Ил 276 военно транспортный самолет последние новости

Специалисты «Авиакомплекса имени Ильюшина» начали разработку эскизного проекта среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276. 40 метров, размах крыла - 32 метра, высота - 12,5 метров, грузоподъёмность 20 тонн.

Первый полет нового самолета Ил-276 запланирован на 2023 год

Но сроки эксплуатации морально устаревшего долгожителя не бесконечны. Разработка нового рампового транспортника стала со всей остротой. Еще в 80-х годах в ОКБ Ильюшина начали прорабатывать прообраз будущего самолета, однако он ничем не выделялся среди аналогичных проектов КБ Туполева и Антонова. Решено было отдать предпочтение созданию Ан-70.

Но эти разработки зашли в тупик и пришлось возвратиться к концепции «Илюшина», особенно на фоне заинтересованности данной темой в Нью-Дели. В 2001 году подписали российско-индийский протокол о совместной разработке МТА Multipurpose Transport Aircraft , так тогда назвали эту перспективную машину. В планах было одновременное принятие ее на вооружение в России и Индии.

В ходе работ выяснилось, что запросы, которые предъявляла индийская сторона, несли неоправданные риски. Совместная работа не сложилась, и индийцы вышли из проекта. В 2014 году по заданию Министерства обороны ОКБ Илюшина начало работу над средним военно-транспортным самолетом исключительно по стандартам, принятых в РФ.

Эскизное проектирование Ил-276 начнется в декабре 2017 года. Под таким названием будут идти работы в КБ над новым самолетом. Не исключено, что готовое изделие получит другое наименование.

В планах на 2026 год стоят поставки в войска первых экземпляров, а на 2023 испытательные полеты.

По срокам разработки всё прагматично, без сказочных обещаний «в следующем году полетит». На создание Ил-276 вплоть до первого полета опытной машины отводится 5 лет — в начале 2023 года российские авиастроители обещают показать самолет в небе. Запуск в серию намечен соответственно на 2025 год. Предварительная оценка потребности только российской военно-транспортной авиации — около 100 самолетов.

При этом Ил-276 сможет обойтись без взлетно-посадочных полос — он легко садится и взлетает с обычного грунта. Машина создается на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета МТА Multi-role Transport Aircraft. По словам экспертов, военные остро нуждаются в Ил-276 для замены флота устаревших транспортников еще советской постройки.

Кроме того, новинка может заинтересовать иностранных покупателей, прежде всего из числа традиционных партнеров России. Как рассказали «Известиям» в главном командовании Воздушно-космических сил, в настоящее время военное ведомство ведет переговоры с авиастроителями. В частности, обсуждаются сроки и программа создания Ил-276. Но уже определенно, что потребность военных — не менее 55 машин. В АО «Ильюшин» «Известиям» подтвердили, что переговоры с военными ведутся. Но от дальнейших комментариев отказались. Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано Москвой и Нью-Дели в 2007 году.

Наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении.

Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Первый полет нового самолета Ил-276 запланирован на 2023 год

военно-транспортный самолет средней грузоподъемности, разрабатываемый в настоящее время первоначально Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г., заявил руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк.

Раскрыты подробности создаваемого Россией самолета Ил-276

Предыстория создания среднемагистрального военно-транспортного Ил-276. На замену в российских Вооруженных силах парка самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными двигателями, рассказал информированный источник. Руководитель программы среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк сообщил, что первый полет запланирован на 2023 год. это один из самых ожидаемых и востребованных военно-транспортных самолетов для российской армии, – рассказал генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков.

Проект транспортного самолета Ил-276 застрял в больших кабинетах

В 2001 году было создано совместное предприятие, финансировавшееся Индией, правда, в счёт погашения индийских долгов перед СССР. Однако, как показала практика, индусы оказались не слишком надёжными товарищами: их интересовал не конечный результат, а только наработка опыта проектирования сложных конструкций. Получив его, Индия без объяснения причин в 2015 году из проекта вышла. Впрочем, в дальнейшем это пошло России на пользу. Свой путь Освободившись от очень специфических индийских требований, КБ Ильюшина сосредоточилось на задачах, интересующих именно российскую авиацию. В итоге был разработан Ил-276 — проект среднего транспортного самолёта, гибко сочетающий удачные конструкционные решения большого транспортника Ил-76 с передовыми достижениями в авионике. Так, Ил-276 занял широкую нишу между лёгким Ил-112 и тяжёлым Ил-76. Он способен брать на борт до 150 полностью снаряжённых десантников или 20 тонн полезного груза, включая как обычную десантную технику, так и стандартные авиационные и морские контейнеры.

Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания ТТЗ. Рабочее название самолета, которое принято в конструкторском бюро, — Ил-276. То есть оно еще не утверждено официально? Де-юре наименование самолету может быть присвоено позднее, как это было, например, с Т-50. Наш проект пока не получил окончательное собственное имя. Какие этапы последуют дальше? С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году. Дело в том, что в России подходит к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей, именно поэтому время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство остается относительно сжатым. Что это будет за самолет? Каковы его характеристики? Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения — прим. ТАСС с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов. Это рамповый самолет с возможностью не только погрузочно-разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него. Помимо основных функций, которые присущи военно-транспортной авиации, у него будут дополнительные функции, связанные с доставкой грузов при спасательных операциях, чрезвычайных ситуациях и т. Одним словом, он возьмет все лучшее от своего «старшего брата» — Ил-76? Если мы говорим о технических решениях, связанных с надежностью самолета, конечно же, лучшие решения будем использовать, адаптировав их к размерности нашей машины.

Поделиться Шойгу проинспектировал производство самолетов в Ульяновске Шойгу проинспектировал производство самолетов в Ульяновске "К 2025 году их количество Ан-124. РЕН ТВ мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов", — сказал Шойгу. Министр обороны проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А и ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Они поступят в войска в соответствии с установленными контрактными обязательствами.

Семейство "Ан": от "кукурузника" до самого большого самолета в мире Напомню, что в то время КБ Туполева и КБ Антонова активно предлагали свои варианты, после рассмотрения которых за основу был принят Ан-70. История этого самолета оказалась тупиковой, и в начале нулевых вернулись к проекту ОКБ Ильюшина — тем более, что свою заинтересованность в совместной разработке транспортного самолета такого класса высказала Индия. После довольно продолжительного периода требования к облику российско-индийского самолета МТА Multipurpose Transport Aircraft были сформированы. Однако риски, связанные с реализацией части требований, привели к "замораживанию" и этого проекта, хотя юридически индийцы от него до сих пор окончательно не отказались. Как бы там ни было, необходимость в транспортном рамповом самолете среднего класса никуда не пропала, а даже стала более актуальной по мере приближения к окончанию сроков эксплуатации самолетов Ан-12. Как только степень новизны в проекте превышает определенный порог, возникают вопросы, связанные либо со сроками реализации, либо с достижимостью заявленных характеристик, либо с ценой. В итоге было принято решение о создании такой машины, начата ее инициативная разработка. Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания ТТЗ.

Игорь Бевзюк: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году

  • Игорь Бевзюк: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
  • Российская авиация не может избавиться от «проклятого украинского наследия»
  • Выход Индии из проекта Ил-276 сыграл на руку России
  • Новый самолёт - новые возможности - Авиация России
  • Последние материалы
  • В РФ разрабатывают передовой военно-транспортный самолёт Ил-276

ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году

Разработка эскиза Ил-276, совместного российско-индийского проекта, начнется в декабре. Приоритетом программы создания Ил-276 является постройка военно-транспортного самолёта, который будет отвечать всем требованиям Минобороны РФ. Начало серийных поставок в войска нового многоцелевого транспортного самолёта Ил-276 (также известен под обозначением МТС) запланировано на 2026 год, сообщил руководитель программы среднего военно-транспортного самолёта в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк.

Выход Индии из проекта Ил-276 сыграл на руку России

Архивное фото 11 октября 2023 года в ходе рабочей поездки в Ульяновск и проверки выполнения государственного оборонного заказа на предприятии ПАО «Ил» – «Авиастар» министр обороны РФ Сергей Шойгу сделал [ ]. Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными, сообщает пресс-служба ПАО “Ил”. Это обеспечивается применением высокопрочных конструкционных материалов. Ил-276 – двухдвигательный военно-транспортный самолет для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полета – 800 километров в час. Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76.

Авиация России

  • Судьба Ил-276
  • Главное меню
  • Telegram: Contact @sonar2050
  • Поделиться
  • Тактико-технические характеристики проекта Ил-276 до декабря 2017 года
  • Самолет Ил-276 🔥 конструкция, технические характеристики, применение

Ил-276 – самолет для войны и мира

Ил-276 — Википедия Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения.
В РФ разрабатывают передовой военно-транспортный самолёт Ил-276 — Alena Bajowa — NewsLand В интересах Минобороны России создаётся новый средний военно-транспортный самолёт. Рабочее название — Ил-276. Он придёт на смену устаревшим Ан-12.
ЦАГИ продолжает исследования перспективного самолета Ил-276 Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276.
Сбросить груз: вернется ли Россия в лидеры экспорта транспортной авиации | Статьи | Известия Это обеспечивается применением высокопрочных конструкционных материалов. Ил-276 – двухдвигательный военно-транспортный самолет для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полета – 800 километров в час.
Новый транспортный самолёт Ил-276 поступит в войска в 2026 году Новый Ил-276 – проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, который создается в интересах Минобороны России и предназначен прежде всего для замены Ан-12, чей летный ресурс будет исчерпан через несколько лет.

ЦАГИ продолжает исследования перспективного самолета Ил-276

В декабре 2012 года за создание и запуск в серийное производство модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А на основе цифровых технологий проектирования и производства авторский коллектив ПАО «Авиационный комплекс имени С. Ильюшина» был награжден Первой Национальной премией «Золотая идея» в номинации «За успехи в области производства продукции военного назначения, внедрение передовых технологий и инновационных решений». Все это произошло при непосредственном участии генерального конструктора Виктора Ливанова. За все это огромное спасибо знаменитому ильюшинскому коллективу. Теперь у нас есть хороший, современный самолет. Полностью НАШ самолет. По Ан-124 «Руслан» ситуация пока непонятная. В июне Ульяновское авиапредприятие «Авиастар-СП», где ранее производили Ан-124, объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства таких самолетов. Украинский Антонов сразу выразил море протестов, впрочем, этих протестов и ранее было много, по поводу и без.

Ульяновск За все время в Ульяновске было выпущено 36 самолетов Ан-124, а в 2003 году выпуск «Русланов» был прекращен. В настоящий момент Ульяновское авиапредприятие занимается поддержанием летной годности наших самолетов, а Антонов не очень этому способствует. Скажем, порой даже мешает. Мысль о возобновлении производства сверхтяжелого транспортника на базе Ульяновского «Авиастара» имеет право на жизнь. Там есть производственные возможности и соответствующие компетенции, во всяком случае их можно восстановить. Правда, задача совсем не простая и очень затратная по деньгам.

Особенности Ил-276 Разрабатываемый самолет расположится между Ил-112В и Ил-76МД-90А, став оптимальным вариантом для переброски грузов средних размеров. Он выполняется по классической аэродинамической схеме и будет относиться к высокопланам.

Его хвостовое оперение Т-образное. Фюзеляж получит механизированный люк в задней части, который сможет опускаться до земли с целью обеспечить возможность загрузки крупногабаритных грузов. Работать самолет должен на двух турбореактивных двигателях, которые установят на пилоны под крылом. Вероятным выбором станет монтаж модели ПС-90А-76, обеспечивающей силовую тягу до 16000 кгс. Технические характеристики и летные данные Ил-276 Так как самолет находится в стадии технических разработок, и нет четко установленных параметров, информация о его тактико-технических данных остаются примерными. Технические характеристики:.

А многие модели хотели бы приобрести и даже наши "заклятые друзья".

Например, проект создания среднего военно-транспортного самолёта в России назрел давно. Перевозить грузы до 20 тонн на больших и тяжёлых Ил-76 очень экономически невыгодная затея. А самолёты Ан-12, выполняющие эти задачи, уже почти все вышли из строя и полностью ресурс этих самолётов будет израсходован в 2028 году. Поэтому было принято решение в кратчайшие сроки начать работу над средним военно-транспортным самолётом Ил-276. Самолёт должен подняться в небо уже спустя три года - в 2023 году, а ещё через три года в 2026 году самолёт должен пойти в серию.

Создание этого самолета планировалось начать еще в 2001-02 годах, когда российские авиастроители заключили с индийскими контракт, подразумевавший совместную разработку и строительство многоцелевого транспортного самолета с грузоподъемностью до 20 тонн. В то время планировалось поднять новый самолет в воздух не позднее 2008-10 годов, а к 2015-му военно-воздушные силы России должны были получить первые пять экземпляров. Однако по ряду экономических и технических причин создание проекта очень сильно затянулось. В результате соглашение о начале разработки совместного самолета было подписано только в сентябре 2012 года Все эти события, касавшиеся сроков, в итоге привели к полному пересмотру временных рамок, в которые планируется завершать тот или иной этап разработки, испытаний и т. В сентябре, во время подписания контракта представители российского и индийского авиапрома назвали новый срок первого полета опытного Ил-214. Прототип полетит только в 2017 году. Что касается начала эксплуатации, то его стоит ждать не ранее 2019 года. Планы прошлых лет, подразумевавшие начало поставок серийных машин к 2015 году, само собой, уже перестали соответствовать действительности. Вполне понятно, что затягивание сроков создания перспективного многоцелевого самолета имеет под собой определенные основания. В конструкторском плане Ил-214 не представляет собой нечто особенное или сложное. Согласно имеющимся данным, новый самолет должен: Оснащаться двумя турбовентиляторными двигателями. Иметь максимальный взлетный вес порядка 70 тонн, 20 из которых будут приходиться на полезную нагрузку. Самолет должен летать на дальность порядка 2,5-3 тысяч километров. Кроме того, техническое задание подразумевает соответствующие современным требованиям топливную эффективность и экономичность. Как видим, будущий Ил-214 станет, в целом, неплохим транспортным самолетом, способным прийти на смену устаревающей технике соответствующего сектора, как то Ан-12, Ан-26 и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий