Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 3

Кроме этого, фактически любая семья имеет собственное тс. Так было не часто, а их массовость было обоснована множественными открытиями и инноваторскими прорывами, которые зафиксированы в 21 веке.

Компания Форд была одной из самых Замена Термостата Фокус 2 1. Как самому сменять термостат в движке 1,6 л.

Как подтянуть ручник на Форд фокус 3

Форд Фокус 2. В году был фаворитом посреди иномарок и так то до настоящего времени имеет спрос и в году, показал положительный результат. Посреди поддержанных авто стал Ваш телефон: Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Ford Focus iii возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его?

Стояночный тормоз (ручник)

Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции. Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Ford Focus iii.

Andrey Libera Дмитрий, Да не слушай ты его, он из тех — кто вместо того что бы починить ручник — на скорость ставит когда паркуется Vladislav Hoque мне как то ручник помог остановиться летом когда на спуске стала перепускать гтц Andrey Libera Владислав, Я то то как раз как подтянуть ручник форд фокус 3, и знаю чем говорю, а тебе лучше в веселые картинки писать раз ты не то — что нормально написать — а еще и даже прочитать не можешь Как подтянуть ручник на Форд фокус 3 Ford Focus 3 регулировка ручника!

Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а рис. Контрольный зазор привода стояночного тормоза: Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Подтягиваем ручник — бортжурнал Ford Focus Hatchback Avalon Metallic 2010 года на DRIVE2

Всем привет) настал момент подтянуть ручник до 3-х щелчков. И так. Снимаем авто с ручника, ставим на передачу. Открываем подлокотник ( на версии без подлокотника пропускаем этот шаг). У крепления ( магнита) крышки подлокотника есть два самореза в данном случае под звездочку. Откручиваем саморезы и убираем их в сторону, приподнимаем вверх ту часть которую мы открутили ( лицевая сторона которая смотрит на торпедо), на версии без подлокотника пользуемся простой отверткой и отщелкиваем пластик вокруг ручника. После этого приподнимаем ручник и снимаем кожух ручника вместе с пластиком. Фиксируем ручник в том положении — в которое хотим отрегулировать. Справа от рукоятки мы увидим болт в моем случае на 13. выкручиваем его полностью, под ним есть регулировочный болт. По часовой стрелке подтянуть, против ослабить. Я подтянул на 3 оборота. После этого затягиваем прижимной болт и ставим все на свое место. Важно! производитель советует при подтягивании ручника вывешивать транспортное средство. Я этого делать не стал. Результатом доволен! Всем спасибо Спасибо за фото sapfear

Регулировка ручного тормоза своими руками

Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться.

Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс.

  • Версия для печати

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 30 май 2015, 21:40

Как подтянуть ручник?

  • Цитата

#2

Сообщение infoved » 30 май 2015, 21:47

Регулируем ручник до 5 щелчков (1 оборот

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#3

Сообщение staroi » 30 май 2015, 22:30

Читать еще:  Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#4

Сообщение infoved » 01 июн 2015, 12:54

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#5

Сообщение ecobot » 01 июн 2015, 14:10

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#6

Сообщение pat » 05 янв 2016, 22:32

На «Экоспорте» пока не регулировал (хотя нужно, потому что высоковато ручник задирается, щелчка три лишних там), но вот только что подтянул ручник на соседкиной «Фиесте» 2010 года. Конструктивно там, вроде бы, всё примерно одинаково с «Экоспортом». Чтобы добраться до этой несчастной гайки, нужно раскидать почти всю центральную консоль. Я полностью снимал три детали (среднюю и заднюю части центральной консоли и серебристую окантовку вокруг рычага переключения передач) и поднимал переднюю часть центральной консоли (под рычагом КПП), чтобы освободить и снять её среднюю часть. Винтов там нет, всё на защёлках. Пришлось отцепить провода от прикуривателя и вытащить разъёмы USB и AUX. Как снять пластиковый кожух самого ручника — х.з., так и не понял. Рисковать не стал, чтобы ничего там не оторвать.

Подобраться к гайке можно лишь слегка приподняв рычаг ручника, в таком состоянии и придётся гайку крутить. В нижней части кожуха ручника есть полукруглый вырез, чтобы к гайке можно было подлезть. Но с ключом (рожковым или накидным) делать там нечего, подлезть нереально, если кожух ручника не снимать. Нужна головка на 10, причем длинная, плюс удлинитель и маленькая трещотка. Прежде чем начать крутить гайку, придётся поиметь непринуждённый секс вот с таким стопорным кольцом (фотку в интернете нарыл; кольцо одето поверх гайки):

Не знаю, есть ли это кольцо у «Экоспорта», но в «Фиесте» есть. Если иметь длинные резиновые пальцы, гнущиеся в разных местах, и тонкие плоскогубцы, можно это кольцо аккуратно снять, не повредив, и после регулировки насадить обратно. Но по мне так лучше заранее запастись второй гайкой на 10, которую после регулировки навернуть поверх первой, чтобы её законтрить, а кольцо выкинуть нафиг. На фотке, кстати, всё выглядит прям так, как будто места там навалом; на самом деле гайка и стопорное кольцо фактически находятся под кожухом ручника, в глубине.

Собирается всё в обратном порядке — пластмассовые детали центральной консоли запихиваются обратно и защёлкиваются.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#7

Сообщение коновалов игорь » 06 янв 2016, 13:33

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#8

Сообщение pat » 06 янв 2016, 14:05

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#9

Сообщение metlion » 06 янв 2016, 17:29

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

#10

Сообщение pat » 09 янв 2016, 10:12

Для выполнения нехитрой операции по регулировке ручника понадобятся полчаса времени, достаточно крепкие пальцы без маникюра (девушкам с длинными ногтями лучше не соваться), длинная головка на 10 мм, трещотка и удлинитель, хотя и без удлинителя если что можно обойтись. Для снятия стопорного кольца нужно запастись узкими плоскогубцами (т.н. «утконосами»), хотя можно подцепить это кольцо и простой плоской отверткой. Я использовал вот эти нехитрые штуки + плоскую отвёртку:

Для снятия пластиковых деталей центральной консоли инструмент не нужен, поскольку все детали крепятся друг к другу клипсами. Для того, чтобы их снять, нужно просто тащить их руками, с небольшими рывками, без фанатизма. Я начинал снятие деталей с задней части крышки центрального тоннеля. Нужно чуть сжать центральный тоннель по бокам, чтобы было за что зацепить пальцами верхнюю крышку. В итоге получается вот что:

Крышка центрального тоннеля передней частью заходит под облицовку вокруг рычага переключения передач, поэтому перемещаемся вперед. Сначала нужно снять декоративную рамку вокруг самого рычага КПП. Рамка эта, по ощущениям, достаточно хрупкая, поэтому снимать её нужно осторожно, потихоньку подтягивая вверх равномерно по всему периметру. В процессе это выглядит вот так:

Рамка крепится за счет четырёх «усов» с зубчатыми насечками, поэтому при её снятии основное усилие нужно прилагать в местах, где расположены эти «усы» (обозначил стрелками). Снятая рамка выглядит вот так:

Дальше продолжаем разбирать облицовку вокруг рычага КПП, чтобы добраться до креплений крышки центрального тоннеля. В принципе, всю облицовку можно не снимать, а приподнять только ту её часть, непосредственно под которой находятся крепления крышки центрального тоннеля. Сначала я планировал сделать именно так (и сделал в итоге), но при сборке всего этого барахла обратно мне показалось, что проще всё собрать, когда облицовка вокруг КПП снята полностью, тем более что ничего сложного в её снятии нет. Поэтому сделал фотографии в двух вариантах – с приподнятой частью облицовки вокруг рычага КПП и при полностью снятой облицовке.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг

Такое положение приподнятой облицовки вокруг рычага КПП уже почти позволяет освободить и вытащить крышку центрального тоннеля. Главное – не усердствовать, поднимая детали вверх, чтобы ничего не сломать. Я в итоге снял крышку тоннеля, вытягивая её вверх и назад, вот при таком положении деталей облицовки вокруг рычага КПП:

Как оказалось, полностью снять облицовку вокруг рычага КПП – тоже не проблема. Она просто вытягивается назад и вверх. Без облицовки выглядит вот так:

Места, в которые заходят клипсы крепления облицовки, обозначил стрелками, по правой стороне. По левой стороне всё ровно так же. При полностью снятой облицовке вокруг рычага КПП снимать крышку центрального тоннеля – вообще как нефиг делать. Вот фотка снятой облицовки вокруг рычага КПП. Четыре клипсы, которыми она крепится, обозначил стрелками:

Вообще всё там собрано вот на таких клипсах (крупным планом – фрагмент снятой крышки центрального тоннеля):

Снимая крышку и добираясь к гайке регулировки ручника, нужно отцепить разъёмы прикуривателя, USB и AUX. Они выглядят вот так (здесь провод от прикуривателя уже отцеплен):

От прикуривателя отцепляем провод, а «гнёзда» USB и AUX вытаскиваем целиком. Снятые «гнёзда» USB и AUX выглядят вот так:

В панели они держатся за счёт защёлок, в которые заходят обозначенными на фотке выступами. Для снятия нужно просто аккуратно освободить разъёмы из защёлок. При снятой крышке центральный тоннель выглядит вот таким образом:

В отличие от той же «Фиесты» 2010 года, которую недавно аналогичным образом разбирал, здесь возник дополнительный кожух, который термически «прихвачен» к основной детали центрального тоннеля. Подлезать к регулировочной гайке ручника без этого кожуха было бы легче, но тогда пришлось бы снимать весь центральный тоннель, чего делать не хочется. Можно справиться и так. Регулировочная гайка находится вон там (обозначено красной стрелкой; фотка сделана при полностью опущенном вниз ручнике):

При таком положении ручника добраться до регулировочной гайки не проблема. Но проблема в стопорном кольце. Для того, чтобы гайку крутить, кольцо нужно снять. А снимать его в таком положении – тот ещё геморрой, учитывая, насколько глубоко гайка и кольцо находятся. Поэтому я снимал кольцо, максимально подняв ручник вверх, до положения, когда полукруглый вырез в кожухе ручника оказался бы в месте, которое на предыдущей фотке обозначено синей стрелкой. Что делать, если у вас ручник не поднимается до такого положения? На мой взгляд, тогда его и регулировать не нужно)) У меня он до такого положения поднимался легко, в результате чего гайка и стопорное кольцо выглядели вот так:

В этом положении ручника я снял стопорное кольцо, после чего полностью опустил ручник до положения, представленного на предпоследней фотографии, и отрегулировал, как мне было нужно.

Вместо снятого стопорного кольца я навернул вторую гайку на 10 мм поверх штатной, но, если честно, на самом деле законтрить штатную гайку с помощью второй навернутой можно было бы лишь при условии, что одним ключом штатную гайку откручиваешь, а вторым другую гайку накручиваешь навстречу штатной, в результате чего они фиксируются относительно друг друга. Но сделать это в стесненном пространстве при регулировке ручника невозможно, поэтому вторая гайка на самом деле большой роли не сыграет. Если стопорное кольцо снимать аккуратно, то после регулировки можно насадить его обратно, не повредив. Но я его выбросил, поскольку именно его снятие было наиболее неприятным моментом во всей процедуре регулировки ручника. На ФФ2, например, у меня ручник давно без стопорного кольца и никуда регулировочная гайка не откручивается. Как поступить со стопорным кольцом – решать исключительно вам, свой опыт избавления от него повторять не призываю.

После выполнения всего описанного выше аккуратно собираем всё обратно.

Добавлено: на фотографии, которая называется «Без облицовки», рычаг КПП находится в положении «N». Это не случайно, поскольку снять облицовку вокруг рычага КПП при положении «P» проблематично.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6—0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Форд Фокус 2

Так нужно сделать с каждой стороны.

Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор.

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а рисунок 9.

Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов. Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

Установите тормозные барабаны если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес и колеса. Проверьте легкость вращения колес.

Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените смотрите соответствующие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите автомобиль на колеса.

Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. Выполните операции, описанные выше в пп.

Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль.

Детали и расходники:

Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза… 2. Сиденье водителя снято для наглядности.

Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.

Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров.

Прекращение щелчков означает окончание регулировки. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снимите тормозные барабаны , если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза… 7.

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. Выполните операции, описанные выше в пп.

Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма регулировка ручника форд фокус 2 ручного тормоза. Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом.

Как отрегулировать стояночный тормоз

Периодически регулировать степень натяжения тяги ручника просто необходимо. Правильная регулировка, когда максимальное положение достигается на четвёртом щелчке.

Для проведения манипуляций по регулировке понадобится:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  2. Застопорить колёса посредством упора, чтобы автомобиль не скатился, чтобы подстраховаться можно включить первую скорость.
  3. Добраться до гайки, при помощи которой производится регулировка длины троса, можно сдвинув нижнюю часть чехла.
  4. При помощи пассатижей снять стопорную пластину. Ключом на 10 открутить гайку регулировки натяжения троса. Поднять ручку стояночного тормоза на четыре зубца до характерного щелчка. В таком положении нужно затянуть гайку регулировки. Провисание уйдёт.
  5. Зафиксировать гайку, навинтив и затянув контргайку. Нужно несколько раз опустить ручку тормоза и снова его поднять, считая при этом щелчки, если их количество превышает четыре, необходимо повторить регулировочные мероприятия.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector