Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

Итак, что же на самом деле означают цифры?

Что касается синтетического масла по сравнению с обычным маслом: синтетические масла стоят немного дороже, но они дарят мотору лучшую, более продолжительную работу, чем обычные. Быстродействующие автомобили с высокотехнологичными двигателями должны использовать полностью синтетические, но для большинства автомобилей либо подойдет.

Смеси синтетического и обычного масла являются еще одним популярным вариантом для владельцев внедорожников и легких грузовиков. Они почти такие же дешевые, как и обычные, но обеспечат защиту при более высоких нагрузках и более высоких температурах двигателя, если вы много буксируете и буксируете.

Наконец, существуют масла с большим пробегом, специально разработанные для более старых автомобилей. Они содержат противоизносные присадки и герметизирующие присадки, которые помогают восстановить гибкость резиновых уплотнений в старом двигателе. Если у вашей машины более 75 000 км пробега, это еще один вариант, который стоит рассмотреть.

Мы надеемся, что это сделает ваше решение немного проще, когда вы введете свой автомобиль для замены масла!

Отличия вариаторов на Outlander XL и Outlander 3

Многие автомобилисты скептически относятся к вариаторам, предпочитая приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. В основном это связанно с капризностью механики. По праву, в предыдущих моделях аутлендеров, трансмиссия работала шумно, а также обладала плохой динамикой развития скорости. В третьем поколении производитель усовершенствовал механизм. Так, автомобили Outlander 3 обладают большими свойствами разгона. Помимо этого, коробка передач работает в бесшумном режиме.

Подготовка к замене масла

Чтобы своими руками сделать замену масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются такие инструменты:

  • ключи на «19» и на «10»;
  • прокладка для поддона, у которой есть свой номер в каталоге – 2705А015;
  • возможно потребуется шайба для пробки картера;
  • средство для прочистки CVR от LIQUI MOLI;
  • тряпка и ацетон;
  • лейки;
  • отвертка плоская;
  • ведро для старого масла.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Читать еще:  Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто. Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать. Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП. В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Замена масла в вариаторе «Аутлендер 3»

Со временем приходящая в негодность смазка нуждается в замене. Компания Митсубиси рекомендует менять масло в вариаторной коробке через каждые 90 тысяч километров пробега. Производитель вариаторов JATCO говорит о другой периодичности замены – через каждые 30–45 тысяч километров. В действительности помнить нужно о том, что на смазочной жидкости негативно сказываются условия эксплуатации автомобиля, к примеру, высокие температуры, достигаемые при работе узла под большой нагрузкой.

Для замены масла в вариаторе «Аутлендер 3» необходима, в первую очередь, сама смазка. Согласно рекомендации производителя лучшим вариантом является смазочная жидкость Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Для замены требуется 7,1 л масла, именно такой объем указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Компания Mitsubishi производством смазочных материалов не занимается, поручив их выпуск фирме Idemitsu. Масло для вариаторов этого производителя носит название Idemitsu CVTF. Выбор оригинальной смазки или ее аналогов зависит от самого автовладельца.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 видео

Чтобы выполнить частичную замену масла в вариаторе «Аутлендер 3», необходимо 4,5–5 л, полную – 15–18 л.

Осуществление замены смазки в вариаторе «Митсубиси Аутлендер 3» потребует дополнительных комплектующих и инструментов:

  • масляного фильтра теплообменника с уплотнительным кольцом для него;
  • прокладки сливной пробки поддона;
  • прокладки поддона картера вариатора;
  • сетчатого фильтра грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкости для слива жидкости;
  • сухой ветоши;
  • набора инструментов;
  • очистителя карбюратора.

Алгоритм слива масла из вариатора «Аутлендер 3» будет следующим:

  • автомобиль необходимо поставить на подъемник, эстакаду, яму;
  • замерить и запомнить (записать) количество масла в узле;
  • снять защиту коробки;
  • установить лейку, через которую сливается масло, конец лейки опустить в емкость для слива;
  • открутить сливную пробку;
  • слить из трансмиссии смазку;
  • замерить объем слитой жидкости, определить, соответствует ли он 6 л.

Затем необходимо очистить вариатор от остатков смазки:

  • закрыть сливное отверстие, используя специальную пробку;
  • через заливное отверстие влить в коробку жидкость в объеме, соответствующем слитой смазке;
  • поместить в отверстие щуп;
  • запустить двигатель, прогреть его в течение 2-3 минут, переводить рычаг коробки в различные режимы, задерживая его в каждом из них на 30 секунд;
  • повторить переключение 10 и более раз;
  • выключить двигатель;
  • снова слить масло из трансмиссии;
  • снять защиту коробки, аккуратно слить смазку;
  • подвергнуть картер и магниты коробки визуальному осмотру, воспользовавшись чистящим средством, удалить загрязнения и остатки металлических примесей;
  • осмотреть коробку, обращая внимание на имеющиеся повреждения, если они есть, обратиться в сервисный центр;
  • снять и почистить фильтр трансмиссии, высушить его;
  • удалить уплотнитель, расположенный между корпусом коробки и картером;
  • выполнить замену уплотнителя, после чего поставить на место фильтр и защиту коробки;
  • закрутить сливную пробку.
Рекомендуем

Замена смазки в вариаторе «Аутлендер 3» выполняется следующим образом:

  • масло, объем которого равен слитому, залить в коробку через заливное отверстие;
  • завести двигатель, контролируя правильность функционирования коробки;
  • проверить уровень смазки в трансмиссии, ориентируясь на метки щупа, если жидкости недостаточно, долить ее небольшими порциями;
  • проверить, нет ли утечки масла, при наличии, устранить ее причину.

Обратите внимание на необходимость проверки утечки смазки через уплотнитель защиты коробки через 20–30 км. При обнаружении потери масла, устранить ее причину и долить необходимое количество смазочной жидкости.

Рекомендации экспертов

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» своими руками требует от владельца автомобиля определенных знаний в области устройства систем транспортного средства. Если же водитель не имеет представления об устройстве КПП и основных систем машины в целом, специалисты не рекомендуют производить подобный процесс самостоятельно.

Читать еще:  Объем багажника Митсубиси Аутлендер 2017

Замена смазочного материала в вариаторе является ответственным занятием. Если все действия будут выполнены правильно, машина будет работать длительное время правильно и полноценно. В противном случае можно ожидать в скором времени поломки вариатора. При этом замены этого узла избежать не удастся.

Если же водитель все-таки решился выполнить все действия самостоятельно, он должен прислушаться к советам опытных автомехаников. Подобрав правильное масло, потребуется приобрести канистру емкостью 12 л.

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2020

Mitsubishi Outlander, 2020

Mitsubishi Outlander, 2020

Mitsubishi Outlander, 2020

Комментарии 58

У нас 4 литровая канистра стоит 4000 р. Масло трансмиссионное Mitsubishi genuine cvtf eco j4 p/n MZ320262 — написано, что для вариатора

Подскажите какое масло наливаеться вариатор митсубиси аутлендер 2.4

7.1л за раз слилось?

В Автодоке у нас такое масло 1300-1800

Вот вам повезло) а у нас в Питере 3 с копейками!

Даже в инет-магазнах?

Я и покупала в интернет-магазине…

мы о разных вещах говорим)) думала мы про моторное масло, писала про него запись к другой машине)) запуталась совсем уже)) это я покупала за 1462р/литр в автодоке.

Дилер не хотел вас развести на 8л а всего лишь хотел спасти вашу коробку. Надо масло прогонять пока новое не польется взамен старого, а это и есть 7-8л. Вот представьте что 2л у вас старого говна там, да при таком километраже можно было бы и полностью заменить, а так на пол дела тут работ проделано. При всей цене данного агрегата глупо экономитт было еще несколько тысяч на масле

и магниты еще не почистили…

1. Запустить вариатор без радиатора до 85к на старом масле — это преступление
2. Смена масла таким способом должна проходить в 2-3 этапа. Слил старое, Залил новое, погонял, слил, залил еще одно новое. И можно ехать, а можно еще один цикл сделать. Залив 5 литров вы осталили больше 1/3 убитого в хлам масла со всеми продуктами трения, перегрева, распада в новом масле. Тем более что масло перекатало минимум в 2 раза свой максимальный предел.
3. Смена масла на таком пробеге должна включать в себя смену фильтра поддона и инспекцию и очистку магнитов от стружки и пыли. Так же как при скидывании поддона вы найте там еще пол литра жижы.
4. Для того чтоб достать теплообменник достаточно скинуть колесо и отогнуть пластиковый пыльник. Это быстрее и удобнее
5 Уровень деградации масла стоило бы скинуть, заодно и понять в каких условиях вариатор работал эти 85к.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×