Форд Фокус 2 замена сальника кулисы - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
Читать еще:  Как открыть багажник Форд Фокус 2 седан

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Разъемы модулей.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Расширительный бачок.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Опора двигателя.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

Фиксируем шкив коленвала.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Фиксатор распредвалов.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Первичные признаки этой проблемы – непонятные подтеки масла в районе коробки. Насторожить могут подозрительные звуки при переключении передач. Грязный резиновый чехол также свидетельствует о том, что армированную манжету кулисы пора менять. Его могло выдавить из посадочного места, поэтому сочится масло. Ускоряет износ использование низкокачественного изделия.

Когда встает вопрос о замене сальника кулисы КПП на «Калине», многие автовладельцы ВАЗа даже не знают, с чего начать. Но оставлять проблему на самотек нельзя.

Набор инструментов для ремонта авто

Приготовьте необходимый инструмент: ключи и головки разных размеров, отвертку для поддевания сальника, маленький молоток.

Вывесить машину или поставить на яму

Замена сальника кулисы КПП «Калины» пройдет удобнее, если вывесить автомобиль или загнать его на яму. Не забывайте про требования безопасности: машину лучше поставить на ручник или использовать противооткатные упоры.

Снять защиту

Для удобного демонтажа сальника кулисы МКПП нужно снять защиту. Она крепится на 6 болтов.

Сначала открутите задние болты, а после провисания защиты, придерживая ее, открутите переднее крепление. Эти операции удобнее проводить с помощью головки на 10.

Уберите защиту из-под автомобиля. Убедитесь, что пыльник кулисы в масле. В противном случае причина может быть не в сальнике.

Отсоединить реактивную тягу

Замена сальника КПП на «Калине» требует снятия реактивной тяги, но не полностью, а только той части, которая мешает подобраться к креплению кардана.

С помощью накидного ключа отверните крепление с торца реактивной тяги. Извлеките необходимую часть.

Читать еще:  Датчик температуры наружного воздуха Форд Фокус 3 где находится

Запомните, в каком положении находится хвостовик реактивной тяги, чтобы при обратной сборке автомобиля не было сложностей.

Отсоединить кардан

После освобождения крепления кардана накидным ключом на 10 откручиваем единственный болт крепления. Сложность может возникнуть в том случае, если под рукой нет накидного ключа. Обычным рожковым ключом сложно открутить болт, а для головки не хватает места.

После откручивания крепежа кардан свободно вынимается из посадочного места.

Снять пыльник

После снятия кардана нужно снять пыльник (резиновый чехол, который закрывает втулку, защищает ее от попадания внутрь пыли и грязи). Но будьте осторожны, внутри может скопиться вытекающее масло, поэтому перед тем как его снять, аккуратно слейте остатки масла из пыльника.

Пыльник кулисы КПП

Стащите пыльник, который закрывает нужный сальник штока выбора передач.

Извлечь старый сальник

Замена сальника коробки передач «Калины» производится с помощью отвертки и молотка, которыми необходимо выбить втулку и старую манжету. Не применяйте большое усилие, в этом случае вы рискуете погнуть втулку.

Установить новый сальник

Перед тем, как поменять сальник на коробке передач на «Калине», необходимо очистить и обезжирить втулку. Обратите внимание на шток. При обнаружении на нем задиров или царапин не спешите устанавливать новый сальник – проблема кроется в коробке. Поменяйте шток.

Для дальнейшей операции необходима головка на 22 или труба подходящего диаметра для запрессовывания сальника.

Вложите сальник во втулку. С помощью молотка и головки на 22 запрессуйте его до упора.

Собрать машину

После замены сальника КПП «Калины» на втулку с наружной стороны нужно нанести герметик, чтобы зафиксировать ее в исходном положении. Установите втулку с сальником на место, дайте герметику подсохнуть. Убедившись в надежности крепления, продолжайте собирать автомобиль.

Наденьте пыльник (лучше купить новый). Во время его установки возможны трудности, он тяжело садится на свое место. Для этого в месте затруднения можно нанести немного моющего средства или другой смазывающей жидкости.

Установите кардан и закрепите его с помощью крепежного болта. Затем по ранее сделанным насечкам вставьте привод в кардан, затяните хомут.

Предпоследним этапом в сборке автомобиля станет установка в исходное положение части ранее демонтированной реактивной тяги. Отрегулируйте ее и затяните крепление с помощью ключа.

Замена сальника на коробке «Калины» завершена.

Последний этап: с помощью напарника установите защиту и закрутите ее крепление. Автомобиль готов к эксплуатации.

Проверьте уровень масла в коробке. Если его мало, то долейте до необходимого уровня.

Какие детали выбрать для замены

Вместе с сальником лучше сразу менять и пыльник.

Перед тем, как заняться ремонтными работами, нужно приобрести необходимые детали для замены.

Что касается сальника, то большой популярностью пользуются балаковские изделия. Вам нужен сальник с артикулом 2110–1701043 и 21100-1701043-00 .

Производители предлагают два варианта сальников – простой и усиленный.

Кроме того, рекомендуется сразу же приобрести пыльник карданчика, так как существует высокая вероятность того, что он тоже изношен. Даже если это не так, то он может порваться в процессе ремонта. Поэтому лучше потратить небольшую сумму на пыльник, чем потом опять возиться с разборкой.

В последнее время в продаже появились усиленные сальники, которые так и называются. Если верить заверениям продавцов, их ресурс значительно выше, чем у стандартных изделий.

Комментарии автовладельцев по поводу замены сальников коробки

  • Нужна ли девушка с тонкими руками для замены сальника КПП?

Требуется совет по замене сальника на механической коробке…

Имеется течь с левой стороны МКПП, в месте входа в нее трех рычагов переключения передач.

Коробка располагается в нише, попасть туда трудно… Вопрос, как это сделать? Вывесить коробку, или попросить помочь девушку с тонкими руками?

Читать еще:  Блок предохранителей Форд Фокус 1 американец

Нужно открутить задний кронштейн коробки передач, опустить как можно ниже. Затем открутить болт рычага, осторожно достать рычаг. На самом краю отверстия коробки вставлено резиновое кольцо. Достаньте его, подберите другое, у меня, например, из универсального набора, вставьте в паз. Аккуратно вставьте рычаг в то же положение, заранее с болтом, чтобы словить резьбу вилки муфты внутри КПП.

Карданный вал можно не откручивать, максимум можно снять подвесной. Глушитель надо будет разъединить, с большой долей вероятности. Тут надо смотреть по доступности. Отлично, если места много.

Замена сальников коробки своими руками

Все… поменял…)) По поводу откручивания подвесного – это зависит от конкретного автомобиля, у всех по-разному. У меня пришлось крутить. Менял в гараже на яме. Отвернул 6 болтов с гайками эластичной муфты. Отвернул 4 болта крепления глушака, снял с 4-х резинок крепления (причем у меня глушак по какой-то причине состоит всего из 2-х частей). Глушак было не очень удобно снимать. Лучше сначала снять одно крепление посередине, затем оба крепления задней банки, подперев банку домкратом, а затем последнее крепление посреди авто. После этого 6 болтов крепления тепловой защиты, тем же ключом 2 болта подвесного подшипника. Отвел в сторону кардан, и он вышел из хвоста коробки.

Далее, ключ на 30, но нужна очень глубокая головка, ибо из гайки торчит длинноватый шток. Стандартная не подошла. Либо рожковым ворочать. Заклинил фланец вторичного вала большим болтом. Слил масло, открутив торцевым шестигранником на 17 (почему-то именно на 17, хотя по мануалу написано 19. Сначала купил на 19, потом пришлось ехать менять) сливную пробку снизу. Заливная сбоку тоже на 17. Открутил гайку, стащил фланец вторичного вала, вот и сальник. Сальник пришлось выдирать, туговато сидел. Новый тоже пришлось заколачивать, но легонечко и через деревяшку. Вся процедура с разбором занимает примерно 2 часа, но это с учетом того что 50 % времени у меня лично заняло откручивание 4-х болтов глушака в месте стыка колен. В итоге пришлось пилить болты. Поэтому, если снимать вторую половину особо нет нужды, лучше не надо!! )))) Все гайки и болты вполне доступны и нормально откручиваются. Попутно обнаружил две дырки в глушаке, снял шарнир тяги переключения передач, так как доступ отличный был. Сейчас ищу, как устранить люфт в шарнире.

Нужно ли снимать коробку при замене сальников?

Для замены сальников коробку снимать необязательно. Надо снять приводы, выдернуть их, поддеть сальник отверткой и вытащить его, потом зачистить отверстие. Затем взять герметик, смазать новый элемент и аккуратненько впрессовать его в дырочку (чем-нибудь постукивая потихоньку).

Не знаю, как у тебя, но, к примеру, на восьмерке сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого – против.

Какой сальник для коробки брать?

Ставить надо только оригинальный элемент. Неоригинального мне хватило на неделю.

Рекомендуем

Смотря какой сальник: задний или передний. Если задний, то ключ не нужен, так как гайку ставят шлицевую. Лёгкий отбойник (можно использовать вместо него плоскую отвёртку), чтобы отковырнуть деформированную часть (в шлицы загнано), а затем – плоская отвёртка, чтобы провернуть гайку и отвернуть хвостовик. При этом желательно шлицевую гайку тоже поменять.
Если же менять надо передний элемент, то там под картером сцепления, вроде, 17-й торцевой ключ должен быть. 8 болтов, если я правильно считал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector