Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СРАВНЕНИЕ NISSAN X-TRAIL С MITSUBISHI OUTLANDER

СРАВНЕНИЕ NISSAN X-TRAIL С MITSUBISHI OUTLANDER

Оба японских кроссовера входят на российском рынке в ТОП-25 моделей по продажам и в изобилии встречаются в потоке любого крупного города. Причем популярность не свалилась на них недавно: бестселлерами были и предыдущие поколения. У каждой из машин есть свои особенности, за которые их выбирают.

После двух «квадратных» поколений третья генерация Nissan X-Trail вышла из-под пера художника принципиально иной. И такой стиль модели идет, особенно после недавнего рестайлинга, принесшего машине выразительную решетку радиатора со стилизованной литерой V и броский ярко-оранжевый «металлик». Собирают X-Trail по полному циклу в Санкт-Петербурге.

Mitsubishi Outlander нынешнего поколения стоит на конвейере с 2013 года и для нашего рынка производится в Калуге. Кроссовер претерпел уже два рестайлинга: один заметный (переход на «икс-стиль» в дизайне), второй поскромнее. Последним же приобретением модели стал редкий в классе третий ряд сидений, так что теперь Outlander можно купить и в семиместном исполнении, что оценят большие семьи.

ИНТЕРЬЕР

Внутри X-Trail неотличим от младшего брата Qashqai. Приборная панель оформлена незатейливо, но все на своих местах, эргономических промахов нет. Отделочные материалы не балуют изысками, однако для «японцев» этого сегмента такое в порядке вещей. Мультимедийный дисплей встроен в панель, что по нынешним модным тенденциям не делает автомобиль моложе. Впрочем, многим нравится именно такое решение.

В салоне Mitsubishi Outlander глазу зацепиться не за что при всем желании: ни одной яркой черты. Интерьер выдает возраст модели с головой, но именно салон за жизненный цикл машины серьезно не правили. Зато есть весомое конкурентное преимущество: семиместных моделей на российском рынке негусто, и «Три бриллианта» верно вычислили пустующую нишу.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Nissan X-Trail нетипично для «японца» богат на исполнения. Всего предлагается 25 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и типом силовой установки. Комплектаций девять, и больше половины из них – с обогревами руля и задних сидений. Дорогие версии щеголяют колесами на 19 дюймов, панорамной крышей с люком, набором систем активной безопасности, включая автоторможение и автоматику управления дальним светом.

ДВИГАТЕЛИ

Львиная доля покупателей выбирают между парой бензиновых атмосферников 2.0 и 2.5 отдачей 144 и 171 л. с. соответственно. Второй сочетается только с вариатором и всеми ведущими колесами, а вот первый можно заполучить с «ручкой» и передним приводом. Для ценителей есть дизель 1.6, но он скромен по мощности (130 л. с.) и комплектуется исключительно механикой.

ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА

X-Trail оснащается двумя вариантами мультимедиа. Фирменная ниссановская не слишком интересна: дисплей на семь дюймов и офлайн-карты. А вот система «Яндекс.Авто» имеет и экран на дюйм больше, и кучу онлайн-сервисов, включая навигацию с показом пробок и обновлением карт в режиме реального времени. Такую можно поставить и после покупки, но зачем, если есть заводское решение.

В недорогих версиях Inform и Invite Outlander оборудован простенькой аудиосистемой. Другим комплектациям штатной навигации тоже не досталось. Однако мультимедийная система у Mitsubishi все же современная. Она дружит со смартфонами по протоколам Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет перетаскивать на штатный дисплей приложения из телефона. В том числе – онлайн-навигаторы.

ЭРГОНОМИКА

Nissan X-Trail – это классика снаружи и внутри. А значит, никаких особенных изысков. Разве что подрезанный по нижней хорде руль вносит толику оригинальности. Органы управления под рукой, но если промахнешься мимо – наткнешься на жесткий пластик. Багажник вмещает 417 или 449 литров в зависимости от того, полноразмерное запасное колесо под полом или докатка.

Outlander еще проще, чем X-Trail. Такое ощущение, что в Mitsubishi приложили все усилия, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, упростив интерьер по максимуму. Хотя, если осмотреться, найдутся сильно облегчающие жизнь система кругового обзора из четырех видеокамер, обогрев ветрового стекла, сканер мертвых зон. А в топовой версии GT стоит даже адаптивный круиз-контроль.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

За моноприводный X-Trail с механикой просят от 1 630 000 рублей. Вариатор поднимает цену на 60 тысяч, полноприводные машины стартуют с 1 800 000 рублей. Желаете мотор 2.5? Придется раскошелиться как минимум на 1 935 000 рублей. И эта цена «в рынке»: таковы реалии сегодняшнего дня. Дизельный Nissan на «ручке» немногим дешевле мощного бензинового с CVT и стоит от 1 910 000 рублей.

Отправная точка для Mitsubishi Outlander – это 1 699 000 рублей. Столько стоит двухлитровый переднеприводный кроссовер, оснащенный вариатором. Удовольствие обладания полным приводом потянет как минимум на 1 894 000. Машина с мотором 2.4 стартует с 2 166 000. Семиместный вариант облегчит бюджет на 2 073 000–2 369 000 рублей. Цена «подогретой» модификации GT составляет 2 502 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN X-TRAIL

Габаритные размеры, мм 4640/1820/1740

Объем багажника, л 417‒1466

Мощность двигателя, л. с. 130‒171

Снаряженная масса, кг 1450‒1646

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,3‒8,3

Цена, руб. 1 630 000–2 159 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI OUTLANDER

Габаритные размеры, мм 4695/1810/1703

Объем багажника, л 477‒1608

Мощность двигателя, л. с. 144‒227

Снаряженная масса, кг 1505‒1585

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,5‒8,9

Цены и комплектации

Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.


Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб. Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.

УЧАСТНИКИ

Mitsubishi Outlander III

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 литра, бензин, 16 клапанов, мощность 147 л. с., крутящий момент 195 Нм.

Привод: постоянный полный

Багажник: 591 литр

Опции: максимальная комплектация с кожаным салоном.

Пробег: 72 000 км

Цена на вторичном рынке: около 1 100 000 рублей.

Владелец — Илья Луценко, студент.

«Для семьи хотелось машинку повыше, какой-нибудь кроссовер. Мы всегда держались за японцев, а потому рассматривали только их. Смотрели разные варианты. Там были и Mitsubishi, и тот же X-Trail, но в том году Outlander был новой свежей моделью, и потому выбор пал на него. Нравится, как она ведет себя на дороге, как работает подвеска. Мягко, тихо, но очень уверенно. Все устраивает, хотя немного неудобные сиденья. Хотелось бы побольше тяги. На что-то другое менять не хочется, да и альтернатив в этом классе за эти деньги нет».

Nissan X-Trail II

Читать еще:  Колодки тормозные Митсубиси Аутлендер 3

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2 литра, бензин, 16 клапанов, мощность 141 л. с., крутящий момент 196 Нм.

Привод: постоянный полный

КПП: механическая, 6-ступенчатая

Багажник: 497 литров

Опции: полный электропакет, велюровый салон + панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, дополнительные фары на рейлингах.

Пробег: 69 000 км

Цена на вторичном рынке: около 900 000 рублей.

Владелец — Андрей Васильев, IT-специалист:

«Конечно, многое значил внешний вид. Выбирал брутальную квадратную машину, так сказать «японский недогелендваген». Как-то и других вариантов не было и в сторону других кроссоверов не смотрели. Ммашиной я очень доволен, она очень проходимая. Не страшно ездить в леса, на рыбалку, да и в дальние поездки хорошо на ней ездить. Очень доволен наличием огромнейшего люка, практически во всю крышу. Радуют подстаканники в боковых воздуховодах. Мало того, что они очень удобны, но еще и с подогревом. Открываешь заслонку, и теплый воздух проходит через них. Или холодный летом. Жаль, что они отказались от этого в новой модели. Это очень классная, уникальная мулька. Еще нравится бардачок «а-ля Газель» под лобовым стеклом. Очень удобно. Единственное, как всегда, немного расстраивает расход топлива».

Управляемость и скоростные характеристики авто

Благодаря сравнению скоростных характеристик кроссоверов, можно сделать выводы о более высоком качестве «автомата» Аутлендера. Эта же модель быстрее разгоняется до сотни и достигает максимальной скорости в 205 км/ч против 191 км/ч у Ниссана. Кроме того, Мицубиси лучше держится на дороге и проще управляется. Модель X-Trail ведёт себя более непредсказуемо, что может привести к приличному крену во время поворота. Хотя переживать о потере управления всё равно не стоит – рулевое колесо Икс Трейл очень быстро реагирует на действия водителя.

Рис. 4. Автомобили на дороге.

Впрочем, следует отметить, что при управлении Оутлендером на неровной дороге ощущается заметный дискомфорт. У Икс-Трейл ситуация с бездорожьем примерно такая же. Однако препятствия высотой 1–2 см легче всего преодолеваются именно Ниссаном.

Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.

  • Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2019 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4690/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi vs Nissan — 2670 vs 2705 мм и 215 vs 210 мм соответственно. В целом размеры очень близкие, только объём багажника в зависимости от модификации заметно отличается (в скобках указаны значения, полученные с опущенными задними сиденьями): у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.

Два бензиновых мотора на выбор предлагает Outlander: 2,0 (146 л.с., 196 Нм), 2,4 (167 л.с., 222 Нм); а X-Trail — два бензиновых и один дизельный: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и 1,6 dCi (130 л.с., 320 Нм). С трансмиссией всё максимально просто у Митсубиси — доступен только вариатор. А вот Ниссан предлагает ещё и модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В общем, если вы хотите дизельный внедорожник и/или «механику», то к дилеру Mitsubishi можете даже не заходить.

Теперь давайте оценим динамику и топливную экономичность наших соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л). Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива. Как мы видим из сравнения, соперники достойны друг друга, и если кто-то и имеет преимущество, то небольшое.

Читать еще:  Объем багажника Митсубиси Аутлендер 2017

В Украине около полугода назад появился Пришелец. Доказать свое право на жизнь ему предстоит в поединке со Следопытом, одним из самых сильных SUV-соперников в легкой «весовой категории».

Внешность

Оба автомобиля весьма неординарны. Но это единственное, что роднит их. Внешность Mitsubishi Outlander вполне оправдывает название машины, которое в буквальном переводе означает «чужеземец», «пришелец». Действительно, при виде остроносого передка, покатой линии капота и узкого остекления в голову приходят аналогии с внеземными цивилизациями и космическими челноками. По внешним признакам Outlander к внедорожникам сразу и не отнесешь. Весьма стремительный, он ближе к универсалам повышенной вместимости и проходимости.

А что же наш хорошо знакомый X-Trail, то бишь Следопыт? С момента нашего первого тест-драйва на этом автомобиле минуло два года, но он по-прежнему удивляет смелостью дизайна. В отличие от Mitsubishi, у Nissan внешность ближе к канонам внедорожных машин. Резкие и грубые грани кузова, почти отвесные линии передка, мощные бамперы с пластиковой имитацией защиты – за счет этого при практически равных размерах X-Trail выглядит массивнее. На самом деле он даже короче Outlander’а на 3,5 см, но при этом шире на 1,5 и выше на целых 5,5 см. К слову, у X-Trail и клиренс на 5 мм больше.

Интерьер

Интерьер автомобиля с тремя рубинами на решетке радиатора строгий и сдержанный. Но решение передней панели довольно оригинальное. Так, весьма по-спортивному смотрятся пара раздельных козырьков над панелью приборов, круглые дефлекторы обдува и круглые же аналоговые часы в центре торпедо. А благодаря узким стеклам в этой крепко сбитой машине создается ощущение полной защищенности. И хотя это несколько ухудшает обзорность, а нависающая над головой низкая линия крыши порой мешает рассмотреть сигнал светофора, в салоне Outlander очень уютно. Но прежде чем удобно устроиться в кресле, предстоит повозиться с настройкой наклона рулевой колонки, которая могла бы подниматься и повыше.

В салоне Nissan возникает совсем иное ощущение. Благодаря большой площади остекления и огромному, почти на пол-крыши, люку в машине очень светло. Зато в непогоду хмурое небо как будто нависает над тобой. Так что лучше с осени прикрыть люк шторкой и забыть о нем до весны.

Центральное место в X-Trail в прямом и переносном смысле занимает комбинация приборов. Она расположена посередине передней панели, а сами приборы развернуты к водителю. Торпедо выполнено в виде большой полки, на которой есть два выдвижных подстаканника, потайной бардачок, пара мини-холодильников, отделение для документов и т. д. Ниш масса, а вот телефон пристроить некуда. В большом отделении над центральным тоннелем он болтается и все время проваливается вглубь, а в закрытой нише его не сразу отыщешь. Открытые отделения на центральной консоли Mitsubishi как-то привычнее.

Сиденья мягче в Nissan. Их развитая боковая поддержка на поверку оказывается тоже мягкой и недостаточно эффективной. Кресла Mitsubishi производят впечатление менее спортивных, но все же надежнее удерживают корпус седока.

Актуальный вопрос для высокого автомобиля – удобство посадки-высадки. Здесь Outlander напоминает наш редакционный Space Star. Его кресло расположено на таком уровне, что садясь, не нужно ни приседать, ни забираться вверх. Очень продуманно. В X-Trail более высокая посадка и, соответственно, лучшая обзорность, но попасть в машину не так просто.

В соответствии с общим стилем интерьеров подобрано и их оформление. Уютный салон Mitsubishi украшен вставками из черного дерева и обтянут велюром. У Nissan салон комбинированный: верх темный, а низ – светлый. Это визуально увеличивает внутреннее пространство, однако есть и свои «но». Выходя из машины, я пару раз задел обувью светлый пластик на двери. Темные полосы, конечно, легко стереть тряпкой, но проделывать это ежедневно не очень хотелось бы. Зато легко моющаяся пластмасса, которой облицованы пол багажника и спинки задних сидений, – то, что надо для многоцелевого автомобиля, которому придется частенько перевозить принадлежности для пикников и прочие подобные грузы.

Удобство органов управления

А каково же управлять этими машинами? Конечно, учитывая разные типы КПП, объективно оценить их трудно. Но в общем Mitsubishi придется по душе любителям четкого контроля и прозрачных реакций автомобиля. Налитый усилием руль, четкая работа педалей (особенно удобна большая педаль акселератора) и четкие переключения КПП с небольшими ходами рычага доставляют удовольствие от управления.

В то же время Nissan привлекает тем, что у него легче руль, а коробка передач – автоматическая (Outlander 2.0 «автоматом» не оснащается). X-Trail именно с такой КПП пользуется наибольшей популярностью.

При езде по городу скорости работы «автомата» хватает лишь в спокойном темпе движения. В более активном приходится самостоятельно переходить на пониженные отключением овер-драйва и переключением селектора на вторую, а иногда и на первую ступень. Хотя при стартах X-Trail кажется даже более быстрым. Секрет в том, что при равной с Outlander мощности у него на 16 Нм больше крутящий момент, и достигается он на 500 об/мин раньше (4000 против 4500 об/мин.).

Но как ни странно, при равной мощности максимальная скорость Mitsubishi почти на три десятка километров больше. Очевидно, ответ стоит искать в аэродинамике.

Внешность обманчива

Признаться, я ожидал от Mitsubishi более жесткого спортивного поведения. На деле все оказалось иначе. При проезде одной и той же дороги за рулем Outlander я просто не замечал дорожных изъянов. Ямки и выбоины бесследно терялись в недрах подвески. В то же время на X-Trail от них передавалась легкая встряска. Впрочем, это как раз «по-джиперски». Однако дальнейшие заезды показали, что и в быстрой езде Nissan стабильнее. Его жесткая подвеска легче переносит стремительные пологие виражи. Даже на скоростях за «сотню» машина уверенно стоит в повороте и нет впечатления, что она движется на пределе возможностей. Разве что ощущаются уводы высокой резины. В то же время более комфортная подвеска Outlander в аналогичной обстановке раньше дает понять, что высокие автомобили не очень любят виражи. В повороте корма тянет машину в крен.

На сухом покрытии тормоза машин одинаково эффективны. А вот стоит выехать на мокрую дорогу, посыпанный песком асфальт или проселок, как «ниссановская» ABS начинает паниковать. Прижмешь педаль – и уже чувствуется барабанная дробь системы. А вот Outlander предоставляет водителю свободу деятельности до последнего, вмешиваясь лишь в критических ситуациях.

Читать еще:  Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе

А как же бездорожье?

Внедорожные возможности обеих моделей практически равны. Ну кто на таких машинах поедет покорять целину?

Практикой давно доказано, что наличие в SUV разных блокировок (автоматических или ручных) мало что решает при выезде на бездорожье. В любом случае шоссейная резина сдается раньше, чем можно почувствовать разницу во внедорожных свойствах трансмиссий. Но «джиперам» будет ближе Nissan, у которого, кроме автоматического режима, есть еще и возможность принудительного выбора переднего привода и блокировки межосевого дифференциала. В Mitsubishi привод постоянный на все колеса, с равным распределением момента по осям, а при блокировке межосевого дифференциала мощность перебрасывается на ось с лучшим сцеплением.

Что касается хода подвески, то здесь – «дружеская» ничья. Задние колеса отрывались от земли при диагональном вывешивании практически при равных условиях. Nissan продержался всеми четырьмя колесами на земле лишь чуть дольше.

Выводы

«Очная ставка» показала, что имидж этих компактных SUV далеко не во всем совпадает с их реальным поведением. Так, при более агрессивном дизайне новичок Mitsubishi Outlander оказался приятным в управлении автомобилем. Пожалуй, он займет достойное место в гаражах не только молодых любителей неординарного стиля, но и ценителей комфорта. В то же время Nissan X-Trail несомненно придется по душе как покорителям бездорожья, так и тем, кто иногда любит прохватить в вираже с ветерком.

Mitsubishi Outlander


Nissan X-Trail

Система All Mode 4×4 у Nissan X-Trail предоставляет возможность принудительно выбрать один из трех режимов привода. Самый экономичный – 2WD, то есть передний привод. При езде по скользкому покрытию лучше нажать на кнопку Auto, и тогда при проскальзывании переднего колеса всего на 15 градусов подключится задняя ось. Для тяжелых дорожных условий существует режим Lock. В нем межосевой дифференциал жестко блокируется и распределяет момент в пропорции 57:43, что соответствует развесовке по осям. Если автомобиль в таком режиме разгоняется свыше 30 км/ч, автоматика сама переводит трансмиссию в автоматический.

У модели Outlander полный привод постоянный и работает в автоматическом режиме. Водитель не имеет возможности выбирать какой-либо из режимов или принудительно блокировать дифференциал.

В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется между колесами в соотношении 50:50. При начале проскальзывания колес одной из осей происходит блокировка межосевого дифференциала VCU, позаимствованного у Lancer EVO, и перераспределение крутящего момента в пользу оси с лучшим сцеплением с дорогой.

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл — кендо на вариаторах

Mitsubishi Outlander — Nissan X-Trail
Сегмент среднеразмерных кроссоверов в России насыщен конкурентами — вседорожники «на все случаи жизни» есть в арсенале большинства автопроизводителей, а самые популярные модели локализованы в нашей стране. В обзоре Automps.ru два бестселлера японских брендов — Nissan X-Trail ленинградской сборки и Mitsubishi Outlander, который производят в Калуге.

Nissan X-Trail vs Mitsubishi Outlander: порыбачим, но рыбы не будет.

У «Икс-Трейла» и «Аутлендера» много общего: обе модели выпускаются с начала 2000-х, успели разменять по три поколения, а актуальный рестайлинг для российского рынка датирован четвертым кварталом 2018 года. Кроме того, и Nissan, и Mitsubishi предлагают покупателям атмосферные бензиновые моторы в сочетании с вариатором, могут похвастать большим разнообразием комплектаций для полноприводных версий и просят за свои автомобили от 1,7 до 2,3 млн рублей.

По итогам продаж первого полугодия 2019-го дуэлянты идут ноздря в ноздрю: дилеры реализовали порядка 10 тысяч моделей каждой марки.

Тестовый X-Trail в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью в 171 л. с. обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.

За Outlander с 2,4-литровым агрегатом (167 л. с.) в салонах просят 2 млн 319 тысяч рублей.

Оба соперника оснащаются бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями в сочетании с полным приводом — сравнение продемонстрирует возможности вариаторов, а наши эксперты посоветуют, как продлить срок службы капризных коробок с дорогим ремонтом.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×