Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1 барабанные тормоза - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, включите первую передачу и установите противооткатные клинья под колеса.
  2. После необходимо ослабить гайку крепления колеса, затем поддомкратить машину и вывесить колесо, которое подлежит ремонту.
  3. Открутите гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимете тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.

5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.

6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!

7. Достаньте старые тормозные колодки.

8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.

10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.

11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.

12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля.
Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем все детали тормоза.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза…

…и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней…

…и задней тормозных коло­док.

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой…

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена втулок стабилизатора

…и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее поло­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и…

…подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Как заменить задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

ФордФорд Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Читайте также: Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 1

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.
  2. С помощью домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязи.
  4. Откачать шприцем треть тормозной жидкости из бачка, если её уровень приближается к максимуму. Иначе при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этого ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При необходимости применить проникающую жидкость WD-40.
  6. Снять суппорт. Если не получается руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и постараться не задеть тормозной шланг.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Вдавить обратно тормозной поршень. Для этой цели существует специальный инструмент, но можно использовать и популярную струбцину.
  9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его на место. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается высокой вероятностью сорвать резьбу. Будьте осторожны.
  10. Продолжить сборку в обратном порядке.
  11. Начиная с пункта №2, проделать то же самое для другого колеса.

Читайте также: Как заменить салонный фильтр Форда Фокус 1?

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  1. Выполнить пункты 1-4 из предыдущего раздела.
  2. Снять барабан. Для этого необходимо, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг каждой из них. Затем при помощи двух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт смещаться.
  3. Повернуть вверх или вниз прижимные скобы и, потянув их на себя, отсоединить.
  4. Регулятор зазоров установить в начальное положение, отжав отвёрткой вверх пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  6. Снять распорную планку.
  7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоединить последнюю вместе с передней колодкой.
  8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.
Читать еще:  Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2

После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ FORD FOCUS АВТОТЕХНИКА 4

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут

23.03.2016 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Рекомендуемые сообщения

Ну и момент затяжки надо будет соблюсти. А так открутили ступицу и сняли барабана с ней. Колодки останутся на своем месте. На америкосов не знаю.

Здесь — да здравствуют домкраты! Если решели ставить магшину на козла, то учтите — ставить надо строго на лонжероны.

С тыльной стороны барабанов есть смотровое окошко, вынув резиновую заглушку, по нему можно посмотреть. Если надо — то снимаем их. Снятие и установка тормозного барабана Шасси.

Форд Фокус 2 0 Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности максимально допустимый диаметр барабана ,2 мм , а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров. Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Допуск износа- канавка до 0,5мм то есть общий диаметр мм.

Снятие тормозного барабана.

Изначальный мм спасибо Алексейfocus за инфу! Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая.

Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.

Приведите в исходное состояние регулятор зазоров см. Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. Установите колесо и декоративный колпак см. Проверьте легкость вращения колеса.

Инструменты для замены колодок

Перед процедурой замены подготовьте инструменты:

  • Домкрат и подложки под колеса;
  • Баллонный ключ;
  • Струбцина потребуется для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • Набор головок и накидных ключей;
  • Молоток;
  • Круглогубцы;
  • Монтировка;
  • Шестигранник на 7;
  • Баллончик WD-40;
  • Большая отвертка;
  • Резиновая груша или шприц на 20 кубов;
  • Металлическая щетка.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился.

После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и уже в таком положении скрутить их полностью.

Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Открутить из можно при помощи шестигранника на 7. Если болты прикипели, можно использовать проникающую смазку.

Когда направляющие выкручены, при помощи плоской отвертки поддеваем скобы.

Читать еще:  Форд Фокус 3 ближний свет какая лампочка

Отводим тормозной суппорт в сторону. Тормозные шланги отключать не нужно.

Если износ старых тормозных колодок слишком большой, то не в коем случае не стоит устанавливать их обратно. Это может повредить тормозной диск и увеличит стоимость ремонта.

В модуляторе системы установлены насос и четыре клапана, управляющие давлением в магистралях рабочих цилиндров. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес.

При блокировке колеса с датчика перестает поступать сигнал в блок управления АБС. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду.

Убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза.

При отказе АБС в память ЭБУ записывается соответствующий код неисправности, который можно считать при помощи специального оборудования в техническом центре. При отказе АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

Сегодня заехал в какой раз на яму… Для начала вывесил зад полностью, разобрал опять барабаны, как оказалось, соскочила средняя пружина и болталась внизу, когда я снял барабан, вот поэтому и был слышен глухой стук в момент её соскакивания… Но тем не менее опять всё снял, и снова собрал, присматриваясь к каждой детали, чтобы стояла на своем месте… Даже в добавок снял пыльники с цилиндров, прочистил внутри них всё и обратно одел… Вот какой вопрос возник дополнительно!

Для чего это? Логического объяснения я не нашел… Далее взял помощника и начал прокачивать, начиная прям с главного цилиндра. замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1

Логическим путём определил куда какой штуцер идёт и начал прокачивать. Возникло предположение, что при замене главного цилиндра я его не затянул, из за чего мог поступать воздух в главный, в один из контуров… Взял ключ на 24 и затянул как следует, ещё раз прокачал главный, а затем замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1 рабочие по инструкции, правый зад- левый перед- левый зад- правый передний… После чего всё собрал, проверил ещё раз везде затяжку, отрегулировал ручник до третьего щелчка и даже сцепление прокачал заодно и поехал… И сразу опять огорчился… Лампочка по прежнему моргает при нажатии на тормоз… Но за то по ощущениям педаль уже как нормальная, наверху.

Хотя это может быть пока педаль разработана, накачана. По дороге домой станет ясно… А когда решил проверить торможение на прямой дороге, на слякоти, то машину немного в сторону повело. Мои доводы. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые: Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат.

Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.

Задние барабанные тормоза. (Р)

Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.

Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.

Открутите колеса и отставьте их в сторону.

Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах. На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1 ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1 жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль следует дожать вперед до упоразаворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Бачек тормозной жидкости пустой, но и не сухой Съездили в ближайшие автозапчасти на второй машине, купили жидкость luxe, залили, заметили как эта жидкость выходит с заднего тормозного барабана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector