Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 с пробегом: где искать подвох покупая народный автомобиль

Форд Фокус 2 с пробегом: где искать подвох покупая народный автомобиль

Форд Фокус 2 — компактный автомобиль американской компании Ford. Второе поколение данной модели выпускалось с 2005 по 2011 год, за это время в СНГ успела завоевать звание «народного автомобиля» благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Несмотря на немолодой возраст это поколение Фокуса является весьма интересным вариантом для автолюбителей, которые ищут для покупки надежную и недорогую машину с пробегом. А вот с какими трудностями можно столкнуться в ходе эксплуатации данной модели и на что следует обращать внимание перед покупкой ее на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Класс и тип кузова: (C) 1 – хэтчбек, 2 – седан, 3 – универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 1 – 4337 x 1839 x 1500; 2 – 4488 x 1840 x 1497; 3 – 4458 x 1839 x 1501;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.2;

Дорожный просвет, мм – 155;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг: 1 – 1257; 2 – 1195; 3 – 1340;

Полная масса, кг: 1 – 1740; 2 – 1735; 3 – 1895;

Вместимость багажника, л: 1 – 385; 2 – 467; 3 – 482(1525)

Комплектации – Comfort, Titanium, Ghia, Trend.

Ребят, кто может подсказать где больные места у Форд Фокус 2, 2008 г.вып. V-1,6, МКПП? На что обратить внимание в первую очередь при покупке? Как должен работать двигатель, чисто или с цокотом?

Лучше поищите на тематических форумах по фокусам. Слабых мест у них хватает, тем более пробеги у них уже приличные. ДВС 1,6 разные бывают.

Последний раз редактировалось ToLLl@; 09.02.2015 в 06:41 .

Бери 2х литровый, 1.6 для него маловато, особенно если 100 лошадей, 115 лучше. Смотри чтобы обороты не плавали при езде накатом, хотя это чаще болезнь движков 1.8, ну и в принципе лечится.
А вообще иди спрашивай тут: nsk.ffclub.ru

Если сам не понимаешь . то лучше загони на сто . автопорт к примеру . еще на станционной есть профильная сто.

115 л.с. с VCT муфтами, которые насилуют мозги и скорее всего менять их будет новый владелец.

http://ffclub.ru/topic/331882/ — можно прямо тут спросить. Автор темы Diagnostician очень грамотный человек.

Возможно. Я про то, что 1.6 100 л.с. слабоват совсем для фокуса. А вот 2шка что на механике, что на автомате норм будет.

поршневая группа там косячная. Если цокает — это она. Замена еще в прошлом году в сборе (отдельно ничего не продается) — 80 тыр, сейчас думаю уже все 120. Но может цокать и до 300 тыр км, а может и через 10 сдохнуть. Лотерея.

ТО по WhatsApp — ехать никуда не надо! (100% в базе).

Вчера смотрели ФФ2, в комплектации ГИЯ, испанец, 1,6, 115 л.с. на палке. 108000 пробег. 3-ий владелец. Вроде бы все нормально, по кузову небольшие царапки, но вот двигатель как завели-цокот стоит на холостых, газанешь потише становится. Никто не сталкивался?

Да малоли, что за цокот там. Распредвалы цокать могут. Раз 115 л.с. муфты стоят меняющие фазы. Его бы на холодную завести — они трещат первое время когда подуставшие. Также надо смотреть, что менялось владельцами, если вообще менялось. При реальном пробеге — сцепление на подходе скорее всего, если не менялось.

Не редко мрут бензонасосы на них, а какая это камасутра по его замене и какова цена в сборе — можно нагуглить.

А про ремонт двига выше правильно писали, попадос на деньги конкретный. Товарищ перебирал — с трудом с Москвы удалось поршень заполучить нужный. Кольца здесь маздовские подбирал. Хорошо сам делал, а не на сто висела всё это время машина.

сегодня день писателя, а не читателя что ли? Мое сообщение об этой проблеме ровно последнее было.

ТО по WhatsApp — ехать никуда не надо! (100% в базе).

Да малоли, что за цокот там. Распредвалы цокать могут. Раз 115 л.с. муфты стоят меняющие фазы. Его бы на холодную завести — они трещат первое время когда подуставшие. Также надо смотреть, что менялось владельцами, если вообще менялось. При реальном пробеге — сцепление на подходе скорее всего, если не менялось.

Не редко мрут бензонасосы на них, а какая это камасутра по его замене и какова цена в сборе — можно нагуглить.

А про ремонт двига выше правильно писали, попадос на деньги конкретный. Товарищ перебирал — с трудом с Москвы удалось поршень заполучить нужный. Кольца здесь маздовские подбирал. Хорошо сам делал, а не на сто висела всё это время машина.

как сказал мастер дилера Форда в Екате, что в 90% случаев на 1,6 цокот — это поршневая группа.

ТО по WhatsApp — ехать никуда не надо! (100% в базе).

Читать еще:  Форд Фокус 2 где находится блок управления акпп

Двигатели Ford Focus II

На территории России практически невозможно встретить вариант с двигателем на 1,4 литра. Такие автомобили, как правило, приобретали корпоративные клиенты. Однако по мнению механиков этот двигатель очень хорош и почти не имеет врожденных недостатков. Но не стоит забывать, что из-за небольшой мощности и такого же объема, его используют на сто процентов и из-за чего во вторые руки он уже попадает в предсмертном состоянии. Этот выдающий 100 л.с. агрегат производился в ЮАР и рассчитан в основном на страны третьего мира.

Надежная и простая конструкция вылилась в очень высокую работоспособность и экономичность. Но для современной машины этот двигатель откровенно слабоват. Особенно это заметно, если он работает в паре с автоматической коробкой передач. Совсем иначе смотрится версия на 115 л.с., обладающая системой изменения фаз газораспределения. Этого двигателя достаточно для работы уже в любом режиме. К сожалению, у этого двигателя есть один недостаток – муфта фазовозвращателя, которая часто выходит из строя и замена которой обходится недешево.

Причина в том, что согласно фордовским принципам, замена или ремонт коленчатого вала, вкладышей, поршней и поршневых колец не предусмотрена. В большинстве случаев заменяется блок цилиндров (или, как его называют, шорт-блок) со всем, то в него входит. Правда, произойдет это не раньше чем через 350 тысяч км. Стоит отметить и долговечную цепь в приводе ГРМ.

Остальные двигатели имеют зубчатый ремень, который может прослужить 150 000 км. Но, по мнению механиков, его лучше заменить через 100-120 тысяч км, одновременно с водным насосом. К сожалению, у всех двигателей довольно ненадежные сальники распределительного вала. Конечно эта деталь стоит недорого, но зато стоимость работы составит около 12,5 тысяч рублей.

Стоит ли покупать Ford Focus II?

Разумеется, если возникает такой вопрос, значит, машина заинтересовала и даже понравилась. Теперь остается только подобрать хорошую комплектацию, кузов, и, что самое важное, проследить за тем, чтобы экземпляр был ухоженным и исправным. Не забывайте, что все траты на устранение недосмотренных при покупке недостатков, целиком и полностью ложатся на плечи покупателя.

Поэтому не поленитесь провести диагностику основных систем и узлов. К счастью, Ford Focus II имеет не так у много уязвимых мест, и его ремонт не станет для владельца «регулярно повторяющимся событием». И чтобы снизить вероятность дальнейших проблем, желательно выбрать вариант с двигателем на 2 литра и механической коробкой.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно. Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Читать еще:  Как долить тормозную жидкость Форд Фокус 2

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Причина продажи и под итог

По-большому счету автомобиль меня не подводил, появление неисправностей не обездвиживало автомобиль, он всегда давал время на неспешный выбор и приобретение деталей. Да немножко рано на 60 тысячах умерли амортизаторы и ступичные подшипники. О машине только сейчас остались только положительные воспоминания.

Когда я продавал машину, потенциальный покупатель погнал её в сервис где абсолютно никакого криминала не диагностировали. Там удивились, что задняя подвеска вся родная и ближайшие затраты будущего владельца ждут тысяч так через двадцать. Тоже касается и передней, только тысячам к 100, потребуют замены стоики стабилизатора.

Почему стал продавать, вроде бы неплохой автомобиль. Я бы с удовольствием его оставил и мирился бы дальше с высоким расходом бензина и расходами на ТО и ремонты около 15 тысяч в год. Но перспектива на работе была крайне туманна. И в ближайшем будущем маячила замены гидравлической опоры двигателя (около 5000 рублей), плавно умирала рулевая рейка (стук на вывернутых колесах становился все сильнее и сильнее), даже ремонт которой обошелся бы тысяч в 7, а замена так вообще под 30. И штатная летняя резина Miche­lin за свои примерно 50 тысяч пробега уже была сильно изношена. Может её и хватило бы еще на сезон, но я планировал поездку в Крым с семьей и на таких шинах не поехал бы. Замена резины с монтажом и балансировкой тоже забирала бы из семейного бюджета тысяч 13 – 14. Ах, да, чуть не забыл, что подходил срок очередного ТО (масло, фильтры и свечи зажигания), а это еще 5000 рублей.

В итоге набегала сумма порядка 35 тысяч рублей, которую уж больно не хотелось вкладывать в автомобиль. Было принято решение – продавать!

4 частых болячки самого ликвидного подержанного авто Ford Focus 2

Второе поколение Ford Focus уже который год остаётся одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Его ценят не только за практичность, надёжность и драйверские характеристики, но и за неплохой комфорт в салоне. Однако у этой машины есть и свои недостатки. Разберём наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются покупатели подержанных Ford Focus 2, судя по отзывам владельцев на автомобильных фолрумах.

Мотор – главная проблема

По словам автомобилистов, самыми неудачными двигателями, которые устанавливали на «Фокусы» второго поколения, считаются моторы Duratec объёмом 1,8 и 2 литра. Автомобилисты часто сталкиваются с отказом блока управления дроссельной заслонки, его приходится промывать или менять каждые 50 тысяч километров. На моторах объёмом 1,8 литра были проблемы с прошивкой, в результате чего у машины плавали холостые обороты. Из-за отсутствия натяжителя у ремня генератора он начинает проскальзывать уже через 25-30 тысяч километров. По причине износа прокладки клапанной крышки через 80-100 тысяч пробега в свечных колодцах появляется масло. А вот цепи на этих двух двигателях служат по 200-250 тысяч километров.

Читать еще:  Форд Фокус 3 седан 2017 видео обзор

Как себя чувствует трансмиссия?

Владельцами Ford Focus замечено, что двухмассовый маховик на 2-литровом моторе сильно изнашивается уже на пробеге к 100 тысячам километров, и его замена — довольно дорогое удовольствие. Зато к автоматическим коробкам претензий нет совсем, лишь иногда бывают проблемы с соленоидами и датчиками давления. А вот механическая коробка не славится надёжностью, особенно если она работает в паре с мотором объёмом 1,8 литра. На пробеге в 70-80 тысяч выходит из строя ось сателлитов, на пробеге в 100 тысяч заклинивает подшипник первичного вала. По сравнению с этими проблемами течь сальников — просто ерунда.

Подвеска Ford Focus

За прекрасною управляемость Ford Focus приходится расплачиваться довольно частым ремонтом подвески. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов редко живут дольше 50 тысяч километров. Каждые 60-80 тысяч километров придётся менять опорные подшипники в стойках. Рычаги в среднем ходят по 100 тысяч километров. А вот заднюю подвеску придётся заменить целиком на пробеге в 120 тысяч. Ещё бывает, что начинают стучать рулевые тяги, происходит это раз в 60 тысяч километров.

Остальные досадные мелочи

Кузов у Ford Focus полностью оцинкован, но, тем не менее, коррозия всё же проявляется, говорят владельцы. Первые очаги ржавчины возникают на дверях, порогах и крышке багажника. Не отличается стойкостью и хромированная отделка на кузовных элементах.

Частенько ломается пластиковая тяга в замке капота. С годами в фарах появляется большое количество конденсата. К электрике претензий немного. Водители в основном сталкиваются с такими мелочами, как окисление контактов на подсветке номера, неработающие обогревы сидений и наружных зеркал, а также отказ температурного датчика в салоне.

Опасность №5: замок капота

На «Фокусе II» Ford начал эксперименты с расположением замка капота под шильдиком вместо того, чтобы оставить рычаг открывания в салоне со стороны водителя. В результате даже от мелкого столкновения замок может клинить, плюс туда неизбежно забивается вся уличная грязь и пыль — замок начинает заедать. Поэтому в процессе эксплуатации не надо забывать его смазывать и чистить, а перед покупкой обратить на это пристальное внимание.

Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).

1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).

Две «пятерки» за один урок…

На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.

А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.

Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Наконечник тяги рулевой / 1600
  • Опора шаровая подвески перед. / 700
  • Амортизатор задний-передний / 3600-4500
  • Ступичный подшипник c ABS (передний) / 3200
  • Рычаг подвески передний-задний / 6200-3000
  • Диск сцепления / 3300
  • Втулка стабилизатора заднего / 300
  • Втулка стабилизатора переднего / 550
  • Сайлентблок рычага переднего передний / 800
  • Сайлентблок переднего рычага задний / 770
  • Тормозной диск передний / 2400

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector