Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели

В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.
    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.
    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.
    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.
    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.
    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.
Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Один раз я его разрядил в нули оставленными габаритами.

Но, после зарядки бегает без проблем. А давеча случилось вот что: В результате загорелись лампы АКБ и давления масла. Машину-то я со второго раза завел, но обе лампы — АКБ и давления масла теперь при включении зажигания не гаснут, продолжают гореть, пока я не стартану двиг.

После старта гаснут. Нормальное напряжение зарядки должно быть не менее 14 В. Mazda 3 Здравствуйте уважаемый автовладелец!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Форд Фокус 2

Форум рарр Форд рарр Фокус рарр Электричество

Обнаруженный еще один затянутый гайками ген слева 13 едет к стартеру и еще может немного пройти, пока машина заводится. Управление операцией mercedesbenz vito включено лампа При зарядке аккумулятора Ford Focus 2.7 должен мигать по-разному, светиться. Я не сразу загорелся, проверяя цепь. Как оказалось из Москвы я ночью катался на батарейках с фонарями. Последние две поездки только от батареи. После того, как проводка была восстановлена, все вышло излишне, часто мастера сначала меняли генератор.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Пожалуйста, к сожалению, заряд. Так что лязг исчез с его помощью, и заряд исчез тоже, когда. Будет ли работать подогрев стекла при зарядке? И свет обычно выводится, но очень большой вывод от отдельного слаботочного выпрямителя в генераторе.

При наиболее эффективном снижении заряда проверьте, нет ли замыкания на массу в проводах между разъемом и контрольной лампой. Было решено диагностировать, определять и регистрировать напряжение аккумулятора. Если мы обнаружим проблему, я готов отправить тел. Небольшой совет для тех, кто перерезает проволоку. это предельная забота и забота. Конечно, я отдал их в мастерскую генератора.

Лампа включена зарядка аккумулятора ford Фокус 2

Поэтому он отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение в случае неисправности. Он также включает в себя этот выключатель зажигания с выключенным двигателем во время движения автомобиля. Питерский электрик нашел несколько проводов, но остался. Но даже сканирование кармана не стирает ошибки Форда, как ожидалось.

6.3. Система зарядки

Хотя, такую ​​дилемму не снимать на неделю. Когда двигатель запускается, судя по форуму, это более четкое описание решения этой сложности, а время выключения равно 10. В другом сервисе мы рекомендовали диагностику электроники.

Если кому-то интересно, через несколько минут. Я предсказал, если вы посмотрите под капотом? Когда это поможет, слегка постучите деревянной ручкой молотка в область таблетки.

Здесь, когда он загорается, обогрев лобового стекла перестает работать. Не рекомендуете длительные поездки? Он устанавливается на большинство современных автомобилей, что является признаком разряда по данным.

Регулирование напряжения в системе достигается путем периодического отключения и соответствующей конфигурации среднего значения тока электрического поля. Может быть, есть возможность проверить что-то самостоятельно? Установите на и из блока предохранителей, также когда.

Индикатор батареи включен, а зарядка включена.

У меня была такая проблемаиндикатор батареи горит и заряд включен. В видео видео причина.-.

Ford Fusion 2006 1.4 Индикатор зарядки аккумулятора бензина

Какой-то диверсант достал предохранитель F-28 на 3 ампера.

Он покинул Москву за 2530 км и умер! Стрессы случаются, холостые и в движении начинают поддерживаться на пределе 12. Я ездил на дачу, вся машина забита саженцами. Кошка надевается на всю машину, и я думаю, что справлюсь хорошо.

6.3. Система зарядки

Пожалуйста, скажите мне, почему это хороший вечер. Используя эту информацию, лампа все еще горит. Не беспокойтесь 11 Есть препятствия, посмотрите, что осталось сделать наши клиентские чипы, где контакт окисляется?

На этот раз я почти неделю не пользовался машиной, она оставалась отключенной для нашего клиента. Когда двигатель работает на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала, определите выходной ток генератора? Отсоедините шнур питания от генератора. Подсоедините подводящий провод генератора.

Контроллер реле, свет включен

Я прошел через весь генератор, который является генератором Ford, равномерно уменьшает поток газа и сохраняет срок службы тормозных колодок. Как и в случае с разным взглядом на систему зарядки, если аккумулятор разряжен или заряжен. Если скорость уменьшается и прыгает упражнение, однако датчик неисправности не срабатывает; лампы нет В этот момент знак отказа батареи больше не гаснет, а заряд фокусируется. Исходя из модели и электрооборудования, установленного на автомобиле, горят генераторы разной мощности 121 и 130.

Вот и проход, и самый узкий в косе. При укатах и ​​торможениях оно увеличивается до 14. Позже выясняется, что вы добавляете влево.

Из генератора идет ток, но батарея не горит или горит колба, амперметр и угольный полюс. Только если терминал перезагружен с батареей, необходимо будет ввести код для радио. Вы не первый здесь. Вернитесь к рабочей версии для AM FORD Focus 2.7 Датчик неисправности аккумулятора включен.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 видео

Если коммуникационная проводка неисправна, так как это называется неисправностью модуля регулятора напряжения генератора или перегорела лампочка, выходной сигнал генератора не был жирным, но в любом случае неисправность Ford, дополненная 3-летним кодом возврата для радио не сложно? К сожалению, согласно схеме, фокус NWRC. 12. Однажды я выключил терминал. Полностью нулевое сопротивление в лампе, фотографий нет. Я не говорил, что у меня дизельный двигатель, я пишу на легкодоступном языке. То есть, если индикатор не включается при запуске, двигатель не горит. И еще даже аккумулятор Сканирование не втирает заряд на броды, как ожидалось.

Индикатор батареи включен.

И какой генератор напряжения выпускается с новым регулятором. Машина была здесь с женой. Напряжение в зарядной системе контролируется модулем управления коробкой передач. Однако во многих современных автомобилях эта встроенная мощность уже управляет этим светом, это правильный терминал, который работает как с фарами, так и с воздушным отопителем и всем остальным в автомобиле.

Это сделано через цепь лампочки и новый усилитель Ford на 80 л. С. фокус это написано. Эта дезинформация привела к ненужной и плохой работе. Если индикатор горит во время работы двигателя, до самого Обнинска. Однако тебе нравится, что я их неправильно подключил?

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 RIDDICK BLACK 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!СИМПТОМЫ.как видно из названия периодически меня беспокоила загорающаяся лампочка зарядки аккумулятора, в основном она загоралась при сырой нулевой погоде или при малом минусе, загоралась кратковременно (2-3 минуты) в основном при медленном движении по городу или на холостых, и тухла лампа так-же не предсказуемо как и загоралась, при этом замеряя зарядку на генераторе он выдавал нормальное или повышенное напряжение.

Понял только то, что она чаще начала загораться когда была оттепель. а вместе с ней на панели начал загораться кратковременно восклицательный знак, при этом уровень тормозной жидкости в норме и датчик ручника был исправен.Дальше было хуже, при горящей лампе зарядки аккума генератор выдавал 16 вольт и электрика начинала сводить меня с ума, кратковременно переставали работать стеклоподъемники, обогрев заднего стекла начинал сам греть при этом кнопка на отключение его не работала. Знакомый электрик сказал что у меня накрылся реле-регулятор и может погореть вся электроника и программа возможно автоматически включает потребители чтобы понизить напряжение в сети.

Найдя в единственном магазине реле регулятор со щетками сразу покупать не стал так как он не дешевый, сфоткал его и поехал лопатить интернет в поисках какой регулятор стоит на моем гене, вот там я и наткнулся на очень полезную информацию — первоисточник ffclub.ru/topic/110610/ju…id=15195924#entry15195924, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕГО АВТОРУ!ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ.распечатал пару схемок расположения предохранителей и бегом в гараж делать диагностику.И так по порядку.

сначала под капотом открываем крышку блока предохранителей и находим нужный нам узел

нужные нам предохранители

проверяем самый первый предохранитель 10 ампер на его целостность.

и затем заводим авто и подключаем вольтметр.

как показано ранее на фото у предохранителей идет общая шина и мы для диагностики ставим перемычку как на фото.

но я поставил проводок без предохранителя и о чудо! зарядка вернулась в норму.РЕМОНТ.

глушим авто, снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем разъём сверху блока предохранителей и откручиваем болт его крепления

блок держит один болт

Разжимаем аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы по кругу отверточками и отделяем верхнюю часть от нижней.

Так как полностью снять верхнюю часть не получается и места маловато, я осмотрел шину при помощи маленького зеркала, и вот она зелёная полуживая предстала предо мной. Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!

Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

разрушенная частично шина и красные провода на зарядку и ЭБУ

так как дальше к 15А предохранителю шина жива и есть как раз 2 пустых места под контакты, решено было их туда перенести.далее снимаем 2 реле и при помощи тонкого шила отгибая фиксаторы и острогубцами приподнимая белую пластмассовую пластину аккуратно снимаем её ( предохранители снимать не нужно)

после этого предоставляется свободный доступ к фиксаторам клемм проводов которые мы переносим на свободные места в блоке и собираем все в обратном порядке.

теперь на новом месте

заводим и наслаждаемся исправной электрикой.

Надеюсь пост получился понятным по симптомам болезни и по её устранению и надеюсь будет полезным для общества.

Всем добра и запаса тормозного пути!

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

  • Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
  • Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
  • Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.
Читать еще:  Замена корпуса термостата Форд Фокус 1

Основные причины

Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше. Проверка проводки на предмет окислений, сгорания и обрыва. По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.

Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!

Мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!

Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Подключение к предохранителю — постоянное питание генератора от АКБ.

Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Купить новый аккумулятор и посмотреть как машина себя будет везти или сначала отправиться на диагностику?

Вот только боюсь могут лапшы навешать и поветить замену Н-ного количества оборудования И еще, что это за красный сигнализатор у меня горит?

Спасибо всем за помощь и очень извиняюсь если не в той теме задал вопрос! Отзывы о Форде Фокус 2 Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует. Как понять, что это означает неисправность?

Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап — определение проблемы и ее устранение. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя. В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции: Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении Активация электрических нагрузок при превышении напряжения За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора.

Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора.

Ошибки P Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер U P Generator control circuit malfunction — неисправность цепи обратной связи генератора.

PC P Для начала разберёмся с генератором. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: В таких условиях регулятор точно долго не протянул бы.

Панель приборов Форд Фокус 2: описание значков

Машины, прошедшие дорестайл версии 2003-2005 г с устаревшей плитой по сравнению с моделями 2007-2008 годов выпуска. Доска расположена в классическом месте – за рулевым колесом и установлена под специфическим углом, что значительно улучшает ее обзор.

Во втором поколении изменилось размещение комбинации приборов. Индикаторы разместились внутри колечек, но обозначения символов не изменилось.

Контрольные лампы на панели приборов

Расшифровка выполнена в соответствии с рисунком:

  • 2 – ремень безопасности не пристегнут;
  • 3 – включены дневные ходовые огни;
  • 12 – требуется заправка;
  • 13 – синяя лампа включения дальнего режима освещения головной оптики.
  • 17/26 – задние/передние противотуманки активированы;
  • 18 – включен подогрев свечей (для дизеля);
  • 19 – не закрыта одна из дверей, сопровождается характерным звуковым сигналом;
  • 20 – активирован ручной тормоз;
  • 23 – превышение максимальной частоты вращения коленвала;

Расшифровка ламп актуальна для большинства серийных версий автомобиля. в некоторых комплектациях значение может отличаться.

Символы

По аналогии, расшифровка символов выполнена в соответствии с нумерацией на указанном выше рисунке:

  • 4 – подушка безопасности отключена или работает неправильно;
  • 5 – критически снизилось давление масла в двигателе;
  • 8 – иммобилайзер включен;
  • 11 – система АБС отказала или отключена;
  • 6/10 – включены поворотники, для левого и правого соответственно;
  • 14 – система динамической стабилизации дала сбой;
  • 16 – ЭСУД, программная ошибка;
  • 24 – проверьте двигатель, дальнейшее движение запрещено.

Загорелся значок аккумулятора

Если на Фокусе 2 поколения горит красный значок аккумулятора – это может указывать на несколько поломок.

  1. Разрядился элемент питания, нужно подключить ЗУ.
  2. Энергоноситель требуется заменить.
  3. Повреждена проводка генератора, не идет зарядка.
  4. Перегорел предохранитель в цепи.

Что означает снежинка на приборной панели Фокус 2

Указанный элемент не отвечает за какой-либо узел или агрегат автомобиля. Символ уведомляет водителя о возможности образования обледенения на дороге. Обычно лампочка загорается при температуре от +4 до -5 градусов Цельсия. Весной значок пропадает самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector