Форд Фокус 2 где находится блок абс - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители Ford Focus 2

Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

Номинал, АЗащищаемый прибор или цепь
140Электродвигатель вентилятора ОЖ
280Электроусилитель рулевого механизма
360Салонный модуль ПП
460Салонный модуль ПП
580Климат-контроль, кондиционер
660Запасной разъем
730Электронасос блока ABS
820Гидроблок системы ABS
920Main Relay, обмотка
1030Электродвигатель вентилятора печки
1120Прерыватель электропитания ДВС
1240Силовой разъем запуска ДВС
1320Предохранитель стартера
1440Правый подогрев лобового стекла
1525Реле дополнительного вентилятора радиатора
1640Левый подогрев лобового стекла
17Запасной разъем
18Запасной разъем
1910Система ABS, блок контроля
2015Клаксон
2125Webasto, для авто с северной подготовкой
2210Электроусилитель руля, Блок контроля
2330Насос форсунок очистителя головных фар
2415Запасной разъем
2515Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
2610Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
2710Привод муфты кондиционера
2810Запасной разъем
2910Управление климат контроллером
303Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
3115Предохранитель контроллера зарядки АКБ
3210Селектор положения кулисы АКПП
3315Подогрев ламбда-зондов
3415Катушки, топливные электрофорсунки
3515Двигатель, блок контроля и управления
3610ЭБУ

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

  • Версия для печати

ABS и ESP

  • Цитата

#1

Сообщение Nimka » 04 ноя 2012, 03:39

Re: ABS и ESP

  • Цитата

#2

Сообщение sunrize » 04 ноя 2012, 07:57

Re: ABS и ESP

  • Цитата

#3

Сообщение Nimka » 05 ноя 2012, 17:10

Re: ABS и ESP

  • Цитата

#4

Сообщение sunrize » 06 ноя 2012, 04:37

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: ABS и ESP

  • Цитата

#5

Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 07:14

Re: ABS и ESP

  • Цитата

#6

Сообщение AlexNik » 03 дек 2012, 08:50

«давить силнее на педаль»

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения «в пол». Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

Re: ABS и ESP

  • Цитата

#7

Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 12:39

AlexNik писал(а): «давить силнее на педаль»

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения «в пол». Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

Ford Focus 2- Нет связи с ABS

#1 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток.

    На авто не работает ABS-на диагностику не выходит.

    По остальным блокам ошибок нет.

    Лампа неисправности ABS на щитке горит +ошибки неверные данные для одометра и скорости авто U1900 -can ошибка приема. Заодно пропаял разъем щитка.

    Проверено питание на разъёме ABS и масса.

    Шина Кан исправна 60 Ом проверял кз + и — (на разъёме ABS)

    Питание ING приходит.

    Подменного блока к сожалению нет 🙁

    Думаю вскрыть сам ABS, мысли заканчиваются

    Сообщение отредактировал GreenW: 20 December 2016 — 10:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 bachram

  • APC Pro
  • 706 сообщений
    • Город: Московский
    • Пол: Мужчина

    Должно быть 2 постоянных плюса и зажигание. Массы тоже 2шт.

    Сообщение отредактировал bachram: 20 December 2016 — 10:26

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Vadim_vv

  • APC-Пользователи
  • 228 сообщений
    • Город: Десногорск
    • Пол: Мужчина

    там сам блок абс плата на разъемах. был такой фокус — пропаивал внутрянку

    • GreenW это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    Питание проверено 2 сил +, 1 сил масса. Если у кого есть возможность скинуть схему буду благодарен.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Vadim_vv

  • APC-Пользователи
  • 228 сообщений
    • Город: Десногорск
    • Пол: Мужчина
    • GreenW, MEGABYTE и Nikolai это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    Пропайка не помогла.

    Заменили блок абс.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Самостоятельный ремонт АБС Mecatronic 3 — пошаговая инструкция

    Если у вас все сходится и симптомы и описание АБС можем перейти непосредственно к ремонту. Шестигранники на «5» и «6».

    ЧТО ВНУТРИ? Блок АБС ABS inside

    Далее для удобства снял корпус воздушного фильтра. Отключите педаль тормоза, которая крепится к втулке вакуумного усилителя ВУ.

    Разведите усики и извлеките защелку белого цвета, которая напоминает трубку, после чего снимите сам вакуумный усилитель. Постарайтесь не повредить пыльники на ВУ, а также на перегородке между моторным отсеком и салоном. Если есть сомнения в передних АБС — просто выньте их из разъема и измерьте сопротивление. Замерять сопротивление на разъеме можно, однако в этом случае нужно четко понимать раскладку по разъему.

    Нормальное сопротивление датчика в пределах 1,3, 1,4 или 1,5 кОм. Если сам датчик выдает нормальное сопротивление, убедитесь, что оно на АБС разъеме также в пределах нормы, нет внутри авто никакого обрыва проводки.

    Потом подключите осциллограф и смотрите сигнал.

    Проверяем сам датчик Сам датчик представляет собой сердечник в катушке индуктивности. Маловероятно, что проблема именно в нем и это может подтвердить ремонт форд. Эта информация поступает в электронный блок управления для дальнейшей обработки.

    Сложность данного устройства определяет его стоимость — она составляет, в лучшем случае, около евро. В современных моделях индикация неисправностей ABS отображается на панели приборов. В случае если система автомобиля выдает предупреждение, наши специалисты советуют незамедлительно обратиться в специализированный технический центр, для прохождения диагностики тормозной системы.

    В каких же случаях нам может понадобиться ремонт ABS Форд?

    Примером причины возникновения проблем с ABS, может быть неправильно запрессованный ступичный подшипник или его смещение вследствие удара. Так же частой причиной неисправности может быть внутреннее повреждение кабеля, соединяющего блок управления и датчики.

    В процессе многочисленных ремонтных работ антиблокировочной системы были выявлены ряд причин выхода ее из строя:

    Проверка предохранителей и реле Ford Focus 2

    Для тех, кто терзается муками сомнения по поводу целесообразности проведения самостоятельной замены поломавшихся предохранителей, стоит обозначить, что справиться с этой задачей более чем реально, причем вне зависимости от того, с какой версией Фокуса доводится иметь дело: первого поколения или второго.

    Необходимые инструменты

    Первое, что следует сделать перед покупкой нового предохранителя и уж тем более его заменой, это определить, какой именно элемент вышел из строя.

    Примечательно, что опытные автолюбители действуют на глаз, выявляя поломку в считанные секунды. А вот начинающим мастерам стоит использовать специальный измерительный прибор.

    Раздобыв этот инструмент, следует позаботиться о средстве для демонтажа поломавшегося предохранителя, ведь снять его с блока голыми руками практически нереально.

    И обычно для этих целей применяются щипцы из пластмассы, с помощью которых вполне реально выполнить демонтаж всего лишь за несколько минут.

    В принципе, на этом все, и если не считать изолянта, и прочих мелких вспомогательных материалов и инструментов, которые есть у каждого водителя, то больше для замены прогоревшего предохранителя ничего не понадобится. Ну, кроме самого предохранителя, конечно, который должен иметь аналогичный номинал, ведь если дать меньшее напряжение, то и этот элемент практически сразу выйдет из строя.

    Если же действовать с точностью наоборот, используя больший потенциал, то все закончится оплавлением самого предохранителя и используемого в качестве его основы блока или, что еще хуже, воспламенением проводки.

    Процесс снятия и замены

    Что касается самого процесса замены, то он также не представляет собой ничего сложного. Так, определив вышедший из строя элемент и совершив его демонтаж, а также предварительно позаботившись об отключении всего электрооборудования транспортного средства, можно смело приступать к монтажу.

    В целом же, даже у начинающего автомобилиста не должно возникнуть никаких проблем, главное только не забывать о мерах безопасности. Так, обесточивание основных элементов, правильный выбор замены и применение изолирующих материалов и инструментов позволит справиться с поставленной задачей без малейшего риска для здоровья и состояния автомобиля.

    Замена датчика

    Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

    Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

    • Минусовая отвёртка.
    • Молоток.
    • Крепкая лом-монтировка (фомка).
    • Плоскогубцы.
    • Кусачки.
    • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

    Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

    Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

    Методы замены

    Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

    Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

    Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

    Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

    Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

    Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ford Focus C-max, 2005 год — Интересная неисправность

    Ford Focus C-max, 2005 год — Интересная неисправность

    Ругается на электроусилитель из-за датчика АБС

    Откуда: Leninsk-Kuznecky
    Всего сообщений: 193
    Ссылка

    Здравствуйте. Всё таки решил описать ситуацию.
    Форд Фокус С-мах. 2005 год. МКПП. Сканером к нему подцепился как к простому ФФ 2005 год.
    На панели пишет — неисправность электроусилителя, режим ограничения скорости. Горит чек. Не работает спидометр. Не пищит сигнал о непристегнутом ремне. Всё остальное работает без изменений, руль крутится, скорость набирается. Водитель изменений не почувствовал после зажигания ошибки.
    Началось всё после замены ступичных подшипников. Самостоятельно владелец поменял на левой стороне. При этом сломал датчик абс на переднем колесе и отломал стопор фишки на заднем, в результате чего она понемногу сползает с разъема. При этом неисправность может самоустранится на короткое время.
    Ошибок на авто куча. После сброса остались следующие.
    ЭБУ : U1039 — Неисправность датчика скорости. P1246 — Неисправность входного сигнала с генератора. P0420 — Эффективность катализатора ниже нормы
    АБС: Обрыв цепи левого переднего датчика. Обрыв цепи заднего левого датчика.
    ЭГУР: U2197 — Ошибка в приеме сообщения по кан-шине

    Что сделал.
    ЭГУР — разъемы в порядке. Проводка в порядке.
    ЭБУ — был в ремонте, весь замазан герметиком и почему то помята алюминевая крышка.
    Далее полез в панель. Так как было подозрение что перед продажей там что то нахимичили. Да и видно что стрелки снимали. В панели заклеены индикаторы зарядки, подушек, абс. Плата не тронута.
    Так как цепь сигнала о непристегнутом ремне идет с блока подушек, глянул на него. Разъемы подключены.

    Машина была не в первый раз , перед этим приезжал по причине горящего чека по катализатору и отсутствию сигнала заряда с генератора. После этого вроде ничего не изменилось, появилась только неисправность ЭГУР. В процессе проверок проявлялась она очень интересно. При включенном зажигании скидывал все ошибки. И далее если не заводить авто — всё отлично. Чек не горит, панель не ругается молчит. Стоит завести — вот оно сразу вылазит надпись на табло и на ЭГУР ошибка по связи кан. И при работающем двигателе не сбрасывается.
    В результате пришел опять же к человеческому фактору — ищи там где лазили руки. Датчики абс. После замены ступиц некоторое время работало все потом перестало. Воткнул разъем на заднем колесе, закрепил. Сбросил ошибки. Завел. Вуаля — всё стало прекрасно. Ну или вернее сказать вернулось к предыдущему состоянию устраивающему хозяина. Непонятно. Но проблема решена. Товарищ уезжает и сразу возвращается. Только поехал и опять все по старому. Неисправность ЭГУР, неработающий спидометр. Еду с ним — сигналов с обоих левых датчиков нет. Но ошибка по заднему датчику уже другая — Недостоверный сигнал. Хотя на сканере показывает стабильно ноль км/ч. Опять на яму, снимаю датчик — весь в масле. Качаю колесо — люфт. Механик приговаривает подшипник (новый). Смотрю в дырку от датчика — ощущение что кольцо магнитное несколько далеко отстоит и датчик просто не ловит сигнал. Правый снять не получилось (для сравнения) приржавел, оставили на завтра, залил вд-40. Пока не вернулась машина, некогда ему.

    Итого. Умный форд выводит водителю подсказки о неисправности — в данном случае неисправность ЭГУР. Полез я соответственно искать проблему в нем. А оказалось что проблема в АБС. Стоило привести в порядок задний датчик — всё нормализовалось. В чем логика? Какая связь между ЭГУР, скоростью авто снимаемой с датчиков АБС и кан-шиной. Стоило авто тронуться и набрать скорость опять валятся ошибки по ЭГУР — неисправность кан-шины. Логики не усматриваю, поэтому вот решил описать. Думаю приедет машина еще и я отпишусь о дальнейших работах. Пока же форд опять меня удивляет.

    Откуда: Находка
    Всего сообщений: 565
    Ссылка

    Можно ли самому менять предохранители в Focus 2?

    Как в дорестайлинговой версии, так и в более свежих Фордах можно смело производить этот несложный ремонт своими руками. Для этого достаточно выполнить несколько несложных манипуляций. Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии было нужное количество запасных предохранителей, а также найдите специальные щипцы для работы с этими деталями. Важно проследить, чтобы все электрическое оборудование автомобиля было выключено на момент выполнения работ с реле и предохранительными элементами. В остальном никаких сложностей у вас не должно возникнуть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Форд Фокус 2 сломался замок капота как открыть капот
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector