Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus и Ford Fiesta: сравнение и какое авто лучше взять

Ford Focus и Ford Fiesta: сравнение и какое авто лучше взять?

Выбирая между определенными моделями, автолюбитель должен понимать, что ему нужно в первую очередь. Иногда нет точного ответа на вопрос «что хочу» и он появляется только в процессе сравнения функциональности, характеристик и выгоды.

Древнейший популярный концерн Ford выпустил две свежие модели, которые выделяются необычным, но приятным дизайном, современным интерьером, не однотипным цветовым решением. Модели Focus и Fiesta подойдут и для молодежи, и для более старшего поколения.

Победитель Ford Fiesta ST (2014)

  • Больше подушек безопасности = 7. Данный параметр выше, чем у 73% аналогичных товаров.;
  • Больше объем двигателя = 1.6. Данный параметр выше, чем у 60% аналогичных товаров.;
  • Больше экономия топлива ( на шоссе) = 6.7. Данный параметр ниже, чем у 32% аналогичных товаров.;
  • Больше экономия топлива ( по городу) = 9.1. Данный параметр ниже, чем у 22% аналогичных товаров.;
  • выше максимальный момент силы = 274. Данный параметр выше, чем у 91% аналогичных товаров.;
  • Имеет передний привод;
  • Больше топливный бак = 47. Данный параметр ниже, чем у 49% аналогичных товаров.
  • Больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = 719. Данный параметр ниже, чем у 85% аналогичных товаров.

ford_fiesta_hatchback

Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет — и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.

Общее оборудование

  • ABS
  • две подушки безопасности
  • два электростеклоподъемника
  • обогрев зеркал
  • кондиционер
  • аудиосистема
  • трип-компьютер.


    Ford Focus 1.6 MT (85 л.с.) Ambiente, 787 200 руб.

    На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен.

    Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus – с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели. Ну и, конечно, не следует забывать про чип-тюнинг: http://madcat.biz/chip-tuning/ford/focus/.

    Focus претерпел рестайлинг, Fiesta – смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.

    На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь – отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.


    Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus, 763 000 руб.

    Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет – и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

    На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.

    • ABS
    • две подушки безопасности
    • два электростеклоподъемника
    • обогрев зеркал
    • кондиционер
    • аудиосистема
    • трип-компьютер.


    По интерьеру модели равны, по динамике и управляемости впереди Фиеста, а вот по комфорту лидирует Фокус.

    Выбирать «Фиесту» вместо «Фокуса» нужно лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах, цените богатое оснащение, динамику и маневренность выше простора в салоне и вдобавок хотите автоматическую коробку.

    News and test-drives › Тест-драйв: Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона

    Стоянка у итальянского аэропорта — островок позитива. Ford празднует здесь новую Фиесту: представители улыбаются и машут ключами от разных версий, манят нас к разноцветным лакомым кузовам-леденцам. Первый ключ, первая порция впечатлений. И первая мысль: «Лучше бы пригласили одних женщин!»

    Ford Fiesta действительно new. О прежнем поколении ни намёком, ни штришком — концепт Verve воплотили без оглядки. И первый опыт с кинетическим дизайном в компакт-жанре дал нам увесистую, стильную и доброкачественную на вид машину. Или вещицу, причём нарочито дамскую? Журналистки смотрятся за рулём намного естественнее хмурых прокуренных мужей с группой крови .

    Центральная консоль клавиатура мобильного телефона — квинтэссенция понятия «аксессуар». Связь между автомобилем и предметами быта — это тренд. Но навязчивость фордовской идеи смущает. Как и разрозненность других идей-фрагментов, из которых собран интерьер. Обращённый к водителю «бинокль» приборов. Насыщенные кнопками кругляши «климата». Подрулевые рычажки в форме упаковок роскошной косметики (сам не опознал, цитирую пресс-релиз). Обод руля, искажённый приливами и выемками. Чтобы пользоваться этим креативом без запинки, надо наловчиться, привыкнуть. А кому, кстати, надо? Кто все эти люди?

    • Стиль! Теперь кажется, что создатели предыдущей Фиесты вообще не занимались дизайном и проработкой интерьера.
    • К мобиле вопросов больше всего. Связь кнопок и джойстика с ветвями меню недостаточно прозрачна. Вдобавок к джойстику за неимением мегабольшого пальца на правой руке приходится тянуться. Впрочем, интуитивно разобраться с интерфейсом в разы проще, чем с первой версией даже по инструкции. Благо меню (как и борткомпьютер) у Фиесты русифицированы. Важное условие: не пытаться освоить на ходу.
    • Fiesta оснащена системой доступа и пуска без ключа (как Focus и Kuga). Перед тем как нажать кнопку Ford Power, на версии с «механикой» нужно выжать сцепление, удерживая машину педалью тормоза или «ручником».
    • В духе времени Fiesta предлагает пользователю . Спасибо. Но регулировка руля по вылету (её прежде не было) или электрообогрев стекла выглядят гораздо актуальнее.

    Отвечает Кристофер Бёрд. Именно он, предшественник Мартина Смита, обозначил новое направление фордовского дизайна в Европе. Принимал участие и в создании новой Фиесты. Бёрд держит мхатовскую паузу: «Конечно, мы ориентировались на слабый пол. А идея с мобильником — идея , наш , завлекалочка для самых продвинутых и активных, охочих до нового молодых женщин. Ориентируясь на них, надеемся, потянутся и остальные. И про Фиесту станут говорить».

    Говорить можно не только о дизайне. Нарядный интерьер качественно собран, в отделке — мягкий пластик. Серьёзных замечаний к размещению в салоне четверых человек среднего роста нет, к числу и расположению отсеков для мелочи и к багажнику — тоже. Модная штучка практична! И, по меркам класса, богато оснащена. Хотя львиная доля богатства, увы, в списке опций.

    «Больше, чем модная штучка! — продолжает Бёрд. — Да, автомобили мимикрируют под окружение целевой аудитории: квартира, мобильник, компьютер, даже одежда. Да, мы выбрали понятный и привычный массам интерфейс сотового, чтобы легче было воспринять машину. Но Ford Fiesta не Nissan Mixim. Японский концепт заигрывает с теми, кто променял перемещения в реальности на виртуальную жизнь. А Fiesta ещё реально радует, едет интересно! Обратили внимание на руль „под правильный хват“? Владелицы нашей машины — с драйвом!»

    На презентации драйв заключён в трёхдверках и пятидверках 1.6 с пятиступенчатой «механикой». Бензиновые машинки — , дизельные — мощностью 90 «лошадей». Поначалу кажется, что бензиновая версия на ходу пресновата. Под впечатлением от внешности ждёшь праздника, взрыва эмоций, вдобавок живы воспоминания о темпераменте соплатформенной Мазды 2. Если абстрагироваться. Fiesta едет очень ровно, немного оживляясь на высоких оборотах, прощая намеренные ошибки с выбором передачи. Лишь забираясь по серпантину, сетуешь, что мотористы нынче томятся под пятой экологов. А на шоссе — что выше пятой переключаться некуда.

    • Решив, не иначе, что бокс-подлокотник помешает хозяйке ставить меж сиденьями сумочку, создатели ограничились вместительным перчаточным отсеком.
    • Создатели утверждают, что Фиесту делали не для одних только женщин: кнопки и ручки управления, дескать, специально увеличили под размер мужской пятерни. Пультик внешнего освещения, похоже, забыли.
    Читать еще:  Какие коробки передач ставят на Форд Фокус 3

    В целом же — праздник послушания. Ни к чему женщине взрывчатые вещества. Наоборот, хорошо, что автомобиль не провоцирует. Но в тихом салоне постоянно фонит гудение мотора. И это плохо. Убавили бы громкость. Ведь могут! Fiesta с дизелем 1.6 (90 л.с.) и дополнительной шумоизоляцией заметно тише бензиновой. И азартнее, даром что тяжелее на полцентнера. Пусть удобным и чётким рычагом коробки приходится дёргать чаще, зато после каждого переключения вниз и попадания стрелки тахометра в заветную зону «от 1500» машина лихо рвётся в бой, хотя к 4000 об/мин мотор в отличие от упорного бензинового обмякает.

    Тормоза хороши. И подвеска понравилась. В меру плотненькая, комфортная и дорожной мелочью не заморачивается. Плавность хода и лояльность никак не в ущерб управляемости: в поворотах и бензиновая и дизельная пятидверки одинаково хороши. Правильны, предсказуемы. Плавно нарастающий снос легко скорректировать. Усилие на руле уже не такое натуральное, как раньше, но для чувства автомобиля эта синтетика неоскорбительна. Кстати, на ходу уже не кажется, что креатива в интерьере с избытком. Даже пресловутая мобилка отступает на второй план.

    Бёрд не перехвалил! И вот он, ключевой момент. Если вновь вспоминать Мазду, поездка на Фиесте — более дорогое по ощущениям удовольствие. В отношении же трёхдверки в версии Sport слово «удовольствие» не зазорно написать и с большой буквы. Тут тоже бензиновая «четвёрка», но иные настройки усилителя руля и увеличенная жёсткость задней подвески, передних пружин и всех амортизаторов. Кузов, соответственно, тоже жёстче пятидверного. И только на этой версии АБС — уже в «базе», а опционную систему ESP можно отключать.

    Девушки, кыш! Спортивные сиденья принимают мужчин как своих. Прописывать траектории на спортивной Фиесте интереснее, и держит их она ощутимо крепче. Окрепло и чувство автомобиля. Но качество дорог словно вдруг немного ухудшилось — трещинки, ямки. А журналистки на обычных Фиестах разом отстали.

    В числе женщин-коллег, приглашённых на презентацию, оказалась и моя знакомая Аня. Вот чьё первое впечатление будет сильным аргументом за или против новой автомобилки-Фиесты. Ещё и потому, что Аня владеет Фиестой предыдущего, пятого поколения. «Едет хорошо. Салон дороже, интереснее. Проще стало разложить мелочь и примостить сумку. И багажник глубже. Ах да! Больше—отпирать-ключом-лючок-бензобака!»

    И ведь многим покупательницам Фиесты такой оценки вполне достаточно. Дороже, интереснее и в итоге хорошо — перечислены, собственно, те ориентиры, которые были у создателей. А про особенность консоли Аня вообще не упомянула. Ни да ни нет. Только отметила, что красота Фиесты очень зависит от цвета корпуса. Кузова .

    Технические характеристики

    ХарактеристикиFord Fiesta 1.6Ford Fiesta 1.6 TDCi
    Кузов
    Число дверей/мест3/5 (5/5)*3/5 (5/5)
    Длина, мм39503950
    Ширина, мм17221722
    Высота, мм14811481
    Колёсная база, мм24892489
    Колея передняя/задняя, мм1473/1493 (1460/1480)1473/1493 (1460/1480)
    Снаряжённая масса, кг
    Полная масса, кг15001550–1555
    Объём багажника, л295295
    Двигатель
    Типбензиновыйтурбодизель
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см 315961560
    Макс. мощность, л.с./об/мин120/600090/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин152/4050204/1750
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
    Задние тормозабарабанныебарабанные
    Дорожный просвет, мм160160
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч193175
    Время разгона с км/ч, с9,911,9
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл7,95,2
    — загородный цикл4,73,6
    — смешанный цикл5,94,2
    Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л4545
    ТопливоАИ—дизель
    *В скобках данные для пятидверного хэтчбека

    Техника

    Особенности версий

    Моторы: и варианты 1, бензинового Duratec и 1, дизель Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.2 (82 л.с.) в сочетании с «механикой».

    Trend. По прогнозам, самая массовая версия (63% европейских продаж). Отличается окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, передними электростеклоподъёмниками и центральным замком с дистанционным управлением.

    Моторы: 1, и 1, бензиновые Duratec, а также 1, и 1, дизели Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с «механикой» или «автоматом».

    Sport. Её отличия: пятиспицевые легкосплавные диски, передние противотуманки, обвес, руль с кожаной обивкой, спортивные сиденья. В «базе» оснащена борткомпьютером, боковыми подушками безопасности, кондиционером и АБС. Подвеска спортивная, клиренс уменьшен на 10 мм. Версия разгоняется до сотни за 9,9 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

    Моторы: 1, бензиновый Duratec или 1, дизель TDCi. Вариант для России один: трёхдверный с 1.6 (96 л.с.) в сочетании с «механикой».

    Ghia и Titanium. . Общие отличия: передняя облицовка и боковые окна с хромированными рамками, передние противотуманки, кожаный руль и кондиционер. Ghia также предлагает обивку салона кожей, легкосплавные диски, датчик дождя, датчик света, автоматический климат-контроль.

    Моторы: бензиновые Duratec объёмом 1,25, 1,4 и 1,6 л и дизели Duratorq TDCi объёмом 1,4 или 1,6 л. Варианты Titanium для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач или автоматом, 1.6 (120 л.с.) с «механикой» или турбодизелем 1.6 (90 л.с.) с МКП. Набор Ghia идентичен, но без дизеля.

    Безопасность Ford Fiesta и Kia Rio

    Как Фиеста, так и Рио имеют в своём арсенале достаточное количество систем и электронных помощников, отвечающих за безопасность находящихся в салоне пассажиров. Оба автомобиля получили максимальное количество звёзд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

    В списке доступных систем безопасности Ford Fiesta значатся:

    • дневные ходовые огни;
    • антиблокировочная система;
    • фронтальные эирбеги;
    • крепежи ISOFIX;
    • Эра-Глонасс;
    • противотуманки;
    • датчик света;
    • сигнализация;
    • боковые эирбеги;
    • датчики дождя;
    • системы ACS, ESC, HSA и многое другое.

    Перечень доступных систем безопасности Kia Rio включает:

    • фронтальные эирбеги;
    • антиблокировочную, а также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
    • Эра-Глонасс;
    • датчики уровня давления в шинах;
    • боковые эирбеги;
    • задние парктроники;
    • датчик света;
    • крепежи ISOFIX;
    • камера обзорности назад;
    • LED ДХО;
    • Светодиодная оптика головного освещения и прочее.

    Несмотря на то, что опционально Рио предлагает немного большее количество систем безопасности, мы констатируем ничью.

    Эксплуатационные расходы

    Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

    Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

    Экстерьер Ford Fiesta

    Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

    Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

    Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.


    Все отзывы владельцев о Ford Fiesta ST V рестайлинг

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г. Часть 2

    Данный отзыв является окончанием моего повествования об автомобиле Ford Fiesta, которым владел чуть более полутора лет и проехал на нем 52 000 км. С момента написания первой части рассказа, машина проехала 3 000 км и была продана.

    Читать еще:  Как заменить лампочку стоп сигнала на Форд Фокус 3

    Буквально сразу после написания первой части я в очередной раз сменил головной свет, попробовав лампочки Hella H4 +90. В общем, это лучшие на сегодняшний день лампы данного типа, при этом стоящие в 2 раза дешевле очень популярных у нас Philips Extreme Vision. Так что могу настоятельно рекомендовать их к использованию в ваших автомобилях.

    Теперь о причинах столь быстрой продажи. Буквально сразу после написания первой части отзыва, я стал замечать стойкий запах антифриза из-под капота. После внимательного осмотра на предмет утечек, была диагностирована трещина расширительного бачка, который был заменен вместе с крышкой. Запах не пропал. Визит на сервис выявил еще две проблемы – трещина в корпусе термостата и протечка сальника новой помпы SKF, которая была заменена 15 тысяч назад в надежде забыть про этот узел. Кто обслуживал Фиесту или Фьюжен отлично знает, что данная проблема влечет за собой помимо помпы замену ремня ГРМ и приводных ремней, которые у меня также были новыми. Я стоически выдержал данный ремонт, заменив в профилактических целях еще и термостат, благо на цену это уже не сильно влияло. Все детали теперь ставил только оригинал. Запах не пропал. Проведя еще один тщательный осмотр, я обнаружил очередную утечку в районе патрубка подачи антифриза к радиатору отопителя салона. Деталь я заменил, но запах не прошел. Посетив уже другой сервис, и не обнаружив никаких утечек, силы меня покинули. Оценив перспективу ездить зимой со свистящим вентилятором отопителя, умирающим насосом ГУР, вибрирующим сцеплением и предательски сочащимся антифризом, я выставил автомобиль на продажу. Машина ушла через неделю. Помимо указанных недостатков, к пробегу в 117 тысяч км машина была еще весьма свежа и очень ухожена. Искренне надеюсь, что новый владелец разобрался с моей проблемой, и получает удовольствие от обладания «немецкой восьмеркой».

    Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2008 г.

    Ввиду финансовых трудностей довелось мне полгодика поездить на Фиесте 2008г.в. 1.6л 100л.с. МКПП, максимальная комплектация (ABS, ESP, обогревы стекол, зеркал и сидений, климат-контроль, 6 подушек безоп., магнитола Sony как в Фокусе 2 и т.д.), пробег на момент покупки был около 84тыс.км. Комплектацией был действительно удивлен, предыдущий хозяин в салоне не поскупился, думаю на эти деньги можно было взять и Фокуса. Но каждый судя по всему решает сам.

    Бюджет на момент покупки был ограничен в 300 тыс.руб, поэтому было решено искать свежую малолитражку (выбирал между Фиестой и Гетсом, но первым удачным вариантом оказался Форд, о чем я и не жалею). Хочу сказать, что за скромные полгода эксплуатации с Фиестой я побывал практически везде (не испытал ее наверно только в условиях крайнего севера-))) Ездил я на ней в отпуск в Крым (5000 тыс км), бороздил глухие леса Псковской области (что кстати крайне тяжело ввиду катастрофически маленького клиренса, в последний раз проковырялся с другом 1,5 часа в лесу, выкапывая севшую на брюхо в песок Фиесту). Да и просто эксплуатировал авто в условиях мегаполиса и постоянных поездок на дачу. Автомобилем в основном был доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Ну теперь о плюсах и минусах.

    Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

    Являюсь владельцем данного авто с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т.к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на москвиче 2141, ваз 2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Мосвкич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан в сравнении с предыдущими авто – просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езди. Бездушный француз. Или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля.

    Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До фиесты мотрел авео и гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что зацепила. Диагностики не проходил, о чем далее и не пожалел.

    Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время даже без краски.

    Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

    На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.

    После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, Seat Ibiza , Ford Focus , Ford Fiesta , Opel Corsa . Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta . Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало.

    Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок – это представительницы прекрасного пола, которые умудряются за 50 тысяч ушатать автомобиль до непотребного состояния. Причем это касается не только кузова, но и внутреннего пространства. В результате моих поисков был найден подходящий вариант – Ford Fiesta ярко красного цвета (как я и хотел), 3 двери, 2006 год, двигатель 1.6 л, 101 л.с., МКПП, 4 подушки, комплектация Ghia плюс дополнительно установлен подогрев сидений Емеля (фуфло полное), сборка Германия г.Кельн. Из видимых минусов: трещина переднего бампера и общая затертость лака на кузове. Машина была в двух небольших ДТП, что для Питера критичным не считаю. Салон в очень хорошем состоянии. При этом хозяйка вместе с машиной отдавала уже оплаченную химчистку, от которой я отказался, поскольку не люблю, когда лезут грязной тряпкой в машину, где я сплю и ем. И особенно не люблю, если это делают представители среднеазиатских республик. Можете считать меня расистом и обвинять в отсутствии толерантности, но я даже на мойке запрещаю им залезать в салон и трогать коврики. В общем, машинка была не идеал, но по соотношению цена-состояние она меня устроила.

    Отзыв Ford Fiesta 1.4 16V (Форд Фиеста) 2007 г. Часть 2

    Итак, с момента публикации первой части отзыва прошло 1.5 года и 30000 км пробега. Теперь он составляет 107000 км. С «Красоткой» пришлось расстаться, недавно продал. Ну, так получилось, купили другую. Раздумывал, писать ли продолжение, и решил всё же написать в честь этой замечательной машины.

    Читать еще:  Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

    За все 5 лет эксплуатации ни разу не пожалели, что купили её. Хотя были моменты, желания продать, когда 3 раза поменял передний бампер и 2 раза задний)), но в этом фиеста не виновата. Надёжность фордов хают все, кому не лень, но именно с фиестой за всё время проблем никаких не было. Может просто сборка немецкая, а может обслуживал я её качественно и ни на чём не экономил. Но все неисправности, что с ней были, описаны в первой части отзыва, а за последние 30000 км вообще ничего.

    Все замены узлов проведены в соответствии с плановым регламентом и текущем износом деталей. Сделал 5 ТО с соответствующей заменой всех фильтров, один раз поменял колодки на 60000 км. Кстати, в марте прочистил передние суппорты и посмотрел передние колодки: они изношены на половину, диски чуть больше. Вероятно их придётся заменить на 120000 км. Так что колодки реально могут ходить по 60000 км, а диски 120000. Так же почистил задние тормоза, т.к. скрипеть начали. Износ барабанов, на вскидку, всего 40%. Думаю, 100000 км ещё пройдут без замены. Кондиционер починил. Проблема была в прохудившихся уплотнительных кольцах на радиаторе, через которые фреон и вышел на третьем году эксплуатации. Стал понемногу исчезать антифриз. Сначала грешил, что жена всё время ездит с включенным вентилятором (то ей холодно, то жарко, то окна потеют), но есть подозрения, что подтекает помпа, хотя визуально ничего не выявлено. Правда страшного в этом ничего нет, следить надо только за антифризом в бачке и доливать по необходимости. По регламенту замена ГРМ на 160000 км, но дилеры рекомендуют уже на 140000 км задумываться о замене, ссылаясь на суровость российских условий. Вот тогда рекомендую и заменить ГРМ вместе с помпой, даже если она не подтекает, «от греха».

    Отзыв Ford Fiesta 1.4 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

    Продал я Фиесту и решил подбить итог эксплуатации отзывом.

    Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал на днях с 77 тыков.

    Двигатель: 1.4, КПП — робот (5 ступеней). В активе — ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.

    Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2007 г.

    собрался написать отзыв про Форд Фиеста 1.6 100 л.с. МКПП 2007 г.в. Брал новым в 2007 году, не на заказ, из наличия у дилера за 400 с небольшим тысяч со скидкой (без скидки 420 тысяч с небольшим) – по принципу «пришел, увидел, купил».

    Получилось — самая дорогая комплектация ГИА + опции (АБС и еще что-то, сейчас уже не помню). Музыку (голова + динамики) ставил сам.

    Ездит на Фиесте жена, иногда я. Пробег около 18000 км.

    Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

    Владел этим автомобилем всего две недели, но успел составить о нём мнение, которым хочу поделиться.

    Итак, Форд Фиеста 1,6-16V, комплектация Ghia, 2006 год выпуска. Из приятностей — кондиционер, четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники (только спереди) и зеркала. Вот, собственно, и всё, в чём заключается фишка этой «богатой» комплектации я так и не понял.

    Отзыв Ford Fiesta 1.4 16V (Форд Фиеста) 2007 г.

    Обычно не пишу о машинах, которыми владею, чтоб не сглазить)) Но сейчас не удержался. Расскажу вам про питомца жены — Ford Fiesta MK6 1.4 РКПП Chia, именуемая как «Красотка»)) Ездит по большей части на ней она, но иногда и я, обслуживаю машину я. Куплено сие чудо было новым в 2007г. Жена хотела, чтобы машина была с автоматической коробкой передач, но АКПП идёт только с двигателем 1,6, а переплата за двигатель и АКПП получалась значительной. Из финансовых соображений взяли 1,4 с роботом. Гонять ей не надо, а чтобы научиться ездить вполне хватает. Перепробовали массу машин А,В,С класса в доступном нам ценовом диапазоне и остановились на этой. Авто в те времена была лидером в своём классе, посему долго не ломались. Ну села жена в неё и почувствовала с ней родство. На том и порешили.

    Машинка симпатичная, цвет красный металлик (танго) — на мой взгляд, самый подходящий ей цвет, к тому же гармонировал с сумочкой и сапогами жены (это важный аргумент в выборе)). Авто уже на пути к ТО-4 и откатала 75000км. Эксплуатируется каждый день весь год. Сборка немецкая. Далее по делу.

    Снаружи авто выглядит небольшим, но это обманчивое впечатление. Внутри достаточно просторно. Набивалось в неё 8 человек. Правда проседала почти до арок. Багажник для В класса достаточно просторный. Задние сидения опускаются, но ровным пол не делают. Можно возить длинные грузы до 2,5м длиной. Возил в ней стремянку (2м длиной), гладильную доску, строительный материал 2,5м длиной, LCD телевизор 42« в коробке помещается на заднем сидении ровно от двери до двери, недавно купил на кухню стол и 4 стула — всё запихал и вместе с женой, как в танке, привёз. В багажнике полноценная запаска.

    ford_fiesta_hatchback

    Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет — и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

    На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.

    Общее оборудование

  • ABS
  • две подушки безопасности
  • два электростеклоподъемника
  • обогрев зеркал
  • кондиционер
  • аудиосистема
  • трип-компьютер.


    Ford Focus 1.6 MT (85 л.с.) Ambiente, 787 200 руб.

    На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен.

    Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus – с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели. Ну и, конечно, не следует забывать про чип-тюнинг: http://madcat.biz/chip-tuning/ford/focus/.

    Focus претерпел рестайлинг, Fiesta – смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.

    На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь – отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.


    Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus, 763 000 руб.

    Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет – и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

    На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.

    • ABS
    • две подушки безопасности
    • два электростеклоподъемника
    • обогрев зеркал
    • кондиционер
    • аудиосистема
    • трип-компьютер.


    По интерьеру модели равны, по динамике и управляемости впереди Фиеста, а вот по комфорту лидирует Фокус.

    Выбирать «Фиесту» вместо «Фокуса» нужно лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах, цените богатое оснащение, динамику и маневренность выше простора в салоне и вдобавок хотите автоматическую коробку.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector