Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выстрелы в глушитель при запуске двигателя мотоцикла урал

Почему стреляет квадроцикл: причины и «лечение»

Если при запуске или работе мотовездехода слышны хлопки, райдеру нужно обязательно разобраться, почему стреляет квадроцикл. Дело в том, что такая проблема возникает при разных поломках, начиная от карбюратор и заканчивая зажиганием. А значит, игнорирование «выстрелов» приведет к целому ряду неисправностей, среди которых: прогорание клапанов, перегрев движка, нарушение компрессии цилиндра, повреждение впускной системы и т. д. Помните, что даже если вы решили купить квадрик топового бренда, его нужно будет регуляно обслуживать.

Причины, почему стреляет квадроцикл

Хлопки в глушителе квадроцикла могут возникать из-за ряда проблем. В их список входит:

  • Повреждения свечи зажигания.
  • Неправильно приготовленная топливная смесь (бедный или богатый состав).
  • Засорившийся воздушный фильтр.
  • Проблемы с контактами датчиков (на аппаратах и инжектором).
  • Неправильно настроенный карбюратор.
  • Проблемы с подачей топлива.
  • Неполадки в системе зажигания.

Также причиной неполадки может стать некачественное топливо (с примесями или водой). Поэтому перед диагностикой квадроцикла рекомендуется слить старый бензин и залить новое горючее.

Проверка топливной смеси

Самая распространенная причина, по которой квадроцикл стреляет и глохнет – неправильно приготовленная топливная смесь. К примеру, если состав слишком беден, райдер будет слышать хлопки идущие очередями, и их частотность будет повышаться при увеличении оборотов.

А вот если в составе слишком много бензина (богатая смесь), часть топлива остается на стенках глушителя, а затем, взрывается. Резкое воспламенение осевшей массы приводит к сильному хлопку и выгоранию компонентов системы.

Определить качество топливной смеси можно не только по «выстрелам», но и по свече зажигания. Если смесь бедная, свеча будет иметь бледный оттенок. А при чрезмерно богатом составе на компоненте образуется бархатный нагар.

Устранить проблему поможет обычная перенастройка карбюратора квадроцикла. Отрегулировав игольчатый клапан, райдер сможет изменить соотношение бензина и кислорода.

Проблемы с карбюратором

Еще одной причиной, почему квадроцикл стреляет в глушителе, является загрязнение топливной смеси на впуске. Причиной неполадки может стать засорившийся фильтр, повреждение герметизирующей прокладки или разгерметизировавшийся патрубок (образовалась трещина или зазор). Решить проблему поможет замена компонентов и проверка герметичности системы.

Иногда хлопки появляются и после замены или модернизации глушителя. В этом случае владельцу техники нужно:

  • Отрегулировать карбюратор.
  • Перенастроить блок управления.
  • Заменить фильтр, на элемент с подходящей пропускной способностью.

Хлопки могут возникать и из-за высокой скорости вращения коленвала. К примеру, при сокращении количества вспышек на высоких оборотах система еще некоторое время подает максимум топлива. Это приводит к тому, что смесь попадает в глушитель и начинает «взрываться» очередями. Такая проблема особенно заметна при сбросе скорости после продолжительного разгона.

Неисправность в системе зажигания

Самой распространенной неполадкой системы зажигания считается слабая искра на свече. Именно из-за этого квадрик начинает глохнуть или издавать «хлопки». Поэтому водителю нужно в первую очередь проверить:

  • Исправность свечного колпачка.
  • Состояние высоковольтного провода.
  • Катушки аппарата.
  • Состояние свечи (если элемент поврежден, его нужно заменить).

Иногда проблема появляется после установки новой свечи. В этом случае нужно убедиться, что калильное число компонента подходит для конкретного мотора.

Если со свечей все в порядке, нужно проверить угол опережения зажигания. Он может быть выставлен неправильно, из-за чего зажигание срабатывает с опозданием. Это приводит к тому, что часть топливной смеси сгорает в выпускном коллекторе, что и становится причиной к хлопку. Однако эта проблема не ограничивается одними «выстрелами». Позднее зажигание приводит к прогоранию выпускного клапана, а это очень серьезное «заболевание».

Другие причины появления «хлопков» в глушителе квадрика

Проблема в «выстрелами» в глушителе актуальна как квадроциклов с карбюратором, так и для моделей с инжектором. К примеру, загрязнение фильтра или попадание мусора в воздуховод мотовездехода с инжектором может повлиять на качество топливного состава.

Также причиной появления хлопков может стать неправильная работа датчиков либо повреждение их контактов. Это приводит к тому, что на ЭБУ поступают некорректные данные, и система неправильно составляет «рецепт» топливной смеси. Диагностировать подобную проблему можно по загоревшейся лампочке «check».

Не стоит игнорировать и состояние самого движка. Засор или поломка ДВС также может привести к появлению «выстрелов» в глушителе мотовездехода.

Помогите с Уралом

На Урале нагревается быстро цилиндр меньше минуты постоит заведённый и всё хрен датронишься да него , а до другой нормальный

Ранее в этой же рубрике:
  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
  • движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
  • урал // 27th Октябрь 2012 // 3
К записи оставлено 5 коммент.

Ага у моего другана на днепре похожая хрень,один греется другой нет

Посмотри зажигание и зазор на кулачке!

Зажигание тут непричем так как один кулачек и катушка ни два цылиндра , Это клапана или карбиратор

у меня похожая ерунда на днепре была: левый на много быстрее греется и сильней, чем правый…
Снял котел…
Оказалось,что от кольца откололся кусочек… Пришлось менять поршневую…

да да да тоже откололось от поршня = ) поменял сегодня всё норм = ) спасибо всем

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

помогите с уралом.

урал заводиться с пол пинка ,даю газу глохнит!Если смогу каким то образом разгазовать то начинает стрелять в карбы и глушитель!В чём может быть проблема. конденсатор,кулачки,катушку всё поменял!Карбы чистые!

Ранее в этой же рубрике:
  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
  • движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
  • урал // 27th Октябрь 2012 // 3
Читать еще:  Что делать с двигателем после попадания в воду
К записи оставлено 13 коммент.

заживание посмотри и выставь его. может быть позднее или ранее зажигание

наверняка с зажиганием проблемы
у моего друга такая же ерунда была

на счет разгазовки: газа давай ему чучуть совсем,потом постепенно увеличай
у меня так было потому что нулевики стоят резко даеш глохнет

заводиться с подсоса. если нет то карбы еще посмотри! переливает!! а стреляет точно из-за зажигания!

да сподсоса!да я уже всё зажигание новое купил!говорят что могло распредвал провернуть!возможно ли это?

новое то оно новое! а выставленно??
лично у меня было так! выставляю по меткам все нормально! только затянул сразу не заводиться! отпускаю все в норме! две шайбы поставил и ни каких проблем! как распед влияет даже не знаю чесно !

конечно если распред по меткам не поставили то так и будет
хотя бы на одну метку ошибся уже мозги ебать будет
я распред менял из за того что не мог точно и ровно отладить

да всё было в порядке!вечером покатался а на утро уже не работает толком!я уралом владею уже 8 лет!такого ещё не было!зажигание вообще отказываеться регулироваться!отрегулируешь,заведёшь,он через 10 сек глохнит и всё,снова надо зажигание регулировать!искра появляеться всегда при разном положении зажигания!

Скутеры Обслуживание и ремонт

Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

Под хлопками в выхлопной трубе скутера мы понимаем любые посторонние звуки, которые могут доноситься с глушителя во время работы двигателя скутера, во время запуска или остановки двигателя. Хлопки могут быть частыми или проявляться очень редко. Как бы там ни было — это неисправность, которую нужно устранить.

Почему стреляет в глушителе скутера

Причин, по которым мы слышим хлопки в выхлопной трубе скутера может быть несколько.

Чаще всего, это случается по вине свечи зажигания, а именно из-за периодического отсутствия искры. Суть этого процесса в том, что положенный объем топливной смеси не возгорается в определенный момент времени в рамках рабочего цикла и топливная смесь уходит в выхлопную трубу.

Это случается периодически, поэтому в момент нормального рабочего такта, когда смесь в цилиндре возгорается и горячий газ выводится в глушитель, имеющаяся там смесь также возгорается. При этом мы можем слышать как тихий хлопок, так и довольно громкий.

Что делать, если вы услышали хлопки и выстрелы в глушителе скутера

Безусловно, выхлопная система скутера не предназначена для подобного цикла, поэтому это явление негативно воздействует и на глушитель и на работу двигателя в целом. Что нужно сделать если вы услышали хлопки в глушителе.

Мы уже знаем, что виновата в основном свеча, поэтому нужно ее открутить, почистить, отрегулировать и оценить пригодность для работы на двигателе скутера в дальнейшем. Также в наличии обязательно должна быть заведомо рабочая свеча, желательно новая.

Установите на место старую свечу, проверьте ее в работе, если хлопки продолжаются, пора ее выкинуть. Установите новую и проверьте снова, скорее всего, проблема уже решится уже на этом этапе.

Другие причины хлопков и выстрелов в глушителе скутера

Но иногда можно встретить и другие причины хлопков в выхлопной трубе.

В некоторых случаях виной этому служит обогащенная смесь. Это могло случиться из-за попадании грязи в карбюратор или неправильной его настройки, поэтому нужно убедится, что карбюратор настроен и чист.

  • Как чистить карбюратор скутера мы уже рассматривали.
  • Как правильно настроить карбюратор можно посмотреть тут.

Обязательно проверьте, работает ли пусковой обогатитель. Неисправный пусковой обогатитель может способствовать значительному обогащению топливно-воздушной смеси скутера.

В более старых моделях мопедов, где допускалась регулировка момента зажигания, хлопки в выхлопной системе наблюдались при позднем опережении зажигания.

Современные же модели скутеров лишены этого недостатка, поэтому вероятность случившейся неисправности из-за позднего зажигания ничтожно мала.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

58 комментариев на “Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины”

У меня хонда аф 35 больше 20км не едет почему

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:49

Если мотор набирает обороты но не набирает скорость то:
1)посмотри нет ли в переднем вариаторе ограничительной шайбы если есть то убери
2)поменяй грузики

Иван ответил:
10 августа 2021 в 21:29

У меня проблема такая (скутер 4т Джой лифан)
Я его завëл минут 5 работает нормально, потом начинает звинеть реле поворотников и он начинает глохнуть, почему звенит это реле? И ещë искрит тормозная ручка( задняя) почему?

Виктор ответил:
31 мая 2016 в 22:43

У меня китаец такая проблема я промыл карбюратор и теперь он у меня работает только на холостых как только я чуть даю газу он тут же глохнет .в чем может быть проблема что делать то.

евгений ответил:
2 августа 2016 в 20:27

У меня была такая проблема я поменял фильтр, промыл бензобак и прочистил все жеклёры и все завелся

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:33

Посмотри мембрану (маленькую) на целостность возле дросельной заслонки есть малений лючок,там она и находится

Подскажите пожалуйста, у меня на мопеде разные свечи дают тусклую искру, пробовал свечи на другом, там искры ярче, т.е. дело не в свече. Генератор разобрал почистил, между магнитом и катушками было грязновато, думал от этого, но нет, теперь грешу на катушку, но прежде чем покупать катушку, хочу поинтересоваться в чем еще может быть причина? Заранее спасибо!

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:36

Я толком не знаю но причина может быть в комутаторе

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:35

Читать еще:  Что такое номинальная скорость и синхронная скорость двигателя

слабая искра смотри генератор,блок CDI , ну и саму проводку

искра на свече может зависить
1 от свечи
2 от катушки
3 от блока CDI
от плохого контакта где либо.

Kymco Grand dink 50 Появились хлопки, Нет тяги, На холостом работает только если поджат рычаг тормоза не важно левый или правый, при перегазовке хлопки. Свеча без нагара и сухая. Проверил все клемы контакт есть. Что это может быть? Где смотреть куда копать? Помогите.

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:39

Вся проблема в карбюраторе у меня тоже такая хрень была на 4Т моторе просто отрегелируй карб.
Если идет черний дым когда он (пердит) то ето значит что стесь переобогащена.Розбери продуй все каналы.

Андрій ответил:
12 мая 2020 в 22:35

Рік з таким мучився.Виявилося небуло маси.Вся електрика на скутері незамасована зразу на раму,а окремо від кожного електроприладу (генератор,комутатор,бабіна іт.д.)йде проводок і всі разом ці проводки сходяться разом в одному місці де і замасовані на раму.От гайочка яка трижимає ці проводки до рами відпустилась і маса то є то нема на усіх приладах.А от задній стоп має свою окрему масу,отже коли нажимати гальма маса зявляється стабільна і іскра теж.Рішення:від акумулятора йде мінусовий провід до клєми де замасовані всі масові провода-зачищаєм ,зажимаєм і радуємся.

у меня хонда лид 90 на холостых работает хорошо садишся на него не даёш газа сразу глохнет, даёш газа, более 30 не разгоняется, чихает. нет тяги на бугорок не заезжает глохнет. думал поршневая поменял полностью не стало искры давать не заводиться поставил я её правильно.снял воздухан поставил вместо него нулевик. может кто подскажет в чём дело. заранее спасибо!)

У меня 150 кубовый китайский скутер Fire bird после замены цилиндра и поршня скутер начал издавать хлопки при резком сбросе газа, что это может быть?

Роман ответил:
28 августа 2013 в 19:42

Скорее всего , это он выплёвывает бензин который не успел возгареть!

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:40

Philipp ответил:
5 мая 2020 в 19:43

У меня такая же проблема, BM Galaxy 125, если нашел решение подскажи

100 кубовый китайский 4т скутер DOKTOR46,пробег 2500 км ,появились сильные выстрелы в выхлопной трубе как на высоких так и на низких оборотах.зазоры клапанов правильно выставлены,заменил коммутатор,свечу,пусковик.фильтры воздушный ,топливный,клапан (топл.) также заменил.карбюратор почистил спец.жидкостью и продул.искра в норме.ни чего не помогло,стартер стал тяжело вращаться,при открытой заслонке — особенно,даже после внешней зарядки АКБ.подскажите пожалуйста где ещё искать причину?кстати скутер прекрасно работает без АКБ! без выстрелов и перебоев.В чём может быть дело?

