Форд Фокус 2 размеры кузова - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus II: до мельчайших подробностей

Ford Focus II: до мельчайших подробностей

К этому автомобилю «неровно дышат» многие автомобилисты. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно он стал первой иностранной ласточкой, поселившейся на российских просторах. И вместе с российской «пропиской», Ford Focus II обрел и заманчивую для россиян цену.

Основная масса машин этой модели на российском рынке имеет отечественную сборку. Их дополняет небольшой процент европейского продукта. Кстати, дилерами совершенно официально продавались Форд Фокусы, собранные в Испании. Однако их цена была слишком высока. К тому же у них была минимальная комплектация при двигателе 2.0.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Габариты и кузов

Главным отличием универсала Ford Focus 2 от «собратьев» (седана и хетчбэка) в размерах. Это логично, так как именно благодаря несколько увеличенным габаритам авто получило потрясающую вместимость и комфорт погрузки-разгрузки.

  • Длина – 4,47 м.
  • Ширина – 1,99 м.
  • Высота – 1,46–1,5 м.
  • Объем багажника – 482, с разложенным сидением сзади –1525 л.
  • Мест – 5.
  • Количество дверей – 5.
  • Дорожный просвет – 140 мм.

Кузов универсала Форд Фокус 2 несущий и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья навесные. Четыре боковые двери дополнены задней дверью багажника. Ветровое стекло, а также стекло багажника вклеенные. Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сидение водителя двигается в продольном направлении, регулируется также по высоте и наклону спинки кресла. Сидение пассажира, расположенное рядом с водительским, также регулируется в продольном направлении, можно менять наклон спинки. Все сидения, в том числе задние, оборудованы подголовниками, высота которых для большего комфорта может меняться. Пассажирское сидение сзади откидное. Складывается частями вперед (40/60), добавляя пространства багажнику. Технические характеристики Ford Focus 2 свидетельствуют, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более, чем в 3 раза (с 482 до 1525 л).

Технические характеристики Форд Фокус 2

Российский потребитель сможет приобрести Форд Фокус второй генерации с одним из пяти представленных бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен электронным впрыском топлива, а также турбированным дизелем.

  1. Линейка бензиновых агрегатов начинается с мотора общим объемом в 1,4 литра. Он способен выдавать 80 л.с. мощности. Этот двигатель доступен лишь с пятиступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости, равной 166 км/ч. Первую «сотню» Форд достигает за 14,2 секунды. Зато показатель потребления бензина неплохой: 6,6 литра.
  2. Дальше идет 1,6-литровый двигатель, который, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 116 л.с. при 143 Н/м и 155 Н/м максимального крутящего момента. Более «слабый» мотор может комплектоваться пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Второй поставляется только с механической коробкой. Разгоняется Форд в такой вариации за 10,9-13,6 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 174-193 км/ч в зависимости от комплектации. Расход бензина составляет примерно 7 литров.
  3. Третий, уже 1,8-литровый двигатель достигает показателя мощности, равной 125 л.с.. А крутящий момент при этом находится в пределах 165 Н/м. 10 секунд – таков разгон автомобиля в подобной генерации при максимально возможной скорости в 193 км/ч. Предлагается он только с механической КПП, потребляя топлива на уровне в 7 л.
  4. Последний, двухлитровый двигатель имеет следующие показатели: 145 л.с., 9,3 секунды, 210 км/ч и 7,1 л. соответственно. Предлагается с двумя типам трансмиссии.
  5. Единственный турбодизельный 1,8-литровый агрегат выдает 115 л.с. Время достижения 100 км/ч равно 10,8 секундам. Ограничение по ускорению составляет 193 км/ч. Расход же дизеля небольшой: всего 5,3 литра.
Читать еще:  Почему Форд Фокус 3 продают так дешево

Ширина FF2 и размышления о классе

Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:

C-класс:
FF2 – 184см
Астра новая — 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см

Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:

Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см

Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):

BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см

Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке :

Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см

Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?

Ширина FF2 и размышления о классе

С ушами или без?

С ушами FF2 еще шире, насчет остальных машин не знаю,
брал инфо из каталога на авто.ру..

В С-Мах сядьте и все будет понятно. Реально в С-Махе просторней, чем в Е-классе мерине. Увы для мерина.Реально больше места из многих, где посидел в А-6. Так что правильно все там. Не думаю,что ФФ-2 уже будет внутри Максима.

Думаю, это нереально. Какая-то ошибка. Но если это правда — Класс.

Все реально, не сомневайтесь .
Гляньте здесь:

Меня тоже сильно удивили эти 184см. Сейчас не могу ездить спокойно по городу,постоянно оглядываюсь на всякие Мондео и Авенсисы , и представляю что ФФ2 ещё жирнее,и немогу представить.

цитата
брал инфо из каталога на авто.ру..

На официальном сайте то же самое:
http://www.ford.co.uk/ie/foc_c307/foc_c307. foc_c307_dimens

А так-ли это хорошо — вопрос. Ведь по дворам придется продираться. И складываются ли зеркала — непонятно.

По внешним размерам — правда.
А вот по внутрениим — (из-за прочного каркаса безопасности)
— не все так радужно. А как иначе получить машину, более безопасную,
чем, скажем, BMW 5-й серии — судя по европейским тестам?

цитата
Не думаю,что ФФ-2 уже будет внутри Максима.

Все, я сражен наповал

FF2 на четыре сантиметра шире, чем Toyota Camry!

Даже и не знаю, что сказать, Camry выглядит просто необъятной..

Напоминаю, что Меган 2 с ушами тоже два метра и тоже много-много звезд за живучесть Тенденция однако!

Наверное двери о-о-очень толстые? .Значит в Камрюхе сэкономили Японцы, поставили калиточки-зато внутри диванище

Мне сегодня когда в салоне об этом менеджер сказал, я захотел ему в морду дать за вранье.. Вынес мне размеры.. Я помойму так с открытым ртом и уехал домой.. И со стоянки так домой и шел.. Не простудиться бы..

Читать еще:  Форд Фокус замена фильтра салона

Да единственно жалко, что теперь на светофоре между тачками фиг вклинишься.

цитата
Да единственно жалко, что теперь на светофоре между тачками фиг вклинишься.

За такие деньги, ты не то что вклиниваться, ты их стороной объезжать будешь.. по первости..

А ведь и впрям , все про раздутые арки забыли! Тогда это всё обьесняет1
Я уже как-то писал о парадоксах размеров ФФ2. Хотя он шире, длиннее, выше ФФ1, но внутренние размеры почти одинаковые, а по объему багажника и месту для ног задних пассажиров ФФ2 даже проигрывает.

Так что ширина 184 это скорее минус чем плюс. Успокаивает только то, что с учетом зеркал ФФ2 не шире, чем ФФ1. А это и есть главная габаритная ширина. Я думаю такие странные соотношения внутренней и наружной ширины обусловлены:

цитата
А ведь и впрям , все про раздутые арки забыли! Тогда это всё обьесняет1

Отчасти согласен,
но здесь, например:
Ффотка
если BMW копейку посмотреть, арки тоже нехилые,
а ширина всего 175 см.

А между сиденьями расстояние кажется очень большим:
Здесь салон

цитата
Но внутри-то в передке по плечам только 1420 мм! Что больше жигуля только на 6-10 см!

У Мондео = 1396 мм.

Надо будет к осени разгребать хлам в гараже, а то даже Нексия с трудом влезает.

Вот где она, ширина. Зеркала можно не складывать — мало поможет.

kpr
Абсолютно согласен,
конечно, приятно тешить себя мыслью, что твоя машина шире всех в своем классе и даже классом выше, но — все шишки от собственного невполне умелого вождения + «аккуратисты» на дорогах -достанутся раздутым аркам, бамперам ФФ2. Важно, чтобы повышая комфорт и безопасность , конструкторы не создали предпосылок к мелким , но непрятным проишествиям с последующими ремонтом и покраской авто.

К примеру — сам 2 раза поцарапал «раздутые» бока задних дверей своей 2110. Кроме того поставив машину на улице один раз обнаружил замятие задней двери и процарапанные дверь и заднее крыло. Такж есть 2 отметки на передних дверях от бездумно распахиваемых на парковках дверях соседних авто. Из припаркованных в ряд у обочины одноклассников шанс получить по борту от проскакивающего с ветерком » шумахера» у нас будет много больше!

А за пассивную безопасность — спасибо конструкторам ФМК.

ИМХО ширина наружная на маневрирование особо не влияет, через неделю другую габарит почувствуеш, что касается внутренних размеров, то кроме ширины есть длина салона и база. У Мондео они больше, чем у ФФ2, и у А6 больше. Этим определяется простор на заднем диване, но машину покупаем для себя любимого, а не «шефа» возить. Для детей места сзади нормально.

Да, во дворах с парковкой будет не просто.
Но не покупать же из-за этого Матиз!

23 августа 2005

Конечно, не матиз, но я уже готовился сделать заказ, когда обратил вимание на габариты. И пришлось отказаться даже от мыслей о ФФ2 только из-за непомерной ширины. Уборка мусора уже ничего не решала при такой ширине (а по зеркалам аж 1991).
Надеюсь, хоть вы подружитесь с этой машиной.

23 августа 2005

Все намана, вон люди автобусы двухсекционные водят и ничего. Я себя поначалу тоже водилой грузовика чуствовал и ниче привык.

24 августа 2005

Ехать нормально. В широкой машине и комфорта больше. Только не везде автобус можно поставить.

24 августа 2005

Таки скажите мне — кто изобрел мысль о том, что ФФ2 такой широкий что аж почти Мондео? Если сложить зеркала, то будет абсолютно обычный гольфик.

Читать еще:  Замена масла в гур Форд Фокус 2 своими руками

24 августа 2005

24 августа 2005

большей частью из-за широкой колеи и малого просвета он такой низкокренистый и управляемый. А разве это несущественные преимущества?

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Четвертое поколение

Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:

  1. Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
  2. Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
  3. Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.

В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector