Форд Фокус 2 замена стойки стабилизатора - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

Современный рынок автозапчастей кишит всевозможными вариантами стоек стабилизаторов для Ford Focus 2. К вопросу выбора и покупки данных запчастей следует подойти максимально подготовленным. Отличительной особенностью стоек на втором Фокусе является тот факт, что обе стойки – зеркально одинаковые. Средний срок износа этих деталей – 35-40 тыс. км пробега. О необходимости замене стойки начнут напоминать характерным стуком.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителяАртикулСтоимость в рубляхРейтинг качества
555SL17608003
ABS2604135004
Blue PrintADM585267004
Febest0523-0046008
Febest2123-CA2F8008
Febi224088008
Kamoka99677604008
Lemforder29499 0180010
Mapco59664HPS6006
Mapco59664HPS3506
Meyle716 060 0014/HD9008
OptimalG7-10796007
Rts97-906098006
Jp Group15404002005007
TRWJTS490170010
Sidem677606005
SWAG50 92 240810008

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  1. Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  2. Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  3. Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  4. Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  5. По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Своими Руками

Ручки, щелчки и вой Ford Focus 2 и их помещения, как проверить подробные видео

Несколько дней назад я копался в другой теме о трудностях с подвеской, рельсами и т. Д. Я не нашел фокус, но он специально возглавил список проблем с ударами и щелчками следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Ford Focus 2
  • Стук в задней подвеске Ford Focus 2
  • Стук в рейке Форд Фокус 2
  • Хит передний правый Ford Focus 2
  • Стук при переключении Ford Focus 2
  • брод фокус 2 хруст при руле
  • Нажав на переднюю подвеску во время вождения позади Ford Focus 2
  • Треснувшая подвеска Ford Focus 2

Стук или шумная работа двигателя

Начнем сначала. Грубая работа любого двигателя брод Ориентация на пробег, особенно при холодном запуске, растрескивании компенсаторов, толкателей, клапанов. это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра работают из-за цепи еще тяжелее, но не намного. Передний Фокус Форд Фокус 2: цена, купить передние балки. А без этого во многих других автомобилях авария с двигателем Ford Focus может быть даже более грубой, чем «неправильное топливо». Сделайте свое собственное руководство по замене стоек стабилизатора Ford Focus 2. Кстати, вы ищете правильный бензин для Ford Focus 2 здесь. Машина может хрипеть и работать в течение многих лет, другое дело, когда шум исходит из неисправности, но мы не будем в нее вмешиваться.

Стук в передней подвеске и руле

Сначала проверьте соединение и монтажную цепь Передний стабилизатор:

  1. Передний стабилизатор
  2. стабилизатор
  3. Зажим стабилизатора
  4. Рукав стабилизатор
  1. Поставки. стеллажи стабилизатор. Готовые стойки могут вообще не иметь люфта во время обычной диагностики с помощью бегущих рук и креплений, подобных моей. Каковы лучшие стабилизаторы для Ford Focus 2. Но когда я их снял и проверил, они мертвы. Стук спереди справа и слева на Ford Focus 2, вероятно, связан с ними в первую очередь, заменяя их и выбирая как переднюю, так и заднюю, см. Здесь.

Передний стабилизатор. Диагностика / Форд Фокус 2 /

Простая самостоятельная работа. Задние стойки стабилизатора Ford Focus-2. Я заметил это иногда стоять перестает стучать при повороте руля. Потом.

Сделайте свои собственные передние крепления стабилизатора для Ford Focus 3

Как просто и легко заменить стеллажи фронт стабилизатор на машине Ford Focus 3.

И иногда это возможно на месте, стабилизаторы дают обратную реакцию, смотрите видео ниже. Как проверить стеллажи стабилизатор? Мы смотрим.

2. Приглушенное ворчание может быть от изготовления втулок Передний стабилизатор. Мы говорим точно такой же размер форд стабилизатора. Две втулки 400 рублей, цена на втулки переднего стабилизатора Ford Focus 2. 800 рублей в оригинале.

Эти порезы на сайлентблоках должны быть, не бойтесь))) Слева. новые, потом 2. старые сайлентблоки

3 Подшипники стойки амортизатора также могут постучать, усложняя рулевое управление. Чтобы проверить их, вам нужен навык, обратитесь к менеджеру по обслуживанию или специалисту. Цена подшипниковой опоры Ford Focus 2 от 500 руб. Ценник передний ford focus 2 на выбор, замена. Подробная статья о выборе опоры задней стойки для Ford Focus 2. Статьи оригинальных запчастей и аналогов. Замена упорных подшипников производится с заменой амортизаторов. Самодельные стойки стабилизатора. форд журнал. Мы смотрим видео в 2-х частях.

4. Стук в руле Ford Focus 2 также является дизайнерским косяком. Но на 2-м Фокусе рулевая колонка просто лязгает с сильными неровностями, а на 3-й модели это неразрешимая проблема, даже замена стойки не спасает в течение длительного времени, новое рулевое управление также скоро появится.

И у пары может быть стук в следующих расходных материалах. Рулевой упор на Ford Focus 2 закончился на 115 тысячах. И вам нужно поменять его с наконечником. Производство происходит в тяговых головках по оси сиденья, как и любой шар.

Оригинал сделан в Испании

Изменения с концами стержня

Цена чаевых от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет.

На конце стержня есть N-образная нить

Износ тяги рулевого управления проявляется периодическим или постоянным постукиванием по неровной дороге. Чтобы проверить остановившийся автомобиль, резко поверните руль влево и вправо или, скорее, потяните руль. Самодельные полиуретановые рукава устойчивы к стабилизаторам. Если есть стук, это удар. Видео смотрю.

Вы можете снять крышку со штанги и посмотреть, какой будет люфт при движении такси.

5. Передние рычаги Ford Фокус 2 также пройдет около 120 тыс. Км. Форд фокус клуб, так сказать, сделай сам. Передняя панель стабилизатора. Цена кронштейнов передней подвески Ford Focus 2 в сборе 2800 рублей каждая. Форд фокус-2,3 стабилизатор поперечной устойчивости передний артикул оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости. Смена в паре. У него есть мяч и рукав. При разработке сайлентблоков или шариковых пальцев рычаг полностью меняется.

Нажатие на запуск происходит из-за износа компонентов этого рычага, поскольку колесо получает увеличенный ход

Ниже приведены инструкции по замене рычагов передней подвески Ford Focus 2 и причины износа этого устройства.

5. Изношенные тормозные колодки также могут дребезжать. Я уже писал о тормозных колодках Ford Focus 2 и их замене спереди и сзади. Крепление объектива Ford Focus 2. drive2. Далее видео, показывающее замену передних колодок, если задние тормоза дисковые, замена аналогичная, если барабанные тормоза. читайте статью по ссылке выше.

Кроме оригинальных передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Заметил не давно, но этот стук меня уже доконал…Решил поменять передние стойки стабилизатора, т.к. на поворотах начинает стучать и отдает некий удар что ли в руль при попадании на неровности или в ямы. У меня стоит ГУР, покурив форум о постоянных проблемах с ЭУР вроде как отмел мысль о том, что проблемы с ГУРом, да и недавно гонял к парням на сервис, осмотрев Федю сказали проблем нет с рулевой. Так вот, теперь стоит выбор какой фирмы купить?!
Есть родные Fordовские 1 686 594 стоимость 1055р цена норм так)))
Так же есть Lemforder 2949902 стоимость 571р про которые все пишут, что лучше чем оригинал и какие либо другие.
Их еще ппц сколько заменителей в ценовой категории от 150 до 1000р Такие как: Akitaka, Ashika, Delphi, Delta, Febest, FEBI, Monroe и много много еще. Но есть так же вот такие: HARDRACE Усиленные стойки переднего стабилизатора стоимость 2400, так вот может кто уже юзал такие? Или знает в чем прикол? Что там может быть усиленное? Стоит брать?Или не загоняться? И вообще на какие меняли?Если меняли)))Будет приятно услышать Ваше мнение и коменты!

P. S. Вопрос не по теме обращенный к Воронежцам!

Где пройти процедуру настройки фар? Так, что бы не просто поглядели и сказали все ок. А действительно толковые парни посмотрели!

HARDRACE Усиленные стойки переднего стабилизатора

Lemforder 2949902 Цена вопроса: 123 456 ₽ Пробег: 48000 км

b1mmer 29 мая 2016, 14:36

После замены стоек стабилизатора заметил, что передок как то более собранней что ли стал, не знаю как описать, но изменения точно есть.

Гость 25 февраля 2019, 11:37

Купил две стойки с номером FO3901S на Форд фокус 1, при установке затяжке тупо слизалась резьба, металл очень мягкий. . .

Поставил вторую такая же беда, затягивал по книжке. . .

Сейчас опять надо менять стучит. . .

НЕ советую. Запчасть: FO3901S

gotdotnet 23 октября 2018, 17:49

NK опасный бренд. По подвески делает отвратительные изделия. NK Стойки стабилизатора — хлам.

64th-Andry 7 октября 2017, 21:08

Замена стоек стабилизатора. Менял этой зимой. Тогда ставил стойки стабилизатора фирмы Delphi. Писали, что они долго не проходят. Да, к сожалению это так. Пробег с предыдущей замены 12 тысяч километров. Пробег: 12000 км

Slasher 8 августа 2016, 16:03

  • Пыльник:
  • Смазка:
  • Долговечность:

Решил поменять передние амортизаторы , открутил их, Был приятно удивлен, стойки такие же тугие в шарнирах как и новые, прошли уже 10 тыс. км, очень даже не плохо, продолжил ездить на них. Через 22 тыс. км начали постукивать.

serega190150 6 сентября 2016, 14:22

Заказал стойки стаба, начитавшись мнений выбор пал на lemforder. Оплатил, забрал, позвонил знакомому мастеру и уже в 14:00 они стояли на машине. Выезжая из сервиса специально прокатился по неровной дороге.

Стук пропал, в машине ничего не гремит – КРАСОТА! Доволен как слон, т. к.

MAIILS 16 апреля 2017, 22:55

Стойки стабилизатора взял Fenox. Они больше внушают доверия (чем рулевые), выполнены хорошо, надеюсь они также хорошо себя покажут и на дороге. Прошел год они еще держаться (за это время машина мало эксплуатировалась).

Karlsontur 10 апреля 2017, 22:41

Были стуки в передней подвеске, поменял стойки стабилизатора, стук пропал, поставил Lynx, посмотрим как они, до них стояли Lemforder, почти 3 года отжили).

A-strikerr 20 ноября 2016, 13:40

И febest и pilenga — г…но одноразовое. Из недорогих но качественных ctr и rts. На ctr езжу уже 50 т.км. Пробег: 50000 км

plahawg 2 декабря 2017, 23:34

Решил приобрести себе полиуретановые стойки фирмы «Нет износа», хочу протестит их, сколько отходят. Потому как живу от города в 50 км и дорога бетонка плохого качества (стыки, ямы), обычные стойки у меня больше 5000 км не выхаживали. На данных стойках проехал уже 10000 км и пока никаких намёков на стуки.

Стойки делают у нас в России. Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная «Нет износа» — NL208 (1870 руб. за 2 шт).

Пробег: 10000 км Запчасть: NL208

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов
  • Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

    Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности. В первую очередь, это стук. Он проявляется при проезде по неровностям дороги. Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

    При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.

    Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Горит лампочка зарядки аккумулятора Форд Фокус 2
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector