Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха драг стар 400 сколько масла в двигателе

Всем привет! DragStar 400 1998 г.в. — какое масло лучше взять?

— RAVENOL Motobike 4-T Mineral 20W-50
— MOTUL 3000 4T 20W-50

PS и вообще, что лучше для модели 98 года: минералка или синтетика.

Комментарии (63)

Bmw 525E

Я считаю что обе канистры выкинуть в помойку и купить другое масло

Alexandr Sotnikov

Bmw, планирую первую замену! какие еще варианты и чем плохи эти?

Михаил Осипов

моторекс топ спид!

Bmw 525E

Александр, 20 50 зачем? Я советую кастрол 10 40

Сергей Черников

Лил 20w50 как и предыдущий хозяин все норм было.

Alexandr Sotnikov

Bmw, я хз что лил бывший хозяин! а по мануалу вроде как 20/50! потому их и рассматривал! двигло старое — вот и не понимаю, залью синтетику — а двигло не поймет и крякнет)))

Bmw 525E

Александр, в мануале прям так и написано, только 20 50??

Bmw 525E

Я себе решил попробывать 20 50 залить, сцепа буксовала, подумал вдруг масло поможет, что первое попалось, было мотюль 20 50, вот дерьмо, на холодную насос гудел. сцепление ещё больше забуксовало

Сергей Черников

У меня все работало хорошо ничего не буксовало.в мануале несколько характеристик на масло каждое работает в своих температурных режимах.и нельзя исключать фактр паленого масла.

Мария Евтихович
Алексей Яблочкин

Мотюль 7100 20-50. Не понравилось. (звук, переключение) Залил Кастрол 10-40. Намного лучше. Остановился на нем.

DELETED
Михаил Клековкин

Знаю чувака мотюль с Китая кучу перевез.именно мотомасло.

Степан Мариупольский

Мотюлька 5100 15w50, всё тип-топ) p.s. Тут щас будет холивар)

Илья Ерачин

Пох на марку, все масла одинаковые, главное чтобы было для мото и не подделка

Костя Рыжий

Bmw, Полностью с тобой согласен. Кастрол вообще гов.о а не масло. Рекомендует лить мотюль, лично я и буду лить его. 7100.

Alexandr Sotnikov

Мнения разделились 😓 На машину беру в одном месте всегда, пока паленки не было. Там же буду брать и на байк. Но так и не родил, не будет ли плохо старому движку 98 года выпуска с пробегом 40 000 км, с синтетики? И если все-таки минералка, то какой производитель адекватнее? Теперь я залип еще прочнее, чем до создания опроса)))) Проще так: МИНЕРАЛКА или СИНТЕТИКА.

Андрей Трусфус
Иван Ушаков

Мотор низко оборотистый. Лью 5100 15w50

Bmw 525E

Костя, я считаю что кастрол хорошее масло, а мотюль нет, отталкиваясь от немалого опыта ремонта движков(бмв)

Павел Димчемко
Андрей Черепанов

Все разговоры у кого и как вело сцепление и т.д. — относительны и субъективны, обосную: — прежде чем говорить «ведёт сцепление» или нет, а также как и кого переключались передачи — ответьте — кто регулировал сцепление («отжим»-выжим фрикционов как положено на штоке, со съёмом правой крышки двигла, как положено по мануалу)?

Андрей Черепанов

масло 10W-40 или 20W-50 можно лить (в мануле есть и другие классы одобренные Ямахой вязкости), НО надо понимать каков износ движка, а также крайне важно в каком регионе мы юзаем мот? К примеру, сезон на Юге и в Крыму всё ещё продолжается, а летом там и в Астрахани +30..40*С

Андрей Черепанов

и для жарких регионов или поношенного двигла 20W-50 будет лучше, а вот в холодных регионах отзывы по этому классу будут плохие.

Виталий Макаров

Может надо ямаховское лить да и все?или оно чье на самом деле?)

DELETED

Я мотюль 7100 лью ,вроде не жалуюсь

Сергей Вартанов

равенол -незнаю. а матюль3000 нах ненужен на движке драги. 7100 20вэ50

Сергей Вартанов

Bmw, никакоо кастрюля! количество подделок зашкаливает все мыслимые и немыслимые границы (протиыв кастрюле не потому что масло плохое а потому что неподделку купить практически невозможно)

Сергей Вартанов

Александр, почитай различия синтетики и минералки. собственно различие только в размере фракций находящихся в масле

Bmw 525E

Сергей, а вы не покупайте подделку

Сергей Вартанов

Bmw, ты непонял. нет не подделки в продаже. 99% подделка. аоэтому покупаю мало которое в нашей местности не подделывают

DELETED

Судя по мануалу лить нужно копеечное масло со старыми допусками. http://www.motul39.ru/article/quality_class_api вот удобная ссылочка что бы посмотреть классы API. если разбираться в корне то нельзя лить масло для новых двигателей с угольными фильтрами, а так же масла с пометкой эко, грин и подобное. Ну и в плюс сцепа и коробка купается в масле оч жидкие масла не в пользу им. Кстати по поводу масел, в штатах не оч популярна синтетика, самое ходовое масло это полу-синтетика. А всякие кастомные байки и ретро кары катают на минералке. сам лью Мотюль 5100 10W40

Bmw 525E

Сергей, в Ростове может быть, но в Питере я уверен что покупаю 100% качественный продукт, конечно я не покупаю его на рынках и в продуктовых магазинах

Сергей Вартанов

Bmw, ну уверен в месте — покупай. но советовать нестоит. по россии кастрюль — самое подделываемое масло

Майк Саливан

Нахер 7100? Нахер синтетику в доисторический движок? Я вас порицаю. 5100 лью себе и друзьям и все нормально

Максим Букахин

Кастрол для BMW. Странно, ещё с начала 2000-х все знакомые фанаты марки плюются от кастрола. Горит, повышенный расход и огромное количество отложений..

Читать еще:  Уроки по устройству и принципу работы двигателя

Замена Масла Yamaha Xvs 650 Drag Star Замена Масла В Двигателе Редукторе В Ямаха Драг Стар

Загрузил: Зелёная мастерская

Длительность: 10 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Масла Yamaha Drag Star 400 Xvs 400

Крышка Бака Ямаха На Примере Yamaha Drag Star

Разбираем Сцепление Yamaha Xvs 650 400 Drag Star Silverado Ведет Подергивается Скрипит Часть 1

Yamaha Xvs 1100 Dragstar За Что Все Любят Драгу Мотозона 121

#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым

Обзор Мото Аксессуаров На Dragstar Лобовик Сигнал Спинка Кофры Зеркала Аудио Чехол На Телеф

Yamaha V Star 650 Carbs Rebuild And Cleaning Avoid Mistakes

Do it yourself Motorcycle repairs

Пара Слов О Моей Драге Yamaha Xvs650 Dragstar

Yamaha Drag Star 400 Выбор Масла И Масляного Фильтра Замена Масла

Докатились Обзор Yamaha V Star Drag Star 1100 Знатный Утюг

Дефектовка Дисков Сцепления Xvs 650 400 Drag Star Yamaha Измеряем Собираем И Проверяем Работу 4К

Воскрешаем Топливный Насос Мотоцикла На Примере Yamaha Xvz1300

Замена Сцепления Honda Shadow 750 Aero Vt 750 Clutch Replacement Honda Shadow Aero

Yamaha Drag Star Xvs 1100 Синхрон Настройка Датчика Заслонки

Слизало Шлицы На Кардане Ямаха На Примере Xv400 Трещит Колесо Не Крутится

Замену Обгонной Муфты Yamaha Xvs1100 Drag Star Classic

V Star 650 Oil And Air Filter Change

2001 Yamaha V Star Clutch Replacement

Как Почистить И Настроить Карбюраторы Yamaha Drag Star 400

Honda Vtx 1800 Регулировка Клапанных Зазоров Vtx1800 Valve Clearance Adjustment

Замена Обгонной Муфты Yamaha Drag Star V Star Xvs 1100

You To Me Are Everything Anthony Strong

Housenick Baby Don T Go Original Mix

Troyboi Do You Slowed Reverb

На Пути К Процветанию Селигман

Volen Sentir A Year Mix

Время Покажет Слуцкий Игорь

Easy Love Sumire Uesaka

Ля Шо Бы Нарисовать

Cafe De Anatolia Cuba Cafe

Colaj Muzica De Petrecere Moldoveneasca

Новые Чеченские Песни 2021

Плоский Мир Solar

Nudism Video Family Naturism Junior Miss Pageant France Vol 6

Единородный Сыне Шишкин

Собака Танцует Под Чакорон Чакорон Макарон Макарон

Feruza Otin Oyi Ukamnig Ayoli Ibratli Maruza

Замена Масла Yamaha Xvs 650 Drag Star Замена Масла В Двигателе Редукторе В Ямаха Драг Стар

Mikan Edit Weirdcore

Sam Pauli Reiver Somnium Original Mix

Игра В Православие

Опять Опозорилась Армия России В Войне На Донбассе Невзоров

Hotman Paris Dan Milen Satu Pesawat 2020 Terbaru

Fearofdark Rolling Down The Street In My Katamari Live With Bass

Full Fight Michael Page Vs Richard Kiely Bellator 227

Православие В Таиланде Специальный Репортаж Серафима Сашлиева

Tainui Regional Kapa Haka Competition 2010 Te Karere Maori News Tvnz 15 Feb 2010

Dreams The Corrs Karaoke Videoke Lyrics Instrumental Minus One

Как Увидеть В Человеке Человека Осипов Алексей Ильич

Маньяк 2 Серия Встреча С Маньяком Лицом К Лицу

Gunther Ding Dong Song Igor Frank Remix

Flakes Power Vs Mussoumano Batalha De Youtubers

Лавр Манижа И Православие Реакция Эдуарда Боякова

Ямаха Драг Стар 400 (Yamaha Drag Star 400) — обзор круизера из 90-х

В начале развития двухколесной техники мотоциклетные компании делали байки различной мощности, и как правило, большинство из них были либо слишком мощные, либо наоборот. Естественно, из-за этого страны Европы не воспринимали байки как средство передвижения. Малокубатурные модели неплохо прижились в Китае и других странах с большой плотностью населения, а вот мотоциклы большой мощности в основном эксплуатировались в мотоспорте. Но все изменилось, когда мотоциклетные компании стали масштабироваться и теперь их целью являлось популяризация двухколесного транспорта. Именно в этот момент и начали выпускаться байки, с двигателем объемом от 300 до 500 см 3 . В нашем обзоре мы поговорим об одном из таких байков, а именно о мотоцикле Ямаха Драг Стар 400.

Первые предпосылки создания модели

Как всем известно, самый первый мотоцикл от японской компании Yamaha был представлен в 1975 году. Он представлял собой кроссовый мотоцикл с одним амортизатором – сзади. После него было представлено еще несколько мотоциклов, в том числе в 1988 году – легендарная Yamaha YZF 1000R или просто Yamaha R1. На тот момент «эрка» стала одной из самых быстрых серийных моделей, поэтому японская компания переключила свое внимание и направила силы в несколько другое русло. Теперь стараясь сделать мотоцикл для людей, не занимающихся мотоспортом, компания представляет Yamaha Virago, которая вскоре выпускается в нескольких версиях. Самая первая модель Yamaha Virago пришла на рынок в начале 80-х и очень хорошо воспринялась в странах Европы.

Теперь, когда руководитель компании Yamaha понял в каком направлении продолжать двигаться, он решает выпустить новую модель, которая придет на замену старой Virago. Так и начались разработки Ямаха Драг Стар 400. Суть этой модели заключалась в том, что она получит двигатель оптимальной кубатуры, а на байке будет удобно перемещаться как на ближние, так и на дальние расстояния. В результате нескольких лет кропотливой работы инженеров Yamaha, в 1996 году была представлена Yamaha Drag Star 400, которая также имеет название Yamaha XVS 400.

В общем о Ямаха Драг Стар 400

Как уже говорилось ранее, модель круизера Драг Стар 400 пришла на замену устаревшей Virago. Новая Yamaha довольно сильно изменилась и получила несколько масштабных изменений. Среди них можно отметить новую дуплексную раму, заметно улучшенный внешний вид и диски. Также были изменены некоторые из настроек двигателя, переконструирована топливная система. Однако главной новинкой стал новый V-образный двигатель, о котором мы поговорим чуть позже.

Читать еще:  Форд эксплорер сколько литров масла в двигателе

Стоит сказать, что Драг Стар 400 почти сразу завоевал популярность на рынке. Он сразу стал поставляться в такие крупные страны, как Америка, Германия, Россия и другие. Особенно сильно модель полюбилась Американскими байкерами, которые всячески улучшали и дорабатывали байк. Причина, по которой байк получил большой успех не только в новом двигателе, комфорте и прочих важных вещах, но и в том, что мотоцикл имел две модификации.

Первая версия классическая, она так и называется – Classic. Это обычная версия, приобретаемая большинством мотоциклистов для повседневных поездок. В принципе, она была основой этой модели и не представляла из себя чего-то уникального.

Более уникальной версией мотоцикла считалась Custom версия. То есть это был не обычный, а доработанный Ямаха Драг Стар 400. Если говорить конкретнее, то он имел улучшенные технические характеристики и внешний вид, некоторые уникальные детали, типа дисков, крыльев и так далее. Благодаря облегченному весу байк быстрее набирал скорость, но в то же время имел не такую хорошую управляемость. В общем, данная модификация предназначалась для эксплуатирования мотоцикла в более агрессивном режиме.

Технические характеристики

Yamaha Drag Star 400, технические характеристики которого были озвучены еще до выхода модели, продавался достаточно активно. Рекламная компания определенно сыграла свою роль, но все-таки главной составляющей успеха стал двигатель. Инженерами было принято решение установить сюда V-образный двухцилиндровый двигатель, что в общем то и произошло. Мощность мотора составила 33 л.с., которые при крутящем моменте 32 Нм выдавали неплохую динамику при разгоне. Разгон до сотни у этого байка занимает какие-то 5.9 секунд. Быстро это или нет, решать вам, но, по нашему мнению, для круизера это вполне неплохой результат. И все бы было прекрасно, если не система охлаждения. К сожалению, инженеры не реализовали здесь водяное охлаждение двигателя, из-за чего поездки на дальние расстояния в теплую погоду не столь удобны.

На трассе вы можете попробовать выжать максимальную скорость, которая на Драг Стар 400 составляет 135 км/ч. В принципе, так едет большинство мотоциклов этого класса. При всем при этом, стоит отметить экономичность этого байка. Передвигаясь на мотоцикле по трассе со скоростью 60 км/ч, расход топлива будет составлять 5 литров на 100 км пути. Учитывая, что бак мотоцикла вмещает 16 литров бензина, часто останавливаться на дозаправку не придется.

Насколько удобен и комфортен Драг Стар 400?

Ямаха Драг Стар 400, технические характеристики которого дают возможность уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе имеет ряд других преимуществ. Первое, это конечно комфорт. Даже в мотоциклах старого года выпуска, неровная дорога не вызовет у вас больших неудобств, ведь подвеска мотоцикла достаточно мягкая. Задние амортизаторы и передняя вилка очень хорошо справляются со своей задачей и прекрасно проглатывают все неровности. Однако, как рассказывают владельцы модификации Custom, в данной версии Ямаха Драг Стар 400 не настолько удобен. Дело в более жесткой подвеске, которая сделана для лучшей управляемости.

Также дискомфорт будут испытывать люди, с ростом более 180 см. Так как байк достаточно низкий, сидеть на нем будет крайне некомфортно. В остальном, мотоцикл идеально подходит для езды по городу и за его пределами.

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star

000_moto_0611_038

ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома. В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.

В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.

001_moto_0611_038

002_moto_0611_038

003_moto_0611_038

ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.

Читать еще:  Что может шуметь в двигателе или в коробке

ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому — надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена — более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые — трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома — дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» — люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер — не эндуро, чтобы его покупать в зиму.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star — один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная — винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.

(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.

(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Советовать что-то конкретное из тюнинга на круизер — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Многочисленные каталоги афтермаркета предлагают все мыслимые и немыслимые примочки и фенечки для «драгстара», начиная с колпачков на ниппели колес и заканчивая полными наборами выхлопа, диноджетовскими наборами в карбюраторы, от гелевых сидений до авторских колесных дисков. Словом, возможности тюнинга ограничиваются только чувством меры, вкусом и толщиной кошелька владельца. К разряду очень желательного обвеса можно отнести разве что защитные дуги и ветровое стекло, хотя на подавляющем большинстве продаваемых аппаратов и то и другое уже установлено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector