Ямаха викинг 540 4 технические характеристики мощность двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
177 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг 540 4 технические характеристики мощность двигателя

Тест-драйв YamahaVK540 III Viking

Русский Варяг & Японский Викинг

Yamaha VK540 III Viking – один из самых популярных сноумобилей в России среди зарубежных аппаратов. Но в прошлом году рыбинская компания «Русская механика» вывела на рынок свой новый снегоход «РМ Тайга-Варяг 550». Цель не скрывается: потеснить на отечественном рынке именно японский «Викинг».

Кто такие настоящие викинги с варягами и что у них общего, пусть разбираются знатоки раннего средневековья. Снегоходы же Yamaha VK540 III Viking и «Тайга-Варяг 550» по своим техническим характеристикам почти близнецы.

Производство Yamaha VK540 началось где-то в начале 90-х годов прошлого века. Последний апгрейд модели прошел в 2001 году, и сейчас в продаже Yamaha VK540 III Viking третьего поколения. «Тайга-Варяг 550», по гамбургскому счету, тоже аппарат, сконструированный далеко не с чистого листа. Первая «Тайга» сошла с конвейера на рубеже 1998–1999 года. Снегоход проектировался по образу и подобию Bombardier Skandic 1996 модельного года. В середине 1998-го поговаривали об организации у нас совместного канадско-российского предприятия. Однако грянул финансовый кризис и «Русская механика» с Bombardier (тогда еще не существовало компании BRP) разошлись, как в море корабли. Тем не менее рыбинские бизнесмены довели проект «Тайга» до серийного производства. Сегодня на рынке представлено целое семейство «таежных» снегоходов: «Тайга-Классика» (38 л. с., цена 189 000 руб.), «Тайга-Люкс» с рычажной передней подвеской (55 л. с., цена 212 600 руб.), «Тайга-Атака» (65 л. с., цена 241 600 руб.), «Тайга-Патруль» 550 SWT (55 л. с., цена 228 200 руб.). В принципе, с небольшими оговорками, все эти машины, в особенности, на мой взгляд, «Тайга-Патруль» с гусеницей SWT (Super WideTrake) шириной 600 мм, можно считать потенциальными конкурентами Yamaha Viking. Между тем компании «Русская механика» этого показалась недостаточно, и было решено создать настоящий клон VK540 III Viking (по техническим характеристикам) и вступить в открытую конкурентную борьбу с Yamaha. А борьба стоит свеч. Ежегодно такого рода утилитарных машин в ценовой категории 200 000–300 000 руб. в России продается около 2000 единиц. Столь завидный «кусок пирога» рыбинские снегоходостроители просто так отдавать не намерены. Тем более в последние годы ситуация развивается явно не в их пользу. Популярность иностранных машин неуклонно растет. Именно поэтому модель «Тайга-Варяг» была брошена в бой против самого опасного и опытного соперника – Yamaha VK540 III Viking.

«Тайга-Варяг» и Viking оборудованы 2-тактными, 2-цилиндровыми силовыми установками воздушного охлаждения. У каждого по одному карбюратору Mikuni. Мощность двигателя у японского снегохода 46 л. с., у отечественного – 50 л. с. Преимущество в 4 «лошадки» сугубо формальное. Ни по динамике ускорения, ни по максимальной скорости «Варяг» не превосходит Viking. Мало того, по сугубо личному впечатлению, рыбинский мотор уступает своему японскому визави по тяге на низких оборотах и проявляет гораздо больший топливный аппетит. Навскидку и очень грубо – около 30–32 л на 100 км пробега против 22–25 л у Viking. Видно, неспроста у нашего «бойца» топливный бак на 7 литров больше. Понятно, расход бензина зависит от снега, манеры управления, настройки «карбов» и т. д. и т. п. Но то, что «Варяг» прожорливей, – точно.

На средних и высоких оборотах характеристики работы обоих двигателей вполне сравнимы. В одинаковых условиях, с двумя пассажирами и тот и другой снегоход выдали свои честные максимальные 80 км/ч. Двигатель у «Варяга» работает громче. (Но это замечаешь только тогда, когда рядом стоит Viking с включенным мотором.) Система смазки у «японца» раздельная. Одного бачка масла хватает на 4–5 полных бака. Топливо для отечественного аппарата надо готовить по старинке, вручную мешая бензин с маслом. Это не минус, а скорее лишь отличительная черта. Иногда при морозах за тридцать «дедовский метод» лить масло прямо в бак предпочтительнее, чем упования на надежность системы подачи масла. Уж лучше лично обезопасить себя в жестокий мороз от внеочередного капремонта двигателя. Правда, с Viking такие беды происходят крайне редко. В среднем японские «снежики» проходят по 20 000–25 000 км, встречаются экземпляры и с пробегом в 60 000–75 000 км. На данный момент новый мотор РМЗ-550 от «Русской механики» таких чудес не обещает. Однако отметим, что на «Варяг» производитель дает гарантию в два года или на 3000 км пробега. Но в скором времени срок гарантии обещают существенно увеличить. Согласитесь, обнадеживающая информация, позволяющая авансом говорить о высоком качестве РМЗ‑550.

Посадка водителя на двух снегоходах радикально низкая. В целом за рулем Viking чувствуешь себя удобнее за счет чуть-чуть более высокого сиденья и выверенной эргономики управления. На «Варяге» «диван» жестче и короче на 4–5 см. Двум здоровенным детинам весом под 100 кг придется уже ехать в обнимку. К тому же на японском аппарате пассажирские ручки пластмассовые (руки не так мерзнут) и высоко поднятые. На «Варяге» пассажирские ручки – открытая сталь (зато можно установить обогрев), и к ним приходится тянуться. Подседельное пространство на «Варяге» заметно больше, но из-за аккумулятора (кстати, с этого года на новых моделях «Тайги» аккумулятор «переселили» под сиденье), разложенное ружье там не спрячешь.

На «Варяге» рычаг управления режимами трансмиссией находится с левой стороны от водителя и работает, мягко говоря, туговато. Селектор КП на Yamaha функционирует четко, без всяких заеданий. Он исполнен в автомобильной стилистике и грамотно расположен под правой рукой пилота. Приплюсовываем лучшие показатели Viking по плавности хода, так как подвеска у него объективно более энергоемкая, и делаем вывод: по общему комфорту и по управляемости в нашем маленьком сравнительном тесте аппарат из Страны восходящего солнца становится фаворитом. Вот только категоричного приговора, что «Варяг» не конкурент Viking, не будет. Да, в Рыбинске не удалось создать точную копию легендарного «неубиваемого» (как говорят в народе) японского снегохода. «Варяг» – удачная машина с крайне заманчивым соотношением цена/качество. Но самое главное – у «Варяга» богатый потенциал для роста. Абсолютно не сомневаюсь, что в «Русской механике» этим потенциалом обязательно воспользуются. Так что у компании Yamaha есть все основания для беспокойства.

Читать еще:  Что залить в бак чтобы испортить двигатель незаметно

Характеристики снегохода «Ямаха Викинг»

Производительный элемент снегохода вырабатывает 46 л.с, рабочий объем составляет 535 куб.см. Тип двигателя – двухтактный, установлено два цилиндра. Топливная система состоит из карбюратора Mikuni. Передачи тяги от двигателя на гусеницы осуществляется за счет цепи. В качестве трансмиссии используется вариатор. Наличие повышенной и пониженной передачи, задний ход. Быстрое торможение происходит за счет дискового механизма. Бензобак рассчитан на 31 литр горючего. Сухой вес «Викинга» составляет 316 кг. Основные габаритные размеры: ширина-1190 мм; высота-1355 мм; длина-3055 мм.

История создания модели «Ямаха Викинг»

В процессе создания интересных и прогрессивных снегоходов, японский производитель Yamaha преподнес миру целую линейку снежных машин. Модельный ряд «Yamaha Viking VK540» сочетает высокие технологии, качество и надежность. При этом производитель старается создавать снегоходы максимально простой конструкции. Первая модель знаменитых «Викингов» сошла с конвейера в начале далеких 80-х годов. Сравнивая модели того времени и современности, становиться очевидным – каждая модель опережает предыдущую на несколько шагов. При этом качество остается на неизменно высоком уровне. Последней моделью считается снегоход «Ямаха Викинг 540 5» 2017-го года выпуска.

Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал»

Данный снегоход относится к утилитарным многофункциональным снежным машинам. «Профессионал» создавался для российского рынка, при этом производители во время разработки модели учли множество пожеланий почитателей снегоходов Yamaha. Невооруженным взглядом видно, что инженеры полностью изменили передок снегохода. Изменения коснулись светотехники, сиденья водителя и пассажира. Более того, за счет специально проработанных граней и штамповок на капоте, набегающий поток воздуха и снега отводится от водителя в сторону. Приятным сюрпризом для будущих покупателей является гнездо для подогрева визора в базовой комплектации. Для дополнительного уровня комфорта и уюта рукоятки пассажира подогреваются.

Эксплуатация снегоходов в России очень суровая. Именно поэтому, инженеры компании старались сделать акцент над проходимостью снегохода и создания комфорта для водителя. Стоит отметить также усовершенствованный дизайн, который не оставит кого-нибудь равнодушным. Каждая деталь снегохода подчинена каждой его функции. В основном это защита от ветра и от снега. За счет герметичного капота и новых решеток попадания снега под капот минимизировано.

«Начинкой» является 4-х тактный литровый двигатель с впрыском топлива. С учетом современных технологий японским разработчикам удалось значительно уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и крутящий момент. «Yamaha VK Professional II» считается одним из самых мощных снегоходов на рынке. Плавный старт в глубоком снегу достигнут благодаря тщательным настройкам вариатора. Для реализации мощности двигателя снегоходу требуется хорошая амортизационная система и гусеницы. Пару слов про последние. Обновленные гусеницы с явными грунтозацепами, можно сказать, выгрызают поверхность земли. Это в свою очередь положительно сказывается на проходимости.

Нужно понимать, что проходимость снегохода считается одним из самых ключевых факторов. В данном случае прослеживается отличная проходимость даже задним ходом. Доработанный передний бампер позволяет отбросить страхи, связанные со случайным столкновением с деревом или другим препятствием. В основу бампера заложена стальная труба, которая на себя примет весь удар во время опрокидывания снегохода на бок.

О практичности

Эксперты в один голос твердят о том, что данная модель является сильнейшим тягачом на рынке снегоходов. Доказательствами тому являются хорошая развесовка, мощный производительный элемент, качественные грунтозацепы. Поэтому, буксировка прицепа-саней с внушительным грузом вовсе не страшны для «Yamaha VK Professional II».

Многофункциональность и комфорт

Теперь не нужно приобретать сразу несколько моделей снегоходов. С покупкой «Профессионала» снегоходчик может выполнять множество задач. К ним относится не только транспортировка груза, но и преодоление длительных дистанций, экстремальная и быстрая езда. Поездки длительностью в несколько часов «пролетают» на одном дыхании. Благодаря измененной посадке водителя, поднятию сиденья и руля значительно снизилась посадка на колени. Высокий руль разгружает спину, что является несомненным плюсом. Уровень комфорта улучшен за счет новой эргономичной формы снегохода уводящей встречный поток ветра и снега от водителя. Изменения коснулись и лобового стекла, что в свою очередь уменьшило поток холодного воздуха.

Таким образом, снегоход является отличной альтернативой туристическому аналогу. Можно совершать длительные поездки на солидные дистанции в одиночку и с пассажиром. Поэтому, «Yamaha VK Professional I»I может стать отличным соратником для выезда на рыбалку, пикник или просто прогулку. Чтобы забрать с собою в дорогу все необходимое, предусмотрен вместительный багажник в задней части снегохода. Чтобы было куда положить мелкую поклажу, под сиденьем имеется соответствующий отдел. Во время передвижения он слегка подогревается. Там будет уместным сушение перчаток или маски.

Мифы о снегоходе

  • Мало знающие критики считают, что утилитарный снегоход трудно поддается управлению. Конечно, нет сомнений в том, что это не спортивная техника для скоростных заездов в густом лесу. Тем не менее инженеры грамотно распределили массу снегохода, что в конечно итоге дало отличный контроль над техникой. Хорошую управляемость в рамках утилитарного класса трудно представить без специальных передних лыж, которые играют важную роль в управлении. Поэтому, не нужно быть профессионалом для управления этой техники.

Вторым мифом считается неприспособленность утилитарного снегохода для передвижения по глубокому снегу. Скорее всего, когда критики выдвинули эту ложную информацию, они не подумали про тяговый двигатель, широкие гусеницы и надежные грунтозацепы. Таким образом, данный снегоход можно считать вездесущей машиной для использования в самых трудных условиях.

Видео

Снегоход Буран АД/АДЕ

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Читать еще:  Что сделать чтобы уменьшить расход масла в двигателе

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Описание и технические характеристики снегохода «Буран»

Снегоход «Буран» − старый, проверенный временем снегоходный трак. Его выбирают охотники и рыболовы, благодаря его стоимости, а также хорошей проходимости и возможности тянуть крупный груз. Вездеход стал настоящей легендой отечественного сегоходного производства, и сейчас, спустя более сорока лет с начала производства, его продолжают выпускать. Модель имеет более сорока лет истории, за которые претерпела немало изменений. За все время с конвейера завода сошло свыше четырехсот единиц техники.

Данный снегоходный трак, в соответствие с классической конструкцией производителя, имеет одну направляющую лыжу. Новые модели снегохода РМ «Буран» отличаются современным дизайном, плавными формами. Однако это все те же «рабочие лошадки», способные тянуть груженые сани весом до полтонны.

Современный модельный ряд включает машины:

  • «Буран А/АЕ»;
  • «Буран АД/АДЕ»;
  • «Буран 4Т/4ТД».
Модификация А/АЕ: основные характеристики

Сноубайк «Буран А» получил двухтактный двигатель с двумя цилиндрами и мощностью 34 лошадиных силы. Охлаждение мотора происходит при помощи воздуха. Трак имеет хорошую тягу, способен развивать скорость до 60 км/ч.

Данная модель не имеет электрического стартера.

Следующий вариант вездехода имеет модифицированный капот. В качестве основы производитель взял литьевой пластик. Материал отличает ударопрочность, выдерживает сильные морозы. В отличие от предшественника, имеет электростартер. Модель с длинной платформой будет весить немного больше.

Чем отличается вторая модель

Технические параметры этого снегоходного трака практически не отличаются от предыдущего. Обе модификации имеют на борту электростартер, длинную платформу и лыжную базу.

Новый четырехтактный Buran

Последняя модификация снегохода «Буран» получила кардинально отличающиеся характеристики. Это уже не просто надежный, но и экономный тягач.

Благодаря установки четырехтактного двигателя производителю удалось уменьшить расход топлива. При этом модель отличается комфортом и высокой проходимостью. Главное отличие модификаций 4Т и 4ТД состоит в том, что во втором случае трак имеет удлиненную платформу.

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Глушитель снегохода крепится на раме снизу, где также расположена выхлопная труба. Это позволяет уменьшить уровень шума и вибрацию.

Габариты

Сиденье вездехода рассчитано на двух человек − водителя и одного пассажира. Габариты снегохода «Буран» зависят от модификации:

Параметр (в метрах)Модель
4ТД
Длина2,73,1
Ширина0,910,91
Полная высота1,441,44
Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя ваз 2115 инжектор

Грузоподъемность трака и размеры прицепа

Сноубайк имеет вместительный багажный отсек, который расположен под сидением. Помимо этого модель снабжена прочным фаркопом, благодаря которому можно транспортировать грузы.

Габаритные показатели прицепа:

Длина2,42 м
Ширина106 см
Высота113 см

Подвеска

Модель не имеет амортизаторов. Впереди установлена рессора эллиптического типа, а сзади − независимая катковая пружинно-блуждающая подвеска.

Ход обоих подвесок составляет 5 см.

Движитель

В качестве движителя используются две парных резинотканевые армированные гусеницы с передним расположением ведущих звездочек. Для натяжения используется винтовой механизм.

Длина2,878 м
Ширина38 см
Высота грунтозацепов1,75 см

Удлиненная модель, с литерой «Д» в маркировке, имеет более длинную гусеничную ленту − 3,685 метров.

Трансмиссия

Коробка передач представлена трехступенчатым вариатором с клиноременной передачей и автоматическим изменение ведущего и ведомого шкивов.

  • передняя повышенная;
  • передняя пониженная;
  • нейтральная.

Как и все современные снегоходы, «Буран» имеет также реверсивную передачу.

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Для управления коробкой используется ручной привод. При этом рукоятка и механизм переключения соединены автоматическим натяжительным механизмом.

Тормоза

Основу шасси трака совместно с вариатором образует механический тормоз дискового типа. Тут ничего нового − большинство современных снегоходов, в том числе производства РМ имеют такой же.

Эксплуатационные параметры, максимальная скорость и грузоподъемность

Снегоход можно запустить при помощи ручного или электрического стартера. При этом на борту установлен бесконтактный тип системы зажигания. Модель не имеет отдельного масляного бака, емкость топливного составляет 28 литров. Удлиненная и укороченная версии трака имеет некоторые эксплуатационные различия:

Параметр4ТД
Сухой вес (кг)289314
Масса буксируемого груза (макс. кг)250500
Максимальная скорость6055

Базовая комплектация

В базовую комплектацию этого четырехтактного утилитарника входит:

  • элестростартер и реверс;
  • ветровое стекло;
  • аварийный тормоз;
  • одометр;
  • спидометр;
  • фаркоп;
  • вместительный багажник.

Чтобы увеличить комфортабельность модели, конструкторы добавили подогрев курка газа и рукояток, а также спинку пассажирского сидения.

Светотехника

Спереди установлена яркая галогеновая фара, мощностью 55/60 ватт. Задняя фара состоит из светодиодов. Удлиненная модель дополнительно оснащена фарой-прожектором.

Двигатель

На модели установлен надежный американский двигатель Kohler с двумя цилиндрами. Силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Общий объем цилиндров0,747 л
Тип топливной системывпрыск
Мощность29 л. с.
Тип
Ход поршня6,9 см
Диаметр цилиндра8,3 см
Система смазкив картере, механический насос

Мотор имеет воздушное охлаждение. На впуске установлен фильтр, а на выпуске − глушитель.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Что такое снегоход, его устройство и принцип работы

Снегоход (snowmobile) – транспортное средство для передвижения по снегу и льду.
Конструктивно снегоход – это тот же мотоцикл, только вместо колес гусеницы и лыжи. У большинства современных снегоходов одна гусеница сзади и пара управляемых (рулевых) лыж впереди. Такая конструкция с опорой на три точки дает максимальную устойчивость и большую маневренность по сравнению с конструкцией «одна лыжа – две гусеницы».

YAMAHA Viking 540 III черный 2011

  • Пробег: 1300 км
  • Год выпуска: 2011

Хорошее состояние, полностью обслужен..

Технические характеристики снегохода YAMAHA Viking 540 III

Двигатель / Трансмиссия
Тип / Рабочий объем2-х тактный / 535 см3
Мощность46 л.с
Цилиндры2
Охлаждениепринудительное воздушное
Диаметр цилиндра x ход поршня73.0 х 64.0мм
Конструкция системы впускамощностной лепестковый клапан
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеC.D.I.
Выпускодин резонатор с глушащей насадкой
Сцепление/трансмиссияYVXC, вариаторного типа с понижающим рядом и реверсом
Тип тормозного дискамеханическая, дисковая
Система смазкираздельная автоматическая
Количество передачпередняя, пониженная, задний ход
Система запускаэлектрическая и ручная
Шасси
Тип передней подвескителескопические стойки
Передние амортизаторыгидравлические
Ход передней подвески150 мм
Тип лыжпластик
Коньки с карбидными вставкамив стандартной комплектации
Стабилизатор поперечной устойчивостине предусмотрено
Задняя подвескаPRO ACTION PLUS быстронастраиваемая
Задние амортизаторыгидравлические
Ход задней подвески290 мм
Габаритные размеры
Сухая масса291 кг
Габариты
(длина /ширина/ высота)
3120/ 1130/ 1350 мм
Гусеница (длина /ширина/ высота гусеницы)3968/ 508/ 25 мм
Колея лыж (от центра до центра)960 мм
Емкость топливного бака31,0 л
Емкость масляного бака2,5 л
Комплектация
Электростартерв стандартной комплектации
Задняя передачав стандартной комплектации
Обогрев ручек руля и рычага газав стандартной комплектации
Обогрев ручек пассажиране предусмотрено
Ветровое стекловысокое
Количество мест2
Спинка сиденияв стандартной комплектации
Багажникв стандартной комплектации
Фаркопв стандартной комплектации
Мощность и тип фар60/55 W галоген
Индикатор дальнего светав стандартной комплектации
Индикатор уровня масласмотровая трубка
Тип указателя уровня топливасмотровая трубка
Спидометрв стандартной комплектации
Одометрв стандартной комплектации
Счетчик пробегав стандартной комплектации
Тахометропция

Лахта: 8 (921) 910-36-75 ул. Школьная 73, корпус 2 Автово: 8 (921) 941-03-24 пр. Стачек, д.47 корп. 4А Запчасти: 8 (921) 941-03-18

Принимаем к оплате:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector