Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera или Ford Fiesta

Nissan Almera или Ford Fiesta

#1 ВНЕ САЙТА Yuriy

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Форд Фиеста — новая машинка, сантиметров на 20 седан короче Альмеры, но интерьер очень модный, яркий и захватывающий. Не прогадали ли Альмерщики, выбрав не Форд, а Ниссан? Сбоку, конечно, Фиеста не такая солидная на вид, как Ниссан, сбоку больше на Солярис походят или Рио, составляя им конкуренцию, т.е. сзади наверное также обзор пассажирам не очень, а интерьер там неплохой по-моему. Также, по фото видно, что колесная база короткая, как у хэтчбека наверное, у Альмеры самая большая колесная база.

    Фиеста — это уменьшенный новый Форд Фокус. А новый Форд Фокус — уменьшенная Форд Мондео. Так что Фиеста — начальный уровень фордовских машин. Альмера по габбаритам ближе к Форд Фокусу

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА SVK

  • Друзья клуба
  • 438 сообщений

    Награды

    • Город Архангельск
    • Авто: Альмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Не прогадали ли Альмерщики, выбрав не Форд, а Ниссан? Сбоку, конечно, Фиеста не такая солидная на вид, как Ниссан, сбоку больше на Солярис походят или Рио,

    Вы-бы ещё цену озвучили для правильной оценки ситуации. Если она стоит как Солярис ( а я думаю, что больше), то пусть дальше привлекает молодёжь.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Вы-бы ещё цену озвучили для правильной оценки ситуации..

    Цена не предсказуема.У нас завод ВОЛЬВО Китайцы купили,что они там будут делать можно сказать сразу , точо не ВОЛЬВА

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА slobodan

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город Воронеж
    • Авто: Ниссан альмера 2014.

    Это как сравнивать хрен с пальцем. Машины совершенно разной концепции. Фиеста моложежный авто, а алька — дедушковый.

    Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

    Сравнение основных характеристик автомобилей

    Для того чтобы выбрать что приобрести – Ниссан Альмера или Альмера Классик, необходимо сравнить их основные характеристики. Это позволить принять осведомленный и информативный выбор, который в будущем не отразится в негативном ключе на эксплуатации купленного транспортного средства.

    Разница между Ниссан Альмера 2015 года и Альмера Классик достаточно ощутима. Прежде всего это связано с тем, что данные автомобили разрабатывались и выпускались в разное время. К тому же их производство налажено в разных странах.

    Ниссан Альмера 2015 года отличается довольно хорошим оснащением. В комплектацию данного автомобиля входят множество приятных и полезных элементов. Обивка салона является тканьевой. Машина оснащена пятнадцатидюймовыми стальными дисками. В ней предусмотрены две подушки безопасности – для пассажира и для водителя. Безопасность также обеспечивает электронный распределитель торможения. Видимость в автомобиле довольно хорошая ввиду того, что сзади расположен обогреватель стекла. Также стоит отметить наличие ABS, иммобилайзера, аудиосистемы, гидроусилителя рулевого колеса, электрических подъемников стекол и др.

    Если говорить о наиболее дорогостоящем варианте автомобиля Ниссан Альмера, то можно выделить некоторые ее особенности. Они касаются прежде всего встроенного бортового компьютера, системы навигационного управления, климат-контроля и подогрева сидений. Тесты показали отличные показатели управляемости, безопасности и комфорта использования машины.

    Оснащение Ниссан Альмера Классик немного отличается от его конкурента. Оно более ограничено ввиду того, что автомобиль разрабатывался в более ранний период. В минимальной комплектации предусмотрен центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, а также возможность его регулировки в вертикальной плоскости. Стоимость ее порядком выше.

    Для того чтобы выбрать между Ниссаном Альмера 2015 года и Ниссаном Классик, стоит не только сравнить их отличительные особенности, но и провести тест драйв. Стоит отметить, что ремонт в России данных автомобилей можно провести относительно недорого. Все запчасти являются доступными во всех регионах. К тому же их можно заказать, получив через небольшой период времени на руки.

    Сравнительный тест-драйв Ford Focus II, Mazda3, Mitsubishi Lancer IX, Opel Astra (Н): Классицизм ценой в 100 тысяч гривен

    У Mazda3 и Mitsubishi Lancer имидж машин для активной езды, а Ford Focus и Opel Astra пользуются спросом у прагматичных и практичных людей.

    Самая дорогая модель – Mazda3, а наиболее доступная – Mitsubishi Lancer. Ford Focus и Opel Astra стоят практически одинаково и в ценовом диапазоне находятся между двумя «японцами». Располагая суммой в 100 тыс. грн., можно приобрести Ford Focus и Opel Astra 2007 г. либо Mazda3 на 2 года от них старше или свежее всех по годам (2008 г.) Mitsubishi Lancer. Focus и Mazda3 созданы на общей платформе и используют некоторые одинаковые детали и узлы.

    Ford FocusMazda3Mitsubishi LancerOpel Astra
    Общие данные
    Тип кузоваседанседанседанседан
    Дверей/мест4/54/54/54/5
    Габариты, Д/Ш/В, мм4490/1840/14554490/1755/14654480/1695/14454587/1753/1458
    База, мм2640264026002703
    Масса снаряженная/полная, кг1230/17751235/17451205/17501314/1740
    Объем багажника, л465/525420/675430/н.д.490/870
    Объем бака, л55555052
    Двигатели
    Бензиновые 4-цилиндр.:1,4 л 16V (80 л.с.), 1,6 л 16V (100 л.с.) 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (145 л.с.)1,6 л 16V (105 л.с.), 2,0 л 16V (150 л.с.)1,6 л 16V (98 л.с.), 1,8 л 16V (140 л.с.), 2,0 л 16V (135 л.с.)1,6 л 16V (115 л.с.), 1,8 л 16V (140 л.с.)
    Дизельный 4-цилиндр.:1,6 л 16V Turbo (90/109 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)1,7 л 16V (110 л.с.)
    Трансмиссия
    Тип приводапередн.передн.передн.передн.
    КП5-ст. мех. или 4-ст. авт.5- или 6-ст. мех. или 4-ст. авт.5-ст. мех. или 4-ст. авт.5- и 6-ст. мех., 5-ст. робот. мех..
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задниедиск.вент./диск.диск.вент./диск.диск.вент./диск.диск.вент./диск.
    Подвеска передняя/задняянезавис./независ.независ./независ.независ./независ.независ./независ.
    Шины195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17195/65 R15, 205/55 R16195/60 R15, 195/50 R16205/55 R16

    Альтернатива за 100000 грн.
    Марка, модельг.в.
    Audi A42000-2002
    Mitsubishi Outlander2003-2005
    Nissan Almera Classic2008-2010
    Skoda Octavia2004-2007
    Toyota Corolla2004-2005


    Характеру соответствуют!

    С учетом активного темперамента «тройки» и Lancer с более мощными моторами на вторичном рынке есть риск приобрести экземпляр, восстановленный после аварии. Поэтому мы рекомендуем проводить квалифицированную диагностику состояния их кузова. По поводу коррозионной стойкости больше всего претензий к Mazda3, а по состоянию прочих кузовных деталей – к Astra и также «тройке». Самая высокая пассивная безопасность (5 звезд EuroNCAP) – у «немцев» (остальные модели по этой дисциплине слабее).

    Салоны всех автомобилей готовы принять пять членов экипажа – при этом удобнее всего будет в Opel – он отличается наибольшей колесной базой, данное преимущество было использовано конструкторами для улучшения комфорта задних пассажиров. А наименее просторный салон у Lancer. Практичность «немцев» подтверждают и более вмес­тительные по сравнению с «японцами» багажники. Самый большой он у Astra – 490 л, немного меньше у Focus – 465 л (против 420 л у Mazda3 и 430 л у Lancer). Покритиковать Opel следует разве что за зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях.

    Неверный стереотип

    Под капотом обоих «японцев» – только бензиновые двигатели, тогда как у «немцев» есть еще и экономичные дизельные версии, правда, они менее распространенные. От покупки Focus с мотором 1,6 TDI лучше воздержаться – он недолговечен. Среди бензиновых силовых агрегатов меньше всего проблем выявлено в двигателях Ford и Opel.

    Наиболее популярный мотор у всех авто – бензиновый объемом 1,6 л. Сравнив динамические показатели данных версий с «механикой», заявленные производителями, мы выяснили, что более точно ему соответствует «тройка» – она самая быстрая и разгоняется до «сотни» за 11,2 с, а Lancer, несмотря на имидж автомобиля для активной езды, оказался самым тихоходным – 12,1 с (Focus – 11,9 с и Astra – 11,7 с). ­Замечания по коробкам передач имеются ко всем моделям.

    Подвески этих автомобилей сбитые и хорошо подходят для активной езды. Особенность Focus – его задняя «многорычажка» за счет специальных сайлент-блоков наделена эффектом пассивного подруливания. Из-за этого на неровных дорогах задок часто переставляет. Однозначно сказать, ходовая какого авто наиболее долговечна, сложно. В подвесках каждой модели выявлены слабые места, которые придется ремонтировать при пробегах в 40–80 тыс. км.

    Претензий к надежности рулевого нет только у Opel, при этом рулевые тяги Astra и Lancer (1,6 л) служат меньше, чем у остальных машин – 70–80 тыс. км и 40–80 тыс. км соответственно. Замечания по тормозам есть только к 2,0-литровым версиям Lancer Sport.

    Ford Focus II

    В целом кузова Focus хорошо защищены от коррозии. Многие авто продаются без защитных брызговиков, и если их дополнительно не установить, со временем краска на порогах и нижних частях дверей пескоструится.

    Читать еще:  Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2

    Пластиковая отделки дешевых и дорогих версий отличается – у первых она менее качественная. Сзади удобнее всего будет людям среднего телосложения. Со временем начинают скрипеть стеклоподъемники (требуется смазка), а радиатор кондиционера нуждается в периодической очистке (в противном случае теряет герметичность трубка между компрессором и радиатором).

    Самый распространенный агрегат – 1,6 л (бензин. и дизельн.). Характерная проблема «бензинок» – дроссельная заслонка. 1.6 TDI отличается небольшим ресурсом – к 100 тыс. км изнашивается цилиндропоршневая группа, увеличивается расход масла. АКП надежна, а МКП «грешит» течами масла.
    Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая. На неровных дорогах задок часто переставляет. Ресурс задней многорычажки большой, а вот ряд деталей передней подвески не отличается долговечностью. При этом шаровые и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. Со временем может побеспокоить и рулевое.

    Плюсы

    Минусы

    Резюме «АЦ»

    Подержанный Focus комфортен, удобен, практичен и наделен хорошими ходовыми качествами. Хотя к надежности и долговечности некоторых узлов и аграгатов (деталям подвески, трансмиссии и турбодизельному мотору 1,6 л) имеются серьезные замечания.

    Mazda3

    Претензии к коррозионной стойкости касаются только дорестайлинговых версий, выпущенных до 2006 г. Помимо этого, есть у Mazda3 и ряд замечаний к состоянию некоторых кузовных деталей.
    Оформление салона отражает активную направленность модели. Многие версии хорошо укомплектованы. При этом можно покритиковать качество шумоизоляции и эргономику посадки на галерку.

    Официально продавались только бензиновые версии. Наиболее распространены 1,6-литровые версии, которые зарекомендовали себя как более надежные. Агрегат 2,0 л может создать проблемы. К обоим типам КП замечаний нет. Побеспокоить могут только сцепление на 1,6-литровых авто и некоторые детали трансмиссии на версиях 2003-2005 г. в. Благодаря сбитой подвеске и информативному рулевому Mazda3 отлично подходит для активной езды. Слабые места ходовой: поперечные рычаги задней «многорычажки», опорные подушки стоек и стойки стабилизатора. Остальные расходники служат 100-200 тыс. км. Замечания к надежности электроусилителя руля касаются только 2,0-литровых версий. При этом рулевые тяги всех версий долговечны – могут выходить около 150 тыс. км.

    Плюсы

    Минусы

    Резюме «АЦ»

    Mazda3 пользуется популярностью у прекрасной половины общества и у любителей активной езды. 2,0-литровые версии могут быть изношены не в меру темпераментными владельцами. Покупать лучше авто с 2006 г., в которых были устранены многие «детские болезни». Некоторые детали подвески недолговечны.

    Mitsubishi Lancer IX

    На вторичном рынке встречаются «серые» версии с азиатского и американского рынков – Virage и Mirage (чаще 2002-2004 г. в.). Преимущество – они оснащены богаче «европейцев».

    На Lancer до 2006 года следует проверить замок крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды. Функциональность использования грузового отсека ограничено узким «горлышком» проема доступа в салон при сложенных задних сиденьях. На заднем диване троим пассажирам будет тесновато, небольшой запас места и для ног задних пассажиров.

    Официально у нас продавались версии с бензиновыми двигателям 1,6 л и 2,0 л. Мотор 1,8 л встречается среди «серых» версий. Характерные проблемы есть у каждого из силовых агрегатов. МКП и АКП надежны, неприятности могут возникнуть с «механикой» лишь у чрезмерно активных драйверов. Более проблематичное сцепление у версий с мотором 1,6 л.

    Исправная подвеска обеспечивает хорошие устойчивость и управляемость. Слабые места ходовой: шаровые опоры передних рычагов, втулки переднего стабилизатора, верхние опорные подушки задних амортизаторов, задние пружины (1,6 л), плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов (2,0 л до 2005 г.в.). Остальные расходники служат за 100 тыс. км. Есть также замечания к надежности рулевого и тормозов.

    Плюсы

    Минусы

    Резюме «АЦ»

    Mitsubishi Lancer способен привлечь покупателей доступной рыночной стоимостью, стойким к коррозии кузовом и имиджем драйверской модели, подкрепленной хорошими ходовыми качествами. Хотя практичность Lancer хромает: объем багажника небольшой, а «галерка» – непросторная. Да и надежность – не соответствует имиджу японских авто.

    Opel Astra (Н)

    В целом коррозионная стойкость кузова неплохая. Единственное слабое место, где может появиться ржавчина, – крышка багажника под хромированной декоративной накладкой. Есть также несколько замечаний к состоянию прочих кузовных деталей.

    Салон, в частности галерка, очень просторный для ног благодаря тому, что колесная база седана – одна из наибольших среди «одноклассников» и даже на 3 мм больше, чем у Vectra (С). Интерьер выполнен качественно, большинство оборудования работает без проблем.

    Чаще всего у нас встречаются автомобили, оснащенные бензиновым мотором объемом 1,6 л. «Бензинки» 1,8 л и турбодизель 1,7 л – наиболее редкие. Некачественный бензин может вывести из строя катушки зажигания. «Механика» беспроблемна, а «робот» отличается задумчивостью» в работе, а также требует регулярной (каждые 15 тыс. км) регулировки сцепления (в том числе после буксований). Если этого не делать, сцепление и двухмассовый маховик могут прийти в негодность уже к 50 тыс. км.
    Ходовая умеренно жесткая и обеспечивает хорошие устойчивость и управляемость. Целый ряд деталей подвесок имеет небольшой срок службы. При этом сайлент-блоки передних рычагов могут выдержать около 100 тыс. км, а шаровые еще дольше. «Неубиваемыми» считаются и «резинки» задней балки.

    Плюсы

    Минусы

    Резюме «АЦ»

    Главный козырь седана Astra (Н) по сравнению с конкурентами – просторный салон, в котором задние пассажиры разместятся вольготнее, чем в большинстве конкурентов. При покупке лучше выбирать версии с надежной «механикой». Подвеска не любит перегрузок, а некоторые ее детали недолговечны.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Салон

    А вот внутреннее убранство Альмера, как ни странно, выглядит симпатичнее. Несмотря на то, что дизайн салона «японца» на лет 5 уступает Рио, он выглядит более ярким и современным, чем у его оппонента. Скорее всего, это связано с большей вместительностью и лучшей эргономичностью, но дело не только в этом. Приборная панель Альмера более информативная и читабельная, нежели у Рио. Также, у японской модели рычаг коробки передач расположен ближе к водителю и к тому же немного выше, чем у Рио, а это, судя по отзывам, очень удобно.

    Хотя в плане отделки лучшим выглядит Рио. Здесь и материалы задействовались качественные и выполнено всё на высшем уровне. Отделка Альмера носит более простой и практичный характер.

    Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze

    Оба автомобиля имеют в своём арсенале весь минимально необходимый набор систем безопасности, а именно:

    • фронтальные и боковые эирбеги;
    • антиблокировочную систему;
    • систему EBD;
    • иммобилайзер;
    • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
    • крепежи ISOFIX;
    • систему информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
    • обогреваемое заднее стекло и т.п.

    Тут же стоит оговориться, что согласно результатам краш-тестирования по системе Euro NCAP Chevrolet Cruze получил максимальные 5 звёзд, в то время как данные о Nissan Almera отсутствуют. Таким образом, имеем небольшой перевес в сторону «американца».

    Сложный поиск простой машины: гид по покупке Nissan Almera III

    Попытка завернуть Логан первого поколения в привлекательную обертку путем совмещения платформы В0 с кузовом класса «С» от Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения имела право на свое существование. Расчет на неплохую маржинальность продаж за счет малых вложений в разработку и подстегивание спроса действительно небольшой ценой должен был себя оправдать. Казалось бы, автомобиль практически по цене Логана, но на 7 сантиметров длиннее по базе и почти на 40 сантиметров – по общей длине, с огромным 500-литровым багажником и просторным задним рядом. Что еще нужно для счастья?

    В народе Almera быстро снискала славу автомобиля «для таксистов и пенсионеров», однако скрещивание производителем «слона и носорога» выходило боком автовладельцам уже через год эксплуатации: кузов оказался слишком тяжелым для ходовой от Логана, а качество его изготовления напоминало о бюджетной сущности машины. Поэтому продажи были действительно высокими всего один год – 2014-й. Затем они схлопнулись, и коллапс рынка, начавшийся в следующем году, сыграл в этом наименьшую роль. Nissan Almera всегда обгоняли по продажам такие одноклассники, как Kia Rio (что неудивительно), но проигрыша с разгромным счетом отечественной Lada Vesta никто не ожидал. Может, сейчас, когда эти седаны остались только на вторичном рынке, есть смысл обратить на них внимание? Давайте выясним, насколько ценят свои машины продавцы и где нужно искать хорошие варианты.

    Сколько стоит нормальный вариант?

    Almera условного третьего поколения, не связанного технически с предыдущими, дебютировала в самом конце 2012 года. Реальные продажи фактически начались в 2013-м, так что машин 2012 года на вторичном рынке просто нет. При этом любопытно вот что: пусть Almera и не била рекордов в классе, но даже в не самые лучшие годы спрос сохранялся на уровне 10-15 тысяч машин. При этом на вторичке машин предлагается немного: всего около полутора тысяч. А если вспомнить о том, что просторные седаны с большим багажником любили таксисты, поиск этой простой машины обещает быть довольно сложным.

    Читать еще:  Как обучить стеклоподъемники на Форд Фокус 2

    Разброс цен на подержанные Альмеры подтверждает тезис о такси: разница между самыми дешевыми и самыми дорогими предложениями двукратная. Входной порог покупки машины хоть 2013, хоть 2016 выпуска составляет 250-270 тысяч, и надеяться на покупку приличного экземпляра здесь не нужно: это выжатые лимоны. Начиная с 2017 года минимальный бюджет составляет уже 320 тысяч рублей, а для двухлеток резко прыгает до 450, что теоретически обещает меньше плохих вариантов. Максимальные цены тоже стабильны: для 2013-2016 года это 550-600 тысяч, а машины последних двух лет выпуска некоторые владельцы оценивают в 720-750 тысяч. И это уже нескромно даже на фоне нового Логана, который за эти деньги можно взять из салона и в приличной комплектации.

    Если отсечь таксистов и «космонавтов», можно понять реальный бюджет покупки подержанной Almera. Для автомобилей 2013-2014 года выпуска он составляет 400-450 тысяч рублей – именно в этот промежуток попадает большинство предложений. Далее средняя цена стандартно растет примерно на 50 тысяч в год: седаны 2015-2016 года чаще всего продают за 450-500 тысяч. А вот машины последних лет выпуска сравнительно дороги: рекомендуемая рыночная цена – 500-600 тысяч, при том что треть предложений оказывается еще дороже. В общем, учитывая техническую простоту и сравнительно небольшой возраст машин, можно не закладывать большой запас денег на ремонт после покупки, а вот на саму покупку лучше готовить 500-550 тысяч рублей – это подтверждает и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck.

    Распределение машин на вторичном рынке по возрасту почти равномерное: трехлетнюю машину будет найти не легче, чем пятилетнюю. Как мы помним, Almera – вообще не самый распространенный автомобиль в продаже, так что какой год выпуска ни возьми, выбирать придется из пары сотен машин по всей стране. Исключение составляет пиковый по продажам 2014 год, когда купили почти полсотни тысяч таких седанов – на вторичном рынке их вдвое больше, около 400.

    Где искать машину?

    Географическое распределение предложений Almera по стране, в отличие от какого-нибудь Peugeot 308, довольно типичное. Правда, это тоже не в лучшую сторону влияет на поиск. В Москве машин больше всего – почти четверть рынка, и здесь же собрано наибольшее число вариантов бывших такси. Поэтому ехать за машиной в Москву – малооправданное мероприятие. В Санкт-Петербурге объявлений традиционно мало – чуть более 5% от всего объема, и здесь седаны тоже часто работали в такси, так что шансов еще меньше. Не слишком популярна Almera и на юге страны, здесь сконцентрировано менее 10% рынка – даже на Урале машин больше. Зато в Поволжье, как всегда, любят бюджетные и практичные автомобили – этот регион собрал 20% всех предложений. В Сибири объявлений примерно столько же, сколько в Северной столице, чуть более 5%. И даже на Дальнем Востоке нашлось несколько ценителей просторного салона и большого багажника.

    Ценовая картина подтверждает бессмысленность поездки в Москву: самая многочисленная категория здесь – 350-400 тысяч. То есть тут много дешевых машин, которые почти наверняка можно отсеять, сразу переходя к осмотру более дорогих, которые, к счастью, тоже есть. В Санкт-Петербурге категория «350-400» заметно преобладает, так что здесь поиск хорошего экземпляра будет сложнее всего – выбирать придется буквально из нескольких вариантов. В остальных регионах распределение иное: машины дороже, и сегмент вариантов «выше среднего» шире. Так, на юге больше всего предложений за 400-450 тысяч, но и машин за 450-500 тысяч почти столько же. В Поволжье, на Урале и в Сибири ситуация практически идентичная: дешевых машин мало, за большинство хотят 400-500 тысяч, а за остальные еще больше. А вот Дальний Восток радует нетипично низкими ценами – 350-400 тысяч. Правда, и предложений здесь всего три.

    Конечно, генетика Логана позволяет модели неплохо противостоять и дорожным реагентам, и экономии на обслуживании, и редким ремонтам, но все же ее возможности небезграничны. Так что в обеих столицах рассчитывать на чудо не приходится совсем: поиск придется начать с самой ценовой верхушки. Поэтому при взгляде на распределение машин по регионам мысль о поиске «наоборот» не кажется странной: москвичам и петербуржцам, желающим купить именно Альмеру третьего поколения, впору ехать за ней в регионы вроде Поволжья. Здесь предложений больше, и цены укладываются в оговоренный ранее бюджет. В общем, покупка Nissan Almera – тот редкий случай, когда в столице шансы на успех ниже, чем где-то еще.

    На какой пробег рассчитывать?

    Учитывая довольно большой разброс автомобилей по возрасту, подержанная Almera может предложить подходящий вариант почти любому. Хочешь – бери двухлетний седан с пробегом в 25-30 тысяч, хочешь – экономь деньги и выбирай машину старше пяти лет. Однако распределение предложений по пробегу напоминает, что не стоит обольщаться: практичный седан – выбор практичного человека, который покупает его, чтобы много ездить.

    Смотреть на пробег двухлетних машин бессмысленно: накануне снятия модели с конвейера Nissan затоваривал дилерские склады, так что многие автомобили продавались год спустя после выпуска. А вот уже трехлетние Альмеры подтверждают наши слова о практичности. Напомним, мы принимаем среднегодовой пробег равным 15 тысячам километров, и трехлетняя машина, таким образом, должна иметь на одометре около 45 тысяч. Реальная же картина такова: предложений с крошечными пробегами почти нет, треть автомобилей действительно прошла менее 50 тысяч, еще треть – чуть более 50 тысяч, а остальные превысили наш теоретический пробег в полтора-два раза, имея более 75 тысяч на одометре. По мере увеличения возраста ничего не меняется: пробеги большинства машин стабильно превышают наш усредненный показатель. К примеру, для экземпляров 2014 года выпуска расчетному показателю в 90 тысяч соответствуют лишь 20% предложений, а еще почти 20% машин прошли более 150 тысяч. Конечно, в данном случае картину сильно искажают машины из такси, но совершенно ясно, что и среди объявлений от частников вариантов «от дедушки» будет неприлично мало. К счастью, сам по себе умеренно большой пробег – не приговор для Альмеры. Давайте посмотрим, какие технические особенности это обеспечивают.

    На что обратить внимание при покупке

    Возраст машин обещает возможность выбрать для себя экземпляр в оптимальном состоянии. У 2-3-летних автомобилей только появляются первые точечные очаги коррозии, у тех, что старше 5 лет, уже можно встретить поверхностную ржавчину в колесных арках, полостях кузова и на днище, но до серьезных проблем еще далеко. Заметные рыжие пятна обычно свидетельствуют не о качестве заводской окраски, а о восстановлении после ДТП, и именно изучению истории автомобилей стоит уделить наибольшее внимание. Вытертые дверные ручки и просиженные сиденья – слишком явный признак машин после службы в такси, а простота скрутки пробега предлагает ориентироваться на дилерскую историю и записи в ПТС.

    Подвеска здесь идентична логановской и в целом, с оговорками на проблемы тяжелого кузова, довольно надежная. Дополнительная проблема в том, что кто-то считает её еще и необслуживаемой. Впрочем, цены на запчасти гуманные, и перебрать МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади можно вполне дешево – главное, не слишком ударяться в экономию. Здесь даже оригинальные запчасти недороги: к примеру, передние рычаги стоят 4 тысячи рублей, а для задней балки предлагаются сайлентблоки за тысячу с небольшим. Да, шаровая опора штатно меняется вместе с рычагом, а тормоза дороговаты, но первые уже научились менять отдельно, а вместо оригинального тормозного диска за 8 тысяч можно выбрать качественный неоригинал в два-три раза дешевле. Рулевое управление с гидроусилителем прослужит 200 тысяч, если не забывать иногда менять масло, а новую рейку можно купить тысяч за 20-25 (причем за 25 даже оригинальную). Ну а учитывая унификацию с другими моделями на платформе B0, можно вспомнить и о многочисленных авторазборках – в общем, без запчастей остаться невозможно.

    Силовой агрегат тоже сюрпризов не принесет. Мотор тут вообще был только один – 16-клапанный 1,6-литровый K4M мощностью 102 л.с. О нем уже известно практически все, включая его простоту и надежность, так что диагностика не будет дорогой и сложной. Коробок передач доступно две: это либо пятиступенчатая механика, либо все тот же логановский четырехступенчатый автомат DP2. Первая – вариант беспроигрышный, а вот в случае с АКП многое зависит от обслуживания. Сама по себе коробка пусть и немолодая и задумчивая, но жизнеспособная, и если менять в ней масло хотя бы раз в 40-50 тысяч километров и не пытаться играть в формульного гонщика, она может пройти (пусть и нечасто) и 150, и 200 тысяч километров. Однако регламент, не предусматривающий замену масла, и перегревы могут убить ее задолго до 100 тысяч. Но в этом случае опять вспоминаем, что ремонт этого семейства АКП всегда сравнительно недорог. Если вы, конечно, допускаете такие вложения в подержанную машину. Впрочем, обычно истина лежит где-то посередине, и АКП пребывает в состоянии «еще походит», которое можно продлить все тем же хорошим обслуживанием. Для наглядности давайте посмотрим на те автомобили, которые прошли через наши руки, чтобы понять, как выглядят удачные и не очень варианты.

    Читать еще:  Ford Focus 2 фильтр масляный

    Как выглядят хорошие и плохие варианты

    Первый автомобиль мы нашли в продаже сами, причем совсем недавно. Цена была не самой низкой для 2014 года, но по описанию в объявлении этот черный Nissan был просто идеален: отличное состояние и всего 70 тысяч километров пробега. В телефонном разговоре собственник все подтвердил, и наш эксперт выехал на осмотр.

    Комплектации Ниссан Альмера

    Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

    • Велком;
    • Комфорт Плюс;
    • Комфорт A/C;
    • Комфорт;
    • Текна.

    Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

    • Аirbag переднего пассажира и водителя;
    • Иммобилайзер;
    • Электростеклоподъемники передних окон.

    Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

    Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

    Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

    Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

    Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

    Слабые места фокуса второго поколения:

    Кузов.

    • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
    • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
    • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
    • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
    • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
    • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
    • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
    • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

    Двигатель.

    • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
    • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
    • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
    • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
    • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
    • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
    • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
    • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
    • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
    • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
    • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

    Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

    Трансмиссия.

    • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
    • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
    • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

    Ходовая часть.

    • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
    • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

    Рулевое управление.

    • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
    • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
    • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

    Электрика.

    В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

    • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
    • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
    • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
    • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

    Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

    В заключение небольшой видеообзор:

    На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

    Сравнение с Almera G15

    По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.

    Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

    Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую крайне нестандартное дизайнерское решение.

    Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

    Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

    Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

    Мотор у транспортного средства только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный вырабатывать до 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента.

    Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×