Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять панель приборов на Форд Фокус 2 своими руками

Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

На форумах в интернете можно найти множество отзывов фокусоводов о том, что у панели приборов появляются проблемы. Ошибки могут появиться после зимы, по прошествии длительного срока эксплуатации автомобиля, при езде на кочках. В таких случаях различные системы начинают некорректно работать, машина едет со скоростью меньше 50 км/ч, появляются сигналы типа «Двигатель неисправен» и «Разгон уменьшен», а в итоге мотор просто глохнет.

Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.

Ford Focus 2-2008-Проблема С Панелью Приборов. (Решено)

#1 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • панель.jpg34.68К 56 Количество загрузок:
    • моторный2.jpg36.59К 46 Количество загрузок:
    • моторный1.jpg39.61К 41 Количество загрузок:
    • без панели.jpg45.77К 40 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 sovg

  • APC Pro
  • 1544 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    тогда просветите по разборке панели.
    насколько трудоемко? стрелки надо дергать?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1445 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Стрелы снимаются без проблем. Стрелу ставишь в начальное положение (ниже нуля там), карандашом ставишь риску, подкладываешь пластиковую карту с вырезом под стрелку и пластиковой монтажкой вертикально вверх дергаешь. Если будешь крутить, то потом стрелы будут дергаться (шестерни там нежные).

    Читать еще:  К какому классу относится Форд Фокус

    Пропаивать также:
    Стабилизатор, резисторы, обе микры кана, сам проц, главное внимательно в микроскоп смотреть и не спешить.

    • cadetalex это нравится

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 karel

  • APC-Пользователи
  • 2445 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Ремонт приборной панели

    Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

    Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

    Владельца автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

    Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

    В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но и начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

    Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место. После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

    Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1

    • 1 – требуется проверить двигатель;
    • 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;
    • 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;
    • 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;
    • 5 – не закрыта одна или несколько дверей;
    • 6/10 – лампы поворотников;
    • 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;
    • 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;
    • 12 – критический разряд аккумулятора;
    • 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;
    • 14 – требуется заправка;
    • 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;
    • 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);
    • 21 – резервная лампа.

    Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

    Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

    1. не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
    2. при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
    3. не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
    4. не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
    5. внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
    6. не давать лазить тем, кто в них не разбирается
    Читать еще:  Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа

    Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Всем доброй ночи.
    Вообщем проблема такая раньше на приборной панели спидоитер отключался периодически, то есть скорость не показывался и километраж не мотался, сейчас он перестал работать полностью, работает только тахометр))) может у кого было и кто — нибудь знает как исправить или приборка под замену.

    У меня было вот что:
    При езде на автомобиле ford focus 2 2005г 1.6 двигло, 115 лошадей загораются все значки на панели приборов.Падает стрелка тахометра ,спидометра , температуры.Если ударить слегка по панели все значки исчезают ,и только горит значек ESP написано(разгон уменьшен).Приходиться останавливаться ,и перезаводить машину ,так как она при горящем значке ESP очень плохо набирает обороты(что логично).Такая ситуация в дороге может повторяться очень много раз.

    И вот ,что мне помогло:
    С одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
    Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.

    У меня то же такая проблема на фокусе была, прям по среди пути, начали все приборы глючить, стрелки начали плясать, от нуля до критических отметок. Я с перепугу остановился, вызвал эвакуатор, притащили к официалам, вывод дали такой полная замена приборной доски цена вопроса 30 тыс. руб. и ещё ждать пока привезут. Стал искать сам по магазинам, в одном из магазинов подсказали спецов, которые устраняют данную проблему, приехал по адресу панель протестировали, сказали можно отремонтировать с пожизненной гарантией, цена вопроса 5 тыс. руб. я согласился, вот уже год как езжу после ремонта, проблема не повотрялась.

    Не подскажете, как найти этих замечательных спецов? У меня такая же история. Выключается спидометр, а потом через несколько км машина глохнет.

    Я думаю спец этот тот ,кто отлично работает с паяльником.Так как в инструкции все подробно расписано.Поищите в своем городе какого-нибудь радиолюбителя.А снять можно панельку и самому.Только это делать нужно очень аккуратно.

    Тут нужен такой человек, как Ваш знакомый электрик, который увидит в чем именно неисправность и что надо паять. А лучше всего, чтобы были люди, которые, как пишет ааv сначала протестировали панель, а потом уже начали лечить. Если Ваш знакомый электрик готов взяться еще за одну машину, то буду благодарен за контактную информацию.

    Честно говоря вряд ли он возмется за это дело сейчас.Так как он сейчас очень занят.А в чем проблема то возникает?Есть подробная инструкция как и что делать.Как нужно снимать панель.Приедь в любой автосервис ,где есть электрики и попроси их снять панель и пропаять контакты.Я ду
    маю за эту работу денег много не возмьмут.

    Попробовал воспользоваться советом. Отогнал сегодня в приличный сервис. Сняли панель, посмотрели все контакты, протестировали панель. Говорят, что панель в порядке, датчик скорости в порядке, контакты без дефектов. Поразили меня тем, что отказываются брать деньги. Мы же, говорят, ничем не помогли. Не знаю что и делать.

    Привет всем фокусникам! По вопросу ремонта панели обращался по телефону8-903798-50-53 зовут специалиста вроде бы Владимир. Дело было два года назад. Он мне починил панель с пожизненной гарантией, фокуса я этим летом продал, купил Galaxy, с момента ремонта до момента продажи проблем не возникало. Спец хороший по отзывам не одну панель отремонтировал, нареканий нет. Контора находится в Лефортово. Попробуйте позвонить если телефон не изменился, сделает всё в лучшем виде. От себя рекомендую.

    Читать еще:  Замена масла мкпп Форд Фокус 2

    Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1

    • 1 – требуется проверить двигатель;
    • 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;
    • 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;
    • 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;
    • 5 – не закрыта одна или несколько дверей;
    • 6/10 – лампы поворотников;
    • 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;
    • 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;
    • 12 – критический разряд аккумулятора;
    • 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;
    • 14 – требуется заправка;
    • 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;
    • 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);
    • 21 – резервная лампа.

    Почему не работает панель приборов Форд Фокус 2

    Осталось отделить плату, но для начала необходимо было снять стрелки. До демонтажа стрелок нужно мелком или карандашом пометить на цифровом поле их исходное положение, это очень поможет при обратной сборке я этого не сделал, но обладаю хорошей фото-памятью и сразу сделал метки простым карандашом.

    Для наглядности в фоторедакторе начертил исходное положение стрелок. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

    Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

    Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким.

    Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам — где-нибудь под панелью задней двери. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает.

    Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть.

    Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания.

    Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах.

    Тест приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл

    Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ. Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания.

    Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Блок круиз-контроля Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector