Форд фокус 2 реле топливного насоса где находится (видео)
Форд фокус 2 реле топливного насоса где находится (видео)
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Внутрисалонный монтажный блок ПП
В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.
Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.
Защищаемый прибор или цепь | Номинал, А | № |
---|---|---|
Головная фара, Лампа дальнего свет слева | 15 | 37 |
Головная фара, Лампа дальнего свет справа | 15 | 38 |
Доп. розетка, прикуриватель | 25 | 39 |
Сервопривод люка | 20 | 40 |
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля | 20 | 41 |
Подогрев наружных зеркал | 10 | 42 |
+12В на электрооборудование от АКБ | 10 | 43 |
Разъем OBD2, диагностика | 10 | 44 |
Лампочки на габариты | 10 | 45 |
+12В на приборную панель от АКБ | 10 | 46 |
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя | 15 | 47 |
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни | 20 | 48 |
Переключатель освещения +12В от АКБ | 15 | 49 |
Привод дворников переднего стекла | 25 | 50 |
Предохранитель бензонасоса | 20 | 51 |
Обогревательный элемент стекла заднего обзора | 25 | 52 |
Парковочные огни и габариты, слева | 7.5 | 53 |
Парковочные огни и габариты, справа | 7.5 | 54 |
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери | 20 | 55 |
Безключевой доступ | 20 | 56 |
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ | 10 | 57 |
+12 В питание автомагнитолы от АКБ | 20 | 58 |
Электропитание прицепа | 20 | 59 |
Лампочка ближний свет, справа | 20 | 60 |
Лампочка ближний свет, слева | 20 | 61 |
Сервопривод кресла водителя | 20 | 62 |
Привод боковых стекол | 25 | 63 |
Свободный разъем | 64 | |
AirBag | 10 | 65 |
+12В освещение салона | 10 | 66 |
+12В питание иммобилайзера и панели приборов | 10 | 67 |
Панель приборов, доп. оборудование | 7.5 | 68 |
Лампочки противотуманок | 20 | 69 |
+12В от АКБ, питание эдектромодулей | 10 | 70 |
Дневные ходовые огни | 10 | 71 |
Свободный разъем | 72 | |
Подсветка заднего номера | 7.5 | 73 |
Лампочки стоп сигналов задних | 15 | 74 |
ЭБУ двигателя | 15 | 75 |
Свободный разъем | 76 | |
Питание реле ЦЗ | 25 | 77 |
Питание на дворники +12В задний | 15 | 78 |
+12В доп. розетка багажника | 15 | 79 |
Выключение внутреннего освещения, таймер | 15 | 80 |
Правая дверь, электромодуль задний | 15 | 81 |
Левая дверь, электромодуль задний | 15 | 82 |
Подключение магнитолы Bose | 10 | 83 |
Лампочки заднего хода , +12В от АКБ | 10 | 84 |
ЭБУ системы кондиционирования | 10 | 85 |
Подогрев кресел, перед | 20 | 86 |
Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)
Защищаемый прибор или реле | Номинал,А | № |
---|---|---|
+12 В питание электроприборов | 15 | 100 |
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла | 25 | 101 |
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС | 10 | 102 |
+12 В от АКБ, освещение внутреннее | 10 | 103 |
Таймер салонного осветителя | 10 | 104 |
Подогрев стекла задний | 25 | 105 |
Безключевой доступ, KeyFree | 20 | 106 |
OBD2 разъем, приборная панель | 10 | 107 |
Автомагнитола и доп. приборы | 7.5 | 108 |
Задняя доп. розетка | 25 | 109 |
Переключатель дневных ходовых огней на генератор | 15 | 110 |
20 | 111 | |
+12В от АКБ топливного насоса | ||
+12 В от АКБ, автомагнитола | 15 | 112 |
Лампочки габаритных огней | 5 | 113 |
+12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель | 5 | 114 |
Переключение освещения на генератор во время движения | 7.5 | 115 |
Лампочки противотуманок | 15 | 116 |
Подсветка заднего номерного знака | 15 | 117 |
Задняя дверь, электромодуль левый | 20 | 118 |
Доп. розетка в багажнике | 10 | 119 |
Доп. розетка питания для прицепа | 30 | 119 |
Задняя дверь, электромодуль правый | 25 | 120 |
Подогрев кресел передних | 25 | 121 |
AirBag | 10 | 122 |
Подогрев зеркал наружного обзора | 10 | 123 |
Левые габариты | 10 | 124 |
Правые габариты | 10 | 125 |
Система KeyFree | 20 | 126 |
Мотор подъемника боковых стекол | 30 | 127 |
Запасной разъем | 128 | |
Дворники переднего стекла | 25 | 129 |
Запасной разъем | 130 | |
Задний дворник | 20 | 131 |
Задние стопы | 10 | 132 |
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери | 20 | 133 |
Центральный замок, электромодуль водительской двери | 20 | 134 |
DRL | 20 | 135 |
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя | 15 | 136 |
Зуммер салона | 15 | 137 |
Акселератор, ЭБУ АКПП | 15 | 138 |
Лампочка дальнего света | 20 | 139 |
Лампочка дальнего света | 20 | 140 |
Привод зеркал наружного обзора | 15 | 141 |
Правая лампочка основного света | 20 | 142 |
Левая лампочка основного света | 20 | 143 |
Возможные причины ремонта электрики авто
Поскольку практически все элементы современных авто исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при любой поломке прежде всего следует исключить выход из строя именно этого элемента.
И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапно возникшие проблемы или неисправности:
- Перебои в работе электрической системы в целом, выход из строя дворников, салонного освещения и внешней световой оптики (фар).
- Временное или частое включение и отключение отдельных приборов, которое может указывать на окисление определенного контакта в схеме.
- Общие перебои «то там, то сям», часто свидетельствующие о том, что в систему попала вода.
- Поочередный отказ всех систем, имеющих электрическое питание от общей цепи.
- Явный запах гари в авто, который требует незамедлительного вмешательства во избежание воспламенения.
То есть возможным по-прежнему остается выход из строя как одной, так и нескольких систем сразу, несмотря на наличие автономных предохранителей. Объясняется это тем, что на одном и том же предохранительном элементе могут быть подключены сразу несколько автомобильных приборов.
Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2
Ford Focus Хэтчбек Cabanas ›Бортжурнал› Подскажите где является реле топливного насоса, реле, а не предохранитель.
Газовый насос не качает. Или реле, другими словами, сам насос. Скажи мне, где это реле
Ford Focus Hatchback 2007, бензиновый двигатель 1.6 л., 115 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт
Комментарии 14
Это же реле отвечает за отключение насоса при накоплении соответствующего давления? Когда вы включаете зажигание, постоянно ли работает насос, где я могу сказать вам капать? Ему просто нужно получить давление, необходимое для запуска машины позже, и он продолжает качать и качать
Насос работает для вас постоянно, только когда он ускоряет, он работает более эффективно.
Понятно, что просто на овце он получает необходимое давление и отключается, пока двигатель не запускается, он думал для Ford, что с ним что-то не так
Мне просто нужно было слить газ, под капотом стыдно снимать стружку со шланга, под седлом вырезать люк, на мой взгляд удобнее снять газовую трубу и соединить штифт со шлангом с канистра. Имеется выпускной патрубок от насоса 8 мм, цанга находится в магазине.
Ford Focus Не начинайте
Полное описание установки и назначения предохранителей, реле машина Ford Focus 1. В принципе . Расплавленный раньше.
focus2, 2006, Doreist, реле топливного насоса В блоке предохранителей под ногами пассажира расположено реле k4, из верхнего ряда предохранителей (6 кп) слева находится 1-е реле. Имеется 5 контактов, 3,5 по вертикали и 3 по горизонтали, если вы закроете 2,7 вертикальных контакта (левые контакты), включится бензонасос, внимание будет обращено без зажигания (при необходимости, слива газа) или проверки работы бензонасос.
Где находится реле топливного насоса Ford Focus 2?
Спасибо за подробное действие и описание. Что еще предстоит сделать, чтобы наш клиент уже сделал))
на дорлестале под крышкой в коробке справа. фиолетовый ситцевый
У меня есть рестайл реле топливного насоса К4, расположенный в блоке салона под перчаткой.
Если есть ток, я вытащил чип на чип, выкинул тестер со светом, свет не горит, я проверил аварийную кнопку
Я думаю, или эти хитрости, конечно реле аварийное отключение бензонасос?
Что отключает поток во время аварии?
У моего друга однажды была такая тема. он положил машину в кузов для ремонта. Там они сбили вращающийся молот возле стойки и позже не смогли завести машину. Насколько я помню, там была только Mvzda 3.
Полезные сведения и нюансы установки фильтров
Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.
Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.
Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса
Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.
На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.
Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.
Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.
Далее нужно действовать в такой последовательности:
- Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
- Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
- Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
- Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
- В хомут затянуть новый ФТО.
Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1
Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем.
Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса
Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).
Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки
Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.
Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.
Алгоритм проведения замены выглядит так:
- Откидывается задний диван.
- По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
- Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
- Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.
Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2
После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.
Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой
Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.
Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Если не хочется выбрасывать деталь, то можно поступить именно так и заработать немного денег.
Видео: замена бензонасоса на Ford Focus
Ford Focus 2 — Где У Него Главное Реле?
#1 Sorokin_Vadim



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Пришлось помогать знакомым, несмотря на полное отсутствие какого то опыта и знания «фирменных фишек» по данному аппарату, поэтому наверное некоторые вопросы покажутся крайне тупыми, за что заранее извиняюсь.
Итак: Фокус 2006г, DURATEC VCT 1.6L одномоментно перестал заводиться, стартер крутит и все.
Попросили помочь меня, ибо знакомых спецов по фордам нет, да и мне сходу неудобно отказать, может там ерунда какая. Скачал первую попавшуюся прогу в инете — FORScan и поехал смотреть.
Искры нет. Импульсы на форсунках, каюсь, не посмотрел, так как прочел ошибки и переключился на них, показалось интереснее. Бензонасос при стартере включается, давление есть.
В системе три нестирающиеся ошибки:
0686-72 высокое напряжение главного реле
0562-71 низкое напряжение системы (может это следствие верхней ошибки?) аккумулятор заряжен.
1000-70 (вот блин, не записал, там что то замудреное было про диагностику, а теперь забыл расшифровку, но ИМХО это что то второстепенное).
И вот собственно вопрос: в Опеле майн реле — это важная вещь, я думал в форде тоже надо начинать с этой ошибки, ТАК ГДЕ ЭТО РЕЛЕ?
В инете выложено два вида расположения реле на подкапотном блоке реле и предохранителей.
В первом случае это реле R6
У нас второй вариант:
В этом варианте главного реле просто нет. Все остальные реле имеют другие назначения, реле R8 главным реле не является, это реле зажигания , оно наоборот отключает часть потребителей при запуске, как я понял.
Кто знает сей аппарат, пожалуйста подскажите:
1. В правильном ли направлении я ищу?
2. Если в правильном, то где искать это реле? Ошибка есть, значит и реле наверное все таки есть.
(Хотя, у Опеля ошибки цепи главного реле Р1230, Р0681- это достаточно неприятно и не всегда говорит о поломке именно реле).
Может я вообще не с того начал поиски.
Заранее благодарен тем, кто не пройдет мимо
- Наверх
- Ник или цитата
#2 Conon9
+7 922 44 25 905




- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
www.86chip.ru
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Sorokin_Vadim



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Номер пина не сможете подсказать или там по состоянию проводки сразу все видно будет?
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Conon9
+7 922 44 25 905




- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг):
№- Ампер- Описание предохранителя
100 — 10 — Электронные модули (питание от замка зажигания)
101 — 20 — Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электро приводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)
102 — 10 — Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
103 — 10 — Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
104 — 10 — Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
105 — 25 — Обогреватель заднего стекла
106 — 20 — Система управления без ключа
107 — 10 — Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика
108 — 7,5 — Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
109 — 20 — Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади
110 — 10 — Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора
111 — 15 — Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем)
112 — 15 — Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
113 — 10 — Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
114 — 10 — Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
115 — 7,5 — Питание органов управления внешним освещением от генератора
116 — 20 — Противотуманные фары/фонари
117 — 7,5 — Фонарь освещения номерного знака
118 — 20 — Модуль электрооборудования двери (левой задней)
119 — 15 — Дополнительное гнездо питания в багажном отделении
119 — 25 — Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)
120 — 20 — Модуль электрооборудования двери (правой задней)
121 — 20 — Электрообогрев передних сидений
122 — 10 — Модуль подушки безопасности
123- 7,5 — Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
124 — 7,5 — Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)
125 — 7,5 — Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)
126 — 20 — Система управления без ключа
127 — 25 — Электрические стеклоподъемники
128 — — — Не используется
129 — 20 — Очиститель ветрового стекла
130 — — — Не используется
131 — 15 — Очиститель заднего стекла
132 — 15 — Стоп-сигналы
133 — 25 — Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
134 — 20 — Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
135 — 20 — Подсветка при движении в светлое время
136 — 15 — Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
137 — 10 — Динамик включения аварийного батарейного питания
138 — 10 — Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия
139 — 10 — Дальний свет фар, правая сторона
140 — 10 — Дальний свет фар, левая сторона
141 — 10 — Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом
142 — 15 — Ближний свет фар (правая сторона)
143 — 15 — Ближний свет фар (левая сторона)
Расположение и электросхема
У Ford Focus 2 предохранители расположены в двух блоках. Один находится в салоне под бардачком, а второй — под капотом. Для того чтобы произвести замену какого-либо предохранителя, конструкторы предусмотрели специальный пинцет, и эта процедура не вызовет ни у кого затруднений.
Схема подкапотного блока
№ | Ампер | Назначение предохранителя |
1 | 40 | Вентилятор охлаждения мотора |
2 | 80 | Рулевое управление |
3 | 60 | ВБП № 1 |
4 | 60 | ВБП № 1 |
5 | 80 | Дополнительный обогреватель |
6 | 60 | Свечи обогрева (лишь для авто с дизельными моторами) |
7 | 30 | Противоблокировочная система, насос системы динамической стабилизации |
8 | 20 | Противоблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации |
9 | 20 | Узел управления двигателем |
10 | 30 | Вентилятор климатроника |
11 | 20 | Выключатель стартера и других приборов |
12 | 40 | Электрореле зажигания |
13 | 20 | Электрообмотка стартера |
14 | 40 | Обогрев правой стороны переднего стекла |
15 | 30 | Реле вентилятора |
16 | 40 | Обогрев левой стороны переднего стекла |
17 | 30 | Убирающаяся крыша |
18 | 30 | Усилитель мощности |
19 | 10 | Система ABS |
20 | 15 | Звуковой сигнал |
21 | 20 | Дополнительный нагреватель |
22 | 10 | Усилитель руля |
23 | 30 | Система омывания фар |
24 | 15 | Дополнительный обогреватель (для дизелей) |
25 | 10 | Зажигание |
26 | 15 | АКП |
27 | 10 | Муфта кондиционирования — компрессор |
28 | 10 | Свеча накаливания (лишь для авто с дизелем) |
29 | 10 | Раздельный климатроник |
30 | 30 | АКП |
31 | 10 | Зарядка аккумулятора |
32 | 10 | АКП |
33 | 10 | Кислородные датчики (лишь для авто с моторами работающими на бензине) |
34 | 10 | Клапан охлаждения воздуха (для дизелей) |
Схема блока, расположенного в салоне
№ | Ампер | Назначение предохранителя |
100 | 10 | Электромодули |
101 | 20 | Управления люком, откидной крышей, сидений |
102 | 10 | Отопитель, руль, фильтр, ДУ |
103 | 10 | Управления наружным освещением от аккумулятора |
104 | 10 | Электроэкономия |
105 | 25 | Обогрев стекла сзади |
106 | 20 | Управления без ключа |
107 | 10 | Питание приборов от батареи, бортдиагностика |
108 | 7,5 | Аудиосистема и навигация |
109 | 20 | Прикуриватель, электророзетка |
110 | 10 | Переключатель наружного освещения днем |
111 | 15 | Бензонасос |
112 | 15 | Аудиосистема (питание от аккумулятора) |
113 | 10 | Подфарники |
114 | 10 | Иммобилайзер |
115 | 7,5 | Внешний свет от генератора |
116 | 20 | Противотуманки |
117 | 7,5 | Освещения номера авто |
118 | 20 | Электрическое оборудования задней левой двери |
119 | 15 | Электропитание багажного отделения |
119 | 25 | Электропитание багажного отделения (авто с системой буксировки прицепа) |
120 | 20 | Электрическое оборудования задней правой двери |
121 | 20 | Подогрев сидений передние |
122 | 10 | Подушки безопасности |
123 | 7,5 | Электрический обогрев зеркал |
124 | 7,5 | Габариты, стопы (левая сторона) |
125 | 7,5 | Габариты, стопы (правая сторона) |
126 | 20 | Управление без ключа |
127 | 25 | Электростеклоподъемники |
128 | Не применяется | |
129 | 20 | Очиститель переднего стекла |
130 | Не применяется | |
131 | 15 | Очиститель заднего стекла |
132 | 25 | Стопы |
133 | 20 | Блокировка системы |
134 | 20 | Централизованная блокировка замков |
135 | 20 | Подсветка во время движения в дневное время |
136 | 15 | Насос омывателя стекол |
137 | 10 | Включения аварийного питания |
138 | 10 | Управление двигателем, акселератором, АКПП |
139 | 10 | Левый дальний свет |
140 | 10 | Правый дальний свет |
141 | 10 | Фонарь заднего хода |
142 | 15 | Левый ближний свет |
143 | 15 | Правый ближний свет |
Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг
Предохранители находятся со стороны бардачка
Чтобы снять крышку — просто потяните ее вниз
Выкручиваем фиксаторы блока
Движением вниз вытаскиваем блок предохранителей
Схема предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг
Таблица значений предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг