Форд Фокус 2 мкпп ремонт - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт МКПП Ford Focus 2 в Москве

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места. Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1. Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур. К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле. Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту. Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки. Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

Диагностика Форд: C-MAX , FIESTA, FOCUS, GALAXI, KA, KUGA, MONDEO, S-MAX, RANGER…

Перед каждым ремонтом обязательно выполняется диагностика форд. Многие неисправности в транспортном средстве могут быть связаны не только с заменой одного компонента, но и нескольких, что затем наверняка потребует осуществления регулировок.

Диагностика же позволяет наиболее полно изучить проблему и найти пути ее оптимального и эффективного решения. Благодаря этой услуге можно выявить неполадки в работе двигателя, АКПП, АБС и прочих систем.

Возможные неисправности авто

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать самые разные неприятности, которые требуют дальнейших материальных растрат и порой очень больших. Явным примером является ремонт двигателя форд. Если обратиться к неквалифицированным мастерам, то его стоимость может составить намного больше, потому что они не всегда добросовестно подходят к проблеме и также качественно устраняют ее.

Наш же автоцентр – это полноценный комплекс, где имеется новейшее оборудование, слаженная команда высококвалифицированных работников и небывалый энтузиазм, благодаря чему ремонт двигателя форд фокус выполняется максимально качественно и оперативно.

Дело в том, что у нас на складе имеются все необходимые запасные части и агрегаты в сборе, что позволяет выполнять ремонт в течение нескольких часов. При этом клиенту не придется скучать, так как он будет обеспечен лучшими средствами развлечения.

После выполнения ремонта двигателя часто требуется замена масла форд фокус. Мы используем только масла, рекомендованные самим производителем. В паспорте на каждый авто обязательно указывается тип смазочного материала, которое необходимо лить в двигатель, АКПП и задний привод.

Также достаточно сложным является ремонт АКПП Форд, заключающийся практически в полной ее разборке, диагностике и замене неисправных компонентов. Очень часто оказывается так, что мастера неверно выполнили установку, неправильно подобрали аналоги или вовсе замаскировали неисправность, временно обеспечив работоспособность агрегату.

Читать еще:  Габаритные размеры Форд Фокус 2 седан

В нашем сервисе не только быстро, но и качественно, при этом устанавливаются оригинальные запасные части и используются фирменные расходные материалы. После выполнения ремонта обязательно требуется замена масла в АКПП Форд Фокус.

Нашими специалистами также всегда успешно выполняется замена сцепления форд фокус. Это немаловажный компонент, который обеспечивает стабильность и комфорт передвижения на авто. Признаками его неисправности являются посторонний звук при переключении передач, при старте движения, отсутствие его и прочее.

Так же нашей компанией выполняется замена салонного, топливного фильтров форд фокус и других модификаций этой марки авто.

Ремонт Форд Куга 2

В результате работы автомобилей марки форд куга 2 с ними достаточно часто могут происходить самые разнообразные казусы. Выход из строя трансмиссии, поломка тормозной системы, неисправность АКПП форд куга 2/ замена масла на первых 10 000 пробега обязательна- дилер об этом умалчивает/ новая АКПП 330 000 рублей, ремонт у нас от 57 000 рублей/, и прочее.

Ремонт Форд куга 2 – это задача не из легких, потому что эти автомобили создавались больше для комфорта пользования, чем для его обслуживания. Но наш Автоцентр может успешно справиться с любой неполадкой, будь-то шиномонтажные работы или лакокрасочное покрытие кузова.

Форд куга хоть и является плодом первоклассных инженеров, но все же время от времени он выходит из строя, доставляя массу неприятностей владельцу. И тогда на первый план выходит проблема поиска ответственной и качественной мастерской. Одной из таких в Балашихе является наш Сити Моторс.

Ремонт Форд куга 2 в Москве наиболее качественно можно выполнить только в нашем автоцентре. Мы гарантируем полное содействие при любой проблеме независимо от ее сложности. При том помощь будет оказан практически мгновенно.

Если неисправность не связана с кузовным ремонтом и покраской, то обслуживание авто займет не более нескольких часов. Для всех клиентов предоставляется уютный уголок ожидания, чай, кофе и бесплатный интернет.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Ford в том числе Ford C-MAX, Ford kugа 2, Focus, Escape, Escort, Explorer, Explorer Sport Trac, Fiesta, Fiesta ST, Focus, Focus RS, Focus ST, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Maverick, Mondeo, Mondeo ST, Ranger, Scorpio, S-MAX, Sierra, Taurus, Transit, Edge, Expedition, F-150, F-150 X, F-150 XI, F-150 XII, F-150 XIII, EcoSport, Freestyle, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit Connect

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

Неполадка : давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.

Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.

Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2

снимаем верхнюю крышку

видим шестерню 5-й передачи

берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню

вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку

начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала

прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала

первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала

вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком

вот такой герметик серый, стоит 590 рублей

одеваем вторую половину КПП и все закручиваем

черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню

Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП

Результат : работы по ремонту КПП на Ford Focus 2 выполнены.

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

Ремонт АКПП за 350 р.
Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.
Сначала о принципе работы АКПП.

1. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.

2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.

Читать еще:  Почему Форд Фокус 3 продают так дешево

3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.

5. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.

Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.

Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.

На моей АКПП стоял болт с маркировкой «2» значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер «4» с длинной 37.5 мм

Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.

Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП.
Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.

Снял номер 4 на 37,5 мм.
Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.

Замена сальника селектора коробки передач Ford Focus 2

Неполадка: при замене масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки передач на Ford Focus 2
Задача: заменить сальник

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

Неполадка : давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.

Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.

Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2

снимаем верхнюю крышку

видим шестерню 5-й передачи

берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню

вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку

начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала

прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала

первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала

вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком

вот такой герметик серый, стоит 590 рублей

одеваем вторую половину КПП и все закручиваем

черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню

Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП

Результат : работы по ремонту КПП на Ford Focus 2 выполнены.

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

Ремонт АКПП за 350 р.
Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.
Сначала о принципе работы АКПП.

1. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.

Читать еще:  Заправочные объемы Форд Фокус 2

2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.

3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.

5. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.

Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.

Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.

На моей АКПП стоял болт с маркировкой «2» значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер «4» с длинной 37.5 мм

Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.

Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП.
Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.

Снял номер 4 на 37,5 мм.
Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.

Замена сальника селектора коробки передач Ford Focus 2

Неполадка: при замене масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки передач на Ford Focus 2
Задача: заменить сальник

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками Сливные отверстия после снятия пыльника КПП — добраться обыденным ключом к верхнему болту очень проблематично. В секторе седанов, которые являются самыми всераспространенными посреди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд Фокус и Опель Астра.

Оба автомобиля сразили потребителей своими техническими чертами, наружными данными и комфортабельным интерьером.

ремонт кпп форд фокус 2 своими руками

Как быть тем, кто еще не заполучил автомобиль и на данный момент стоит перед нелегкой задач Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2? Использование магнитолы в автомобиле давно стало само собой разумеющимся фактом.

С ее помощью можно не только узнать о последних новостях, стоя в пробке, но и послушать любимую музыку во время очередной поездки.

Но как быть, если медиаустройство встало в режим блокировки? Чем это обусловлено, и как можно решит Открываем багажник из салона на Форд Фокус 2 автомобиль У Форда Фокус второго поколения не настолько не мало врождённых заболеваний.

Наверняка, потому он и стал блокбастером на нашем рынке.

Коробка передач (МКПП) Форд Фокус 2 (1.8) — сборка коробки фотоотчет.

Видео показывает, как можно открыть багажник изнутри салона. И все таки есть некие пакости, на которые способен Ремонт дверей ВАЗ ремвставки и скорлупа Создатель: РемонтдверейВАЗ ремвставкиискорлупа сварочныеработыкузоваавто заменанакладокдверейваз Источник С отодвинутым кронштейном возникает обычный доступ к верхней пробке. Размещение и откручивание заливной пробки. Откручиваем нижнюю сливную пробку.

Стопроцентно сливаем отработанное масло. Закручиваем в район сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.

Закрепление нового сальника. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис. Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь — это заменить ручку КПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector