Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 — снятие приборной панели

Форд Фокус 2 — снятие приборной панели

Приборная панель относится к важнейшим элементам торпедо автомобиля, так как только она обеспечивает водителя четкой информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией, контролировать уровень топлива, следить за антифризом и не превышать скоростной лимит.

Также в этой зоне автомобиля Ford Focus II расположены всевозможные контрольные лампы, большинство из которых первыми сообщают о неисправностях в различных системах машины. Несмотря на то, что панель является надежной деталью и редко выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура позволит заменить перегоревшие датчики или получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

Ford Focus 2-2008-Проблема С Панелью Приборов. (Решено)

#1 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • панель.jpg34.68К 56 Количество загрузок:
    • моторный2.jpg36.59К 46 Количество загрузок:
    • моторный1.jpg39.61К 41 Количество загрузок:
    • без панели.jpg45.77К 40 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 sovg

  • APC Pro
  • 1544 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    тогда просветите по разборке панели.
    насколько трудоемко? стрелки надо дергать?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1445 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Стрелы снимаются без проблем. Стрелу ставишь в начальное положение (ниже нуля там), карандашом ставишь риску, подкладываешь пластиковую карту с вырезом под стрелку и пластиковой монтажкой вертикально вверх дергаешь. Если будешь крутить, то потом стрелы будут дергаться (шестерни там нежные).

    Пропаивать также:
    Стабилизатор, резисторы, обе микры кана, сам проц, главное внимательно в микроскоп смотреть и не спешить.

    • cadetalex это нравится

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

    Алгоритм действий

    1. Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
    2. Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
    3. Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
    4. Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
    5. После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
    6. Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
    7. Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
    8. Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
    9. Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
    Читать еще:  Как снять бампер задний Форд Фокус 2

    Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 рестайлинг – процесс:

    • Снять приборную панель (можно действовать по инструкции, снимая руль, а можно поискать решение в интернете и снять щиток, не разбирая рулевую часть).

    • Отметить положение стрелок и аккуратно поддев их, снять.
    • Снять накладку панели приборов.

    • Открепить фиксаторы и снять заднюю крышку.

    • Пропаять контакты разъема, идущие к колодке проводов.
    • При необходимости очистить плату от загрязнений (можно использовать Вигон).

    • Собрать и установить все демонтированные части.

    После пропайки и сборки приборной панели Форд Фокус 2 необходимо включить зажигание и слегка постучать по торпеде. Затем нужно включить компьютер и сбросить ошибки – этого будет достаточно для решения проблемы.

    Самостоятельная пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг займет совсем немного времени и откладывать ее проведение не стоит.

    Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
    2. Демонтируйте правое переднее колесо.
    3. Демонтируйте правый подкрылок.
    4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
    5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
    6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
    7. Демонтируйте ЭБУ
    8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

    [attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

    Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1

    • 1 – требуется проверить двигатель;
    • 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;
    • 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;
    • 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;
    • 5 – не закрыта одна или несколько дверей;
    • 6/10 – лампы поворотников;
    • 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;
    • 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;
    • 12 – критический разряд аккумулятора;
    • 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;
    • 14 – требуется заправка;
    • 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;
    • 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);
    • 21 – резервная лампа.

    Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    Читать еще:  Замена передних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

    Содержание статьи:

    1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

    Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

    Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

    Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

    1. Ключ TORX T25.

    2. Отвертка средних размеров.

    Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

    Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

    Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
    1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
    Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

    Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
    Вот такая, если кто не знает

    Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

    2. Далее снимаем рамку обогревов.
    Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

    Читать еще:  Замена приборной панели на Форд Фокус 2 рестайлинг

    Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

    3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
    На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
    а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

    Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

    б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

    в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

    Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

    г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

    д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

    Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
    Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

    Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
    4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

    Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

    5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

    Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

    Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�

    Почему не работает панель приборов Форд Фокус 2

    Осталось отделить плату, но для начала необходимо было снять стрелки. До демонтажа стрелок нужно мелком или карандашом пометить на цифровом поле их исходное положение, это очень поможет при обратной сборке я этого не сделал, но обладаю хорошей фото-памятью и сразу сделал метки простым карандашом.

    Для наглядности в фоторедакторе начертил исходное положение стрелок. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

    Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

    Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким.

    Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам — где-нибудь под панелью задней двери. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает.

    Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть.

    Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания.

    Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах.

    Тест приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл

    Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ. Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания.

    Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Блок круиз-контроля Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×