Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять щиток приборов Форд Фокус 2; излагаем главное

Как снять щиток приборов Форд Фокус 2 — излагаем главное

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Передняя панель Форд Фокус описание

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Алгоритм действий

  1. Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
  2. Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
  3. Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
  4. Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
  5. После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
  6. Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
  7. Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
  8. Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
  9. Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Читать еще:  Как слить бензин с Форд Фокус 3

Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как снять приборную панель Форд Фокус 2

Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями. Дополнительные услуги — Снятие и установка щитка приборов рублей.

Стоимость привязки приборной панели к вашему автомобилю рублей. Стоимость прошивки панели приборов с сохранением оригинального пробега рублей.

Для привязки другой панели необходимо иметь 2 ключа от машины. Отсоединить разъем проводов от панели.

Отщелкнуть крепления и отсоединить панель от стеклянной части. Как разобрать приборную панель Форд Фокус 2 Перед тем, как приступить к пропайке, необходимо разобрать приборную панель, чтобы вытащить саму плату, которую мы будем паять.

Помечаем нижнее крайнее положение стрелок для их последующей правильной установки. Поддеваем отверткой и снимаем стрелки. Отжимаем защелки и снимаем заднюю крышку.

Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 своими руками Если вы решили самостоятельно пропаять панель вашего американца и внимательно изучили видео этого процесса, добавить что-то будет сложно. А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена р.

Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал. Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь. Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.

Признаки неисправности

Все очень подробно и понятно написано http: Я с перепугу остановился, вызвал эвакуатор, притащили к официалам, вывод дали такой полная замена приборной доски цена вопроса 30 тыс. Стал искать сам по магазинам, в одном из магазинов подсказали спецов, которые устраняют данную проблему, приехал по адресу панель протестировали, сказали можно отремонтировать с пожизненной гарантией, цена вопроса 5 тыс.

У меня такая же история. Выключается спидометр, а потом через несколько км машина глохнет.

Repair of the instrument cluster Ford Focus 2 — # 006 Garage life (Garage 379 red)

Liteks Участник Я думаю спец этот тот ,кто отлично работает с паяльником. Так как в инструкции все подробно расписано. Поищите в своем городе какого-нибудь радиолюбителя.

Всем доброй ночи.
Вообщем проблема такая раньше на приборной панели спидоитер отключался периодически, то есть скорость не показывался и километраж не мотался, сейчас он перестал работать полностью, работает только тахометр))) может у кого было и кто — нибудь знает как исправить или приборка под замену.

У меня было вот что:
При езде на автомобиле ford focus 2 2005г 1.6 двигло, 115 лошадей загораются все значки на панели приборов.Падает стрелка тахометра ,спидометра , температуры.Если ударить слегка по панели все значки исчезают ,и только горит значек ESP написано(разгон уменьшен).Приходиться останавливаться ,и перезаводить машину ,так как она при горящем значке ESP очень плохо набирает обороты(что логично).Такая ситуация в дороге может повторяться очень много раз.

И вот ,что мне помогло:
С одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.

Читать еще:  Замена подшипника на переднего Форд Фокус 2

У меня то же такая проблема на фокусе была, прям по среди пути, начали все приборы глючить, стрелки начали плясать, от нуля до критических отметок. Я с перепугу остановился, вызвал эвакуатор, притащили к официалам, вывод дали такой полная замена приборной доски цена вопроса 30 тыс. руб. и ещё ждать пока привезут. Стал искать сам по магазинам, в одном из магазинов подсказали спецов, которые устраняют данную проблему, приехал по адресу панель протестировали, сказали можно отремонтировать с пожизненной гарантией, цена вопроса 5 тыс. руб. я согласился, вот уже год как езжу после ремонта, проблема не повотрялась.

Не подскажете, как найти этих замечательных спецов? У меня такая же история. Выключается спидометр, а потом через несколько км машина глохнет.

Я думаю спец этот тот ,кто отлично работает с паяльником.Так как в инструкции все подробно расписано.Поищите в своем городе какого-нибудь радиолюбителя.А снять можно панельку и самому.Только это делать нужно очень аккуратно.

Тут нужен такой человек, как Ваш знакомый электрик, который увидит в чем именно неисправность и что надо паять. А лучше всего, чтобы были люди, которые, как пишет ааv сначала протестировали панель, а потом уже начали лечить. Если Ваш знакомый электрик готов взяться еще за одну машину, то буду благодарен за контактную информацию.

Честно говоря вряд ли он возмется за это дело сейчас.Так как он сейчас очень занят.А в чем проблема то возникает?Есть подробная инструкция как и что делать.Как нужно снимать панель.Приедь в любой автосервис ,где есть электрики и попроси их снять панель и пропаять контакты.Я ду
маю за эту работу денег много не возмьмут.

Попробовал воспользоваться советом. Отогнал сегодня в приличный сервис. Сняли панель, посмотрели все контакты, протестировали панель. Говорят, что панель в порядке, датчик скорости в порядке, контакты без дефектов. Поразили меня тем, что отказываются брать деньги. Мы же, говорят, ничем не помогли. Не знаю что и делать.

Привет всем фокусникам! По вопросу ремонта панели обращался по телефону8-903798-50-53 зовут специалиста вроде бы Владимир. Дело было два года назад. Он мне починил панель с пожизненной гарантией, фокуса я этим летом продал, купил Galaxy, с момента ремонта до момента продажи проблем не возникало. Спец хороший по отзывам не одну панель отремонтировал, нареканий нет. Контора находится в Лефортово. Попробуйте позвонить если телефон не изменился, сделает всё в лучшем виде. От себя рекомендую.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Читать еще:  Форд Фокус 3 замена батарейки в брелке

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

  1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
  2. Демонтируйте правое переднее колесо.
  3. Демонтируйте правый подкрылок.
  4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
  5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
  6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
  7. Демонтируйте ЭБУ
  8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

[attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

Почему не работает панель приборов Форд Фокус 2

Осталось отделить плату, но для начала необходимо было снять стрелки. До демонтажа стрелок нужно мелком или карандашом пометить на цифровом поле их исходное положение, это очень поможет при обратной сборке я этого не сделал, но обладаю хорошей фото-памятью и сразу сделал метки простым карандашом.

Для наглядности в фоторедакторе начертил исходное положение стрелок. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким.

Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам — где-нибудь под панелью задней двери. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает.

Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть.

Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания.

Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах.

Тест приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл

Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ. Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания.

Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Блок круиз-контроля Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector