в работе каталитического нейтрализатора.

В зависимости от конкретного типа сигнализатора на приборной панели, лампа мигает или горит постоянным светом. Далее подробно остановимся на основных сигнализирующих элементах.

Для проверки работы индикаторов щитка приборов закройте двери, пристегните ремень и поверните ключ в положение «ON», мотор не запускайте. Загорятся пиктограммы давления масла, уровня топлива, заряда АКБ, неисправности катализатора. Загорятся на несколько секунд и погаснут значки ABS, STOP, подушек безопасности, перегрева двигателя, электрики и электроники, тормозной системы.

Индикаторы «STOP» и неисправности электрики и электроники

Если в процессе движения на щитке приборов засветится сигнализатор «STOP», следует остановить двигатель.

При этом убедиться в безопасности выполняемых маневров на дороге. В дальнейшем потребуется обратиться за помощью в сервисную службу Nissan.

При неисправности электрической или электронной системы, на комбинации горит соответствующий индикатор. При этом он может появиться как в процессе движения, так и после запуска двигателя Ниссан Альмера G15. В этом случае обратитесь за помощью к специалистам.

Лампочка неисправности тормозной системы

Приборная панель Ниссан Альмера G15 сигнализирует о неисправности тормозной системы в следующих случаях:

  • Снижен уровень тормозной жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра.
  • Сбои в работе ABS.

Сигнальная лампа также загорается после натяжения троса ручного тормоза. Если индикатор горит при отключённом ручном тормозе, обратитесь к техническим специалистам. Машину лучше буксировать, чтобы избежать поломок.

При сниженном уровне тормозной жидкости значительно увеличивается ход педали, а соответственно и длина тормозного пути.

Значок низкого давления масла Almera G15

В нормальном режиме индикатор недостаточного давления масла в моторе Альмера G15 должен загореться после того, как ключ в замке зажигания будет повернут в первое положение. После пуска силового агрегата лампочка должна погаснуть. Факт подтверждает работоспособность датчика давления масла в двигателе.

Если на комбинации приборов сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла светится или моргает при работающей силовой установке, следует остановить мотор. Иначе серьезные поломки основных узлов двигателя внутреннего сгорания неизбежны. В дальнейшем обратитесь к специалистам.

Необходимо также иметь в виду, что проверка уровня моторного масла в ДВС, должна осуществляться регулярно при помощи щупа. Использовать сигнализатор снижения уровня масла в качестве напоминания о необходимости доливки смазочного материала не допускается.

Индикатор перегрева двигателя

При включении зажигания на приборной панели Ниссан Альмера G15 будет гореть сигнальная лампа перегрева двигателя. По окончании пуска мотора она должна погаснуть. Если же щиток приборов выдает указанный сигнал в процессе движения автомобиля, то следует остановиться и дать поработать мотору на холостых оборотах в течение нескольких минут.

Если после этого индикатор на щитке не погаснет, то потребуется заглушить двигатель, и дождаться момента полного остывания. В дальнейшем проверяется уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Если причина не в снижение уровней, то следует обратиться к автомеханикам.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

Подключение новой автомагнитолы

Новый медиадевайс должен быть адаптированным к конкретной моделе, в этом случае идеально подойдут все разъемы, а само устройство будет поддерживать всю функциональность заявленную производителем, включая мультируль и видеокамеру заднего вида. Только эти функции благодаря своему удобству являются сильной мотивацией, чтобы заменить медиасистему на более новую модель.

Используя фирменную распиновку, вы можете выполнить подключение всех основных и дополнительных устройств без помощи мастера. Все необходимые разъемы обычно входят в комплект, а при подключении девайсов не требуется их настройка. Воспользуйтесь при необходимости рекомендациями производителя и инструкцией, входящей в комплект. В видео можно посмотреть сам процесс демонтажа и установки.

Что можно выбрать из ассортимента медиаустройств?

В магазинах представлен довольно большой выбор современных автомагнитол, которые можно установить на машину. Замена магнитолы Ниссан Кашкай обычно проводится при условии, что водитель нуждается в развернутой функциональности.

Доступны модели со следующей функциональностью (в скобках указаны модели, для которых рекомендованы):

  1. Android-модели с большим сенсорным экраном и навигационными возможностями, высокоскоростным интернет 3G/4G, медиафункциями. Девайс позволяет подключать дополнительные устройства. Устройства премиального качества дают возможность сделать автомагнитолу точкой доступа в интернет и раздавать трафик всем девайсам и пользователям (Х-Трейл, Тиида).
  2. Андроид модели с навигацией и интернет, рассчитанный на работу одной медиасистемы, без доступа других устройств.
  3. Модели с навигацией и медийными функциями – наиболее распространенная и востребованная функциональность (Примера, Тиида)

При выборе автомагнитолы обязательно обратите внимание на встроенные медийные возможности. Желательно, чтобы автомагнитола имела на «борту» HI-FI усилитель и эквалайзер. Если же такая функциональность не предусмотрена, впоследствии вы можете внешние устройства подключить самостоятельно или в сервисе. Еще более лучшим вариантом будет наличие звукового процессора. Такие модели позволяют получить идеального качества звук, учитывающий особенности салона.

Читать еще:  Как обучить дроссельную заслонку на Ниссан Альмера классик

Перечисленные версии автомагнитол существенно отличаются по стоимости, поэтому рекомендуем оценить необходимые возможности и соизмерить их с затратами на апгрейт одной из моделей Кашкай, Альмера, Тиида, Х-Трейл, Примера, X-31, Классик 2008. Так вы сможете заменить магнитолу с оптимальными затратами.

Разновидности устройств на авто Ниссан

Панель приборов Ниссан Альмера представляет собой информационный щиток, в котором размещены показатели одометра, тахометра и различные сигнальные индикаторы работы автомобильных систем и дополнительного оборудования.

В зависимости от года выпуска и комплектации модели Ниссан Альмера панели приборов имеют некоторые различия, описание которых выглядит следующим образом:

  • Приборная панель Ниссан Альмера Классик представляет собой простой набор показателей спидометра, тахометра, датчики рабочей температуры и топливного запаса. В нижней части щитка, в левом и правом углах предусмотрены индикаторы работы оптики и двигательных датчиков. Показатель общего и ежедневного пробега находится сразу под стрелкой спидометра.
  • Приборная панель Ниссан Альмера Н16 имеет иное расположение показателей скорости и частоты вращения коленвала, чем у модели предыдущего поколения, а также изменена компоновка индикаторов. Претерпев рестайлинг, щиток стал более информативным и эргономичным, между одометром и тахометром установлена вертикальная шкала с индикаторами работы двигательных систем, указатели работы световых приборов и обогрева.
  • Алмера G15 обладает современным приборным щитком, имеющим более компактные размеры. С его углов убраны показатели рабочей температуры мотора и запаса топлива, датчики которых выводят информацию на небольшой дисплей бортового компьютера, расположенного в верхней части панели, между одометром и спидометром. Индикаторы работы двигательных систем помещены в отдельное окошко под дисплеем бортового компьютера, а показатели работающих световых приборов и систем активной безопасности расположились под тахометром и одометром.

Следует помнить, что приборная панель может отличаться и в рамках одной и той же модели Ниссан Альмера, в зависимости от оснащения машины автоматической КПП, в данном случае щиток подключается к бортовой сети через CAN-шину.

Чистка насоса

Внимание! Если данная процедура не даст результатов, то замена бензонасоса неизбежна.

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), а также датчик и не забыть про поплавок. После чего нужно отогнуть защелки (их 3 штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После очистки нужно собрать всё это в противоположной последовательности.

Материалы, используемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • небольшой тазик;
  • стакан небольшого размера, примерно 300 мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • обязательно огнетушитель (мало ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, предназначенная для промывания инжектора).

Данная процедура в среднем занимает час или два. Проделав работу самостоятельно, можно сэкономить достаточно денег, но при этом испачкаетесь сильно.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Салон и внутренняя функциональность: улучшаем правило!

Стартовая и средняя комплектация Nissan Almera G15 в салоне оставлять желать лучшего – именно с помощью кастомного тюнинга можно в корне исправить ситуацию и преобразить дизайн автомобиля в лучшую сторону. Типовый перечень тюнинга салона для Nissan Almera G15 следующий:

  • Установка шумоизоляции – для повышения уровня акустического комфорта и качества стереосистему не лишним будет усилить штатную шумку кузова. Стоимость шумо- и виброизоляции всего кузова Nissan Almera G15 составляет от 12 500 до 45 000 рублей, в зависимости от качества используемых материалов;
  • Замена штатных сидений – заменить желательно хотя бы переднюю пару кресел, так как материал, применяемый для изготовления сидений быстро сбивается и становится грубым. Передние кресла с боковыми поддержками для Nissan Almera G15 обойдутся от 10 000 рублей, задний диван отнимет еще от 12 500;
  • Замена головного устройства – бюджетное ГУ мало функционально и способно лишь отыгрывать радио и МР3. Приобретение мультимедийного комплекса с навигацией и камерой заднего вида существенно увеличит функциональность транспортного средства – стоимость подобного девайса начинается от 12 000 рублей;
  • Установка кастомной приборки – замена заводской приборной панели на кастомную позволит полностью преобразить зону торпедо, а также увеличит комфорт во время эксплуатации авто в темное время суток. Среднестатистическая стоимость тюнинговых приборных панелей на Nissan Almera G15 начинается от 7 500 рублей.

Важно знать! Тюнинг внутренней части автомобиля – это то случай, когда не стоит экономить на качестве комплектующих. В противном случае положительного эффекта владелец авто не получит.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Альмера G15

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Читать еще:  Какое масло заливать в Ниссан Альмера g15

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Альмера G15 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Альмера G15 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.

Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.

В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.

  • После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.
  • Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

    Устанавливая впервые на Ниссан Альмера G15 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

    Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

      Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

    Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.

    Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.

    Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.

  • Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  • На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
  • На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

    Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

    Как на Ниссан Альмера снять торпеду на

    Для снятия магнитолы понадобится крестовая и плоская отвертка. Магнитола крепится изнутри к центральной консоли (на торпеде), которую и необходимо снять. Сама консоль закреплена четырьмя саморезами. Первые два сверху, под резиновым ковриком:

    Далее следующие два самореза, но они находятся под декоративной пластинкой, размером 2 на 20 см. Снять её можно, поддев плоской отвёрткой по середине пластины, освобождаете защёлки и снимаете.

    И вот ещё два самореза, на которых крепится консоль:

    Теперь центральная консоль, на которой закреплена аудио-система Ниссан Ноут, держится только на защёлках, которые нужно освободить. Сделать это можно аккуратно поднимая всю консоль вверх. Делайте это без особых усилий, на консоли множество защёлок, которые нужно аккуратно вытащить.

    Для наглядности вид сзади консоли, где видно все защелки:

    Консоль освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. При демонтаже магнитолы накройте ручку переключения передач мягкой толстой тканью, чтобы избежать повреждений пластика в салоне и царапин. Разъёмов может быть не 5, а меньше или больше, в зависимости от модели магнитолы. Пробуя несколько вариантов, самым оптимальным вариантом отсоединения штекеров считаю такой: наклон отсоединенной консоли на себя, как на фото:

    Вот и всё аудио-система снята:

    Теперь остается только открутить аудио-систему от самой консоли, которую вы демонтировали. Там уже всё понятно и доступно, с помощью крестовой отвёртки, по 4 болта с каждой стороны.

    Установка магнитолы производится в обратном порядке.

    Материал взят с http://nissanenote.ru/demontazh-audio.php

    Снятие магнитолы на Nissan Tiida

    Опишем подробно процесс снятия головного устройства Nissan Tiida. Сам процесс состоит буквально из пары шагов и довольно прост. Сначала поддеваем и аккуратно снимаем верхнюю декоративную панель, она на клипсах, ничего откручивать не надо, поднимаем её вверх насколько возможно и тянем на себя. Нужно приложить некоторое усилие.

    Затем откручиваем два винта

    На следующем шаге поддеваем и снимаем декоративную панель с кармашком, которая окружает головное устройство. Тянем на себя, поддев её по бокам или снизу.

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов Ниссан Альмера классик

    Откручиваем четыре винта, которые держат крепёж магнитолы и вытягиваем на себя магнитолу

    Магнитола освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. При демонтаже магнитолы накройте ручку переключения передач мягкой толстой тканью, чтобы избежать повреждений пластика в салоне и царапин. Разъёмов может быть не 5, а меньше или больше, в зависимости от модели магнитолы.

    Вот и всё аудио-система снята, теперь остается только открутить аудио-систему от крепежа. Там уже всё понятно и доступно, с помощью крестовой отвёртки, по 4 болта с каждой стороны.

    Установка магнитолы производится в обратном порядке.

    Материал взят с http://www.audio-drive.ru

    Снятие магнитолы на Nissan X-Trail

    Вариант фотоотчёта №1

    Цепляемся пальцами за небольшой выступ накладки центральной консоли сверху и снизу, прям над прикуривателем. Небольшими рывками дергаем на себя, в этом случае отщелкиваются сразу все пистоны. Тянуть нужно в первую очередь за верхнюю часть рамки за углы, потом ослабить середину, и лишь потом приступить к нижней части и потянуть ее «на себя и вверх». Крепления посередине напоминают крючки, поэтому поступательными движениями вверх-вниз тянем накладку на себя.

    ВНИМАНИЕ перед всей этой процедурой лучше запастить тонкими пассатижами, т.к. бывает, что пистоны остаются в панели и при попытке вытащить их пальцами в этой самой панели вы их и похороните.

    Дальше отщёлкиваем разьемы с климата, кнопки аварийки, с индикатора с тремя пристегнутыми человечками (лучше отстегивать не с самого, а от небольшого проводочка от него исходящего, обёрнутого поролоном). Откручиваем металлическую рамку, к которой крепится магнитола, отщёлкиваем от нее все штекеры и откручиваем саму магнитолу от рамки (все болты крестовые).

    ВНИМАНИЕ: не стоит производить данную процедуру в замерзшей машине т.к. пластмасса становится очень хрупкой и риск сломать защелки возрастает в несколько раз.

    Начинаем разборку и снятие старой магнитолы. Снимаем панель, закрывающую блок управления вентиляцией. Панель крепится на четырех защелках по краям. Эту операцию удобно делать плоской широкой отверткой с закругленными краями, чтобы не повредить детали. Эта панель верхней частью закрывает нужную нам панель, поэтому без ее снятия ничего не получится.

    Снимаем центральную панель, 6 боковых защелок + верхняя.

    И освобождаем установочное место магнитолы.

    Магнитола крепится на 4 болтах, аккуратно их откручиваем

    Вынимаем старую магнитолу и отключаем все разъемы.

    Снимаем боковые кронштейны, они нам пригодятся для крепления новой магнитолы.

    Подключаем разъемы к новой магнитоле и проверяем работоспособность. Для активации после отключения питания требуется ввести пин код. Если код верный магнитола переходит в штатный режим. Проверяем звук, кнопки, ЮСБ, диск, радио, антенну.

    Теперь, когда мы убедились в работоспособности магнитолы нужно определиться с местом установки розетки USB. Некоторые коллеги устанавливают гнездо USB в бардачок, мне такое расположение показалось неудобным как по расположению, так и по удобству доступа с водительского места. Поэтому решил установить розетку в углубление под панелью управления вентиляцией. Снимаем чашку и размечаем крепление розетки.

    Материал достаточно мягкий и отверстия можно сделать острым ножом. Закрепляем розетку двумя болтами.

    Собираем панель с установленной розеткой, закручиваем 3 самореза.

    Устанавливаем магнитолу в посадочное место.

    Собираем панели в обраном порядке

    ВНИМАНИЕ: не стоит производить данную процедуру в замерзшей машине т.к. пластмасса становится очень хрупкой и риск сломать защелки возрастает в несколько раз.

    Снятие магнитолы на Nissan Juke

    Процесс снятия магнитолы состоит 4 шагов и довольно прост. Сначала поддеваем и аккуратно снимаем декоративную панель с климатом/кондёром. Она на клипсах-защёлках, ничего откручивать не надо, тянем её на себя. Нужно приложить некоторое усилие, но не чрезмерное. Постарайтесь не отключать сигнализаторы подушек безопасности.

    После извлечения нижней накладки блока климата откручиваем открывшиеся снизу два болта, фиксирующие верхнюю панель и отщёлкиваем накладку над магнитолой, с воздуховодами. Кроме двух болтов её удерживают защёлки. Тянем панель на себя и чуть вверх, взяв её за нижний край.

    Далее вам откроется непосредственно металлический крепёж самой магнитолы. Откручиваем четыре винта, которые держат крепёж магнитолы и вытягиваем на себя магнитолу. Внимательно, 2 болта утоплены глубоко, желательно иметь намагниченную отвёртку, чтобы не уронить болтики в недра приборки. Да и обратно закручивать будет удобнее.

    Магнитола освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. При демонтаже магнитолы накройте ручку переключения передач мягкой толстой тканью, чтобы избежать повреждений пластика в салоне и царапин. Разъёмов может быть не 5, а меньше или больше, в зависимости от модели магнитолы.

    Вот и всё аудио-система снята, теперь остается только открутить аудио-систему от крепежа. Там уже всё понятно и доступно, с помощью крестовой отвёртки, по 4 болта с каждой стороны.

    Установка магнитолы производится в обратном порядке.

    Снятие магнитолы на Nissan Qashqai

    Сначала поддеваем и снимаем декоративную панель с климатом/кондёром. Она на клипсах-защёлках, ничего откручивать не надо, тянем её на себя. Нужно приложить некоторое усилие, но не чрезмерное. Тянуть начинаем снизу в сторону ручки КПП, но полное извлечение произойдёт сверху, там 2 крупных фиксатора/защёлки. Постарайтесь не отключать сигнализаторы подушек безопасности.

    После извлечения нижней накладки блока климата отщёлкиваем накладку над магнитолой, с воздуховодами. Её удерживают защёлки. Тянем панель на себя и чуть снизу вверх, взяв её за нижний край.

    Далее вам откроется непосредственно металлический крепёж самой магнитолы. Откручиваем винты, которые держат крепёж магнитолы и вытягиваем на себя магнитолу.

    Магнитола освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. При демонтаже магнитолы накройте ручку переключения передач мягкой толстой тканью, чтобы избежать повреждений пластика в салоне и царапин. Разъёмов может быть не 5, а меньше или больше, в зависимости от модели магнитолы.

    Вот и всё аудио-система снята, теперь остается только открутить аудио-систему от крепежа. Там уже всё понятно и доступно, с помощью крестовой отвёртки, по 4 болта с каждой стороны.

    Установка магнитолы производится в обратном порядке.

    Снятие магнитолы на Nissan Almera

    Материал ещё не подготовлен. Если у вас есть готовый фотоотчёт или просто фото демонтажа магнитолы 2DIN — буду рад сотрудничеству. Спасибо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×