Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника компрессора

Замена подшипника компрессора

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше. Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс. Вот и получается, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тысяч рублей тогда, когда вышла из строя такая простая и недорогая деталь.

Ремонт подшипников

Шкив компрессора кондиционера соединяется с муфтой при помощи подшипников. Как правило, подшипники двурядные и закрытые, то есть отремонтировать их очень сложно. Именно поэтому мы всегда меняем их на новые, тем более что стоимость этих компонентов совсем небольшая. Выходят подшипники из строя из-за длительной работы или перетянутого ремня. Постепенно смазка внутри подшипника становится более густой, поэтому шарики уже недостаточно смазываются. Это вызывает перегрев и разрушение детали. Очень часто мы снимаем подшипник муфты и видим синюю деталь из-за постоянного перегрева. Как раз тогда, когда повышается температура, подшипники начинают гудеть или свистеть.

Замена подшипника компрессора кондиционера

#1 05 ноя 2014, 16:40

Поставил все в обратном порядке и теперь тишина .

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#2 25 ноя 2015, 11:12

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#3 25 дек 2015, 18:01

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#4 25 дек 2015, 18:10

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#5 25 дек 2015, 18:57

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#6 25 дек 2015, 21:01

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#7 31 дек 2015, 07:53

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#8 22 янв 2016, 10:25

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#9 01 фев 2016, 12:57

Всем привет. Столкнулся с шелестом при работе двигателя. На сервисе разобрали и приговорили подшипник и шкив кондиционера. Сервисмены говорят что устал подшипник и сам шкив. Я на работе, машину сдавала супруга. Я так понял что подшипник впресован в шкив? Может такое быть что шкив устал? Как он устать то может? Подшипник менять не хотят, говорят мы этим не занимаемся, типа покупайте б.у. компрессор и мы его поменяем.
Буду благодарен за помощь?

З.Ы. Если что где можно найти отдельно шкив?

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#10 01 фев 2016, 16:03

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#11 01 фев 2016, 16:07

Warhammer
отдельно шкив — сильно сомнительно что он может устать, также сомнительно что можно заказать отдельно самому (нужно точно знать параметры)

мое ИМХО, нужно ехать на СТО которое специализируется именно на кондиционерах с уклоном в компрессоры:
1. Они точно скажут насколько плох шкив, если плох — сами закажут по своим компрессорным каналам.
2. Если только подшипник — махнут и не заметят

Короче валить нужно с того СТО для начала.

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#12 01 фев 2016, 16:21

hasort
Спасибо. Я вот тоже в сомнении. Сейчас после работы поеду сам взгляну.

Валить уже не получится, так как собрать все обратно не возможно без ремонта. В подшипнике выпал сепаратор и ехать на таком подшипнике очень рискованно, оборвется ремень. Там и так уже был запах гари когда пригнали на СТО.

Нашел выход, хоть и затратный. На этом СТО снимут компрессор. Я его завтра везу в Автоматику и там его дефектуют и по результату меняют что надо. И все в обратном порядке. По деньгам выходит как б.у. компрессор с разборки, но тут хоть гарантию год дадут.

Блин обидно что вскрылось все только вчера когда я сам решил поездить на Куге. На машине ездит супруга. На вопрос как давно появился шум, она ответила (курица блин) что уже пару недель (рука — лицо).

Кстати я сегодня, пока изучал форум и искал инфу, почитал руководство по ремонту. Так вот там сказано что после снятия муфты (шкива) необходимо регулировать воздушный зазор муфты компрессора. Тут в первом посте эту процедуру не производили. Как думаете это сильно критично?

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#13 01 фев 2016, 16:34

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#14 01 фев 2016, 17:19

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#15 01 фев 2016, 17:53

Первичную проверку в том месте куда повезешь компрессор сделают — муфтой пощелкают как же иначе? НО (на всякий случай) договорись сразу, что возможно приедешь, чтоб они посмотрели как муфта щелкает уже после установки.

В том месте где будут собирать — после заправки фреоном, проверь как работает кондишен (хоть и зима, но в боксе должно быть видно работу) обращай внимание на щелчки муфты.

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#16 01 фев 2016, 19:49

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#17 02 фев 2016, 15:47

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#18 02 фев 2016, 17:12

Bat
пробей по аналогам — обычный подшипник для муфты 355520

я уже заказал на всякий случай Koyo 83A694CS30

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#19 02 фев 2016, 21:42

Итак ща буду рассказывать страшную историю.

Вчера забрал снятый компрессор и сегодня повез его в Автоматику.
Шкив и подшипник выглядели вот так:

В Автоматике предложили сделать полную деффектовку компрессора. Стоит это 1425р и впоследствии если будешь у них делать эта сумма включается в стоимость ремонта. Я согласился и не зря.
Вот как там все выглядело после разборки:

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена мотора печки



В итоге люфт подшипников вала, задиры на стенках цилиндров и задиры на поршневой группе и еще 100500 косяков. Сразу сказали что он был перегрет.

Как такое могло случится? Я сам понять не мог, до того как загремел подшипник, кондиционер работал и холодил.
В итоге они сказали что это могло случится при перегреве компрессора. И тут до меня дошло. Летом ездили на Куге на юг и под Ростовом на Дону встали в пробку. Температура на улице была 45 градусов и кондиционер перестал в тот момент холодить. Тупо отключился. Вот тогда он и перегрелся. Первой накрылась прижимная пластина, развалились демпферы и ее сняли чтобы заменить или найти новую и так и не поставили. Пока катались без нее в подшипник попала вода и он заржавел и развалился. Ну вот как то так.

Компрессор перебрали. Выхода не было, в таком виде он бы не долго пробегал. За переборку взяли 21 тысячу. Я не рискнул искать б/у компрессор так как не хочу туда больше лазить и экономия могла бы встать боком в будущем.

В итоге заменили абсолютно все внутренности и по факту это новый компрессор. Я сравнивал цены и перебрать конечно дешевле, в экзисте новый предлагают за 40к.

Вот так он выглядит после переборки:


Также купил новый бачек осушителя, мой каким то странным образом протерся об локер, видимо локер установили криво в крайний раз и он там дырку прям на днище протер. Варить сказали нельзя, внутри гель который сгорит и потом это все говнище полетит в новый компрессор.

В итоге все привез на сервис где это сейчас ставят.

Вот такая страшная история.

Re: Замена подшипника компрессора кондиционера

#20 03 фев 2016, 00:25

Блин, обычный Visteon VS16 как на Фокусе, я подозревал конечно, но теперь это точно .
Аналоги от 21т.

Ну зато с гарантией. Пусть ездит!

А вот и шкив с муфтой на него Thermotec KTT040120 (внешний даиметр шкива может быть чуток не такой, не страшно — роликом компенсируется)

Это все для Дизеля вестимо. на бензинке шкив двойной, и все компрессоры дороже.

Подшипник муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2: замена

Одним из основных видов ремонта компрессора кондиционера является замена муфты или её подшипника. По сравнению с заменой всего кондиционера это снижает стоимость ремонта примерно вдвое. По правилам для замены подшипника систему необходимо освободить от хладагента, однако российские водители нашли способ, как произвести ремонт с сохранением фреона.

  • Снимите правое переднее колесо и его подкрылок.
  • Снимите ремень генератора.
  • Открутите прижимной диск.
  • Удалите стопорное кольцо.
  • Съемником вытащите муфту.
  • Выпрессуйте подшипник и замените его на новый.

Замена самой муфты производится по этой же схеме.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

После замены компрессора или других работ, связанных с выпуском хладагента из системы, кондиционер нужно заправить. Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2 составляет около 600 г. Заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования, поэтому большинство автовладельцев предпочитают доверить эту работу профессионалам.

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2

Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:

  • Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
  • Снять колесо;
  • Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
  • Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
  • Установить новую ступицу с подшипником;
  • Провести обратную сборку.
Читать еще:  Размеры щеток стеклоочистителя Форд Фокус 2 рестайлинг

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.

Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».

Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

  1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
  2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
    Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.
Читать еще:  Как подключить телефон к магнитоле Форд Фокус 2 через блютуз

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)

Замена приводного ремня компрессора кондиционера Ford Focus 2 (1.8-2.0 Duratec HE)

Снятие и установка

Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Общее оборудование: нож

УВЕДОМЛЕНИЯ: Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Чтобы снять ремень компрессора, необходимо снять крышку компрессора. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению компрессора.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый передний локер.

3. Снимите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень компрессора.

1. Протрите оба шкива, чтобы ремень не проскальзывал при установке.

2. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положении «9 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

3. Установите ремень компрессора (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

1) Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера.

2) Наденьте ремень на установочный инструмент.

4. Установите направляющий инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень компрессора (двигатель для наглядности показан снятым).

Изогнутый конец инструмента устанавливается на ремень, а плоский конец — между компрессором и масляным картером.

5. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкива компрессора.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надевайте ремень компрессора на шкивы по мере проворачивания двигателя.

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочный инструмент не встанет в положение «6 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

7. Снимите установочный инструмент.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

9. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкивов.

Если ремень компрессора расположен неправильно, повторите процедуру установку.

Если ремень компрессора расположен правильно, отбракуйте установочный инструмент.

10. Снимите направляющий инструмент с ремня компрессора.

Отбракуйте направляющий инструмент.

11. Установите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы по часовой стрелке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector