Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить батарейки в ключах от автомобилей Форд Фокус 2 и 3

Как заменить батарейки в ключах от автомобилей Форд Фокус 2 и 3

Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Как поменять батарейку в ключе

Замена батарейки в ключе процесс деликатный. Как видно на фотографии ниже, батарейка фиксируется пластмассовыми маленькими фиксаторами, в моем случае — одним, второй сломан.

Кроме них по сторонам от батарейки есть два стальных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении двух половинок капсулы ключа.

Поддевать батарейку следует с этой стороны (фото внизу), при этом, слегка отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножом.

Как видно на следующей фотографии, батарейка кладется в ключ рефленой частью вниз.

Видео о замене батарейки в ключе Ford Focus 2

После замены батарейки могут происходить определённые проблемы. Например, автомобиль не будет «видеть» сам ключ. Это значит, что надо перепрограммировать ключ. Сделать это просто. Надо перевести ключ зажигания в положение 2 четыре раза подряд. Потом надо ключ поставить в положение 0 и подождать, пока не раздастся сигнал. Прозвучит он через 10 секунд. После этого ключ можно программировать. Для этого надо нажать на любую кнопку на ключе.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

как активировать брелок с выкидным ключем FF2 после замены батарейки?

Если ещё на сайте, схожу в гараж в сервисной что то было, если сейчас не ответишь то завтро.

———- Сообщение добавлено в 03:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 03:33 ———-

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1 барабанные тормоза

gaskonec, а Я в пыть_яхе раньше жил! так что в юганске часто бывал!

Молодца, тогда слушай: » Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение «II» четыре раза за шесть секунд, Установите ключ в замке зажигания в положении «0». Звуковой сигнал подтвердит, что в течении 10ти секунд можно запрограммировать пульт. Нажми любую кнопку на ключе. Короче, — так втыкаешь ключ!, поварачиваешь в положение когда загараются приборы!, выключаешь! — тобишь в положение когда можно вынуть ключь, но не вынимай. Делаешь так четыре раза, ждешь пару секунд, у тебя запищит под панелью, и нажимай любую кнопку на ключе! Терзай, как, что, отпишись.

———- Сообщение добавлено в 02:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:48 ———-

Не видел твою сноску с разу! ЗДОРОВО зёма, в оренбурге теплее?

спасибо ! с утреца сделаю обязательно!
вообще в орене теплеее!но климат тож не кайф, сухой!
Но чет последнюю неделю морозы, -22, с ветром. В пыхе холод легче переносится!

Отписаться не забудь, не мы вдвоём здесь, всем интересно.

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Читать еще:  Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Форумчане приветствую.
Спасибо всем особенно gaskonec, Ромка (Воронеж), Naladchikkip за инструкцию. Пульт заработал. НО. У меня америкос 2011 г.в. Там ключь надо повернуть 8 (восемь) раз. Остальные манипуляции те же, как у всех. Спасибо. Катаюсь и радуюсь ))) Режим «TRANS MODE» — снялся как в инструкции Naladchikkip, ничего нового. Спасибо. Удачи на дорогах.

Добрый день! У меня рестайл 2009г. (Испанский 1.6) С кнопкой старт стоп, включение выключение зажигания кнопкой ход 4 раза хоть 8 не помогает) как прописать брелки в этом случае?

В первый раз слышу, что програмироват нужно, скорее если еще один ключь прописать.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Как разобрать ключ

Купив новую плоскую круглую батарейку CR,стоит немедленно приступить к ее замене. Нажать кнопки по бокам ключа ближе к металлической его части.

В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки.

В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется. Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford. Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка. Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

Читать еще:  Как снять задний фонарь на Форд Фокус 3 универсал

А вот и тот язычок, который мы вдавливали вниз отверткой и который и фиксирует, скрепляет две половинки ключа зажигания Форд Фокус 2 фото внизу, выше эмблемы Форд. При состыковке половинок, он заскакивает в паз в верхней части второй половины корпуса.

Капсула ключа с чипом и батарейкой то же разделяется на две половинки.

Для этого, нужно отжать по одному язычку с боков капсулы. В итоге, ключ делится на 3 части.

Одна часть — сам металлический ключ зажигания, вторая — половинка с мозгами, третья — половинка с батарейкой. Как поменять батарейку в ключе Замена батарейки в ключе процесс деликатный. Как видно на фотографии ниже, батарейка фиксируется пластмассовыми маленькими фиксаторами, в моем случае — одним, второй сломан.

Как отремонтировать выкидной ключ Форд Фокус 2 (FORD FOCUS)?

Диагностика пульта управления

Чтобы произвести технологические манипуляции, необходимо вмешательство квалифицированных специалистов по электронике Ford Focus, в распоряжении которых находится специализированное оборудования и приборы. Без этого будет сложно выполнить все действия качественно и обеспечить полноценную работу противоугонной системы автомобиля.

Особое радиолокационное устройство обеспечивает прием характеристик и уровня передаваемого пультом сигнала. Эта процедура требует использования брелока в отношении диагностического прибора, с поочередной активацией различных функций пульта и тщательной проверкой их работы.

Следующий этап – тестирование батарейки в брелоке. Для этого пульт разбирается, чтобы получить доступ к элементу питания, который проверяется на соответствие требуемым показателям емкости, передаваемого напряжения и тока.

После этого мастера разбирают и тщательно очищают брелочное устройство. Внутри может быть грязь, пыль и различные соринки, ухудшающие передачу сигнала автомобилю. Для данных работ требуется специальный инструмент, так как пульт имеет небольшие размеры и весьма хрупок.

Противоугонную систему Ford Focus II подвергают тестированию на специальном оборудовании, используя компьютер и ПО. Кабельное подключение к электронике автомобиля позволяет диагностировать проблемы в охранной системе, проверить все характеристики и найти сбои. Полученные результаты помогают мастерам сделать выводы о состоянии электрооборудования и исправят неполадки.

Чаще всего проблема некорректной работы противоугонной системы и продолжительного реагирования на отдаваемую команду с пульта заключается в неисправности батарейки брелока. Для диагностики этого элемента мастерами СТО используется специальное контрольно-измерительное оборудование. Полученные данные сверяются с номинальными показателями. Если были обнаружены несоответствия, элемент питания обслуживают и подзаряжают, или же заменяют новой батарейкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector