Как активировать круиз контроль на Митсубиси Аутлендер xl - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
575 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как активировать круиз контроль на Митсубиси Аутлендер xl

Как активировать круиз контроль на Митсубиси Аутлендер xl

При недостаточном напряжении аккумуляторной батареи информация о состоянии круиз-контроля стирается из памяти. Автомобиль будет двигаться на заданной скорости.

При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения.

Как включить круиз-контроль?

Нажмите на педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой; затем быстро нажмите и отпустите клавишу COAST SET, чтобы ввести в память системы новое значение скорости. Снизить скорость движения можно двумя способами.

Временное повышение скорости Нажмите на педаль акселератора, как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения вернется к ранее установленному уровню. Временное снижение скорости Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость.

Отключить круиз-контроль можно следующим образом: На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

Можно это не делать — можно все собрать, а разъемчик вставить впоследствии — уже прямо на машине, повернув руль вверх нижней крышечкой за которой прячутся разъемы в рулесняв ее и сделав все прямо на месте — такой вариант предпочтительнее, ибо мы сможем точно прикинуть наиболее удобную как пользоваться круиз контролем на митсубиси аутлендер обоих ветвей проводков, чтобы разъем четко был под крышечекой и не болтался черт-те.

Потом закроем крышечкой и.

Как активировать круиз контроль на Митсубиси Аутлендер xl

Тащим руль в машину, снимаем с часовой пружины изоленту, которой мы фиксировали ее, ставим пружину на место, чтобы щелкнула в фиксаторах, прикручиваем ее двумя саморезами обратно к рулевой колонке, одеваем снизу два разъема желтый и белый, в которых мы переставляли проводасобираем рулевую колонку обращаем внимание на резинку, которая стоит вокруг замка зажигания — она любит выпадать и комкаться тамкак пользоваться круиз контролем на митсубиси аутлендер руль на рулевой вал по метке, накручиваем гайку, затягиваем.

Проверяем — верно ли поставлен руль, если нет — корректируем.

Далее — берем подушку руля в руки, одеваем на нее два разъема желтый и черный — второй идет на клаксонставим подушку на место и двумя болтами и головкой под Topeks прикручиваем подушку. После этого можно одевать клемму на аккумулятор.

Как пользоватся круиз-контролем?

Ну, и по разрезанию проводка и установке разъема в. Делать это можно не снимая клеммы, и именно в последнюю очередь, как я писал выше — чтобы точно отмерять длины проводков и чтобы потом все это аккуратно поместилось под крышечкой руля.

Андрей отвечал за аппаратную часть проекта, Я за программную. Сегодня были проведены работы по тестированию, настройке адаптивного круиза и показали положительные результаты.

Также были опробованы улучшенные динамические характеристики работы двигателя. И вот что получается. Далее текст от Андрея, так как оборудование на его машинке, уже скоро поставлю .

2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

Как разобрать руль понятно по схеме

Особенности работы круиз-контроля и подключения блока кнопок круиз-контроля на машинах с механической коробкой передач

Цитата Altol:
Из инструкции по эксплуатации — нажатие сцепления обязано приводить к отключению круиза.
Светлые головы Ежика Пыха и Zygard c лансер-клуба, которые выяснили способ активации круиз-контроля на ЛансерХ и выложили коды недостающих датчиков и кнопок:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde. &#entry1837817
Схемы у АутаХЛ и собратьев и ЛансераХ идентичны. К счастью, датчики тормоза у АутаХЛ уже есть.

Цитата Sarogek:
На ручке в комплектации S02 колодка под разьем блока кнопок управления круизом есть, поэтому достаточно поставить эти кнопочки и круиз заработает . А вот в коплектации S12 (тоже ручка) нет жгута рулевой проводки. Японцы решили, что если в S12 нет ни круиза, ни блютуса, ни даже управления аудио с руля, то и нечего туда проводку ставить.
Поэтому нужно еще и проводку ставить. Кат. номер — 4400A216
Для прокладки жгута необходимо снять подушку безопасности. Сложного ничего нет, однако советую обратиться к специалисту.
Проверено у меня все работает. Еще и блок кнопок управления аудио поставил. Кат номер — 8701A087

Цитата dimgo:
Машина новая, куплена в 2008 году, без круиза. Устанавливал сам. Для полноценной работы круиза (чтобы он отключался не только при нажатии на тормоз, но и при нажатии на сцепление) необходимо установить под педаль в штатное место, которое там предусмотрено, датчик педали сцепления MB435457. Разъем к нему тож там есть. Датчик вкрутить, разъем одеть.

Цитата XWW:
. имею 2,4 МКПП первая комплектация.
т.е. на руле нет ничего.
Снял обе заглушки и проводков там тоже нету.
. Понял что мне надо:
Раз — жгут проводов 4400A216
Два — кнопки круиза 8602A008
Три — кнопки аудио 8701A087
Четыре — датчик педали сцепления MB435457

Цитата muchas:
Ура! Сбылась мечта. Поставил я его наконец то
Комплектация S12 — механика без кнопок на руле вообще. Соответственно, на халяву рассчитывать не приходилось.
В Амаяме были куплены:
8602A008 — кнопки круиза
8701A087 — кнопки аудио
4400A216 — проводка руля
MB435457 — датчик сцепления

Первым делом взялся за руль. Тут могу сказать, что нужно либо быть Шварцем, либо иметь силовой инструмент, чтобы открутить «звёздочки» крепящие подушку. Для прокладывания проводки, подушку отключать от руля в общем-то необязательно; если делать все аккуратно и не торопясь, то длины проводов от подушки хватит для того, чтобы он не мешала. Так же нелишним будет отсоединить задний пластиковый кожух руля, он держится на 4-х саморезах, их Вы сразу увидите, когда вытащите подушку. Кожух достаточно просто ослабить, тогда проводку проще пропихивать в предназначенные для неё щелки. Не забудьте в конце хорошенько затянуть «звездочки». Про установку самих кнопок все и так все знают, не буду о ней.
Закончив с рулем, я было, подумал, что основной гемор пройден, но не тут то было. Сразу вспомнился «обряд» посвящения в десятководы — на десятке для этого нужно было разобрать и собрать печку или хотябы добраться до нее ; занятие мега геморройное; но это ничто по сравнению с установкой датчика на педаль сцепления в ауте! Необходимо запастить ключем на 14 (недлинным!), на 10, фонариком (без него вообще можно и не браться даже), хорошо подойдет налобный светодиодный (очень весело когда он мигать начинает в самый неподходящий момент гимнастического изгиба внизголовой к педалям висящего матерящегося тела ), крестовая отвертка.
Как делал я: снимаем пластиковую обшивку под рулевой колонкой — откручиваем 2 самореза по краям снизу; потом вытягиваем левый вентиляционный дефлектор (он на защелках); потом снимаем пластиковую обшивку (она на таких же защелках). Отсоединяем от нее разъемы ASC, фар и диагностический; откладываем в сторонку. Теперь ключем на 10 откручиваем и вынимаем 3 болта, крепящие блок предохранителей; его нужно только ослабить, чтобы легче было добраться до места крепления педального датчика. Переходим к гимнастическим упражнениям Голову к педалям, смотрим вверх: на уровне верхнего края блока предохранителей Вы увидите (не с первого раза, конечно) место для вкручивания датчика и там же рядом белый разъем для него, примотанный синей изолентой. При отпущенной педали датчик нажат, при нажатой педали отпущен. После настройки фиксируем датчик гайкой 14-м ключем, подсоединяем разъем. Собираем салон в обратном порядке.
Вот как то так. Я часа 2 мучался, но оно того стОит

Читать еще:  Моторное масло для Митсубиси Аутлендер 3 объем двигателя 2 литра

Nav view search

Навигация

Искать

Активация функций

Справочные материалы

Последние публикации

Самые читаемые

Новое на Форуме

  • Ошибка B240E RR
  • Автор: bo-inc
  • 5 дн. 1 ч. назад
  • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
  • Автор: adm-art
  • 1 нед. 3 дн. назад
  • Какой блок ETACS установлен у меня?
  • Автор: den_k
  • 1 нед. 6 дн. назад
  • Стеклоподьемники
  • Автор: seviliy
  • 2 нед. 2 дн. назад
  • Удобно ли?
  • Автор: seviliy
  • 2 нед. 6 дн. назад
  • p1272 mitsubishi pajero
  • Автор: Martyn
  • 3 нед. 3 дн. назад

    Круиз-контроль — руководство по эксплуатации Outlander XL

    Результат должен быть именно как на фото выше. Не забываем, что красный был вторым контактом, а желтый третьим считаем справа. Зеленый провод оставляем на месте это клаксон , теперь он будет один жить в белом разъеме.

    И вставляем только что вынутые красный и желтый провода в левый желтый разъем который идет к подушке. Да, вот просто берем и вставляем — пока они не щелкнут на своем месте, проверяем, чтобы не болтались.

    Если будут выскакивать не должны, но могут — пару капель супер-клея нам в помощь, но болтаться они могут только от «зверского выдирания их из белого разъема , если делать все аккуратно — никто даже не поймет потом, что и как было переставлено. Опять же, не забываем, что красный у нас был номер два, а желтый — номер три в желтом разъеме, как показано на фото ниже, считаем теперь слева, для собственного удобства, это не принципиально, в нем они стали теперь — красный номер два, а желтый номер один ; теперь у нас в желтом разъеме 4 провода два на подушку и два на круиз и в белом остался один зеленый провод на клаксон.

    Для красоты и надежности можно схватить проводки вместе изолентой, вплоть до остатков срезанного чуть ранее кембрика. Ставим на место ранее вынутые белые пластиковые фиксаторы-крышечки в оба разъема. Часовая пружина крепится к рулевой колонке на двух мелких саморезах и нескольких защелках.

    Откручиваем саморезы и аккуратно, но уверенно тянем ее на себя, она должна сняться ее больше ничего не держит — разъемы в рулевой колонке мы отстегнули в самом начале, при проверке, разъемы в руле мы отстегнули при снятии подушки руля. Тащим ее домой, ибо этот момент весьма тонкий и деликатный. Хотя, можно это сделать и прямо в машине, но мне захотелось выпить рюмку водки.

    Если смотреть на часовую пружину сверху, так, как она стояла в автомобиле той стороной, что к лицу водителя — у нее есть черная прямоугольная крышечка, под которой скрываются провода та часть, которая подключается к подушке внутри руля , крышечка будет снизу..

    Активация круиз контроля и ПТФ на ASX (AVTEL)

    Берем две тонких отвертки или два ножа , аккуратно нажимаем на фиксаторы надо давить одновременно на два фиксатора с каждой стороны, вдоль стенки — сначала с одной стороны, потом с другой, потом останутся два мелких фиксатора в узкой части крышечки — там где выходят провода, снимаем крышечку, и, очень аккуратно, чтобы ничего не оторвать, вынимаем платку с контактной группой пружины — отлично видно три провода, которые приклепаны к пружинке и две свободных дорожки.

    Лудим эти две дорожки паяльником очень аккуратно и красиво, чтобы не перегреть пластиковую основу пружины, саму платку и тп, паяльник нужен с очень тонким жалом, дорожки поцарапать и обезжирить предварительно и паяем туда два провода, которые мы протянули в руле от ручки управления круиз-контролем не забываем, что шагом выше мы, переставляя провода в желтый разъем красный оставили на 2 контакте, а желтый сделали на 1м контакте , соответственно, смотрим, чтобы проводок на контакте номер 2 попал на ножку номер два на разъеме ручки управления круиз-контролем , соответственно, проводок, который мы сейчас припаяли к контакту номер 1 на часовой пружине — должен попасть на контакт номер 3 ручки управления круиз — контролем.

    Набираем скорость, нажимаем SET и появляется отображение скорости, какое получилось.

    Всё, дальше машина будет держать указанную скорость в зависимости от свободности дороги впереди. Если вы догоняете кого-то впереди, и он едет с меньшей скоростью, то машина сама притормаживает и держит дистанцию.

    Если впереди едущая машина ещё замедляется, то и вы замедляетесь, держа при этом ту же дистанцию. И, наоборот, ускоряется впереди и вы начинаете набирать до той скорости, которая на приборке.

    Есть три уровня поддержания дистанции. Выставляешь одну полоску перед машинкой графика на дисплее , значит будешь ехать метров в 20 за ней. Если смотреть на часовую пружину сверху, так, как она стояла в автомобиле той стороной, что к лицу водителя — у нее есть черная прямоугольная крышечка, под которой скрываются провода та часть, которая подключается к подушке внутри руля , крышечка будет снизу..

    Берем две тонких отвертки или два ножа , аккуратно нажимаем на фиксаторы надо давить одновременно на два фиксатора с каждой стороны, вдоль стенки — сначала с одной стороны, потом с другой, потом останутся два мелких фиксатора в узкой части крышечки — там где выходят провода, снимаем крышечку, и, очень аккуратно, чтобы ничего не оторвать, вынимаем платку с контактной группой пружины — отлично видно три провода, которые приклепаны к пружинке и две свободных дорожки.

    Лудим эти две дорожки паяльником очень аккуратно и красиво, чтобы не перегреть пластиковую основу пружины, саму платку и тп, паяльник нужен с очень тонким жалом, дорожки поцарапать и обезжирить предварительно и паяем туда два провода, которые мы протянули в руле от ручки управления круиз-контролем не забываем, что шагом выше мы, переставляя провода в желтый разъем красный оставили на 2 контакте, а желтый сделали на 1м контакте , соответственно, смотрим, чтобы проводок на контакте номер 2 попал на ножку номер два на разъеме ручки управления круиз-контролем , соответственно, проводок, который мы сейчас припаяли к контакту номер 1 на часовой пружине — должен попасть на контакт номер 3 ручки управления круиз — контролем.

    Для точности, можно убедиться во всем тестером. Даже если ошибетесь — впоследствии провод, который мы тянули к ручке управления круиз контролем можно будет разрезать и поменять проводки местами на одной из сторон.

    Кстати, нам его в любом случае придется разрезать, и вставить любой 2-контактный разъем чтобы впоследствии удобно было снимать руль , но об этом в самом конце.

    Получается примерно так Да! И рюююмка водки на столеее! Потом ставим платку на место, закрываем крышечку, приматываем для надежности проводки друг к другу изолентой и выпиваем рюмку. Кстати, после того как мы вынули пружину из машины — лучше зафиксировать ее изолентой — чтобы не раздражала и не крутилась в разные стороны. На двух последних фото видно, как мы ее схватили чуть изолентой.

    Читать еще:  Тест драйв Митсубиси Аутлендер 2016 видео по бездорожью

    На этом этапе можно разрезать проводок, который идет от ручки управления круизом к часовой пружине и вставить в его два задействованных цвета упомянутый в самом начале любой двухконтактный разъемчик. Можно это не делать — можно все собрать, а разъемчик вставить впоследствии — уже прямо на машине, повернув руль вверх нижней крышечкой за которой прячутся разъемы в руле , сняв ее и сделав все прямо на месте — такой вариант предпочтительнее, ибо мы сможем точно прикинуть наиболее удобную длину обоих ветвей проводков, чтобы разъем четко был под крышечекой и не болтался черт-те где.

    Круиз-контроль для Mitsubishi Outlander XL

    Потом закроем крышечкой и все. Тащим руль в машину, снимаем с часовой пружины изоленту, которой мы фиксировали ее, ставим пружину на место, чтобы щелкнула в фиксаторах, прикручиваем ее двумя саморезами обратно к рулевой колонке, одеваем снизу два разъема желтый и белый, в которых мы переставляли провода , собираем рулевую колонку обращаем внимание на резинку, которая стоит вокруг замка зажигания — она любит выпадать и комкаться там , ставим руль на рулевой вал по метке, накручиваем гайку, затягиваем ее.

    Проверяем — верно ли поставлен руль, если нет — корректируем.

    Далее — берем подушку руля в руки, одеваем на нее два разъема желтый и черный — второй идет на клаксон , ставим подушку на место и двумя болтами и головкой под Topeks прикручиваем подушку. После этого можно одевать клемму на аккумулятор. Ну, и по разрезанию проводка и установке разъема в него. Делать это можно не снимая клеммы, и именно в последнюю очередь, как я писал выше — чтобы точно отмерять длины проводков и чтобы потом все это аккуратно поместилось под крышечкой руля.

    Покупаем любой, понравившийся нам двухконтактный разъем, например, на радио-рынке мы купили вот такой: Поворачиваем руль в удобное нам положение мне было удобно, чтобы крышечка смотрела вправо и разрезаем наш проводок в термоусадочной трубке, примерно посередине петельки, которая у нас получилась, зачищаем, подбираем нормальную длину обоих концов, чтобы все смотрелось красиво, зачищаем, лудим паяльником концы проводов: Далее, паяем и зажимаем на проводках контактные группы для наших разъемов: Одеваем пластиковые корпуса и фиксируем провода изолентой кстати, я всегда подогреваю срез изоленты зажигалкой — аккуратненько, чтобы не перегреть и обжимаю пальцами — она не будет раскручиваться и разлохмачиваться после этого: Аккуратно размещаем разъем внутри руля под крышечкой: Закрываем крышечку на руле и делаем мечтательный вид на фото Madavto: Инструкция на Систему Поддержания скорости Круиз-Контроль.

    Хочется выразить благодарности следующим людям и проектам: Еще благодарности фирме Weller за жутко удобный компактный паяльник на батарейках, которым все и паялось в машине, то, что паялось дома — делалось паяльной станцией с тоненьким жалом паяльника.

    Перепечатка данного материала допускается, с обязательным указанием ссылки на этот тред на Форуме Технических Маньяков. Апдейт от 8 января года На Аут-Клубе отписались, цитирую:

    Видео: Как Включить Круиз Контроль На Mitsubishi Асх

    Круиз-контроль выключен

    Вы сможете отключить круиз-контроль последующим образом:

  • Коротко нажмите кнопку ON OFF (A) (круиз-контроль будет отключен).
  • Нажмите кнопку ОТМЕНА (D).
  • Нажмите педаль тормоза (немного и коротко).

    Круиз-контроль автоматом отключается в последующих случаях:

    • Если скорость понижается при подъеме и т. Д. Более чем на 15 км / ч относительно установленного значения.
    • На скорости наименее 40 км / ч.
    • При включении программки динамической стабильности (ASC) (если доступно).
      См. Программка Динамической Стабильности (ASC).

    Предупреждение

    Хотя круиз-контроль отключен на автомобилях, когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтраль), перемещение рычага переключения передач в это положение во время движения запрещено.
    В данном случае торможение движком нереально, что может привести к суровой трагедии.

    Восстановление данной скорости движения

    Если круиз-контроль был отключен одним из методов, обрисованных выше, вы сможете вернуть установленную скорость, нажав кнопку ACC-RES (C) со скоростью более 40 км / ч.

    Но, если производится одно из последующих критерий, вы не можете вернуть обозначенную скорость при помощи этой кнопки. Новенькая скорость должна быть установлена ​​в последующих случаях:

    • Круиз-контроль был выключен кнопкой OFF.
    • Зажигание выключено.

    Outlander XL

    ?? универсальный джип, позволяющий ощущать себя уверенно в всех дорожных критериях.

    Во время долгих поездок многие водители обнаруживают, что удержание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к резвой вялости. Конкретно для упрощения управления далекими поездками большая часть современных автомобилей оснащаются специальной системой, именуемой круиз-контролем.

    Но необходимо отметить, что некие автомобилисты не знают, как использовать этот тип системы. Это будет дискуссироваться в этой статье.

    Как пользоваться круиз-контролем. Общее руководство

    Стандартная система круиз-контроля имеет 5 кнопок управления, установленных на руле.

    • «Включено». ручная активация системы;
    • «Off». ручное отключение системы;
    • «Установить Accel». установка и повышение значения контролируемой скорости;
    • «Резюме». восстановление ранее установленного значения скорости;
    • «Побережье». понижение контролируемой скорости;

    Не считая того, система дополнительно управляется педалью тормоза.

    Перед применением круиз-контроля нужно ознакомиться с предназначением управления и режимами работы системы управления.

    Основной выключатель режима работы либо панель управления имеет в конце ключ активации системы, отмеченный соответствующим эмблемой либо надписью CRUISE и ON / OFF. Вы сможете активировать систему, когда скорость автомобиля превосходит 40 км / ч.

    Система управления имеет следующие режимы работы

    • Установить контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
    • Вы можете изменить установленный режим ускорения «ACCEL» (; A).
    • Вы можете уменьшить установленную скорость, используя режим «КОРОБКА» (-; C).
    • Вы можете восстановить предыдущее установленное значение скорости после изменения режима «RESUME» (RES; R).
    • Выход из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «ОТМЕНА».

    Инструкция по использованию режимов круиз-контроля

    1. При скорости автомобиля 40. 100 км / ч коротким нажатием переключателя в положение SET вы можете переключить систему на автоматическое слежение и регулирование скорости.
    2. Удерживая переключатель в положении COAS в режиме автоматического слежения, вы можете уменьшить скорость, а после отпускания переключателя вы можете установить новое значение. При коротком нажатии скорость может быть уменьшена на 1,5 км / ч.
    3. Чтобы заставить вас выйти из режима автоматического поддержания скорости, нажмите клавишу ОТМЕНА.

    Как включить и выключить круиз-контроль?

    В большинстве автомобилей кнопки круиз-контроля расположены либо на рулевой колонке, либо на руле.

    Перед включением круиз-контроля в активном режиме обязательным условием является выполнение определенной процедуры:

    1).Включите систему, нажав кнопки с логотипом круиз-контроля или со словами CRUISE и ON / OFF. Белый контрольный индикатор на панели приборов должен загореться. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км / ч) и кратко нажимаем переключатель в положение SET (S). Индикатор системы на приборной панели загорится зеленым. Это активирует режим автоматического отслеживания.

    Читать еще:  Митсубиси Аутлендер 2017 видео обзор

    Чтобы увеличить установленную скорость, мы поворачиваем переключатель в положение RES / (RES / ACC), пока автомобиль не достигнет желаемого значения скорости.

    Чтобы уменьшить установленную скорость, нажмите и удерживайте переключатель в положении (COAST / SET), пока скорость не упадет до желаемого значения.

    Чтобы деактивировать режим автоматического управления скоростью, нажмите клавиши со значком деактивации или надписью ОТМЕНА, кнопку ВЫКЛ, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг автоматической коробки передач из положения D в нейтральное положение. Кроме того, автоматический режим отключается при резких ускорениях выше 1,5 м / с.

    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ для Mitsubishi Grandis

    Не на всех комплектациях Митсубиши Грандис есть круиз-контроль. А штука эта приятная и полезная: едешь себе, музыку слушаешь, нога отдыхает, а машина едет на одной скорости)) Особенно это удобно при путешествии на большое расстояние или на прямой трассе с нормальным ограничением скорости (например, Столичное шоссе, Киев, или трасса из Киева в аэропорт Борисполь). Если уже привык пользоваться, то конечно уже отказаться от этого девайса сложно.

    Если же в вашем Грандисе не оказалось этой полезной функции, то выход есть и он очень простой.

    Во всех Mitsubishi Grandis в «мозгах» прошита функция круиза, ее только надо активировать.
    Что для этого надо:
    1) Купить нужные запчасти
    2) Установить их
    3) и все.

    Какие ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ нужно приобрести для активации круиза в Grandis:

    1) Рычажок для управления круиз-контролем — MR537964

    2) Кнопка выключения круиза (при нажатии на тормоз, машина должна переключиться в обычный режим) — 8614A018 или 8614A183 (новый номер)

    3) Кнопка сцепления (для машин с механической коробкой) — MB435457

    4) Проводок в руль (чтобы подключить рычаг переключения) — MR587310

    Установит это все на СТО стоит в среднем (не беру официальную станцию) 500-600 грн. Но сейчас я напишу как активировать круиз-контроль самостоятельно:

    1) Устанавливаем рычажок
    Место под него надо врезать справа под рулем. Для этого сначала отключаем клеммы аккумулятора, потом снимаем руль (полностью его снимать необязательно, можно просто приспустить верхнюю крышку.

    2) Рычаг круиза прикручиваем двумя (или тремя болтами), на фото места его крепления

    3) Вырезаем отверстие под ручку круиза

    4) Одеваем руль обратно
    5) Кнопка стоп-сигнала (обязательна для Грандисов всех комплектаций). Устанавливается она под педалью тормоза. Старую кнопочку убираем и новую ставим. Посмотрите на рисунке, угол установки очень важен!

    6) Кнопка сцепления устанавливается только на машины с механической коробкой. Ставится она под педаль сцепления

    7) Когда все установлено — пробуйте! При нажатии на кнопка ON — должна загореться надпись «CRUISE»

    При нажатии на кнопку ON — скорость, на которой вы едете, фиксируется. Т.е. скорость будет держаться на одном уровне, вы можете не держать ногу на педали газа.
    Для того, чтобы выключить круиз-контроль, достаточно нажать на тормоз или нажать на кнопку OFF.

    Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

    Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

    Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

    . затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

    Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

    • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
    • Sensor, Steering Angle

    Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

    Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

    Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

    Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.

    • «On» — ручное включение системы;
    • «Off» — ручное выключение системы;
    • «SetAccel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
    • «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
    • «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;

    Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.

    Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.

    Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.

    Система контроля имеет следующие режимы работы

    • Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
    • Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А).
    • Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С).
    • Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R).
    • Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».

    Инструкция по применению режимов круиз контроля

    1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
    2. Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
    3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

    Как включить и как отключить круиз-контроль?

    На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.

    Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:

    Круиз контроль включен

    1).Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

    Круиз контроль активирован

    Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.

    Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.

    Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector