Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРАЙС ЛИСТ

Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Что за роботизированная КПП?

Трансмиссию PowerShift смело можно отнести к коробкам передач нового поколения.
В этом агрегате производитель постарался объединить лучшее, что было в безотказной механике и удобных «автоматах».
По примеру гидротрансформаторов, коробка-робот лишилась педали сцепления, и способна переключать передачи без участия водителя.
От классических МКПП «роботы» получили понятную конструкцию, сниженный расход топлива и сравнительную дешевизну производства.

Еще один плюс – практически моментальное переключение передач (за счет двух сцеплении).
Крутящий момент при этом не разрывается, а значит, динамика разгона должна превосходить все ожидания.
И ведь у производителя получилось!
Поэтому те, кто еще не сталкивался с ремонтом, твердо убеждены, что коробка-робот — одно из лучших изобретений последних лет.

При этом фордовский PowerShift входит в число самых известных роботизированных трансмиссий.
По массовости она уступает разве что DSG от концерна Volkswagen AG, также хорошо известной россиянам.
Сегодня разные вариации Пауер Шифт устанавливаются практически на весь модельный ряд автомобилей Ford.

Однако мы предлагаем поговорить о самой спорной модели, получившей много негативных откликов — 6DCT250 со сцеплениями «сухого» типа.
Сейчас она встречается в паре только с 1,6-литровым мотором на мощностью 105 л.с – 125 л.c, а до недавних пор совмещалась еще и с двухлитровыми двигателями.

Мнение самого производителя

Если посетить официальный сайт Ford в России, то можно убедиться, что концерн искренне восхищается своим детищем. «Вершина эволюции» – именно так здесь называют свою шестиступенчатую роботизированную КПП.
Также упоминается и безупречная надежность, достигаемая за счет относительно простой конструкции и инновационных материалов.

Глупо спорить – звучит действительно заманчиво. Только вот ничего ли не скрывается за этими красивыми словами?

PowerShift и ее легендарное свойство ломаться

А самом деле известно, что клубные форумы буквально переполнены темами о бесконечных поломках Пауер Шифт.
Проблема разрослась до такого масштаба, что сотни активистов обращались в российское представительство Ford, другие – просили Росстандарт отозвать сертификацию автомобилей с этой роботизированными коробками.

Случилось там, что у хваленых РКПП нашлось сразу несколько уязвимых мест. Но почти все поломки проявляются одинаково – в виде рывков при разгоне, вибраций, ударов при переключениях.
Иногда машина вовсе уходит в аварийный режим или того хуже, передача «вылетает» прямо во время движения.

Стандартная проблема — протекание сальников первичного вала. Вроде бы не критично, но при попадании трансмиссионного масла на диски сцепления, они начинают проскальзывать, и о нормальном использовании машины приходится забыть.
При чем такая поломка может возникнуть на любом пробеге – как на 50 000 км, так и первых 5 000 км.

Еще один проблемный элемент — вилки переключения ступеней.
Их в PowerShift закономерно две, и им свойственно заклинивать. Чтобы устранить неисправность, приходится менять весь узел сцепления, заменяя его модифицированным образцом.

Главным же источником поломок служим модуль ТСМ.
Он полностью управляет трансмиссией, поэтому малейший сбой сразу отражается на поведении машины.
Хотите прежний комфорт? Придется менять весь агрегат.
И если по отдельности эти неполадки можно было бы просто устранить, то все вместе они превращают Пауер Шифт в очень дорогое удовольствие.
Предлагаем разобраться, что сколько стоит починить вышедшую из строя РКПП.

Ремонт у официального дилера – цена вопроса

Для чистоты расчета возьмем ситуацию, когда описанные выше поломки настигли водителя одновременно.
К сожалению, такие случаи не единичны.

Обратимся к официальному дилеру Ford в Москве, и получим следующий вердикт:

  • Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей;
  • Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) — почти 68 000 рублей;
  • Блок управления трансмиссией ТСМ — все 49 000;
  • Сальники первичного вала — 1 300 рублей.

В результате, видим счет почти в 200 000 рублей – и это только на запчасти.
Стоимость работ по замене неисправных деталей составит 17 850 рублей. Покупая условно бюджетный Ford Focus, мало кто предполагает такие затраты на ремонт!

Как не переплачивать официалам?

Взглянуть на проблему с другой стороны поможет наша специализированная мастерская.
Для наглядности, возьмем поломку сцепления и необходимость его замены.

  • Новый сертифицированный комплект — в нашем магазине обойдется всего 45 000 р;
  • Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р;
  • Адаптация коробки передач – 2000 р.

Конечная цифра – 53 000 руб, для замены сцепления «под ключ».
Согласитесь, уже гораздо менее пугающие цифры?
Дополнительный аргумент – полноценная гарантия, оберегающая Вас от повторных поломок следующие 24 месяца или пробег в 60 000 километров пробега.

Дважды подумайте, перед тем как тратить астрономические суммы на ремонт у официалов. Наши оборудование и уровень подготовки механиков, позволяют уверенно конкурировать с дилерами. Что же касается экономии – Вы потратите в 1.5 – 2 раза меньше, при этом без длинной очереди и постоянных попыток «впарить» что-то еще.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или договориться о ремонте, можно позвонив по контактному номеру. Свяжитесь с мастером-приемщиком – ему можно смело задавать любые вопросы о PowerShift.

Читать еще:  Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.
Читать еще:  Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Ford Focus – пример полюбившейся всем классики городского автомобиля.
Третье поколение получило много нововведений, но самое эпохальное – появление 6-ступенчатой коробки передач PowerShift, располагающей двумя «сухими» сцеплениями.

Уже в то время наша мастерская в Санкт-Петербурге активно работала, помогая справляться с поломками нового на тот момент типа КПП. Годы прошли, а некоторые слабости и «болезни» по-прежнему досаждают владельцам машин с коробкой-роботом.
Зато мы не стояли на месте, и теперь замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) вообще не является проблемой.

Мы знаем особенности конструкции, правила установки, технический регламент, все нюансы и тонкости.
Нас советуют на форумах и лично, приезжают на авто из салона и машинах с пробегом под полмиллиона.

Конечно, все это неспроста.

При визите ФФ3 к нам, Вашим автомобилем буду заниматься одни из лучших специалистов по PowerShift в стране.
Большинство из них имеют более 5 лет опыта работ, в том числе на дилерских станциях.
Мы имеем специализированное оборудование и инструмент, которого нет на обычных станциях.

Благодаря этим фактора, после нашего ремонта Пауэр Шифт служит еще очень долго, а мы – без тени сомнения даем расширенную гарантию.
Ее срок равен 24 месяцам без ограничительных цифр пробега, для всех типов работ и предоставленных запчастей.

При этом стоимость замены сцепления на Ford Focus III (6DCT250 DPS6) – всего 21 450 рублей.
В эту цену входит весь комплект услуг по демонтажу и установке узла.
Диагностика и адаптацию коробки Вы получаете в подарок!

Позвоните и запишитесь на удобный день, чтобы устранить поломку по лучшей цене в Санкт-Петербурге.

Почему Вам выгодно обратиться к нам

Наша глобальная задача – превратить клиента в друга.
Здесь Вам не станут навязывать дополнительный ремонт, «разводить» на лишние услуги и деньги.
После бесплатной диагностики, Вы получаете заключение механиков и рекомендации о том, как избавиться от неполадок.
План работ и смета согласовываются в обязательном порядке – без лишней инициативности и сюрпризов, за которые Вам нужно платить.

Все запчасти, необходимые для ремонта, можно приобрести с нашего склада.
Сравнив цены с магазинскими, Вы убедитесь, что это гораздо выгоднее и удобнее.

Полюбите Пауэр Шифт так же, как и мы

  • Начинаем с полной проверки РКПП и не допускаем ошибок;
  • Используем фирменное, дилерское оснащение;
  • Постоянным клиентам даем дополнительную скидку до 10%;
  • Предоставляем эвакуатор, если машина отказывается начинать движение;
  • Отвечаем за качество письменной гарантией на 2 года.

Вы нашли свой сервис!

Приезжайте, и мы докажем, что любую неисправность РКПП можно устранить быстро и недорого, а на поиск запчастей и вовсе не нужно тратить время.
Задать вопросы механику и оговорить время приезда можно по телефону – позвоните нам, либо оставьте свой номер в форме обратной связи.

Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Читать еще:  Как открыть капот на Форд Фокус 2 без ключа видео на русском

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиЦена
1Диагностика кппБесплатно
2Замена сцепления Форд Фокус робот6970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 8970
5 Адаптация Инициализация акпп970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Замена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей.
Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.
На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Актуальные расценки:

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе28470 р.есть в наличии
2Маховик29700 р.есть в наличии
3Блок ТСМ33700 р.есть в наличии
4Выжимной подшипник15800 р.есть в наличии
5Замена маховика990 р.за 1 день
6Ремонт Powershift5900 р.за 1 — 3 дня
7Ремонт блока ТСМ16990 р.за 1 -3 дня
8Адаптация коробки990 р.за 1 час

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Любую неполадку можно устранить

Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам.
Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.
Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.

Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Преимущества автосервиса DDCAR

Устранение поломок трансмиссии требует высокой квалификации мастеров и специального оборудования. Автосервис DDCAR делает ремонт сцепления Ford Focus 3 по ценам ниже средних в Москве на 10%. Стоимость работ определяем до их начала, фиксируется в договоре. Клиентам даём гарантию на работы полгода.

Производим также замену сцепления Powershift по ценам, средним для рынка. Выполняем адаптацию механизмов и программирование модуля TCM с использованием оригинального ПО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector