Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Mitsubishi Outlander XL 2.0 2011 [JF011E] — пробуксовки (ошибок нет)
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
There are 41 comments. Add yours.
Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.
У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.
Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?
Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.
Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.
Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.
Характерные поломки
На этой трансмиссии часто требовалась замена фрикционов блокировки гидротрансформатора и проводилось восстановление ГДТ. Если при езде появлялся гул и вой, то подобное свидетельствовало об износе подшипников, требовавших замены.
Замена ремня выполнялась каждые сто тысяч, что позволяло исключить износ конусов. При капитальном ремонте вариатора Митсубиси Аутлендер часто меняли ремень и железо, осматривали конусы и при необходимости проводили их шлифовку, вскрывали и очищали гидроблок. | ![]() |
Из типичных поломок отмечают неисправности шагового электродвигателя степ-мотора, который регулировал передаточное число. Его раннюю смерть связывали с частыми перегревами и повышенной нагрузкой.
Также отмечались протечки по масляному насосу, изначально из строя выходили сальники и втулки, после чего заклинивало клапан, вариатор требовал вскрытия и замены дефектных деталей. Также при больших пробегах меняли соленоиды, очищая от загрязнений гидроблок. | ![]() |
Сравнительный анализ АККП или вариатора
Для определения, какой узел показывает себя лучше в эксплуатации, можно сравнить их показатели:
- стоимость обслуживания. В коробки CVT необходимо лить сравнительно недешевое масло, и период замены намного меньший, чем для других КПП;
- топливная экономичность. Так как такая трансмиссия не имеет переходных режимов, расход топлива примерно на 5 % меньше, чем на «механике», это касается и марки «Митсубиси»;
- ремонтопригодность. Большинство автосервисов либо отказываются ремонтировать вообще, либо неохотно берут такие КПП в ремонт, что в конечном итоге увеличивает стоимость обслуживания машины на CVT. Однако растущий сегмент авто с такой коробкой, а в особенности модели японских и европейских производителей, может сделать более доступным ремонт вариатора «Митсубиси Лансер»;
- экстремальная эксплуатация (езда по бездорожью, на буксире и т. п.). Для таких условий вариатор подходит менее всего, это стоит учесть владельцам «Митсубиси» с такой трансмиссией, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемным ремонтом;
- динамические характеристики и взаимодействие с мотором. CVT позволяет максимально использовать возможности двигателя, так как при разгоне постоянно держит обороты мотора на высшем значении полки крутящего момента.
Эти особенности примерно дают представление о том, что такое CVT, его преимущества или недостатки в сравнении с другими вариантами коробок передач.
На сегодняшний день такие трансмиссии достаточно распространены на легковых автомобилях, и, в свою очередь, каждый производитель стремится совершенствовать их. Учитывая мировые тенденции, можно сделать вывод, что со временем CVT полностью вытеснит другие АКПП.
Видео о том, как выбрать «правильную» КПП, о ее ремонте:
При поломке и ремонте практически все официальные дилеры (в том числе и «Митсубиси») предлагают только полную замену такой коробки. Но стоит отметить, что неремонтопригодными CVT считались лет 10 назад. Сегодня же цена ремонта вариатора «Митсубиси» на квалифицированной СТО едва ли превысит треть стоимости нового узла.
Рекомендуем
Зачастую бывает при ремонте достаточно заменить только изношенные комплектующие (конусные шкивы, ремень, соленоиды или др.). Сейчас легко найти у многих поставщиков по доступной цене почти весь перечень запчастей для «Митсубиси», начиная от подшипников и заканчивая специфическими датчиками и т. п., что приближает стоимость ремонта к цене восстановления обычной АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Охлаждение вариатора при перегреве
Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.
Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор
Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.
Диагностика вариатора CVT Мицубиси Аутлендер
При появлении любых признаков неординарного поведения вариатора необходимо обратиться в автосервис для проведения его компьютерной диагностики.
Модели Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ оснащаются вариаторами типа JF011E (CVT) (RE0F10A).
- Подробнее об услуге «Диагностика вариатора CVT» Мицубиси Аутлендер
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Когда и почему нужен на Mitsubishi Outlander ремонт вариатора
Характерные признаки неисправности, указывающие на необходимость на Mitsubishi Outlander ремонта вариатора Outlander, обычно таковы:
- толчки при переходе на повышенные передачи;
снижение динамики разгона;
- гул, сопровождающий работу АКПП в процессе движения;
- наличие маслянистых потёков под днищем автомобиля.
Частые причины поломок бывают следующие:
- длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- повреждение от аварии, столкновения, удара;
- нарушение основных правил использования технического средства;
- низкий уровень гидравлического масла внутри АКПП или его полное отсутствие;
- несоответствие масла техническим характеристикам, что привело к преждевременному износу;
- повреждение клиновидного ремня.
Небольшое заключение
Итак, мы рассказали вам об особенностях функционирования вариаторов, а также их преимуществах над обычными коробками переключения передач. Стоит отметить, что поломки подобных элементов случаются с такой же частотой, как и в случае с обычными транспортными средствами. Основные неисправности связаны с износом подшипников, нарушением плавности хода, а также перегревов элемента.
Кроме того, иногда случаются и нетипичные поломки. Например, сюда можно отнести сбой электроники, поломку насосного колеса или неисправность блока управления. Чтобы избежать любых неполадок, необходимо регулярно заниматься обслуживанием узла, избегать неправильной эксплуатации, а также следить за его работой. При обнаружении малейших признаков поломки, сразу же отправляйтесь в сервисный центр – чем раньше вы отдадите машину на ремонт, тем дешевле все обойдется.
Видеообзор про первые признаки неисправности вариатора Ниссан:
Особенности замены с прочисткой поддона
Теперь рассмотрим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.
Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона (кат. номер 2705A015).
Проводятся работы так:
- Выполняем все вышеописанное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания жидкости, новую не заливаем;
- Откручиваем болты крепления поддона, все время поддерживая его, поскольку в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтобы получить более точный объем отработки);
- Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с использованием чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты;
- Демонтируем фильтр грубой очистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
- Меняем фильтр тонкой очистки масла CVT Митсубиси Outlander XL. Для этого откручиваем 4 винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
- Ставим новый элемент на штатное место.
- Ставим снятые составные части на место, используя новую прокладку поддона;
- Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.
Полная инструкция по замене масла от завода изготовителя смотрите ниже.
Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.
Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла.
Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда.