Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Суть вопроса

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Focus Клуб

Методом проб и ошибок. Но можно ожидать некоторого увеличения крутящего момента. Двигатель может работать с большей эффективностью.

Несколько более важным здесь является не октановое число, а отрицательные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, добавками. Химический состав бензина отрицательно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях двигателя также форд фокус 2 какой бензин сокращают его срок службы. Использование го бензина лучшего качества не оказывает большого влияния на увеличение мощности двигателя.

Форд Фокус 2 какой бензин 92 или 95

Но расход топлива может немного измениться в сторону уменьшения. Но опять же, снижение потребления на 0,1. Читайте так же Не Работает Спидометр Форд Безупречных автомобилей —. Хоть какое форд фокус 2 какой бензин имеет свои недоделки и недостатки. Согласно авто форумов и представления большинства хозяев автомобиля Форд Фокус 5 — это неисправность, связанная со спидометром.

Что нужно, попробуем разобраться, какие предпосылки появления заморочек и, как их убрать. Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фо Форд фокус 2 какой бензин этого, пикап ute в Австралииделает это с 2,0-литровым двухцилиндровым чет Ford выпускает специальный суперкарь Carbon Series От этого мотора в России отказались в силу его неприспособлености к нашим условиям. Для Rocam расход 10 л на км — норма.

Потому что он российский! Сооответственно он будет содержать большее количество присадок, чем й.

Какой бензин лить в Форд Фокус

Присадки скорее всего будут содержать железо. Сооответственно Вы будете попадать на свечи зажигания, которые не дешевы. Я пробовал заливать й, никакой разницы в динамике я незаметил.

Первые км я запровлялся на ВР. К км Фокус начал слегка подергиваться, к км иногда троить при запуске утром.

Вывернув свечи я все понял — внутренний изолятор форд фокус 2 какой бензин рыжим налетом. Результат — р за свечи.

Вскоре мне попалась статья с тестами бензинов. В бензине ВР содержание железа очень велико! Форд фокус 2 какой бензин пробег км, свечи не менял с км — проблем никаких. Ослик на Фокусе поменял на 37 штук, просто так для профилактики, как ехало так и едет и гораздо дешевлекупил ключ на 18 по моему за 30 р.

Так вот эта коняка жрёт аж л на сотню. Лил в него и й и й, без разницы.

Авто Ртищево | Автор темы: Qiomars

седан Цвет: чёрный Объём двигателя: 1.8 л Количество дверей: 4 Коробка передач: механика Тип двигателя: бензин Привод: передний Руль: левый Состояние: не битый Владельцев по ПТС : 3. Мощность двигателя: 125 л. с.Продам Ford Focus 2 в хорошем состоянии, на литых дисках, вложений не требует, сел-поехал, ТО проводилось вовремя, пробег реальный, уместен торг у капота.
Усилитель руля Гидроусилитель
Управление климатом Кондиционер
Салон Кожа
Обогрев Заднего стекла
Электро стеклоподъемники Только передние
Подушки безопасности Фронтальные
Активная безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Мультимедиа и навигацияMP3AUX
Аудиосистема 4 колонки
Фары Галогенные Противотуманные
Шины и диски 16″Зимние шины в комплекте.ЦЕНА-260.000 ТЕЛ 89603498284

Читать еще:  Форд Фокус 2 2006 блок предохранителей

Форд Фокус 2 и 92 бензин ,можно или нет ? — Ремонт и эксплуатация .

Друзья у кого какие соображения по 92 бензину ? на крышке бензобака написано что не ниже 95 а 92 можно и кто так уже сделал и ездит.

Какой лучше всего бензин заливать ? — бортжурнал Ford Focus .

+2. 1 год · Rysikkk. На фф3 1.6 пробег 87000 лью только 95 либо 95drive(пару раз заливал 92 было давно) стараюсь запровляться на газпроме(на счет .

Как установить дополнительную помпу на ВАЗ 2109

Причины повышенного расхода.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:

  1. Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
  2. Передвижение с ближним/дальним светом,
  3. Низкая температура воздуха,
  4. Износ двигателя,
  5. Загрязнение форсунок,
  6. Износ сцепления,
  7. Неотрегулированный сход-развал,
  8. Низкое давление в шинах.
  9. Передвижение с работающим кондиционером.

Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.

Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.

Форд Фокус 2 какой бензин 92 или 95

❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 17 2007, 16:20)

да чем октановее тем лучше только для дрыгателя 😉

Вот в штатах нет 95 (Premium). Есть 92 (Regular)
Можно ли в машину лить бензин, для которого она не делалась??
Я думаю, что она поедет. И даже с движком механически ничего не случится, т.к. в европейцев (мавры, трибьюты) с такими-же движками льют 95 (если я не прав, то поправьте). Но вот что будет с мозгами, настроенными на 92, гадать не стану.

Лейте, по результатам расскажете.

Leka

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Leka @ Jul 17 2007, 17:43)

Хотелось бы услышать тех у кого такая же ситуация B) Последствия залива 95 и т.п.

положено по паспорту 92 в трешки лить, то у нас 95 это неясная смесь присадок.

думаю что нахаляву лить можно и даже нужно! 🙂

у меня двушка — положен наоборот 95й, но лью 92 и не жужжу. 🙂

Fadey Ford Escape

Папуся

Fordmaks .

❝ Цитата(Папуся @ Jul 17 2007, 21:58)

Вощем так: с настоящим 95-м движку даже легче живется, но беря во внимание ситуевину с отечиским ГСМ . вощем самое худшее это чаще будешь свечи менять, т.к. присадок в 95-м больше, чем в 92-м (а в 92-м больше, чем в 80-м. а в 80-м. эти гадские присадки все равно есть :blink: ). Раз халява, то лей на здоровье.
Пы.сы. Буханка, что на аватаре ниже 95-го не кушает :bye:

Vitek

sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001

В Америкосов только 92. Они вообще льют 88 regular. Но бензин то у них нормальный, а не то гамно что у нас продают, да еще по таким ценникам. От 95-го быстрее не поедешь. Тут главное где заправляться. На пример по Питеру: заправляйтесь на Славнефте. и пипец и лямбда-зонду, и свечам.

Можно и 98-го такого говна залить, а можно на 76 ездить. У меня приятель так и делал.. В Dodge Intrepid 1994 года, 3.3 литра заливал полбака 76-го и половину 92-го. И до сих пор ездит и в йух не дует.

Так что однозначно 92. Но более-менее приличный. А то, что в 95 просто больше присадок — абсолютно верно. Многие знают, что если заливаешь 95-й или 98-й, то его нужно довольно быстро выкатывать, в баке не держать, потому как все эти «присадки» постепенно оседают и херят насос и засирают бак..

Естественно, это мое личное мнение. :ok:

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(sir_cond @ Jul 18 2007, 10:52)

В Америкосов только 92. Они вообще льют 88 regular. Но бензин то у них нормальный, а не то гамно что у нас продают, да еще по таким ценникам. От 95-го быстрее не поедешь. Тут главное где заправляться. На пример по Питеру: заправляйтесь на Славнефте. и пипец и лямбда-зонду, и свечам.

Можно и 98-го такого говна залить, а можно на 76 ездить. У меня приятель так и делал.. В Dodge Intrepid 1994 года, 3.3 литра заливал полбака 76-го и половину 92-го. И до сих пор ездит и в йух не дует.

Так что однозначно 92. Но более-менее приличный. А то, что в 95 просто больше присадок — абсолютно верно. Многие знают, что если заливаешь 95-й или 98-й, то его нужно довольно быстро выкатывать, в баке не держать, потому как все эти «присадки» постепенно оседают и херят насос и засирают бак..

Естественно, это мое личное мнение. :ok:

-=OlegAtor=-

❝ Цитата(sir_cond @ Jul 18 2007, 10:52)

В Америкосов только 92. Они вообще льют 88 regular. Но бензин то у них нормальный, а не то гамно что у нас продают, да еще по таким ценникам. От 95-го быстрее не поедешь. Тут главное где заправляться. На пример по Питеру: заправляйтесь на Славнефте. и пипец и лямбда-зонду, и свечам.

Можно и 98-го такого говна залить, а можно на 76 ездить. У меня приятель так и делал.. В Dodge Intrepid 1994 года, 3.3 литра заливал полбака 76-го и половину 92-го. И до сих пор ездит и в йух не дует.

Так что однозначно 92. Но более-менее приличный. А то, что в 95 просто больше присадок — абсолютно верно. Многие знают, что если заливаешь 95-й или 98-й, то его нужно довольно быстро выкатывать, в баке не держать, потому как все эти «присадки» постепенно оседают и херят насос и засирают бак..

Естественно, это мое личное мнение. :ok:

Все верно! У меня друг администрирует сеть заправок. Говорит, что 95й надо заливать столько, сколько искатаешь за сутки. А 92й заливай хоть под пробку и катайся пока не кончится. :bye:

Paskudnov

Leka

❝ Цитата(Genitalij @ Jul 18 2007, 11:21)

халява на какой сети заправок?
а вообще лей спокойно, просто свечи менять придется чаще.

На ТНК :to_become_senile:

sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001

По Питеру про ТНК не скажу. Мож и нормальный бензин. Хотя щас что SHELL, что NESTE, что BP. Хрен поймешь где заправляться. Я лично выбираю NESTE (халява небольшая, но имеется).

Просто по Фокусу (америкосу) помню. Как зальешься пару раз не на NESTE или SHELL — так пипец заднему лямбда-зонду. Свечи как тампоны у женщин менялись. (в смысле с такой же регулярностью). Сразу Check вылезает, на холостых трясет. Зальешь нормальный бензин — проходит..

Вот у нас шеф на Rover 75 2.0TDI катается. Так он просто делает.. Покупает литров 500 саляры и ставит на полгода в сарай. Только потом фильтрует и заправляется. А если «по-человечески» заправляться — так сразу кердык турбине или еще чему.

Про SHELL и NESTE — ЭТО НЕ РЕКЛАМА . Многие говорят что тож гавно.

Alex22

❝ Цитата(Leka @ Jul 18 2007, 13:46)

На ТНК :to_become_senile:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Статейка: Бензин-убийца

Colonel

нА фф-1 ЛИВАНУЛ ПАРУ РАЗ 95-Й!
Через 2000 попал на свечи!
Вернулся к 92-му — нет проблемм!
хотя это сладкое слово «ХАЛЯВА!

А есть и « бесплатный сыр в мышеловке»

А так выбрал себе две заправки «ВР» и там тусуюсь.
А если куда в поход, то канистрочку мне не в лом захватить.
А на месте уж по рекомендациям аборигенов запрвляюсь.

maslo ford maverick 3.0 2005

Peterdym Ford @Maverick@

❝ Цитата(Alex22 @ Jul 19 2007, 04:08)

На ТНК бензин дерьмо откровенное. На ТНК даже служебную машину не заправляю. Приятель лил в трех литровый ЭСКЕЙП 95-й, тоже халява была. Так у него в итоге ЧЕК загорелся. Перешел на 92-й и ЧЕК погас (конечно не сразу).
Положено лить 92-й, такой и нужно лить. Чего велосипед изобретать-то?
Я конечно понимаю сладкое слово ХАЛЯВА.
А если на дизтопливо халява была.

Читать еще:  Ремонт генератора Форд Фокус 2

Добрый день всем!
Ещё раз хочу вернуться к наклейке на крышке бензобака 91+, (маврюша 2006 г.2,3 палка, пробег 14 тысч) ЧТО ЛИТЬ. итак перекопав весь форум ответа не нашел, сколько людей столько мнений. Официальный дилер однозначного ответа не дал, сказал лейте всё что не ниже 92 мозги сами справятся. Делать нечего, решил все попробовать сам. Поделюсь просто впечатлениями конечно субьективные
92 — большой расход, посторонний звук похожий на цоконье клапанов, тяга в гору так себе, трогаться с места просто трабл.
95 — разницы с 92 большой нет в принципе никакой
96 — сразу ощутимая экономия топлива, уверенный подхват в гору.
98 — двигатель работает просто великолепно как-бы мягче что-ли, исчезло цоканье, исчезла проблема с троганьем с места (нет всем известного провала газа), в горы машина просто взлетает.
Теперь вопрос.
Почему такая уверенность что нужно лить92.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

:blink: у меня на 2л тоже цоконье. 92 лью на лукойле.

свечи менял — все чистенькие! Без желтизны и нагара, только зазор в 2 раза больше чсем надо 🙂

можно попробовать насыпать 95 и ослушать клапана.

в принципе вроде и 98 не зазорно ради эксперитмента

но стремно поиметь неясных присадок вместе с бензом 🙁

выше 92 кстати не рекомендуют оставлять надолго в баке — только то что выжечь можно за день. — он там оседать начинает

Colonel

❝ Цитата(Peterdym @ Aug 3 2007, 05:32)

Добрый день всем!
Ещё раз хочу вернуться к наклейке на крышке бензобака 91+, (маврюша 2006 г.2,3 палка, пробег 14 тысч) ЧТО ЛИТЬ. итак перекопав весь форум ответа не нашел, сколько людей столько мнений. Официальный дилер однозначного ответа не дал, сказал лейте всё что не ниже 92 мозги сами справятся. Делать нечего, решил все попробовать сам. Поделюсь просто впечатлениями конечно субьективные
92 — большой расход, посторонний звук похожий на цоконье клапанов, тяга в гору так себе, трогаться с места просто трабл.
95 — разницы с 92 большой нет в принципе никакой
96 — сразу ощутимая экономия топлива, уверенный подхват в гору.
98 — двигатель работает просто великолепно как-бы мягче что-ли, исчезло цоканье, исчезла проблема с троганьем с места (нет всем известного провала газа), в горы машина просто взлетает.
Теперь вопрос.
Почему такая уверенность что нужно лить92.

Изначально лью только 92 ВР!
Пробег 28000км. Ничего не звенит и не стучит! ( три раза тьфу!)
В горку тянет нормально, только педальку посильнее надавить.
Расход в смешанном с кондиционером 11- 12л, если в пробках поторчать.
По трассе не больше 10л.
Машинка 2006г, 2,3л, МКПП.
Свечи поменял на 20000, и то просто потренировался.

Бензин (92, 95, 98)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Grant

  • Местные жители
  • 252 сообщений
    • Д/р: 16-08-2013
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: в Резиновой

    заправлял только 95, чередовал через раз экто и евро 5. а вот, что заливали на Лукойле ? это вопрос)))

    • Наверх

    #2 detroit

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО
    • Наверх

    #3 Grant

  • Местные жители
  • 252 сообщений
    • Д/р: 16-08-2013
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: в Резиновой

    сейчас выбираю между Газпромом и Роснефтью. жена с дочерью на Роснефте не первый год заправляются и нет проблем.

    Сообщение отредактировал gtant: 31 Август 2013 — 10:06

    • Наверх

    #4 detroit

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО
    • Наверх

    #5 assa65

  • Клубные жители
  • 1 187 сообщений
    • Д/р: 26-10-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Держи Бодрей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Жуча

    Ребята! Наблюдаю ярко выраженный вопрос религии! Вот всю жизнь на Лукойле заправлялся и за исключением 2. 3 раз — полет нормальный.

    Вы хоть раз чек после заправки брали? — ну там очень интересная информация. ЛУчше, конечно, чек надыбать ДО заправки — ООО «Мамедов и сыновья» под вывеской ЛукоГазоРоснефти вполне может привести к расстройству авто.

    Впрочем, давеча проехал от Раменского через Касимов до Мурома (килОметров 300) и ни одной брендовой заправки (не, вру, ТНК одна была — а мы то все лУКойл надеялись ). И чЁ делать? Так и на первой попавшейся налил литров 20. Пока жив.

    • 1
    • Наверх

    #6 detroit

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО

    Ребята! Наблюдаю ярко выраженный вопрос религии! Вот всю жизнь на Лукойле заправлялся и за исключением 2. 3 раз — полет нормальный.

    Вы хоть раз чек после заправки брали? — ну там очень интересная информация. ЛУчше, конечно, чек надыбать ДО заправки — ООО «Мамедов и сыновья» под вывеской ЛукоГазоРоснефти вполне может привести к расстройству авто.

    Впрочем, давеча проехал от Раменского через Касимов до Мурома (килОметров 300) и ни одной брендовой заправки (не, вру, ТНК одна была — а мы то все лУКойл надеялись ). И чЁ делать? Так и на первой попавшейся налил литров 20. Пока жив.

    • Наверх

    #7 Laser

  • Местные жители
  • 522 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва и область

    Ребята! Наблюдаю ярко выраженный вопрос религии! Вот всю жизнь на Лукойле заправлялся и за исключением 2. 3 раз — полет нормальный.

    Вы хоть раз чек после заправки брали? — ну там очень интересная информация. ЛУчше, конечно, чек надыбать ДО заправки — ООО «Мамедов и сыновья» под вывеской ЛукоГазоРоснефти вполне может привести к расстройству авто.

    Впрочем, давеча проехал от Раменского через Касимов до Мурома (килОметров 300) и ни одной брендовой заправки (не, вру, ТНК одна была — а мы то все лУКойл надеялись ). И чЁ делать? Так и на первой попавшейся налил литров 20. Пока жив.

    Уже много лет заправляю личные и служебные машины только на Лукойле (общий пробег на топливе давно за миллион км) — никаких проблем нет, да и независимые тесты подтверждают, что оригинальное топливо лукойл (читай — не на франчайзинговых АЗС) всегда в лидерах по качеству топлива.

    признали гарантией! оказывается это не первый случай на экобусте.

    После «очумелых» ручек (ЧТ) и не такое может случиться))))

    P.S. У меня была замена шорт-блока по гарантии (брак отливки поршня). Процент брака деталей есть у всех производителей.

    • Наверх

    #8 detroit

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО
    • Наверх

    #9 starpom

  • Местные жители
  • 75 сообщений
    • Д/р: 28-12-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 detroit

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО
    • Наверх

    #11 Maxsim1976

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Д/р: 30-12-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    лью 92 по рекомендации официального дилера. говорят, что до 95-го обычно догоняют присадками
    эксперименты по расходу не ставил

    КАК? на лючке бензобака наклейка минимум 95? сам лью 98 не люблю когда обгоняют)))))

    • Наверх

    #12 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    КАК? на лючке бензобака наклейка минимум 95? сам лью 98 не люблю когда обгоняют)))))

    Нормальный развод от дилера. Рекомендация то устная. Потом человек обращается по гарантии с двиглом, а ему делают экспертизу и говорят, что сам виноват, потому как топливо в баке не соответствует требованиям производителя. А на возражения что сами посоветовали, делают квадратные глаза.

    • Наверх
    Читать еще:  Фильтр салона Форд Фокус 2 рестайлинг

    #13 shur

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 16-11-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ухта

    Вы хоть раз чек после заправки брали? — ну там очень интересная информация. ЛУчше, конечно, чек надыбать ДО заправки — ООО «Мамедов и сыновья» под вывеской ЛукоГазоРоснефти вполне может привести к расстройству авто.

    Посмотрел ЛУКОИЛовский чек. Заинтересовала марка бензина — «Премиум Евро-95 ( АИ — 95 — 5 ) Что означает это ( — 5 ). Кто просветит?

    • Наверх

    #14 Bonifacij69

  • Местные жители
  • 136 сообщений
    • Д/р: 17-01-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Тверь

    shur , могу только предположить, что это топливо подходит под экологический стандарт Евро-5.

    • Наверх

    #15 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    что это топливо подходит под экологический стандарт Евро-5.

    Ага, самое смешное, что в самой Европе никаких «Премиум Евро» нет, простой 95 и супер Е-10, отличаются количеством биоэтанола 5 или 10%. У нас видимо отличия в количестве ослиной мочи в бензине. В Премиуме меньше.

    • Наверх

    #16 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 053 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Все-таки Лукойл какое-то дерьмо частенько отгружает.
    А я уже второй раз на одни и те же грабли наступаю.

    У меня недалеко центральный офис Лукойл-центрнефтепродукта — там заправка есть. это на Олимпийском. Самый Лукойловский Лукойл.
    Я на Зфире года 3 заправлялся без проблем — исключительно на этой заправке. Потом попал сильно, засер движка, машина встала в аварийный режим, дополз кое-как до сервиса, промывка и прочие недешевые удовольствия. Пытался писать претнзии в Лукойл и пр — был обманут и послан.
    Перестал к ним вообще ездить.

    Потом Форд появился, и пару раз было — заезжал на Лукойл. Вроде проносило.

    На прошлой неделе тоже к ним поперся. Залил 95 Экто. Желтенький сигнал выхлопной системы зажегся через пять километров после заправки. Надо отдать должное Форду, он ездил как обычно, просто значок выхлопной системы горел. Отъездил бак почти до нуля, поехал на BP, заправил до верху. Через пять километров желтый значок погас.
    На всякий случай после этого проехал 3 минуты на оборотах 5000 по МКАДу, что бы дрянь всю спалить. Сейчас полет нормальный.

    Ford Focus Sedan ›
    Logbook ›
    Каким бензином кормить мотор? АИ-95 или АИ-92?

    Куча форумов по теме какой бензин заливать в машину. Если производитель рекомендует 95-й, то почему бы не залить 92-ой? Это как с лекарствами: в инструкции написано по 1 таблетке 3 раза в день в течение 7 дней, а врач или увеличивает или уменьшает дозу. Фирма, выпускающая продукт, всесторонне исследовала свое изделие и даёт рекомендации по применению, но всегда найдётся «просветлённый», который знает лучше.
    Короче, для меня сегодня день открытий 🙂 Я узнал как должно быть. Бензин должен соответствовать степени сжатия мотора. Если степень сжатия до 10.5, то лить следует 92, а если от 10.5 до 12, то 95.

    В инете порылся и нашел следующее:
    Характеристики двигателя Focus II 1.8 литра
    Двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.
    Рабочий объем – 1798 см3
    Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    Диаметр цилиндра – 83 мм
    Ход поршня – 83.1 мм
    Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
    Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
    Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    Степень сжатия – 10.8
    Расход топлива по городу – 9.5 литра
    Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
    Расход топлива по трассе – 5.6 литра
    Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.

    У моего двигуна степень сжатия – 10.8, производитель рекомендует АИ-95. Всё сходится 🙂

    Второе поколение (2005 — 2011)

    Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

    1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
    2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
    3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
    4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

    Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

    Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

    Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

    Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
    1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
    1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
    1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
    1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
    1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
    2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
    2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
    1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

    Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

    Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

    2.0 АКПП

    2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

    1.6 АКПП

    1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

    1.4 МКПП

    Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

    Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

    Заключение

    Использовать 95-й бензин вместо 92-го сегодня стало нормальным, ведь в Европе 92-й ушел в прошлое, и наша страна недалека от этого. Современные автомобили все поголовно требуют топлива от 95-й марки и выше. В крайнем случае завод указывает разброс от 92-го до 95-го.

    Итак, какой бензин лучше заливать в бак вашего автомобиля, вы решаете самостоятельно. Ведь в случае ошибки вся ответственность ложится только на вас. Но правильнее все-таки всего было бы следовать рекомендациям производителя и заправляться только на проверенных АЗС.

    • Total 2

    Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×