Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лачетти и Альмера: кто лучше

Лачетти и Альмера: кто лучше?

Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера часто встречаются на наших дорогах и это неспроста, ведь оба автомобиля доступны по цене и в обслуживании, надежны и подходят для эксплуатации в наших климатических условиях. Однако, чтобы сделать выбор в пользе наилучшего варианта для конкретного водителя, надо рассмотреть технические, эксплуатационные, потребительские характеристики. Что лучше, Лачетти или Альмера, разберемся ниже.

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от 62 400 грн. до 114 400 грн.

Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.

Один из козырей Chevrolet Lacetti – широкий выбор модификаций. Покупатели имеют возможность выбрать 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. А вот с его конкурентом особо не разгуляешься – Nissan Almera Classic предлагается только в одной версии с классическим кузовом седан. Сегодня мы сравним одинаковые модификации этих авто. Несмотря на почтенный возраст моделей, оба автомобиля продолжают продавать в автосалонах, благодаря чему можно приобрести как новую, так и подержанную машину.

Материалы отделки не издают посторонних звуков. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен более дорогих SDX, и на старых авто она может быть затертой.

«По ширине сзади нормально разместятся три человека. Удобству способствует низкий центральный тоннель пола».

На чем сэкономили

Иммунитет к «рыжей болезни» лучше у Almera Classic. У Lacetti 2003–2004 г. в. очаги коррозии могут быть на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках. Больше претензий и к состоянию других кузовных деталей Chevrolet (см. таблицу итогов).

Несмотря на бюджетность обеих моделей, качество пластика отделки их салонов хорошее, и даже со временем посторонние скрипы не появляются. Износостойкость обшивки можно покритиковать только у базовых версий Lacetti SE и SX. Обзорность лучше у Almera Classic, а шумоизоляция – у Chevrolet. Кроме того, Nissan может огорчить экономией на таком элементарном оснащении, как ручки над задними дверными проемами и обшивка на крышке багажника, а также нетрансформируемыми задними сиденьями, из-за чего нельзя увеличить размер грузового отсека. Последнее смущает многих потенциальных покупателей, ведь функциональность и практичность – очень важные критерии при выборе подобных моделей. При этом Lacetti не страдает такими издержками. Вместе с тем, «походный» объем багажника у Almera Classic на 55 л больше, чем у конкурента, а грузоподъемность – на 60 кг.

Пластик отделки нескрипучий, а велюровая обивка износостойкая. Бюджетность ощущается по слабой шумоизоляции, отсутствию ручек над задними дверями, обшивки крышки багажника и «глухим» задним сиденьям.

«Сзади «сам за собой» усядется человек ростом 1,8 м. Ребенка перевожу в специальном детском кресле».

Особо не выберешь…

Оба автомобиля оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами. При этом у покупателей Lacetti есть выбор – моторы 1,6 л и 1,8 л, а все Almera Classic оборудованы одним агрегатом – 1,6 литровым. Одинаковые версии обоих автомобилей по динамике практически не отличаются (разгон до «сотни» с «механикой» занимает 12,1–12,4 секунды), хотя водителям, которые предпочитают активную езду, советуем присмот­реться к Chevrolet с мотором 1,8 л (9,5 с до 100 км/ч).

Более надежными зарекомендовали себя моторы Lacetti. В двигателях новых Almera Classic может наблюдаться повышенный расход масла по причине заводского брака – трещин в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих (поломку официальные дилеры ликвидируют по гарантии бесплатно). Кроме того, из-за проблем с электропроводкой может постоянно работать и не выключаться электровентилятор системы охлаждения.

Для обеих моделей предназначены механические и автоматические коробки передач. Серьезных проблем в этих агрегатах обоих авто не выявлено. Разве что у Lacetti может отказать блок селектора рычага АКП (ЭБУ «не видит» положений селектора). Характерные неполадки есть только в сцеплении: у Chevrolet отмечена неисправность гидравлического выжимного подшипника, а у Nissan – поломка главного цилиндра и возвратной пружины педали.

«Достоинства Lacetti – умеренная рыночная стоимость, доступная цена содержания, запчастей и обслуживания».

«Японец» по цене «корейца» – это Almera Classic! Да, он простенький, но надежен, как японские авто».

Характеры – разные

Более «продвинутой» ходовой отличается Lacetti – обе подвески независимые (передняя – McPherson, а сзади – «двухрычажка») со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Almera Classic немного проще: впереди установлена McPherson, а сзади – балка; стабилизатор отсутствует. Учитывая данные конструктивные особенности, лучшей устойчивостью отличается Chevrolet, поэтому он больше подойдет для активной езды. А вот Nissan рекомендуется водителям, предпочитающим спокойное, размеренное движение.

Читать еще:  Ниссан Альмера классик видео обзор

В целом более долговечна подвеска Lacetti – сайлент-блоки передних и задних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, шаровые опоры – 150–180 тыс. км. У конкурента передняя подвеска служит меньше – 100–150 тыс. км, зато «резинки» задней балки считаются «вечными». Чаще у Chevrolet приходится менять лишь расходники стабилизаторов (30–60 тыс. км), не слишком долго (60–80 тыс. км) служат и опорные подшипники передних стоек. У Nissan к пробегу в 50 тыс. км растрескиваются пыльники амортизаторов.

Более надежное рулевое у Almera Classic. Однако проблем с тормозной системой меньше у Lacetti.

Игорь Chevrolet Lacetti 2005 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 106 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 122 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Машина недорогая, но при этом качественная, удобная и практичная. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику. Салон достаточно просторный – можно ехать впятером. Пластик отделки – нескрипучий. Вполне вместителен и багажник. Lacetti – отличный выбор для семейных людей. Надежность не вызывает претензий, и при соблюдении всех правил эксплуатации машина будет служить долго. Некоторые владельцы для экономии ставят газобаллонное оборудование – знаю, что моторы Lacetti неплохо работают и на газе.

Не нравится

Электростеклоподъемники установлены только спереди. Немал и расход топлива – в городском цикле примерно 10,0 л на «сотню». Слабовата коррозионная стойкость – в моем авто от ржавчины вздулась краска над лобовым стеклом и на правом крыле, пострадало и хромированное покрытие радиаторной решетки. Обшивка при больших пробегах затирается.
Моя оценка 4

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

Lacetti интереснее, чем Almera Classic: у него больше выбор модификаций и двигателей. Более объемный и мощный агрегат понравится активным драйверам, а менее сильный – спокойным и практичным. Лучше у Chevrolet и ходовые качества. За счет трансформирующихся задних сидений автомобиль функциональнее. Не уступает он «японцу» и в надежности. Чем не повод купить Lacetti?

Виктор Nissan Almera Classic 2008 г. Эксплуатирую 4,5 года. Пробег 113 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 107 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

У этой машины хорошее соотношение цены и качества. При своей невысокой стоимости Almera Classic надежна – на пробеге в 113 тыс. км подвеска все еще исправна, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач не было. Мотор экономичный и неприхотливый – нормально переваривает как 95-й, так и 92-й бензин, и применение разных сортов топлива на расходе не сказывается – примерно 8,0 л на «сотню». Машине скоро 5 лет, а никаких проблем с ржавчиной не возникает. Обшивка салона – почти в первозданном состоянии, пластик – нескрипучий.

Не нравится

Багажник не увеличивается – задние сиденья «глухие» и габаритные грузы перевезти нельзя. Запчасти и обслуживание на фирменном сервисе дорогие, и лучше какие-то операции проводить на специализированных СТО. Через 2–2,5 года отлущилась краска на боковых молдингах, и пришлось их перекрашивать.
Моя оценка 5

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

На вторичном рынке Almera Classic стоит дешевле, чем Lacetti, что привлекает покупателей: «японец» доступнее «корейца». Но при этом важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей модели Nissan выше. Бюджетность конструкции отрицательно сказалась на практичности и ходовых качествах авто, поэтому Almera Classic проиграла своему конкуренту.

Nissan Almera Classic

Общие данные

седан

седан

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4515/1725/1440

4510/1710/1440

2600

2535

Масса снаряж./полн., кг

1180/1660

1160/1700

Объем багажника, л

405/н. д.

460

60

55

Двигатели

1,6 л 16V (109 л. с.), 1,8 л 16V (122 л. с.)

1,6 л 16V (107 л. с.)

Трансмиссия

передн.

передн.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

независ./независ.

независ./полузавис.

195/55 R15

175/70 R14, 185/65 R15

Цены на новые запчасти*, грн.

Nissan Almera Classic

Передн./задн. торм. колодки

350/195

320/240

85

65

75

140

25

40

275

400

520/520

840/840

Подшипник передн./задн. ступицы

360/1150 *

180/1300

165

2500 *

145

320

Втулка/стойка переднего стабилизатора

25/130

50/80

1800

1660

*Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Задний подшипник Lacetti со ступицей, шароавя опора Almera Classic в сборе с рычагом.

Цены предоставлены компанией ООО «Автовектор Плюс». www.avtovektor.com

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Оставьте отзыв о своей машине! Напишите об опыте эксплуатации своего автомобиля, заполнив специальную форму на сайте www.autocentre.ua

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз

Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.

Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.

Читать еще:  Свечи для Ниссан Альмера классик

К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей – как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.

Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.

В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.

Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую крайне нестандартное дизайнерское решение.

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Мотор у транспортного средства только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный вырабатывать до 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента.

Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Технические характеристики

Шевроле Лачетти выпущен на рынок с двигателем трех модификаций объема – 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Lacetti с мотором в 1.4 л. оснащены только механической коробкой переключения передач, а на других вариациях МКПП или АКПП. Двигатель у Альмеры доступен только один — 1.6 л. QG16DE, работающий на бензине.

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.

Двигатели

Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.

Chevrolet Lacetti под капотом

Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти

  • марка двигателя -F16D3
  • объем -1598 см3
  • мощность — 109 л.с.
  • крутящий момент — 150 Н/м
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный
  • топливо — бензин
  • количество клапанов на цилиндр — 4
  • максимальная скорость — 187 км/ч
  • разгон до 100 км/ч с МКПП — 10.7 сек.
  • расход топлива в городе — 9.2 л, на трассе — 5.9 л, смешанный цикл — 7.1 л.

Технические детали

Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.

Длина Ниссан Альмера 2015 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров. Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.

В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2015 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.

Если говорить о динамических характеристиках автомобилей, необходимо полностью охарактеризовать их двигатели, а также возможности данный силовых агрегатов.

На Ниссан Альмера 2015 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.

Читать еще:  Замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик

Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие. Данный автомобиль также для работы использует бензин. Объем его двигателя составляет 1,6 литра. В нем тоже 4 цилиндра. Мощность данного силового агрегата равна 107 л.с. Крутящий момент этого мотора достигает 146 Нм. Максимальные обороты, которые он способен развить, находятся на отметке в 3600 единиц за минуту. Для этого двигателя в комплекте идет либо пяти- , либо четырехступенчатая АКПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль данной комплектации составляет 175 километров в час. До 100 километров он разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива Ниссан Альмера Классик аналогичный Ниссану Альмера 2015 года. Бак обоих транспортных средств может быть объемом от 50 до 60 литров.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti — Пришельцы. Два

ниссан альмера и шевроле лачетти В городском режиме Lacetti расходует 12, л на км, а Almera Classic укладывается в л. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства.

Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, ниссан альмера и шевроле лачетти двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная ниссан альмера и шевроле лачетти, приводимая в движение 1.

Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года. Он также оборудован 1. При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что.

Нам предложили максимально укомплектованную комплектацию, с 1. Chevrolet Lacetti и Nissan Almera classic — описание и особенности моделей Сравниваем Ниссан Альмера с седаном Chevrolet Lacetti, который отлично зарекомендовал себя в России.

Появился Lacetti Daewoo Nubira, Buick Excelle благодаря усилиям южнокорейских и итальянских дизайнеров из Pininfarina, практически два года.

Для него был предложен 1. Nissan Almera klassik и Chevrolet Lacetti — сравнение ниссан альмера и шевроле лачетти и удобства При наружном осмотре обе модели довольно солидные, выразительные и запоминающиеся, особенно по этой цене. Если посмотреть внутри, восторг всё же убавляется. В каждом случае интерьер является довольно скромным, даже чересчур.

Но именно благодаря простоте обстановки сохраняется низкая стоимость.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Автор: Максим Голенецких

Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×