Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить гофру и катализатор на «Форд Фокус 2» своими руками

Как заменить гофру и катализатор на «Форд Фокус 2» своими руками

Выхлопная система автомобиля «Форд Фокус» II поколения не предоставляет владельцу особых хлопот. Однако в связи с особенностями конструкции некоторые части глушителя могут быть повреждены быстрее основных труб. Речь идёт о гофре и катализаторе. Это довольно дорогостоящие элементы системы выхлопов, поэтому в случае их выхода из строя затраты на покупку новых могут быть очень высокими. Но у опытных автовладельцев есть способы, как провести работы по ремонту выхлопной системы без больших вложений.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Выхлопная система для Ford Focus 2 и C-MAX

Артикул: 617202
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0

Глушитель прямоточный
— труба глушителя изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan

Серии глушителя
— серия Turbo 1- звук системы — громкий спортивно-агрессивный бас

Артикул: 617212
Автомобиль: MG-RACE Глушитель Turbo 2

Глушитель прямоточный
— труба глушителя изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan

Серии глушителя
— серия Turbo 2- звук системы не громкий породистый бас

Артикул: 217000
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Hatchback

Односторонний оконечник изготовлен полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
Подходят любые насадки
применение: Hatchback

Артикул: 217001
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Sedan

Односторонний оконечник изготовлен полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
Подходят любые насадки
применение: Sedan

Артикул: 517215
Автомобиль: Паук Ford Focus 2 1,6 (100 — 115 л.с.)

Паук 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
— отверстия под Л. Зонд
— простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Артикул: 517220
Автомобиль: Паук Ford Focus 2 1,8 -2,0L

Паук 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
— два отверстия под Л. Зонд
— простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Артикул: 617200
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
— применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия Silent Energy
серия Silent Energy- без диффузоров, новая уникальная технология, позволяет добиться минимальной громкости звука выхлопной системы, и минимальной потери мощности в результате применения концептуальной технологии.
изменяемая громкость звука

Артикул: 617201
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 1- без диффузоров, звук системы — громкий спортивно-агрессивный бас

Артикул: 617211
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 2- с одним диффузором, звук системы — не громкий породистый бас

Читать еще:  Кузовной ремонт Форд Фокус 2

Артикул: 617221
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 3- с двумя диффузорами, звук системы — не громкий бархатный бас. (немного громче гражданского)

Артикул: 217215
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Hatchback, Sedan, Universal

— Новая раздвоенная выхлопная система изготовлена полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
— Для установки не требуется дополнительных сварочных работ
— Разводка Duplex устанавливается под любой бампер с помощью регулировочного механизма.
— На разводку устанавливаются любые насадки

Комплектация:
разводка 1шт., хомуты 6шт, кронштейны 2шт, болты 4шт., опора резиновая 2шт.

Артикул: 517200
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 -2,0L

Ремонтный комплект для паука 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм

Артикул: M2-80SВL,Rх2шт.
Автомобиль: Комплект насадок глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса две по 80мм длина 270мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая труба, набивка

Артикул: M2-90SAL,Rх2шт.
Автомобиль: Комплект насадок глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса две по 90мм длина 270мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: 899100
Автомобиль: Корректор лямбда зонда Ford Focus 2

Обманка лямбда зонда
— для корректировки работы датчика в отсутствии катализатора, перепрошивка не требуется

Артикул: M1-100SA
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: M1-100SB
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный край
Полированная рюмка, перфорация, набивка

Артикул: M1-100SBB
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный, скошенный край
— крашенная рюмка, перфорация, набивка

Артикул: 2 M1-21
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса 145х75х210мм
— не завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: M1-21-1
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса 145х75х210мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: 517221
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 -2,0L

Прокладка выпускного коллектора Ford Focus II 1,8 -2,0L

Выхлопные насадки для бампера A`PEX на Ford Focus 2

Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и характером езды водителя. Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме. Снять приёмную трубу с автомобиля.

Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины. Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов.

В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском.

Читать еще:  Ремонт замка капота Форд Фокус 2

Раздвоенный выхлоп Форд Фокус 2

Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты.

Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки.

Видео инструкция: двойной глушитель форд фокус 2 своими руками

При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой. Однако из-за низкого качества топлива эти элементы со временем выходят из строя. В результате приходится заниматься ремонтными работами. О том, что гофра пришла в негодность, будет свидетельствовать доносящийся из-под днища транспортного средства громкий звук, нарастающий по мере увеличения оборотов мотора.

Эксплуатировать машину с такого рода поломкой — удовольствие не из приятных. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене.

Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

  • Ford Focus & | Замена задних пружин & | Форд Фокус
  • Штатные аудиосистемы в Focus 3 рестайл / Аудио, мультимедиа, навигация / Focus 3 — FFClub
  • Топливный насос Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) снятие и установка

    Выхлоп на FF2

    Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

    Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
    Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
    В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.

    Прокладки коллектора 1,6л.

    Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
    Тоже в Экзисте.
    А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
    Важно
    Кто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.

    Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

    Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
    Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.

    Резинки подвески разводки

    Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
    Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
    Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

    Отчет по установке механической обманки от DILAN
    РАЗ
    ДВА
    ТРИ

    Салон Focus ST 2

    Внутри машина от гражданской отличается в двух момента – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой и панелью с тремя аналоговыми циферблатами посередине торпедо.

    Задний диван некоторые производители тоже формируют под спортивный стиль, тут что-то подобное, но держать оно точно не будет. Посадочные места обшиты тканью яркого окраса, но все рекомендуют кожаную обшивку – смотрится намного приятнее.

    Все владельцы, у которых это одна машина жалуются на невозможность использовать ее каждый день. Фокус СТ2 жестковат, дело в подвеске и в самих креслах.

    Выхлопные насадки для бампера A`PEX на Ford Focus 2

    Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и характером езды водителя. Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

    Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме. Снять приёмную трубу с автомобиля.

    Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины. Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

    Читать еще:  Регламентные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 3

    Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов.

    В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском.

    Раздвоенный выхлоп Форд Фокус 2

    Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты.

    Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

    При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки.

    Видео инструкция: двойной глушитель форд фокус 2 своими руками

    При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой. Однако из-за низкого качества топлива эти элементы со временем выходят из строя. В результате приходится заниматься ремонтными работами. О том, что гофра пришла в негодность, будет свидетельствовать доносящийся из-под днища транспортного средства громкий звук, нарастающий по мере увеличения оборотов мотора.

    Эксплуатировать машину с такого рода поломкой — удовольствие не из приятных. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене.

    Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

    Общие сведения

    Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

    Основными его преимуществами являются:

    • повышение максимальной скорости авто;
    • увеличение «отзывчивости” педалей;
    • снижение расхода топлива;
    • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
    • увеличение мощности на низких оборотах;
    • повышение приемистости при обгоне.

    К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

    Двигатели Ford Focus II

    На территории России практически невозможно встретить вариант с двигателем на 1,4 литра. Такие автомобили, как правило, приобретали корпоративные клиенты. Однако по мнению механиков этот двигатель очень хорош и почти не имеет врожденных недостатков. Но не стоит забывать, что из-за небольшой мощности и такого же объема, его используют на сто процентов и из-за чего во вторые руки он уже попадает в предсмертном состоянии. Этот выдающий 100 л.с. агрегат производился в ЮАР и рассчитан в основном на страны третьего мира.

    Надежная и простая конструкция вылилась в очень высокую работоспособность и экономичность. Но для современной машины этот двигатель откровенно слабоват. Особенно это заметно, если он работает в паре с автоматической коробкой передач. Совсем иначе смотрится версия на 115 л.с., обладающая системой изменения фаз газораспределения. Этого двигателя достаточно для работы уже в любом режиме. К сожалению, у этого двигателя есть один недостаток – муфта фазовозвращателя, которая часто выходит из строя и замена которой обходится недешево.

    Причина в том, что согласно фордовским принципам, замена или ремонт коленчатого вала, вкладышей, поршней и поршневых колец не предусмотрена. В большинстве случаев заменяется блок цилиндров (или, как его называют, шорт-блок) со всем, то в него входит. Правда, произойдет это не раньше чем через 350 тысяч км. Стоит отметить и долговечную цепь в приводе ГРМ.

    Остальные двигатели имеют зубчатый ремень, который может прослужить 150 000 км. Но, по мнению механиков, его лучше заменить через 100-120 тысяч км, одновременно с водным насосом. К сожалению, у всех двигателей довольно ненадежные сальники распределительного вала. Конечно эта деталь стоит недорого, но зато стоимость работы составит около 12,5 тысяч рублей.

    Стоит ли покупать Ford Focus II?

    Разумеется, если возникает такой вопрос, значит, машина заинтересовала и даже понравилась. Теперь остается только подобрать хорошую комплектацию, кузов, и, что самое важное, проследить за тем, чтобы экземпляр был ухоженным и исправным. Не забывайте, что все траты на устранение недосмотренных при покупке недостатков, целиком и полностью ложатся на плечи покупателя.

    Поэтому не поленитесь провести диагностику основных систем и узлов. К счастью, Ford Focus II имеет не так у много уязвимых мест, и его ремонт не станет для владельца «регулярно повторяющимся событием». И чтобы снизить вероятность дальнейших проблем, желательно выбрать вариант с двигателем на 2 литра и механической коробкой.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector