Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander

Приобретение оригинального фильтра – хорошее решение. Детали, изготовленные самим автопроизводителем либо подрядной компанией, являющейся официальным поставщиком, проходят серьезный контроль качества. Все размеры, показатель пропускной способности на 100% соответствует заявленным.

Наименование производителя Артикул Цена, рублейАртикулЦена, рублей
MitsubishiMR968274 1500A513От 1 000

Нередко неоригинальные компоненты низкокачественные, обладают большим воздушным сопротивлением. Потому следует быть вдвойне аккуратнее при выборе деталей-аналогов.

Под оригинальные детали изготавливается большое количество подделок: отличить их порой очень непросто. Чтобы избежать покупки низкокачественных фильтрующих элементов стоит обращаться в специализированные автомагазины.

Большинство крупных компаний следят за своей репутацией, работают только с проверенными контрагентами.

Когда менять и какой воздушный фильтр Аутлендер 3 ставить

Периодичность замены воздушного фильтра Аутлендер 3 с двигателем 2.4 установлена на 30,000 км пробега или каждые 2 года. Не лишним, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, будет проверять фильтр на 15,000 и чистить или даже менять, если он сильно загрязнился.

Оригинальный воздушный фильтр Mitsubishi имеет номер MR 968274. Аналоги: SAKURA A-1081, ALCO MD-8726, FRAM CA10910, MANN-FILTER C 25 654 и другие, подобные.

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero

В отличии от Outlander-а, у Pajero воздушный фильтр находится под капотом слева, в нижнем углу. Смотрите фото:

Для того, чтобы добраться до фильтрующего элемента, необходимо отжать замки. Это 3 защелки расположенные на корпусе кассеты фильтра. Примерное расположение защелок можете увидеть на фото ниже (стрелки указаны на примерное расположение защелок).

После чего приподнимаем верхнюю крышку кассеты фильтра и вынимаем фильтрующий элемент.

Вот так выглядит грязный и чистый фильтр.

Новый фильтр помещаем обратно в кассету, накрываем верхней крышкой и защелкиваем замки. Опускаем капот.

Вот и все. Так легко и просто меняются воздушные фильтры в автомобилях марки Mitsubishi.

Как поменять воздушный фильтр?

Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра. Это значит, что и процедура замена одинакова. Отличительная особенность Mitsubishi Outlander III — коробка стоит сбоку. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра.

Инструкция по замене воздушного фильтра:

  • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
  • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
  • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
  • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
  • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;

  • кассетные замки закрываем обратно. Не факт, что получится с первого раза. Иногда процесс затягивается на 5-10 минут. Хорошо, если рядом помощник — тогда все пройдет быстрее;
  • закрываем капот, заводим автомобиль на несколько минут.

На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

Видео о том, как поменять воздушный фильтр на третьем Outlander, ниже:

Необходимость замены

Элемент, фильтрующий воздух, попадающий в двигатель, необходимо регулярно менять, иначе растет его сопротивление воздушному потоку, уменьшая количество воздуха, способного попасть в двигатель. Как результат — снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, и самое неприятное — высокая концентрация токсичных элементов в выхлопных газах.

Как понять, когда пришла пора менять воздушный фильтр? Следует ли искать признаки загрязнения или есть другие ориентиры для владельцев авто по замене фильтрующего элемента?

Первый способпосмотреть на пробег. Срок замены воздушного фильтра, рекомендованный производителями, для большинства машин от 15 до 30 тыс. км. пробега. Если собрались обновить и почистить авто, то рекомендуется заглянуть в техпаспорт машины, где указаны сроки и рекомендации.

Второй способосмотреть визуально фильтр после того, как будет открыта защитная коробка. Обнаружив чистый фильтр, водитель может ездить и далее на нем. В случае явного загрязнения, агрегат незамедлительно меняют.

Третий способзаменять использованный воздушный фильтр на новый при замене масла, каждые 15 тыс км пробега, либо через раз. Все зависит от того, на каких дорогах эксплуатируется автомобиль.

Признаки и симптомы неисправного фильтра

В силу специфики своей работы очиститель со временем засоряется. Грязь мешает детали выполнять свою функцию, вследствие чего появляются различные проблемы, вплоть до сбоев в работе мотора. Определить неисправность удаётся и по другим признакам:

  • вялость автомобиля при езде;
  • увеличение расхода топлива — как правило, от 2 до 5 литров на 100 км;
  • плохой запуск двигателя на «холодную»;
  • отсутствие тяги;
  • увеличение детонации.

Загрязнённый фильтр воздушный Митсубиси Аутлендер наносит серьёзный ущерб работоспособности мотора, что при систематичном повторении — непоправимый вред.

Окончательно убедиться в том, что элемент своё отслужил, позволит осмотр. Надо демонтировать его и проверить на чистоту.

Что такое воздушный фильтр и как за ним ухаживать

Фильтры – это каркас с фильтрующим элементом. Существует несколько разновидностей. Наиболее распространённым материалом для устройства является специальная бумага, пропитанная раствором, предохраняющим целлюлозу от воздействия масла и влаги.

Большинство устройств имеют в своём составе специальные синтетические волокна. Благодаря этому фильтры способны задерживать больше загрязнений.

Существуют также очистители нулевого сопротивления. Фильтрующий элемент состоит из хлопковой ткани, многократно пропитанной специальным раствором. Эти слои монтируются между двумя слоями алюминиевой сетки. За счёт строения этого устройства проникает больше очищенного атмосферного воздуха.

А уход за таким устройством достаточно прост: достаточно извлечь элемент и промыть его от скопившейся грязи и пыли, но самостоятельно проводить процедуру не рекомендуется. Правильным решение в данном случае является обращение в сервис технического обслуживания.

Некоторые водители предпочитают монтировать очистители, пропитанные специальным дезинфицирующим раствором. Такие элементы задерживают пыль и грязь и уничтожают многие бактерии и вирусы, которые наносят вред здоровью человека.

Замена масла и масляного фильтр от 800 рублей

Замена тормозной жидкости от 1000 рублей с прокачкой

Замена антифриза от 1200 рублей

Замена масла в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки 3000 рублей

Частичная замена масла в вариаторе без снятия поддона 1500 рублей

Замена масла в АКПП со снятием поддона 3000 рублей

Замена масла в АКПП без снятия поддона 1500 рублей

Замена масла в РКП 500 рублей

Замена масла в переднем дифференциале 500 рублей

Замена масла в заднем дифференциале 500 рублей

Замена масла в ГУР 1000 рублей

Замена воздушного фильтра 200 рублей

Замена салонного фильтра 200 рублей

Замена топливного фильтра в баке (бензиновый) от 3500 рублей

Замена топливного фильтра дизельного от 500 рублей

Замена свечей зажигания 200 рублей штука

Замена свечей зажигания на двигателе V6 MPI 3500 рублей со снятием коллектора и заменой прокладки

Замена передних колодок от 800 рублей

Замена задних колодок от 800 рублей

Замена передних дисков от 1000 рублей

Замена задних дисков от 1000 рублей

Автомобили Mitsubishi отличаются высоким уровнем надежности, но даже они при халатном отношении способны доставить проблемы. Ведь авто – это комплекс узлов и агрегатов, требующий постоянного ухода и технического обслуживания. Рассмотрим основные элементы планового ТО LANCER X, ASX, OUTLANDER II, OUTLANDER III, L200 IV, L200 V, PAJERO, PAJERO SPORT 2, PAJERO SPORT 3.

Интервалы планового ТО Mitsubishi

Инструкция по эксплуатации, разработанная японским концерном, содержит регламент. Согласно этому регламенту, посещать автосервис необходимо через каждые 15 000 км пробега или ежегодно – в зависимости от того, что раньше наступит. Но интервал по рекомендации Mitsubishi следует сократить в 2 раза, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. То есть, до 7500 км или раз в полгода. Условия считаются суровыми, если совпадает хотя бы одно условие из списка:

  • экстремально низкие или высокие уличные температуры (ниже -20˚С, выше 32˚С);
  • автомобиль используется преимущественно для коротких поездок, когда двигатель не успевает достигнуть нормальной рабочей температуры;
  • машина числится в автопарке для проката или используется в качестве такси;
  • перевозка больших грузов, в том числе с использованием прицепа или багажника на крыше;
  • пониженная средняя скорость, частая работа на холостом ходу;
  • эксплуатация в условиях горной и труднопроходимой местности;
  • езда по пыльным дорогам или покрытию, усыпанному реагентами.

Отметим, что плановое ТО автомобилей Митсубиси следует проводить чаще жителям мегаполисов. Если этим пренебречь, техника начнет изнашиваться быстрее, что в будущем приведет к необходимости ремонта.

Регламентные работы

Каждая модель Mitsubishi использует десятки расходных материалов, которые следует периодически менять. От этого зависит и стоимость планового ТО. К основным видам работ относят:

  • 15 000 км . Плановые процедуры – замена моторного масла, а также воздушных фильтров. Обязательно проводится общая проверка: уровня жидкостей, износа шин, срабатывания ремней безопасности, состояния аккумуляторных батарей. Если автомобиль дизельный, замене подвергается топливный фильтр.
  • 30 000 км . Меняется тормозная жидкость. Важный этап, который нужно держать под особым контролем, поскольку от него напрямую зависит ваша безопасность.
  • 60 000 км . Заливка антифриза (километраж может сдвигаться в зависимости от конкретной модели Mitsubishi), замена свечей зажигания.
  • 75 000 – 90 000 км . Проводится комплекс процедур, связанный с заменой рабочих жидкостей в дифференциалах, АКПП (90 000 км), МКПП (75 000 км). Также устанавливается новый ремень привода ГРМ.
  • 120 000 км . Замена топливного фильтра бензинового автомобиля.

Перечень регламентных работ, входящих в плановое ТО Mitsubishi, корректируется в зависимости от конкретной модели.

Японский производитель в своем перечне не указывает такую работу, как регулировка углов развала и схождения колес, хотя специалисты автосервисов рекомендуют проводить ее ежегодно. Даже минимальное отклонение от заданных параметров существенно влияет на износ покрышек.

Также не пренебрегайте современной компьютерной диагностикой, которая помогает выявить ошибки и неисправности на начальном этапе их развития. «Умный» сканер, подключаемый к двигателю, расскажет обо всех протекающих процессах внутри, общем состоянии, работоспособности электронных систем и т. д.

Самостоятельная проверка

Плановое ТО – обязательная процедура, установленная производителем и позволяющая поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Но если вы хотите максимально продлить срок службы узлов и обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на трассе, рекомендуется проводить ТО перед каждым выездом самостоятельно:

  1. Проверьте, не протекает ли моторное масло или другие рабочие жидкости. Об этом могут свидетельствовать мокрые следы.
  2. Оцените внешнее состояние: целы ли стекла, шины, номерные знаки.
  3. Посмотрите, работают ли фары, лампы указателей поворота и тормоза. Рекомендуется дополнительно проверить звуковой сигнал.
  4. В момент старта приглядитесь к приборной панели и, соответственно, показаниям.

Даже при редком использовании автомобиля и небольшом пробеге следует периодически проверять давление в шинах – хотя бы 1-2 раза в месяц. Не помешает время от времени закручивать колесные болты. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы узнать подробнее о различных узлах и деталях.

Посещение нашего автосервиса Mitsubishi для планового ТО не займет много времени и не отнимет лишних средств. Но взамен вы получите полностью исправную технику, которая не подведет в сложных ситуациях и прослужит исправно долгие годы.

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero

В отличии от Outlander-а, у Pajero воздушный фильтр находится под капотом слева, в нижнем углу. Смотрите фото:

Для того, чтобы добраться до фильтрующего элемента, необходимо отжать замки. Это 3 защелки расположенные на корпусе кассеты фильтра. Примерное расположение защелок можете увидеть на фото ниже (стрелки указаны на примерное расположение защелок).

После чего приподнимаем верхнюю крышку кассеты фильтра и вынимаем фильтрующий элемент.

Вот так выглядит грязный и чистый фильтр.

Новый фильтр помещаем обратно в кассету, накрываем верхней крышкой и защелкиваем замки. Опускаем капот.

Вот и все. Так легко и просто меняются воздушные фильтры в автомобилях марки Mitsubishi.

Читать еще:  Как снять запаску на Митсубиси Аутлендер хл видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector