Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max(1 поколение рестайлинг минивэн 1

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Основные проблемы с моторами Ford Focus

На большей части линейки устанавливаются двигатели объемом 1.4, 1.6 с ремнем ГРМ или 1.8, 2.0 с цепным приводом. Неисправности чаще возникают по причине естественного износа или внешних факторов. К нам часто обращаются для устранения проблем следующих типов:

  • сбилась заслонка на впускном коллекторе (подтраивание мотора);
  • проскальзывание приводного ремня (неисправности натяжителя);
  • засорение форсунок, распылителей и так далее.

Это малая часть возможных недостатков. Мы быстро и недорого устраним недостатки любой сложности, предложив выгодный способ ремонта.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Почему стоит обратиться в наш автосервис?

Мы предлагаем заказать услуги замены неисправных деталей, а также проводим комплексное восстановление силовых агрегатов марки Ford. Наши мастера не станут предлагать работы, если не имеется крайней необходимости в их проведении. Сотрудничество с нами позволит произвести надежный и долговечный ремонт без лишних денежных вложений.

Видео

С уважением, команда специалистов Engine-repairing

Также мы предлагаем ремонт двигателей:

Цена на замену клапана ЕГР Форд Фокус 2, 3

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Читать еще:  Регламентные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 3

Когда ремонтировать двигатель Ford Focus

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Ford Focus 2. 1.8 проблемы после капиталки.

#1 Одинокий Лис

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток коллеги.

    Приехал интересный автомобиль. Форд фокус 2 двс 1,8. После ЛАйт капиталки двигателя. подкинули кольца (на уже элепсный блок) Колпачки и прокладки с вкладышами.

    После ремонта у машины появилась очень большая раскачка оборотов в режиме выхода на ХХ и на ХХ вплоть до остановки ДВС, в прогревочном режиме есть небольшой расколбас оборотов но в пределах нормы.

    Ошибки только по IMRC клапанам.

    При сбросе адаптаций выравнивается но только на 20 минут, потом тоже самое. Ярко выражено при нагрузке ДВС (включение потребитилей — кондей или обогрев стёкл)

    Что проверено мной: Топливо (4,0) Подсосов воздуха нет, метки в норме. Коррекция по ДК сделана, дроссель чистый. По сканер проблем не вижу по датчикам. Кроме первой лямбды , синусоида заваливается больше в бедноту соответственно и долгосрочная заваливается в -17 -19. Краткосрочная -2 -4

    Ещё что очень не понравилось сильно сапунит мотор. С сапуна клапанной крышки дым валит, и очень большое разряжение в картере.

    Так вот вопрос, Лямбда чудит так или всё таки неправильный ремонт и картерные газы.

    Забыл. Катализатор убран машина на Евро 2 с ЕГР.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 seva221

  • APC Pro
  • 934 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Одинокий Лис

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    seva221 , Вот этим завтра и займусь , сегодня не дали повозится. Скинул сапун под коллектором и заглушил коллектор. Завтра посмотрю что будет по коррекции смеси. Не успел стартер на место поставить. )))

    Сообщение отредактировал Одинокий Лис: 29 June 2019 — 20:19

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8680 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Ford Focus 2 стук в двигателе

    Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

    Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

    Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

    Читать еще:  Пропайка щитка приборов Форд Фокус 2 ремонт своими руками

    Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

    Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

    Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

    При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

    Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

    Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

    Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

    В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

    Снять датчик без снятия коллектора не получится.

    Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

    Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

    В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

    Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

    Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

    Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

    Что нужно для самостоятельного ремонта?

    На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево. Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно. Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.

    Читать еще:  Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1

    Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:

    • Набор ключей.
    • Набор отверток.
    • Молоток.
    • Болгарка.
    • Дрель.
    • Сварка.
    • Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.

    Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится. Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием. Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.

    Ремонт Форд Фокус 2

    Форд Фокус 2 производился с 2004 по 2011 годы на платформе Ford C1. Машина предлагалась в 4 вариантах исполнения кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. По результатам исследований EuroNCAP, автомобиль был признан одним из самых безопасных в своем классе. Он обладает хорошей управляемостью и надежной ходовой частью. Но из-за особенностей конструкций и в силу большого возраста, неисправности машины могут проявляться достаточно часто

    • Серьезные сложности могут возникнуть с обслуживанием автоматической трансмиссии 4F27E. Она имеет небольшой срок службы и из-за несвоевременного обслуживания ломается сравнительно часто (в основном проблемы связаны с синхронизаторами). Механические коробки МТХ75 и IB5 более надежны, но тоже требуют своевременной диагностики и обслуживания.
    • После 40 000 км может потребоваться замена стоек стабилизаторов. О неисправности будет сообщать негромкий стук.
    • Многорычажная задняя подвеска может потребовать ремонта уже на 60 000 – 70 000 км. Это плата за высокую управляемость и комфорт.
    • При эксплуатации в тяжелых климатических условиях распространены проблемы с лакокрасочным покрытием и замками.

    Часть недостатков была устранена после рестайлинга 2008 года, но большинство из них сопровождали автомобиль вплоть до окончания производства.

    Замена щеточного узла

    Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

    Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

    Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

    • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
    • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
    • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
    • Снимаем крышку.

    После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

    Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

    Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

    Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

    Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

    В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×