Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ford Focus 2

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Не заводится Форд Фокус 2+видео : 3 комментария

  1. леонид 05.01.2016

Добрый день ,у меня форд фокус 2 появился писк в бензобаке , бензонасос не качает,машина не заводится . помогите пожалуйста,что можно сделать .Буду признателен!

  1. arbi Автор записи 12.01.2016

привет максим. Извини что сразу не ответил, был болен, теперь остается все менять как хруст из за чего возникает? С отсутствием смазки надо ток их случаях сразу помянет гранату.это точно а что дали. покажет толка разборка,

Здравствуйте Леонид. Извините за задержку был болен,снимите бензонасос прорвете как он качает если сами не можете то отнесите электрику, пусть он проверит.причин там не сколка, кантат,может перегореть, сетка забиться, у меня было тоже самое но почему то сам бензонасос обледенел, то ест вода попала в бак, хотя плохой бензин я не заливал, когда разобрал то оказалось один контакт,отпаялся из за нагрузки, сперва отогрел от льда запаял,и все и вот три года катаюсь,

Добавить комментарий Отменить ответ

Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Читать еще:  Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Форд фокус 2, заводится не с первого раза.

Подтянул клеммы, поставил кожух на место и совершено случайно обратил внимание — на тросике газа болтался хомут-защелка, которым он крепится к патрубку системы охлаждения. Посмотрел внимательно — ба, да у меня тросик газа сам по себе держится за счет своей формы и жесткости. В общем — не был закреплен в 2 штатных точках крепления. И все покрыто пылью — то есть явно не на днях слетел Поставил на место — и машина поехала так, как ездила 3 года до того самого ТО.

Данная проблема появилась после чистки грубого фильтра бензонасоса и замены топливного фильтра. Как вариант, грешу это еще на фиговые свечи, купил тогда самый дешевый комплект свечей Денсо за рублей, магазины у нас просто офигевшие.

Заказал два комплекта оригинальных свечей через автодок: AYFS 22F1. На форуме ффклуб. Начал с прочистки дроссельной заслонки.

Заводится со второго раза. Дабл старт.

Снял ее, на ней конечно были отложения, но не такого масштаба, как некоторые выкладывают, словно повидлом ford focus 2 заводится со второго раза все Прошелся очистителем карбюратора, вся сияет и блестит. Поставил обратно, завел, маленько потарахтел Федор, заведясь с первого раза, но также оооочень туго, потом обороты падали вплоть до появления значка аккумулятор, чуть не глохла.

Прокатился, но эффекта никакого не. Еще один момент на что обратил внимание, это отсутствие прокладки под корпусом дроссельной заслонки.

По факту ее вроде не было, но в каталоге экзиста она имеет место. Разберу завтра еще раз и уточню ее наличие. Купил пару баллонов очистителя карбюратора за рубликов. Снял топливную рампу целиком с форсунками и регулятором давления и подключил к самодельной шайтан-промывке из бутылки полторашки и компрессора для подкачки шин.

В общем мыл сначала жидкостью из карбклинера, гадости повыливалось, но не сказать что очень много, мыл пока не пошла чистая жидкость из форсунок. После промывки я довольный, собираю всё обратно. Пробую запускать и наблюдаю что она вообще не хочет это делать с первого раза, а ford focus 2 заводится со второго раза второго только если после включения зажигания не дожидаясь пока погаснут лампочки мгновенно сразу крутить стартером.

Думал что потекли форсунки и не держат теперь давление в закрытом виде, но путём проб и ошибок было выявлено что дело в регуляторе давления топлива.

Система запуска

Возможные неисправности системы пуска Основополагающая роль здесь принадлежит стартеру. Именно его поломки следует сейчас рассмотреть.

В момент поворота ключа совершенно ничего не происходит. Скорее всего, дело в том, что перегорел один из предохранителей. Могли также окислиться контакты, либо сломалось втягивающий механизм.

Не следует исключать того, что произошло короткое замыкание в цепи или же обрыв. Поворачивая ключ в замке зажигания, слышны щелчки.

Происходит это из-за разряженного аккумулятора. Возможно, контакты затянуты слишком слабо. Как вариант, обмотка втягивающего перегорела. Такой элемент, как якорь, крутится достаточно медленно либо же стоит на одном месте. В этом случае тоже вероятно, что АКБ разряжен. Полный размер Нашел «электроньщика», как так в том сервисе такого не было.

На мой вопрос — как лучше поступить? Потратил деньги, потратил время пока придут детали Почтой России.

Ситуация на дороге-пропала искра.

Мне спаяли электронный блок управления двигателем ЭБУ и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый контрактный ЭБУ.

Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии.

Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Далее проверяют, есть ли давление горючего. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов.

Читать еще:  Как снять насос гура на Форд Фокус 2

Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины — это все-таки аккумулятор и свечи. В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься. Заводится и глохнет Причин такого поведения достаточно много.

Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов — заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.

Отсутствие результата после всех проделанных действий — проблема в системе питания и управления двигателем. Форд Фокус 2 дергается при разгоне: Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего. Следующий этап — проверка давления в топливной рампе мотора.

Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее: Проворачиваем ключ зажигания и слушаем:

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Форд Фокус 2 Плохо Завелся 1.6

Форд Фокус 2 ломается сразу запуск двигателя: Коренные причины проблемы

брод Focus 2 больше не доступен сегодня, что означает, что владельцы этого автомобиля могут столкнуться с различными неисправностями. Вчера я не запустил заправку, оказалось, что провода плохие, начался фокус 1.6. Если это незначительная поломка, которая не влияет на управление автомобилем, вы можете продолжать управлять автомобилем. Однако что делать, если проблема серьезнее. Например, Ford Fox 2 запускается и останавливается сразу, в чем причина? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Мы поговорим об основных и общих причинах позже. Изучаю американский Фокус Винный Код. Всем привет. Я купил Ford Focus 1 American, когда я зарегистрировал гаишника и отказался поставить его. Он сказал: иди. Форд Фокус 1 Фокус 1.6. Началось с утра, с машины не завелись. Часто проблема может быть в газе. Сначала проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если все в порядке, возможно, проблема в контактах или разъемах, которые необходимо тщательно очистить. Кстати, низкая производительность двигателя может быть результатом засорения закрылков. Его также можно почистить и восстановить до нормального состояния двигателя.

Читать еще:  Какой класс Форд Фокус 3

Основные причины

Другой причиной плохого запуска трансмиссии может быть крышка свечи. Двигатель Ford Focus 2 плохо запускается или 1.6 не турбодизельный двигатель. Проверьте их статус. Конечно, из-за проблем со свечами двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за нехватки или чрезмерной подачи топлива. Обратите внимание на катализатор. Каталог запчастей Ford Focus 2 может быть генератором того, как проверить. Если он забит и не может правильно выполнять свои функции, двигатель может остановиться после запуска. Проблема в том, что добыча газа затруднена. Привет всем. У меня Ford Focus 2, 2005 года, 1.6, рестайлинг 115 л.с. Сосредоточение внимания Ford на холоде означает, что двигатель Ford Focus-1 1.6 искривлен. Компьютер делает следующую ошибку: отказ двигателя, затем ускорение уменьшается. Неисправность устраняется заменой каталитического нейтрализатора или его удалением.

Итак, у вас есть проблема, которая после запуска двигателя, это немедленно останавливается. В целом, второй Focus является надежным и неприхотливым автомобилем, но время потребляет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели обмениваются информацией, и нам удалось выявить 2 основных неисправности, в которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

брод фокус 2 не начинает холодно

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Форд Фокус не заводится

FF2 Группа: VOOT Bardal Group :.

  • регулятор холостой ход;
  • инжектор.

Именно через регулятор холостого хода в холостом режиме может возникнуть аналогичная ситуация, когда двигатель постоянно задерживается. Как вы можете быть уверены, что это проблема? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет вам понять, что вам нужно искать что-то другое. Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • остановись, выключи машину и попробуй перезапустить двигатель;
  • если мотор завелся и остановился, тогда мы решили проблему.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске холодного двигателя. Это может начаться, но потом задержаться. Более того, даже если двигатель все еще работает, на холостом ходу он будет плавать и стабилизироваться только после запуска газа.

Неисправность контроллера холостой ход Он также запускает двигатель только после нажатия педали акселератора. Как поменять приводной ремень ford focus 3? (Решено). 1. Когда педаль отпущена, двигатель может стойло. Замена антифриза Ford Focus II путем замены охлаждающей жидкости Ford Focus 1. Пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок Ford Focus 1. Подробный фотоотчет о замене задних тормозных колодок Ford Focus 1. Обратите внимание, что повреждение этой детали может сопровождаться другими симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться по любой причине. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другая возможная причина этого второго поведения фокуса. отказ инжектора. Конечно, это слишком общая схема проблемы, но вам все равно нужно копать в этом направлении. Если другие возможные повреждения были ограничены, вы должны попытаться обращаться с инжектором. Она может быть забита и нуждается в чистке. Во время диагностики может быть обнаружено, что какая-то часть изношена и вышла из строя.

Чтобы избежать таких проблем, вам нужно правильно управлять своим автомобилем. Восстановите ford focus 2 (ford focus. У инжекторных двигателей есть свои особенности. Поэтому не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора, если двигатель работает в это время. Кроме того, не часто «загорайте» свой фокус. Если Есть проблемы с аккумулятором, лучше сразу заменить его на новый, он будет безопаснее и умнее.

Обобщение

Как мы смогли выяснить, нестабильная работа двигателя во втором Focus может иметь много причин. Такая проблема, Ford Focus 2, 2 литра, выскочила ошибка, неисправность системы двигателя, ограничение скорости включено, выключен, маленький красный индикатор горит. В некоторых случаях это трудно обнаружить, хотя иногда проблема решается очень просто. перезапуск системы, удаление и установка проводов и т. Д.

Конечно, вы можете обратить внимание на все виды поломок и попытаться исправить их самостоятельно. Применение генератора к Ford Focus 2 от генератора, а также ремня генератора. Если это не дает никаких результатов, лучше проконсультироваться с профессионалом, который может диагностировать и устранить проблему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×