Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Похожие статьи:

One comment

Да это проще чем я думал, заодно и масло поменяю, спасибо познавательная статья.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

      1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

Замена подвесного подшипника, гул при езде

Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

подвесной подшипник правого привода

Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.

Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.

Постепенно опора сойдет с посадки.

В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 1. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и т.

Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Читать еще:  Замена сцепления Форд Фокус 3 powershift

промежуточный подшипник привода

После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Можно воспользоваться Шкуркой или WD После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику.

Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2

Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется.

Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла.

Подшипник без проблем налезет. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности.

Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем.

Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Полный размер откручиваем болт ступицы колеса Затем откручиваем гайку шарового пальца на

  • Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus
  • Купить бу Ford Focus II с пробегом. Продажа Ford Focus II. За 4 месяца 55 объявл.
  • Тюнинг оптика (фары, фонари) для Opel Astra –

      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
      01.10.2020
      Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
      04.08.2020
      Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Цены на замену подвесного подшипника

    Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

    1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
    2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
    3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
    4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
    5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
    6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Установка стойки

    Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

    Читать еще:  Тест драйв Фокус Форд новый

    Подшипник промежуточного вала

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 HakunaMatata

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: МО, г.Мытищи

    Стал замечать, что при наборе скорости появился какой-то противный звук (не вой), который не зависит от
    — прогрева двигателя
    — загруженности авто
    — поворота влево вправо при ускорении

    Стабильно слышно на 2,3 и 4 скоростях. На 1 передаче как то не очень, на 5 и 6 не слышно скорее из-за общего шума. Шум появляется при оборотах около 1200 и длится всё время при разгоне, стоит приотпустить педаль газа (ехать не набирая обороты) звук пропадает.
    Звука нет, если стоять на месте и прогазовать двигателем-звук появляется только при разгоне.
    Логично предположить, что это жжжжжж не от двигателя, а от того что идёт после него-коробка, привод, подвеска.
    Пока причину не выявил, хочу поинтересоваться (как одна из причин-подвесной) какой подшипник стоит у нас в оригинале? Оригинал стоит около 1700 руб. оналоги в этом же районе, меня смущает Febest практически за ту же сумму-но это же откровенный китай с соответствующим качеством.

    Может этот звук в норме вещей, но стал его замечать недавно. Машиной владею 2 месяца, может прислушался)))
    Может кто с таким же движком 2,0 турбодизель бывает в районе Преображенки или Мытищ-прокатиться,сравнить.

    • Наверх

    #2 HakunaMatata

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: МО, г.Мытищи

    Отвечаю сам себе)))))
    Вобщем поменял я этот подшипник. В подшипнике чувствуются перекаты при прокручивании. В оригинале стоит подшипник INA. Но, как говорится, дело было не в бабине. Звук остался.

    Может кто с таким же движком 2,0 турбодизель бывает в районе Преображенки или Мытищ-прокатиться,сравнить.

    • Наверх

    #3 Роман2011

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 11-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #4 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #5 Роман2011

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 11-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Роман2011 ,а подвесной подшипник правого привода в каком состоянии?

    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #7 Роман2011

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 11-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #8 Роман2011

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 11-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    а как трипоиды себя чувствуют?

    • Наверх

    #9 Filiskop

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 06-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Люберцы

    У меня тоже гул есть но до 3000 оборотов после пропадает, я уже писал по этому поводу не знаю что делать с этим. И присутствует вибрация.

    1)Вибрация присутствует всё время чувствуется на кузове и руле, особенно раздражает ( подушки двигателя и коробки менял кроме гидро).
    2)Гул присутсвует до 3000 об. вибрация пропадает. При нажатии сцепления гул пропадает и появляется если надовить на газ. от1500-1700 до 3000 об. (По симптомам судя по ответам на форуме не коробка и не шаровые)
    3)Заметил что когда прогрею двигатель, выключаю, вытаскиваю ключ жду 5-10 мин. завожу всё становится на свои места работает с маленькой вибрациеей гула нет и двигателя не слышно.

    Машина б/у 2.0i бензин, есть подозрение что свечки и форсунки также какойто датчик может есть у кого мысли или ответ?

    Да кстати после покупки менял подушки как и уже писал, все ролики ремень, трубки охлаждения дв.,фильтр салона ,жидкости все кроме тормозной и трансмисии, на сервисе сказали подтикает помпа есть подтёки в патрубках гура точнее в соединениях сейчас по мимо гула есть так же вибрация от включения климата. чувствуется в салоне.

    • Наверх

    #10 dvs

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 30-11-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: город Череповец

    Заменили, поставили оригинал, ничего не изменилось.

    • Наверх
    Читать еще:  Какие стоят лампочки на Форд Фокус 2

    #11 kot-dmitrij

  • Местные жители
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: город-герой Москва Юбутово
    • Наверх

    #12 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 019 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Ребяты, не стал плодить темы.. А кто знает, сколько масла вытекает при замене промежуточного? Коробас автомат. Интересуюсь с тем, чтобы прикупить масло и частично заменить)))

    • Наверх

    #13 Galaxy

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 18-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #14 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Galaxy , нет. Не нужно. Но надо быть готовым к тому, что возможно заломается скоба подшипника (бывает, что ее реагенты сжирают)

    • Наверх

    #15 Galaxy

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 18-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #17 Жнец

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 16-05-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евген
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Тула

    Ребят а приводной вал из коробки (механика) как выдернуть? он выходит свободно или надо постукивать? Стопорного кольца вроде нет. Собираюсь лезть в первый раз малясь ссыкотно. нужна инфа

    • Наверх

    #18 lim.

  • Местные жители
  • 334 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Ребят а приводной вал из коробки (механика) как выдернуть? он выходит свободно или надо постукивать? Стопорного кольца вроде нет. Собираюсь лезть в первый раз малясь ссыкотно. нужна инфа

    • Наверх

    #19 Жнец

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 16-05-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евген
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Тула

    Lim. У меня 5 ступенек МТХ75. Я стопорные кольца монтажкой выдавлю или надо спец инструмент?

    • Наверх

    #20 lim.

  • Местные жители
  • 334 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Lim. У меня 5 ступенек МТХ75. Я стопорные кольца монтажкой выдавлю или надо спец инструмент?

    Правый вал вынимается не сложно.
    Открепляешь привод от суппорта, снимаешь скобу подвесного подшипника и одним лёгким ударом по корпусу внутреннего шруса, выщёлкиваешь весь приводной вал.
    Левый вал выщёлкивается с помощью монтажки.
    Ничего там военного нет.

    ЗЫ. Только не вздумай дёргать привод за наружный шрус))

    Сообщение отредактировал lim.: 28 Сентябрь 2020 — 23:14

    Выбираум шрус бу Форд

    Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

    Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

    Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

    С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

    1. PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
    2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

    Подшипник MAPCO 26647.

    Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

    Подшипник FAG 713 6787 90.

    При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

    Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector