Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп Форд Фокус 2 ремонт; рассказываем по пунктам

Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Снятия троса КПП Форд Фокус 2

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

Замена тросика кулисы

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Форд фокус 2 люфт кулисы

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Комментарии 26

сегодня меня настигло тоже самое, ехал тут неожиданно ручка кпп стала очень лёгкой, трогался с перекрёстка осталась включена первая передача благо за перекрёстком была стоянка туда и зарулил.

Заедания троса раньше были? У меня ручка КПП немного заедала, видимо трос в эти моменты переламывается.

Да заедания были туго переключалось

Привет, а как отсоединял тросы от механизма переключения, который под машиной в пластиковой коробочке, без ямы?

Привет 🙂 машина была на небольшом подъёме, а я спереди и немного снизу, поэтому морду машины свесил немного и без ямы и без домкрата обошёлся. Можно сказать повезло мне тогда 🙂 но недавно прицеплял пластиковую защиту бампера снизу спереди и могу сказать, что достаточно места для маневров, если поддомкратить со стороны водителя 🙂

Понял, а то смотрю в статье ничего не написал об этом и думаю, как же туда без ямы залезть))

я вот фотки найти не могу, точно помню, что были =(

Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями. Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.

Из того, что знаю могу сказать, я поставил тросы и не регулировал их, у меня с этим нет проблем. Но! Есть возможность регулировки той части троса, которая подходит к кпп. Возможно в вашем случае нужно сделать регулировку? Там вытаскивается красный фиксатор, потом меняется вылет наконечника и обратно фиксируется. Очень похоже, что ваш трос уже кто-то регулировал, но вполне может быть неправильная установка, например тросы неправильно заходят в кожух кпп? Может при установке гдето чтото перекосило? В любом случае, оно не должно плохо включаться, если изначально тросы хорошие.
Не являюсь специалистом в этой области, это лишь мои мысли, с этого бы я начал искать проблему, но это я, а как поступать вам — ваш выбор =)

а есть номер наконечника троса кпп в салоне который верхний?

нету =) не думаю, что они меняются отдельно, они запрессованы.

Замена тросов — это ужас какой-то, замучился снимать. Сейчас прочитав отчет и набравшись терпенья пойду запихивать их обратно.

Согласен, не из лёгких мероприятий, особенно зимой. Удачной замены! 🙂

Поменял. В принципе яма и не нужна, но я менял еще пластиковую защиту под бампером, по-этому было удобнее отсоединять тросы с ямы. Не очень удобно было вставлять тросы с салона т.к. бороду не снимал.

Скажи троса что на фокусе 2 часто рвутся, ?

У меня за 214т пробега и 10 лет первый раз 🙂 так что думаю не часто.

Случайно старого троса не осталось? Нужна вот эта кнопка

привет, уже больше года прошло =)
если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

Ну если постараешся посмотреть, то могу за рублей 500 забрать у тебя ее)

evgen-focus2

привет, уже больше года прошло =)
если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

А, все нашел эту запчасть, 600 рублей под заказ 4-е дня.

Ремонт наконечника тросса МКПП!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Куплю фиксатор наконечника троса мкпп. Мой развалился (помогли в сервисе), а покупать трос целиком накладно.

    • Наверх

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #3 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Да поломаны именно зубья, из целых остался только один. Временно закрепил фиксатор к коробке через тряпку с маслом,но это не надолго. Может кто менял троса кпп, с радостью куплю старые с целым фиксатором.

    • Наверх

    #4 IvanKo

  • Клубные жители
  • 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: ЗелАО

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #6 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    При замене нижнего патрубка радиатора, сервисмены выдрали наконечник троса кпп оторвав при этом лепестки фиксатора. Забрав авто из сервиса откатал не более недели, в самый неподходящий момент перестали включаться передачи, мастера в сервисе сломав фиксатор зафиксировали трос переключения с рычагом при помощи стрепа(пластиковая стяжка), который через неделю порвался. Машину ремонтировал в «экспресс сервисе» который в Малино, так же не рекомендую «самоцвет» который в Андреевке, у них два года назад менял опорники, но это другая история.

    • Наверх

    #7 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Severok , у меня сломан был один зуб. тряпки с графиткой хватало на год-полтора.
    Спроси у bike — он менял тросы, может старый не выкинул

    Спасибо! Отписал bike, жду ответа.

    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #9 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Как вариант, ищи 1332491
    Он чуть другой, но вроде бы может подойти

    Спасибо! Заказал 1619959 от фиесты 2008г, визуально похож. 1332491 в выходные поеду в Кунцево посмотрю.

    • 1
    • Наверх

    #10 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    • Наверх

    #11 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    Спасибо! Подожду пока придёт заказанный в экзисте. А там посмотрим.

    • Наверх

    #12 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Всем спасибо! Пришел ремкомплект от фиесты 1 619 959, подошёл как родной, правда принцип защёлкивания немного другой, но это не важно т.к. ничего дорабатывать не пришлось.

    Сообщение отредактировал Severok: 10 Март 2014 — 17:16

    • 2
    • Наверх

    #13 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Сообщение отредактировал Андрей: 10 Март 2014 — 17:50

    • Наверх

    #14 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Конечно лучше будет перенести в нужный раздел. Кстати ремкомплект шёл почти месяц, заказывал два, так что если кому нужно могу отдать.

    • Наверх

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    ks222 , имеет смысл добавить в ФАК!

    • Наверх

    #16 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    За это я и люблю думающих людей))))))

    • Наверх

    #17 Sin4erFCZ

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 25-11-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: СПб

    Доброго дня. Вот возникла такая же проблема. Слетает трос. Я решил это, но помогло не на долго. Стяжками пластиковыми, как видно на фото, натянул трос. Всё вроде бы хорошо, только что 5 и задняя туже стали включаться, но это естественно, и стяжки даже не лопнули, но через пол года лупнул пластиковая трубка на тросе, и теперь трос практически оголен. Всё бы ничего, но при включении задней передачи тросик отходит вниз и уходит обратно в сторону движка, и ребро (на фото красным) упирается в белое кольцо снизу (синим) и заднюю не воткнуть. Временно я ослабил стяжки, смазал трос и вроде как переключается, но чувствую это не надолго. Есть идея одеть на трос какую нибудь пластиковую трубку (может типо авторучки), но не знаю на сколько это будет эффективно. Так вот, господа Кулибины, подскажите что лучше сделать? Либо может есть какие идеи, как закрепить сам наконечник, что бы он не слетал (тогда и стяжки не нужны будут и больше ничего думать не надо будет)? Уж не хочется новые троса покупать за 12000 р (((

    • Наверх

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Sin4erFCZ , а чуть выше инфа для кого? 0_0

    Комментарии (0)

    Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

    Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.

    Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

    Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

    Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

    Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

    Какие инструменты понадобятся?

    Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

    Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

    • трещётку;
    • монтировку с лопатообразным концом;
    • оправку для центрирования диска.

    Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

    Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

    АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

    Причины, влияющие на изменение свойств масла

    1. Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
    2. Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки. Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.
    3. Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
    4. Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами. Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как разобрать ключ Форд Фокус 3 видео
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector