Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Дизайн кузова

Экстерьер Форд Фокус 3 существенно отличается от предыдущего поколения. Он наделён рельефными линиями и объёмными очертаниями по всему периметру кузова. Фары также изменили свою форму: задние «растеклись» по кузову, что особенно актуально и заметно для хетчбэка, а передние обзавелись поворотными огнями, которые смещены к решетке радиатора. Верхняя решетка радиатора черного цвета придаёт машине изысканность и шарм. Такое положение в совокупности с фарами делает автомобиль стильным. Изменения в дизайне кузова явились модными трендами, которые характерны для многих автомобилей такого класса.

Кузов Шевроле Круз не обладает подобными сложными и затейливыми формами. Его линии гладкие, но в то же время чёткие. Хетчбэк с первого взгляда производит впечатление автомобиля, за рулём которого можно насладиться скоростью. Отсутствие излишеств в экстерьере делает Шевроле Круз по-настоящему «рабочим» транспортным средством.
Однозначно ответить на вопрос, какая машина лучше подойдет женщинам, а какая мужчинам, естественно, невозможно. Здесь все зависит от индивидуальных пристрастий. Рассматривая такой показатель, как вместимость багажника хетчбэков, нельзя не отметить, что Фокус 3 уступает Круз. В цифровом выражении 363 литра и 413 литров.

Ford Focus

Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами. Любимец миллионов появился на конвейерах в 1998 году в Германии и Испании, позже – в США и Мексике, а с 2002 года его стали выпускать и в России. Автомобиль имеет три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2011 году было выпущено третье поколение модели, в основу которого легла значительно доработанная платформа второго поколения.

Форд Фокус оснащается двигателем объемом 1.6 литра, что придает ему мощности в 105 или 125 л.с., а также МКПП или АКПП на выбор. Новый Форд Фокус четвертого поколения был представлен весной 2018 года. Он получил абсолютно новую платформу, что наделило модель более жестким кузовом, независимой подвеской, специальными пружинами и множеством электронных помощников.

Резюме

Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.

Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.

Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.

Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России.

Читать еще:  Мотор печки Форд Фокус 2 как снять

К концу второй недели пребывания в нашем гараже седана Chevrolet Cruze у него появился сожитель. Чтобы подобрать соперника «Крузу», далеко ходить не надо, а посему этим самым сожителем мы решили выбрать абсолютный бестселлер класса «С» – Ford Focus.

18 июня 2010 8

К сожалению, версии с 1,8-литровым мотором и МКПП (как у Chevrolet Cruze) в представительстве Ford не нашлось, поэтому нам достался белоснежный Focus, оснащенный 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л.с.

Черное против белого, 141 л.с. против 145 л.с., МКПП против АКПП, новинка или проверенный временем продукт? Ну чем не интрига?

Экстерьер «Форда» по-прежнему актуален, но по внешним данным агрессивный Chevrolet Cruze кладет его на лопатки. Так говорили люди на улицах.

Старый добрый знакомый Ford Focus. Его внешний вид по-прежнему актуален – в белом цвете особенно. Строгий и консервативный силуэт, вытянутая оптика – а треугольные рубины задних фонарей узнает и ребенок! «Круз» другой: агрессивный взгляд, массивный передний бампер, хищная пасть решетки радиатора, стремительный профиль. Chevrolet оригинален и свеж. За внешний вид все опрошенные безоговорочно отдали свое предпочтение Chevrolet.

В салоне «Круза» красивый трехспицевый руль, веселые тканевые вставки на передней панели, краеугольная центральная консоль и глубокие окольцованные хромом колодцы приборов с нависшим козырьком. Стильно! «Фокус» скромнее. Все под рукой, но без изыска и помпезности. Ford берет мягким пластиком на торпедо и дверях. Кроме того, все кнопочки и крутилки с четко выверенным усилием и срабатывают с первого раза!

Chevrolet парирует большим пространством на заднем диване, но уступает по объему багажника. Кроме того, только у «Фокуса» на крышке багажника есть внутренняя ручка, чтобы не испачкаться в грязную погоду.

Угловатый дизайн интерьера «Круза» современнее, посадка ниже, передние кресла обладают лучшей боковой поддержкой. Ford Focus выигрывает более качественными материалами отделки и лучшей эргономикой.

Сиденья удобнее у Cruze. Тут и боковая поддержка серьезнее, и профиль удачнее. А вот подлокотник подкачал. Мало того что он слишком короткий, да и еще постоянно убирается из выдвинутого состояния. У «Форда» с этим все в порядке.

Заявленный разгон до «сотни» у 140-сильного «Круза» с МКПП составляет 10,0 секунд против 10,7 секунды, которые должен показать 145-сильный Ford Focus с АКПП. На деле от «Круза» ждешь большего. Мотор просыпается только после 3500 об/мин и затухает уже после 5000 об/мин. Избирательность рычага трансмиссии существенно улучшилась по сравнению с механизмом Lacetti – ходы короче, но сами переключения ватные и нечеткие.

Разгоняются 140-сильный «Круз» с МКПП и 145-сильный «Фокус» с АКПП ноздря в ноздрю.

Разгон Ford Focus с «автоматом» тоже не назовешь динамичным. Коробка не спешит переключаться на повышенную, а сами переключения не отличаются расторопностью. Кажется, что автоматическая трансмиссия живет своей жизнью, игнорируя команды водителя, порой не желая отзываться на кик-даун.

Центральная консоль Chevrolet Cruze с хромированными окантовками ручек выглядит богаче, но по тактильным ощущениям Focus впереди.

Плотная подвеска, отсутствие раскачки и стабильное поведение – на прямой Chevrolet Cruze держится молодцом. Подвеска «Фокуса» настроена на более вальяжный лад. На волнах асфальта кузов склонен к раскачке, но прямую российский бестселлер держит также стабильно, не требуя лишней корректировки траектории.

Энергоемкая подвеска Ford Focus словно создана для российских дорог. Мелкие стыки и неровности ему нипочем, а ухабы побольше шасси проглатывает с большим запасом. Никакого намека на пробой!

Ford Focus лучше по энергоемкости подвески и плавности хода. Chevrolet Cruze берет более острой и азартной управляемостью.

«Круз» жесче. Его подвеска плотнее и собраннее. Если на мелочах он почти так же хорош, как и «Фокус», то перед ухабами посерьезнее лучше притормозить. 17-дюймовые диски не простят оплошности. Зато в повороте крены Chevrolet явно меньше, а фоновое усилие на руле понятнее, из-за чего держать траекторию проще. Крены Ford Focus на дуге больше, а информативность руля меньше. Несмотря на это, белый седан четко держит траекторию, а его порог сноса выше, чем у «Круза»!

Читать еще:  Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2

Впечатление от неплохой эргономики «Круза» портит неудобный подлокотник. Ходы рычага КПП не велики, но избирательность хромает.

Стоимость топового Chevrolet Cruze с 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач вплотную подобралась к отметке 720 тысяч рублей. Аналогичный Ford Focus с 1,8-литровым 125-сильным двигателем и МКПП в схожей комплектации дешевле на 40 тысяч. А 2,0-литровый Focus с АКПП на «полном фарше» (кроме кожи), где ко всему прочему добавляется электропривод водительского кресла и би-ксеноновые фары, стоит 753 тысячи.

Chevrolet Cruze выигрывает по количеству пространства для задних пассажиров (фото справа), но диван «Фокуса» удобнее.

Chevrolet Cruz здорово смотрится, у него стильный интерьер, просторный салон и неплохая управляемость. Ford Focus берет ценой, более качественными материалами и лучшей плавностью хода, при этом едет не хуже «Круза». За первые пять месяцев 2010 года Ford Focus разошелся по просторам России в количестве 22,5 тысячи экземпляров. Успех Chevrolet Cruze тоже налицо: не успела модель появиться на рынке, как его обладателями стали 6,4 тысячи человек. Нет никакого сомнения, что в дальнейшем «Круз» поднимется на второе место в «классе», а это дорогого стоит. Ведь феномен «Фокуса» на российском рынке еще долго никто не повторит.

Комплектации и цены

Приобрести «Шевроле-Круз» проще обычного – необходимо избрать одну из 3-х комплектаций. При этом даже «Бэйз», который начинается с 586 тыщ, уже оборудован «музыкой», 2-мя подушками и АBS. Заказать можно кондюк за 25 900 руб., подогрев сидений за 6000 руб. либо 6-ступенчатый «автомат» за 77 400 рублей. Мотор в любом случае один – 1,6 литра.

Последующая по рангу версия LS начинается с 659 тыщ, а за «автомат» в сочетании со 109-сильным мотором придется доплатить меньше – 35 тыщ. Кондюк и подогрев фронтальных сидений здесь уже есть, а дополнительно попросить можно только диски понаряднее либо парктроник – по 10 тыщ за опцию. Система стабилизации доступна только с мотором 1,8 и исключительно в комплектации LT: 758 тыщ за машину с «механикой» и на 35 тыщ больше за «автомат». Здесь уже все есть: датчики дождика и света, климат- контроль, продвинутая «музыка», 17-дюймовые диски… Добавить можно разве что ме таллик (10 тыщ) либо кожу (еще сорокет). А вот сигнализации, которой оснащаются машины в версии LS, у старшей комплектации нет даже за доплату, что удивительно.

Будущему покупателю «Круза» выбирать в особенности не из чего: по ощущениям оба мотора – будь то 109-сильный агрегат 1,6 л либо более дорогой движок 1,8 л – сплошной «турболаг». Всегда кажется, что сейчас начнется бодренький подхват, но его нет – ни бодренького, ни какого-нибудь еще. Европейцам подфартило больше: у их есть дизель, а нашим драйверам придется ожидать рестайлинга – после него обещают начать реализации машин с бензиновыми турбомоторами.

«Фокус» – это, естественно, тоже не подарок гонщику. Но здесь хотя бы есть из чего избрать. Даже 105-сильная версия с мотором 1,6 л просто обставит 109 «лошадей» «Шевроле-Круза» за счет более прибыльной моментной свойства. «Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сопоставление других моторов: 125-сильный 1,6 л по «полигонной» динамике чуток уступает «Крузу-1,8», но по удобству управления – выигрывает, и много. В целом моторы «Форда» более отзывчивы и исполняют команды водителя охотнее. А для любителей «отжечь» еще есть и 2-литровая версия: 150 сил – это, может быть, и малость, но же после «Круза», как холодный душ летним днем.

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

На стоянке быстрее остывает, чем хотелось. Форд Фокус показал великолепную эксплуатационную надежность, качество материалов, экономичность, достаточный набор необходимых опций и систем безопасности. К недостаткам модели можно отнести наружный дизайн кузова. Шевроле Круз имеет привлекательный вид и выдающийся дизайн интерьера. Безопасность модели отличная, надежность узлов и агрегатов на достаточном уровне.

Читать еще:  Форд Фокус 2 где находится предохранитель магнитолы на

Электропакет предлагает множество дополнительных опций. Минусом можно считать слабую отдачу от ДВС и слегка завышенные показатели топливной экономичности. Выбор подержанного Focus будет оправдан при ориентировке автомобиля на последующую долгосрочную эксплуатацию. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива.

Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит.

Ford Focus II против Chevrolet Cruze

Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен. При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески.

ФОРД ФОКУС ИЛИ ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Наверняка вы читаете эту статью, поскольку не можете определиться, какую машину купить или взять в аренду: Форд Фокус или Шевроле Круз. Поэтому далее вы прочтете сравнительный анализ данных марок, и сделаете нужный вывод.

Практически все познается в сравнении. Стоило Шевроле Круз появиться в автомобильных центрах, как автолюбители или же простые покупатели тут же решили оценить его по отношению к уже известным им маркам машин. Стоит сказать, что Форд Фокус, пользующийся высоким спросом, аналогичен по своему классу Chevrolet Cruze. Давайте проведем их сравнение.

Внешний вид

Обе модели транспортных средств по данному критерию находятся на примерно равных позициях. Зеркала, расположенные по бокам, дверные ручки по своему оттенку идентичны кузову, но все же частично оформлены в черном цвете. Хромированная решетка радиатора, но у Фокуса не совпадает с оттенком кузова (черная).

Салон, внутренне оснащение

Салон преимущественно обтянут тканью. Но, в зависимости от модификации, могут присутствовать вставки, выполненные из кожи. Передние сидения оснащены системой подогрева, а задние — складываются.

Климат-контролю, электрическим стеклоподъемникам и кондиционеру эксперты дали сдержанно-одобрительную оценку. Как весьма неплохая была оценена регулировка рулевой колонки, а также руля по вылету.

Cruze укомплектован превосходной аудиосистемой лучшего качества. Она воспроизводит аудиофайлы популярных форматов, CD, оснащена системой регулировки звука, которая находится на руле. У Focus подобные преимущества отсутствуют.

Обе модели примерно одинаковы по показателю просторности, но, что касается вместительности, то в этом плане Шевроле Круз все же выигрывает с небольшим отрывом.

Комплектация

Колесные диски, являющиеся легкосплавными, а также шестнадцатидюймовыми, могут быть с легкостью заменены на семнадцатидюймовые. Обе машины, вне зависимости от исходной комплектации, обязательно оснащаются запасным колесом, а также гидроусилителем руля.

Безопасность

Наиболее безопасным транспортным средством все же считается Chevrolet Cruze. Так, он оснащен: фиксаторами, предназначенными для детских сидений, стабилизационной системой ESP, системой антиблокировки ABS, а также противоугонной системой. Что касается наличия подушек безопасности, то, в зависимости от комплектации, их насчитывается от четырех до шести штук.

Функционал

Также Круз превосходит Фокус по инновациям и показателю комфорта. Он укомплектован боковыми зеркалами, дополненными опцией подогрева, датчиками парковки, света и дождя, присутствует круиз-контроль. Что же касается Ford Focus, то в нем вышеупомянутые дополнения или недоработаны, или и вовсе отсутствуют.

Выводы

Итак, выбирая между Форд Фокус или Шевроле Круз, прочтя данный анализ, можно сказать следующее. Cruze выигрывает у Focus по комплектации, а также функционалу. Но в целом машины находятся примерно на одном уровне.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×