Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации

Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

  1. Что нужно делать
  2. Подготовка
  3. Замена наружного шарнира
  4. Замена внутреннего шарнира
  5. Несколько рекомендаций

Замена ШРУСа

Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
  2. Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
  3. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
  4. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
  5. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
  6. Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?

Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

  1. Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
  2. Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.

После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.

Видео по замене пыльника на Ford Fusion:

Про пыльники ШРУСов (с. 17)

Как заменить внутренний шрус форд?

ШРУС осуществляет передачу крутящего момента при повороте колеса автомобиля относительно оси. Основное место его использования в конструкции автомобиля — передняя ось колеса. Но так же он может быть установлен и на задних колесах, у автомобилей с независимой задней подвеской.

Шрус автомобиля Форд Фокус – достаточно дорогая деталь, поэтому ее следует беречь от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Поломка этого узла случается по двум причинам: не герметичности пыльника, что влечет за собой попадание воды и грязи в шрус и особенности вождения. Чтобы заменить шарнир равно угловых скоростей, необходимо обладать определенными навыками – это процесс не из легких, поэтому выполняется высококвалифицированными мастерами на сервисных станциях техобслуживания.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 дисковые тормоза

Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей.

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены пыльника шруса. Для этого демонтируем привод переднего колеса с автомобиля.

При замене «гранаты» на правом приводе

предварительно следует проверить состояние опорного подшипника промежуточного вала.

Он должен вращаться легко и без люфта. Если опорный подшипник исправен — снимаем его и запрессуем на вал нового шарнира. Подшипник лучше поставить перед тем, как установлен шрус. Если же опорный подшипник правого привода неисправен, то его так же необходимо заменить на новый. Очищаем корпус шарнира и пыльник от от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разжимаем плоской отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Снимаем шрус с вала.

Специальным инструментом разжимаем стопорное кольцо

и снимаем его с вала.

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.

Снимаем с вала пыльник шруса.

Очищаем вал от остатков старой смазки.

Если привод колеса разобран для замены пыльника, удаляем из него остатки старой смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности заменяем шрус в сборе.

На вал надеваем новый чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Закладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Устанавливаем шрус на вал с трехшиповиком.

Надеваем на «гранату» пыльник. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

Замена ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Симптомы к замене были такие: щелчки при трогании вперед/назад, вибрация и в последнее время страшный хруст, но это оказался ступичный в итоге) Кстати, ступичный был Torque PL812. Сознательно брал такую шляпу т.к. надо было ехать на юг, а в наличии был только он. Отходил 10 месяцев и около 25т км. Вот такой он красивый:

Как будто много планет, на огромной перчатке))

Собственно, сам процесс замены не отличается от аналогичного на ВАЗ 2108. Но вот с запчастями интересная штука:Наверное, только глухой не слышал что есть ШРУСы на 23 и 24 шлица. 23 на 1,8 — 2,0, а 24 на 1,4 — 1,6. Но это в теории, на практике-как повезет. Многие накалывались с этими шлицами. У меня оказалось 23, совпало) Привод точно оригинал, никто туда не лазил, ШРУС, трипод и пыльники все GKN Loebro. Интересно, что пыльник ШРУСа пластиковый, а трипода резиновый. Оригинал комплект пыльников стоит какой то космос(

Читать еще:  Гур Форд Фокус 2 ремонт

Сбить ШРУС не удалось, хотя я очень старался. Стопорное кольцо не даст соврать):

Слева старое, справа новое

Болгарка еще ни разу не подводила:

Сепаратор, конечно, развалился, но отмеченная трещина была еще при собранном ШРУСе:

Также на сепараторе присутствуют замятия и выработка:

В наружней обойме была небольшая выработка, пальцем ее нащупал, но тратить тряпки ради фото не стал.Вот такой комплект от GKN пришел:

Хомуты добротные, но большой у меня затянуть в итоге не получилось. То ли я слабый, то ли кусачки маловаты. Поставил от ВАЗа.

Пыльник трипода оказался у меня тоже рваный. Заказал Toyota_вский:

Хомуты на выброс

Разобрал и промыл трипод, оказался в идеале. Пыльник встал как родной!

В результате ни вибрации ни щелчков больше нет. Второй, правда, еще щелкает, но подожду пока он совсем звездой выйдет)

Всем удачи и круглых шаров в подшипниках!

Когда нужна замена?

Для продления срока службы ШРУСа нужно следить за состоянием его защиты. Замена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:

  • состояние старого элемента сильно отличается от нового;
  • имеются трещины, разрывы и прочие дефекты;
  • заметны следы разбрызганного масла;
  • при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора влево или вправо.

Замена Наружного Шруса Форд Фокус 2 Видео

Ford Drive Shift фокус 2

В современном Ford Focus 3.2 может произойти хруст, который можно услышать в некоторых местах в области передних колес, именно тогда, когда рулевое управление повернуто. Более вероятной причиной этой трудности является повреждение достаточно фундаментальной части, называемой ШРУС. Чтобы завершить ремонт, вы должны снять и заменить шов CV. Такого рода изменения сделать сложно, особенно если у них мало опыта, поэтому лучше понять, что остается сделать нашему клиенту шаг за шагом.

Набор инструментов

Набор ключей для всех автоматических работ

Набор головок; отвертка; щипцы; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь вы должны заполнить аннотацию шаг за шагом.

Откручиваем блок суппорта

Снимите переднее колесо и ведите.

Поверните колесо вправо

В Ford Focus это достаточно просто, и эта процедура не должна вызывать особых затруднений. Чтобы понять, что еще предстоит сделать с деталями нашего клиента. У них может быть много мусора, который при необходимости будет только мешать. Проверьте соединение с внешней угловой скоростью. Внутренняя проверка не нужен сегодня. Теперь вы можете отключить соединение CV. В этом случае его нельзя разобрать ни в коем случае! Кроме того, замена CV сустава включает в себя удаление стопорного кольца из канавки, после чего его можно удалить первый фиксатор, на котором крепится шарнир крышка. Это снимет саму крышку с вала. Кстати, это тоже одноразово.

замена внешний сустав для форд фьюжн

Внешняя замена сустава (лесопильный завод CV соединение) на Форд Фьюжн.

Замена Гранаты Форда

Поделиться видео.

Опять же, если это не так, то замена соединения с постоянной скоростью также включает замену соединения угловых скоростей. Выполните тщательный осмотр чехлов, в которых расположен каждый шарнир, на наличие трещин и других деформаций. Посмотрите на ведущий вал колеса. Опять же, если он имеет деформацию, даже малейшую на первый взгляд, его следует заменить.

Читать еще:  Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

Vibium CV сустав используется брод

Стоит отметить, что если проверка внутренних и внешних соединений на постоянной скорости не дает результатов, возможно, проблема не в этом. Интересно, что замена внутренних и наружных швов имеет несколько отличительных особенностей. замена Внешний шарнир Есть также несколько основных шагов. Отсоедините замок, удерживающий фиксирующий зажим крышки CV соединение.

Это делается с помощью стандартной отвертки или специального гаечного ключа. Важно отметить, что эти зажимы одноразовые, поэтому лучше сразу купить еще несколько таких продуктов на рынке. Затем снимите защитную крышку с корпуса и снимите шарнирный зажим с вала.

Замена багажника для Ford Focus 2.

Это делается старыми проверенными методами. молотком. Эта единица должна просто вращаться, если не до такой степени, другое изменение петли полезно.Теперь вам нужно проверить внутренний сустав. Он также должен быть прост в управлении. без рывков и замятий.

Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2

Осуществляя выбор подходящих деталей, важно понимать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, а также научиться подбирать действительно качественные расходники. Экономия здесь неуместна, так как элемент довольно ответственный и нуждается в самом серьезном отношении.

Подбирать детали следует не только на основе стоимости, но и с учетом производителя, а также совместимости пыльника с автомобилем. Лучше избегать приобретения дешевых китайских изделий, которые часто изготавливаются из низкокачественных материалов и быстро выходят из строя. Самым выгодным вариантом будет продукцию проверенных брендов, которые давно работают на рынке автомобильных деталей и имеют самые положительные отзывы.

Стоимость изделия важна лишь для сравнения, так как излишне дешевая деталь вряд ли будет качественной. Также стоит избегать слишком тонких расходников с малым количеством смазки или некачественным фиксирующим хомутом – вскоре такие изделия вновь потребуют замены.

Ford Focus Hatchback 2006, 126 л. с. — самостоятельный ремонт

Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию.

Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.

Подготовка к замене внутреннего ШРУСа

Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута — 86,5 мм. Малого — 36,5 мм. Замена внутреннего шарнира Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.

Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.

Снять корпус шарнира равных скоростей с привода. Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.

  • Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ
  • БМВ Е38 , , , , расход топлива на км.
  • Электрогидроусилитель руля (с. 11) / Ford Focus 2 — FFClub

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector