Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза в Форд Фокус 2

Замена антифриза в Форд Фокус 2

Замена антифриза в Форд Фокус 2

Двигатель любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 2, в процессе эксплуатации нагревается, особенно сильно в нем поднимаются температуры, когда он работает на полную мощность или при низких температурах. Если ДВС не охлаждать, то он раскалиться и поломка – неизбежна. Сегодня для этого используется специальные жидкости. Антифриз для Форд Фокус 2 – это состав, который оптимально подходит для двигателя этой марки и модели. В него добавляются противопенные, противокоррозийные и прочие присадки, защищающие систему охлаждения. Охлаждающая жидкость Форд Фокус 2 омывает мотор, забирая тепло в себя.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
бензин 2.06.3Coolstream Premium
бензин 2.59.5
дизель 1.67.5
дизель 1.88.1
дизель 2.08.5

Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги

Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

  • Версия для печати

Антифриз для Focus 2

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 26 сен 2011, 19:12

Антифриз Ford Focus 2

Цвет оригинального антифриза Ford, который заливается на заводе и продается у дилеров — оранжевый.
Заливают на все автомобили Ford, включая Ford Focus антифриз — Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.
Для заводского антифриза отвечающий спецификации WSS-M97B44-D интервал замены антифриза — 10 лет или 240 тыс.км пробега (что наступит раньше).

Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#2

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:29

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#3

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 19:33

Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#4

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:59

Ну даешь, вот взбаламутил то, я не въехал сам!

Ты же почитай что там на другой стороне написанно!

Это концентрат, разбавляешь один к одному и долевай в свой красный, так все и делают!

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#5

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:09

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#6

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 20:18

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#7

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:32

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#8

Сообщение AlexNik » 26 сен 2011, 21:31

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#9

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 21:43

А ты когда с водой разбавлял, то смотрел какого он цвета? И я когда писал, не про пропорции имел в виду, а про то что ты купил концентрат антифриза а не его сам, антифризы бавают красные, зеленые, желтые, синие! Смешивать вообще можно!
В данный момент наиболее распространенными охлаждающими жидкостями, являются жидкости стандарта G11. В их основе — жидкости с таким названием как моно – этилен — гликоль или меньше токсический моно – пропилен — гликоль. А вот цвет данных антифризов обычно зеленый, желтый или синий. Подобные охлаждающие жидкости содержат нитраты, фосфаты, а также силикаты в качестве антикоррозионной и смазочной добавки. При смешивании разных антифризов стандарта G11, результат зависит от концентрации присадок содержащихся в охлаждающих жидкостях и, как правило, при концентрации неких добавок менее 250 ppm (это миллиграммы на килограммы) никаких проблем от смешивании не возникнет. Раньше, когда данная концентрация таких присадок доходила до 1000 ppm и еще выше, то при смешивании разных антифризов в конце могло получиться красивое разноцветное желе.

Что же делать в таких случаях, если нужно просто долить антифриз, а не заменять его полностью, а также с минимальным риском выпадения осадков в радиатор? Если данный вопрос возник у вас летом, то конечно же однозначный ответ — вам нужно просто подлить нужное количество дистиллированной воды. А вот зимой нужно купить охлаждающую жидкость стандарта G12 или можно G12+. Это антифризы, цвета которых могут быть очень разными, к примеру, от желтого и до красного цвета. Но, в общем, полагаться на просто цвет антифриза нельзя, надо всегда смотреть на его маркировку. Антифризы стандартов G12 могут без всяких опасений смешиваться один с другим (имеются в виду антифризы разных производителей), а также с антифризами стандартов G11 (это не зависит от концентрации в них своеобразных присадок).

Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

Как поменять ОЖ

Перед тем как приступить к замене ОЖ, желательно соблюдать пару советов. Замену ОЖ лучше проводить на охлажденном, но ни в коем случае не на горячем моторе. Перед сливом охладителя нужно снять на пару секунд заглушку с охладительного бачка и затем опять ее закрутить. Это необходимо, для сброса давление в охладительной системе двигателя.

Как слить

  1. Вначале нужно обратить внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности.
  2. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  3. Под сливное отверстие ставим емкость приблизительно литров десять.
  4. Отворачиваем заглушку сливного отверстия.

Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно
Сливаем ОЖ. Внимание! Охладительная жидкость исключительно опасна, поэтому работайте в перчатках.

В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз

  • В случае если расширительный бачок загрязнен, то его необходимо промыть.
  • Закручиваем отверстие для слива, заливаем воду в охладительную систему.
  • Заводим мотор и даем ему поработать до тех пор покуда, не включится вентилятор.
  • Выключаем мотор, воду нужно слить.
  • Повторяем эту процедуру, пока сливаемая вода не станет чистой.
  • Закручиваем заглушку отверстия для слива.
  • Как залить

    1. Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
    2. Заливаем охладитель.
    3. Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после этого выключаем, смотрим на датчик температуры.
    4. Производим проверку уровня жидкости.
    5. В случае недостачи доливаем до максимальной отметки.

    Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:

    1. Включаем отопление.
    2. Если идет горячий воздух, то, возможно все дело в неисправности вентилятора.
    3. Ремонтируем или меняем вертилятор.

    Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:

    1. Выключаем зажигание.
    2. Ждем когда мотор остынет.
    3. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    4. Заводим автомобиль.
    5. Даем поработать минут пять, выключаем зажигание.
    • После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также нужно проверить и её цвет.
    • Хорошая ОЖ спустя некоторое время может немного потемнеть, при этом основной цвет должен сохраняться.
    • В случае если через несколько дней жидкость стала коричневой или же бесцветной и то вполне вероятно, что вы приобрели поддельный продукт. Приобретите оригинальный антифриз, промойте систему и замените ОЖ.

    Антифриз для Форд Фокус.

    Антифриз для автомобилей представляет собой специальную охлаждающую жидкость, которая используется для эффективного охлаждения двигателя во время его работы. Жидкое вещество состоит из множества компонентов, а также красителей для визуального определения. Качественный антифриз Форд Фокус имеет специфический яркий оттенок и способен выдерживать различный спектр перепадов температур, оказывая пассивную защиту для двигателя.

    Использование антифриза на машинах модельного ряда FOCUS.

    Основная продажа антифриза Форд Фокус 2 включает в себя широкий выбор различных охлаждающих жидкостей, которые отличаются техническими характеристиками и общей применяемостью для конкретных моделей. Цветная жидкость используется для эффективного охлаждения мотора во время его работы под нагрузкой. Также антифризы являются незамерзающими при минусовых температурах, поэтому риск внезапного замерзания мотора зимой полностью исключен. Как правило, в отличии от других модификаций жидкостей, антифриз способен выдерживать порог кипения более, чем 100 градусов. Жидкость вскипает только тогда, когда температура во время работы в системе превышает 120 град., что благоприятно сказывается на общем ресурсе мотора и его температурном режиме.

    Ford Focus Клуб

    Пар уходит, через клапан стравливания давления в крышке бачка. Если убрать данный клапан, то давлением где-нибудь порвет систему ОЖ.

    Проверить можно, только измерив плотность, но я не рискую и заливаю немного концетрата. Как будто это я лично их выпил!

    Куда и как уходит антифриз на Форд Фокус 2

    А расход антифриза между прочем не регламентирован! Несомненно, если он реально уходит. Течёт радиатор печки на Фокусе 2 Приятного мало, тем более, что течи радиатора отопителя на Фокусе, как правило, скрытые.

    Утечку мы обнаруживаем уже тогда, когда не заметить её невозможно — антифриз в салоне, форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость полностью пропитан липкой жидкостью. Диагностировать поломку на ранних стадиях можно только тогда, когда ОЖ капает прямо на радиатор, напоминая о себе едким сладковатым запахом. Потек радиатор печки Ещё одним признаком течи радиатора печки будет интенсивное запотевание стёкол, оставляющее жирноватый налёт.

    На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться.

    Лечится заменой шлангов на Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗнужно только подогнать по длине. Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью.

    Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой.

    Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится. Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки. Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2 В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке.

    Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы. Антифриз уходит в двигатель Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток.

    Если вовремя не заметить, можно форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора. Качество масла проверяем с помощью салфетки Белый дым из выхлопной трубы Форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта.

    Либо закоксовались маслосъемные кольца но тогда дым будет сизымлибо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Побочными симптомами можно считать троение мотораплохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Белый дым — минимум замена прокладки головки блока.

    Куда уходит антифриз

    Это в том случае, если головку блока не повело, если не образовались раковины на плоскости блока цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания.

    Белый дым — тревожный симптом Ещё один тревожный симптом — бурлит антифриз в расширительном бачке и если открыть крышку, из бачка будет пахнуть форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость газами.

    Сто процентов мы имеем дело с прогоревшей прокладкой головки блока. Лечится заменой прокладки, проверкой плоскостей головки и блока и правильной затяжкой болтов головки исключительно по схеме и с помощью динамометрического ключа. Растёт уровень масла, антифриз уходит Прокладка головки блока прогорела Ситуация похожа на предыдущую, но в этом случае антифриз попадает уже в систему смазки.

    Скорее всего, тоже через прокладку головки блока. Эта ситуация чаще всего ставит форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость в тупик, поскольку антифриз уходит со страшной скоростью, но потёков. Зато на первых порах растёт уровень масла.

    Со временем масло, перемешавшись в картере с антифризом, превращается в коричневатую эмульсию и совсем не напоминает масло. Эмульсия на крышке маслозаливной горловины В первую очередь, эмульсия будет оседать на пробке маслозаливной горловины, здесь её и можно увидеть, пока не поздно. А если проморгать этот момент, получим отличный шанс установить новый коленвал, масляный насос, кольца, поршни, распредвал — все, что смазывается этой эмульсией, приходит в негодность.

    1. Даем двигателю остыть, после того как он остыл, снимаем крышку с расширительного бачка, чтобы сбросить остаточное давление.

    2. Необходимо открутить саморезы которые держат нижнюю защиту двигателя при помощи ключа Torx T—30, затем снимаем защиту.

    3. Находим сливное отверстие на нажнем бачке радиатора, с помощью отвертки проворачиваем сливную пробку, после этого подставляем под пробку чистую тару. Чтобы жидкость сливалась с меньшей интенсивностью, нужно закрыть крышку расширительного бачка, после того как вся жидкость вытечет, не забудьте снова снять ее.


    4. Закручиваем обратно сливную пробку и через специальное отверстие находящиеся в расширительном бачке заливаем новый антифриз.

    5. После того, как антифриз поднялся до верхней отметки MAX, нарисованной на расширительном бачке, запускаем мотор и даем ему прогреться до своей рабочей температуры. Не забываем смотреть за уровнем, при необходимости заливаем еще О.Ж.

    6. После того как температура антифриза достигнет 82 градусов, откроется клапан термостата, после этого О.Ж пойдет по большому кругу систему охлаждения, при этом нижний патрубок радиатора должен стать горячим. В этот момент уровень антифриза упадет, вам нужно будет долить О.Ж, иначе неизбежно попадание воздуха в систему охлаждения.

    7. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, затем проверьте уровень антифриза, если он подсел еще долейте жидкость еще. Вот таким простым и не хитрым способом можно произвести замену самостоятельно.

    Антифриз для Ford Focus 2

    Для получения охлаждающей жидкости с необходимыми характеристиками температурой застывания нужно смешать концентрат антифриза с водой. Температура застывания такой смеси становится около градусов Цельсия. При большем количестве воды или если в концентрате недостаточно ингибиторов коррозии значительно ускоряются процессы коррозии деталей. На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться.

    Лечится заменой шлангов антифриз на форд фокус 2 Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗнужно только подогнать по длине.

    Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью.

    Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет.

    Замена антифриза Форд Фокус 2

    И идёт в магазин за новой. Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится.

    Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки. Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2 В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через антифриз на форд фокус 2 в крышке.

    Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы.

    Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

    Антифриз уходит в двигатель Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток.

    Если вовремя не заметить, можно крепко попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора. Качество масла проверяем с антифриз на форд фокус 2 салфетки Белый дым из выхлопной трубы Если двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта.

    Либо закоксовались маслосъемные кольца но тогда дым будет сизымлибо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Побочными симптомами можно считать троение мотораплохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium. Аналоги Не оригинальный комплект для замены антифриза концентрат и дистиллированная вода При этом антифриз оказался дешевле фирменного антифриз на форд фокус 2 чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже.

    Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете. Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2 Слитый антифриз при его замене.

    Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета.

    Читать еще:  Диски Ford Focus 3
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector