Ремонт замка капота Форд Фокус 2; распишем суть
Ремонт замка капота Форд Фокус 2 — распишем суть
Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.
Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.
Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.
Тип цилиндрового замка
Еще один важный нюанс. Цилиндры в замках бывают двух видов:
- с вертушком — то есть на внутренней стороне двери нет замочной скважины, только поворотный механизм для закрывания замка
- без вертушка — с замочными скважинами с обеих сторон.
Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Wagon, Wagon R+
Бывает здесь
Я уже писал здесь, что потерял ключи от своего Вагончика. Т. к. в городе SWR+ практически нету, было решено менять все замки, либо перебирать все личинки под новый ключ. Как ни странно, остановился на втором варианте, первый вариант оказался весьма не бюджетный. Небольшой отчет, вдруг кому пригодится(думаю автоугонщики, тут нового ничего не найдут).
Для начала, нужно было выпилить произвольный ключ, это оказалось весьма не просто, пришлось делать самому, к этому моменту уже были убиты две болванки криворукими ключниками (как знал, заказывал сразу 3 заготовки=) ).
Первым делом, были сняты размеры с оригинального ключа (лезвие от замков осталось, но без чипа).
Далее, надеюсь смысл понятен: нужно произвольно переставить местами секреты, заново перерисовать, — выпилить ключ (сразу оговорюсь, сувальды имеют одинаковую конструкцию, получается, подточив внутреннюю часть сувальды размером 4, можно сделать 3, 2 или 1. Фото ниже будет).
Приступим к замкам:
Думаю, особо расписывать как их снимать, смысла нету, почти всё есть в мануале, да и так все вроде понятно(если что, — спрашивайте).
Начнём с самого сложного — личинки дверей (имеют семь секретов, с третьего по девятый):
Снимаем верхнюю стопорную шайбу
Аккуратно разбираем (заодно всё отмываем от грязи и старой смазки). т. к. замок завальцован, сувальды сразу вытащить не получится .
Что бы достать сувальды, растачиваем отверстие, буквально по пол миллиметра с каждой стороны.
Вытаскиваем. Самую крайнюю (№3), вытащить, всё таки нереально, упирается в бортик ( если вдруг, решите новый ключ «рисовать», этот момент желательно учесть) :
Далее собирается замок в обратном порядке, уже с нужным нам кодом. Здесь нужно будет подгонять по месту, подтачивая сувальду, либо ключ, что бы ничего ни где не выступало, не подклинивало, (т. к. износ был уже большой, я пилил ключ чуть чуть выше родного. Подгонял, подтачивая внутреннюю часть сувальды.)
Тут всё. (=
Личинка багажника (конструкция практически, такая же как и на дверном):
Разбираем замок, повернув против часовой стрелки верхнее стопорное кольцо(на фото снизу справа)
Личинка, в отличии от дверной, полностью разборная, нужно аккуратно отогнуть места завальцовки и осторожно снять верхний кожух, что бы не потерять шторку с пружинкой.
Далее, всё так же как и на дверной, только растачивать ничего не нужно, сувальды и так легко достаются.
Личинка замка зажигания(используются все 10 секретов):
Разбирается элементарно, но тут уже нужен ключ, его достаточно повернуть по часовой стрелке и вытащить цилиндр (так же, замок нереально снять без ключа):
Пересобираем. Выступающие части сувальд, здесь гораздо проще обточить напильником, но лучше всё таки ,подточить их внутреннюю часть, займёт конечно поболее времени (примерно за час управился), но за то будет правильнее и надежнее (=.
Ну и напоследок крышка бензобака (имеет 4 секрета с 6 по 9ый) :
Снимаем верхнее пластиковое кольцо, разбираем, пересобираем личинку, собираем(= :
В общем всё .
Надеюсь, не утомил, и данная инфа будет кому то полезна.
И ещё не обязательно покупать оригинальную заготовку: покупается отдельно заготовка (лезвие по каталогу Silca HU87) и отдельно чип для Opel (Philips Cripto ID40) Итого, ключ обошёлся в 10$ включая доставку из Китая (оригинал в Exist сейчас стоит почти 100$).
Как завести машину этим ключом, и что для этого нужно — эта информация не для всех, само собой описывать здесь уже не буду, да и размеры точные самого ключа по этим же причинам не выкладываю.
С уважением, KRV
P.S. Suzuki WagonR+ 2001г Hungary.
Вложения
Edw_WaR
Профи
Ответ: Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
Ну работа интересная.
Но вот меня всё время вопрос мучает — неужели Вагончик будут угонять те, у кого есть ключ от другого такого же Вагончика и, соответственно, не подходящий к нашему только «по 10 секретам»?Показываю Просто у меня всего один ключ, одна дверная личинка заклинена, задняя тоже не каждый раз открывает. Думаю — может выкинуть их вообще, оставив только дистанционное открывание с «сигналки», а ключ намертво в замок зажигания и замаскировать под кнопку «start».
По моему все эти «секреты» — чистый самообман и вполне достаточно ключа вообще без «секретов» — просто болванка. Это будет простейшая защита от пъянчужки с жигулёвским ключём или с отверткой. Все остальные субъекты, желающие именно Ваш Вагончик, успешно пойдут совсем другим путём.
Бывает здесь
Ответ: Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
Само собой, я перебирал не из-за того что боялся что угонят(достаточно было бы просто старые ключи из иммо вычеркнуть). Перебирал т.к. с собой частенько вожу дорогой инструмент, и каждый раз его тоскать за собой, даже когда домой чай зашёл попить, по моему бред(ключи выронил скорее всего перед домом)
Это на ТАЗиках потерял ключи, да пофигу, их тьма у нас, а вот с Вагончиком венгерским уже хуже, такие ключи только на нём и на Игнисе ( у нас в городе их если штук 10 наберётся и то хорошо ) .
А по поводу размеров, кому нужно спросят, тем более, если есть оригинал на руках смысл в точных размерах?
Информация, предполагал, будет интересна, тем у кого два разных ключа от дверей и от замка зажигания. Да и просто вдруг кто решит перебрать почистить личинки от грязи. (=
brain1999
Бывает здесь
Ответ: Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
В продолжение темы: есть один комплект ключей (ключ+брелок). Нужно что б двое могли открывать/ездить. Как такое делается? В куда рыть, так сказать?
Edw_WaR
Профи
Ответ: Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
brain1999
Бывает здесь
Ответ: Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
А с сигналками как? Только один блок в наличии
Edw_WaR
Профи
Ответ: Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
Бывает здесь
Ответ: Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
Покупается такой же брелок от сигнализации, программируется согласно инструкции к сигналки. Далее с самим ключом три варианта:
1. Делается новый ключ, заносится в иммобилайзер(про заготовки я писал выше), нужен программатор(либо человек с программатором).
2. Делается полный дубликат ключа(чип тоже клонируется), нужен тоже программатор но другой(эта процедура вроде подешевле, но тоже баксов 50-70 думаю сдерут)
3. Как и выше писал Edw_WaR, можно положить чип из оригинального ключа рядом с антенной иммо( закреплёна на замке зажигания), затем нарезать просто голые болванки, — по идеи должно работать, Но в ущерб охранной системе.
P.S. Если сигналка у Вас с дистанционным запуском, то скорее всего у Вас уже «обходка» иммо стоит(поискать инструкцию на нее, переделать что бы постоянно была включена, не только в момент дистанционного запуска).
В инете находил много контор по Москве, которые занимаются ключам, но дорого )=
В данном методе в торцевой части корпуса цилиндрового механизма высверливается канал, посредством которого далее извлекаются остатки штифтов и возвратных пружин. Далее личинка механизма просто вращается отвёрткой или любым ключом с соответствующим профилем сечения.
Для усложнения использования данного метода:
- применяются защитные накладки (броненакладка, магнитная и кодовая накладки)
- использование в конструкции механизма защитных вставок из термопрочного металла, затрудняющие высверливание функциональных элементов механизма
Коротко о типах замков
При выборе заготовки под ключ в строительном или хозяйственном магазине следует учесть, что в настоящее время используются преимущественно два типа замков:
- • цилиндровые;
- • сувальдные.
В цилиндровых замках секретный механизм (личинка) выполнен в виде цилиндра с расположенными внутри подпружиненными штифтами. Каждый штифт разделен на две части разной длины. Ключ выполняется из плоской заготовки, на рабочей части (бородке) имеются выступы разной высоты. Кроме того, на бородке может быть выполнен продольный паз.
Принцип работы
Принцип работы такого замка заключается в том, что каждый выступ вставленного ключа «поднимает» на определенную высоту соответствующий штифт. При этом торцы обеих частей штифта устанавливаются строго на границе корпуса замка и цилиндра. Цилиндр поворачивается, открывая замок. Если ключ не соответствует данному замку, штифты просто не дают цилиндру повернуться, так как находятся в неправильном положении.
Секретная часть сувальдного замка выполняется из нескольких сувальд (пластин), на которых имеются несколько фигурных вырезов. Ключ сувальдного замка представляет собой круглый стержень с расположенными на одном конце одной или двумя бородками.
Бородка также имеет определенную конфигурацию. На ней может быть выполнен продольный паз или выступ. Секрет ключа заключается в наличии на бородке нарезок (ступенек) разной высоты. С помощью ступенек сувальды отклоняются на определенное расстояние, что позволят открыть замок.
Плановая замена
Здесь имеется в виду ситуация, когда по каким-то причинам меняется личинка замка двери в относительно рабочем состоянии. То есть, при наличии ключа, который открывает замок хотя бы с одной стороны. Такое происходит, например, если потерялся один из ключей, или заржавела (засорилась) внутренность механизма.
В обычном состоянии – закрытом или открытом – из личинки выглядывает штифт, который толкает ригель замка. Поэтому, для замены механизма обязательно наличие ключа – только когда его провернуть на четверть (или половину) оборота, штифт спрячется в личинку замка и ее можно вытащить.
В таком случае, последовательность действий следующая:
- С замка двери надо снять броненакладку и ручки (в некоторых моделях, ручки совмещены с внешними панелями, которые также фиксируют личинку)
- В торце двери, возле ригеля (язычка) замка, обычно находится крепежный винт, которым удерживается личинка. Его надо выкрутить.
- В рабочую часть замка вставляется ключ. Его надо понемногу поворачивать и одновременно тянуть (или толкать) личинку. Когда штифт перестанет цепляться за внутренности замка, то его личинка просто выйдет наружу – ее можно легко вытащить.
Теперь ее можно поменять на другую, собрать замок в обратной последовательности, и он снова готов к работе.
Как быть, если замок капота сломался?
Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.
При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:
- Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
- Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.
Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.
Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.
Алгоритм действий следующий:
- Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
- Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
- Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
- Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.
Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.
В любом деле нужна теоретическая основа. Бывает два типа замков: сувальдные и цилиндровые.
У каждого есть свой принцип работы. Ключ сувальдного типа имеет выступы на ключе, каждый из которых поднимает штифт. Если штифт и выступы не совпали, то нельзя повернуть ключ и открыть замок.
Ключ от сувальдного замка
Цилиндровые замки имеют секретные механизмы в форме личинки. Ключ оснащается не выступами, а выемками. Изготовить самостоятельно ключ под цилиндровый замок проще, чем под сувальдный.
Выемки у ключа от цилиндрового замка только с одной стороны
При большом желании изготовить ключ самостоятельно реально. Нужно разобраться в механизме и принципе работы замка. Иметь заготовку, а лучше несколько, потому что с первого раза может не получиться. Некоторый перечень инструментов. А именно, это напильники разных размеров, тиски. Плюс ко всему этому большой запас времени. Если иметь сноровку, то изготовка ключа не занимает много времени. Дилетанту в этом деле потребуется уйма свободного времени, чтобы разобраться.
Внимание! Если ключ нужен срочно, то не мучайте себя. Лучше взять сердцевину замка и отнести к специалисту. Ключ делается у специалиста минут 10-15.
Нельзя сделать ключ вслепую, не зная то, как устроена личинка замка. Пытаясь провернуть дело, не снимая замок, вы испортите секретные механизмы. Итак, нужно иметь полный доступ к секретным механизмам.
Рассмотрим способы изготовления ключа по запертому и разобранному замку.
Изготовление по запертому замку
Возникает необходимость изготовления ключа, а демонтировать сердцевину механизма нельзя. Такое случается, когда дверь заперта, а выламывать ее не хочется. Если попытки открыть замок отмычкой или подбором ключа не увенчались успехом, то пробуют изготовить подходящий самостоятельно. Это сложно. Даже если вооружиться специальными инструментами, положительный результат не гарантирован.
Для изготовления понадобятся:
- напильники разных размеров;
- надфили;
- заготовки;
- тиски;
- пассатижи;
- штангенциркуль.
Набор напильников
Все зависит от типа замка. Выполнять действия нужно аккуратно, не спеша. Необдуманные и чрезмерные усилия повредят механизм.
- Вставьте болванку в замочную скважину до упора. Если она не лезет, подберите подходящую заготовку. Заталкивать силой не надо. Так вы повредите секретный механизм замка.
- Поворачивайте болванку, не прилагая больших усилий. Сделать это можно при помощи пассатижей. В определенный момент болванка упрется, это почувствуется. Покачайте ее в разные стороны, обратно выверните в исходное положение и выньте из замка.
- Если не понятно, зачем поворачивать болванку, то следующие действия внесут ясность. Необходимо хорошее освещение, чтобы осмотреть поверхность заготовки. При должном свете заметны следы от секретных частей механизма, полученные при покачивании болванки, когда она уперлась в них. Кажется, что осталось выпилить напильником помеченные места, но не все так просто. Количество бороздок и выемок зависит от секретности механизма запирающего устройства. Отметин на болванке множество. Не достаточно просто их убирать, нужно соблюдать ювелирную точность. Лишне убранная частичка болванки не позволит открыть замок и придется все начинать сначала.
Процесс трудоемкий, требует определенной сноровки и выдержки. При выпиливании выемок не делайте все сразу. Сделал одну выемку, вставил его в замок и проверил. И так далее.
Изготовление по личинке замка
Если же ключ потерялся не от запертого замка, то изготовление ключей по личинке проще. Снимите сердцевину с замка. Разберите его. Сделать это не сложно. Уберите стопорные кольца на ней и аккуратно разберите на две половинки. Будьте осторожным и не растеряйте мелкие секретные части замка.
Заранее выберите подходящую по размерам заготовку. Не забывайте об этом, пока не разобрали сердцевину. Можно, как и в первом случае пометить на заготовке легкими движениями места секреток. Метод вдавливания повредит механизмы.
Итак, на болванке имеются отметины от ригелей и замок разобран на две части. Приступайте к постепенному выпиливанию отметин и созданию бороздок. Убирайте лишний металл напильником или надфилем аккуратно, не спеша. Разобранный замочный механизм позволит проверять бороздки прикладыванием к ригелям. Визуально определите, сколько нужно убрать и какие бороздки подходят под форму ригелей.
После того как болванка выпилена в определенных местах, собираем отдельно сердцевину. При этом главное не перепутать местами секретные части. Пробуем вставить сделанный ключ и открыть замок. Если не удалось привести в действие все элементы, то поправляем на болванке бороздки или выполняем действия заново. Нужно добиться легкого открывания замка.
На вопрос, можно ли сделать ключ по замку, ответ да. Это в последствие можно превратить в хобби, есть что-то такое таинственное в умение получать доступ даже в защищенные места. Конечно же, помните, что изготовление ключа и проникновение в чужие квартиры, дома или другие владения уголовное преступление.
Сломалась личинка: как открыть дверь. Способы и советы
Если замок не дождался своевременного ремонта и подвел вас, оставив перед запертой дверью, есть несколько выходов из неприятной ситуации.
- Попробовать попасть в дом через окно. Не подходит для квартир, расположенных в высотных домах.
- Демонтировать всю конструкцию, вместе с рамой. Для этого нужно убрать по всему периметру проема накладки, застывшие куски монтажной пены и перепилить места, соединенные сваркой, с помощью «болгарки». Чтобы применить этот способ, нужно иметь под рукой соответствующий инструмент.
- Также использовать «болгарку», но только для выпиливания замка. Это быстро, но в дальнейшем требует замены всей входной конструкции.
- Позвонить в службу спасения или фирму, которая устанавливала дверь. На вызов и работу специалистов уйдет время, а иногда может потребоваться документация, подтверждающая ваше право собственности на дом.
Есть способы, которые позволяют открыть сломанный замок с наименьшими потерями:
- С помощью шпильки, скрепки или проволоки. Разломать импровизированную отмычку на 2 части. Одну вставить в замок и попытаться провернуть, одновременно отодвигая второй частью штифты. Срабатывает не со всеми видами механизмов.
- Отверткой. Эффективно для крестообразного замка. Открутив его верх, просверлите дыру над замочной скважиной, просуньте отвертку и проверните ее.
- Высверлив личинку замка. Не подходит тем конструкциям, которые снабжены мощными бронезащитными накладками.