Станислав ответил:
28 мая 2014 в 15:16

Бобина возможно смотри провода или же предохранитили может где замыкает . Была такая проблема заменил проводку стало нормально это либо ранний или поздний заряд свечи точно не помню как назв.

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:39

проверь на герметичность выхлопной трубы т.е.колено и цилиндр,если нет герметичности быдет стрелять

Привет. У меня такая проблема,на холодную заводишь и начинает крутится заднее колесо,с пол минуты.Частые хлопки в глушителе,максималка упала,где ехал 80-90км,сейчас 60км. Это свеча или карб?

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:41

…..скут ARN150 Кивей

Всем привет подскажыте что ето может быть.
Китайский скутер с места рвет хорошо на розгон иднт хорошо но при открытии газа на полную начинает (пердеть)и начинает дёргатся и перестаёт набирать скорость а наоборот скорость падает.
Карбюратор настраивал,вариатор новый правда незнаю кокие ролики по весу.
Карбюратор простенький без електроклапана.
Помогите

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:23

У меня такое было, когда поршневая сдохла. Абсолютно похожая ситуация. Поменял поршень с кольцами и проблема решилась. Тут не в вариаторе дело, сто процентов.

MotoZorg ответил:
2 марта 2016 в 18:37

проблему уже решыл,вся проблема была в карбе поменял настроил и теперь валит как каватака =-)

Подскажите вот завожу мопед даю газу,обороты идут мопед не глохнет но просто не едит и подозрительные хлопки,думал радиатор,почисти а проблема все осталось,подскажите что делать

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:56

1. Мопед не едет вообще при добавлении газа — порвался ремень.
2. О каком радиаторе речь?

Привет что может быть на холодную завожу работает всё норм тягя есть метров 300 проежаю и всё глохнет и не заводится .

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:54

На холодную работает пусковой обогатитель и топлива хватает. Потом обогатитель перекрывает дополнительный канал и топлива для нормальной работы недостаточно.
Снимать карбюратор и чистить его. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Как все это делать есть подробно на сайте.

У меня 4т скутор очень сильно стреляет в выхлопную и карбюратор не могу завести а если завелся то только на холостых даеш чуть газ глохнет и потом опять не заводится что делать?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:51

В выхлопную из-за перебоев искрообразования.
В карбюратор из-за бедной смеси.

Всем привет,у меня такая проблема мопедов простоял 2 месяца в гараже,пришел залил бензин пробывал завести но без успешно ,пробывали с толкача он немного цыпляет но тут же начинает сильно стрелять с глушака и не заводится ,что может быть ?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:50

Подскажите пожалуйста почему скутер 4т стреляет в глушитель и пропадают время от времени холостые

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:59

Стреляет из-за того, что пропадает искра. Холостые пропадают из-за грязного карбюратора или севшей поршневой.

Драствуйте у меня такая проблема.У мене кончелся бендзин и я залил полний бак и нехочет заводитса.Я почистил бензо-насос и он заработал.Через пару дней я єво завожу и он стреляєт што БЕШАНИЙ,я поменял свечу почистил карбиратор и поменял проклатку под головкой.он заводитса и стал чмихать,даю газ впол и он чмихаєт и неєден некрутитса колесо ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

Читать еще:  Что будет если тосол попал в картер двигателя

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:58

Если чихает из карбюратора, нужно чистить карбюратор.

Всем привет у меня летс 2 утром сегодня завёл минут 5 поработал на холостых сел хотел поехать газу даю глохнет а сейчас вообще не могу завести он то хватает то с глушака стреляет помогите пожалуйста решить проблему

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:54

Здравствуйте, у меня скутер baltmotors 125 4такт. Заводится хорошо,едет хорошо но бывают провалы в оборотах или вообще глохнет.
Подождешь пять секунд, заводится нормально и едет тоже, на высоких оборотах слышно небольшое подвывание двигателя, с больших оборотах скидываю газ на низкие обороты — начинает глохнуть, один раз при старте даже стрельнул в глушитель. Перед этим свечу поменял, карб промыл, вакуумный кран проверил, фильтра почистил.
Проверил все соединения шлангов и креплений, проблем не нашел. Правда есть одна проблема, обнаружил протечку масла сальника коленчатого вала со стороны вариатора и есть небольшой люфт коленвала. Помогите советом пожалуйста.

Valdis ответил:
18 марта 2019 в 20:40

Течет сальника из-за люфта коленвала. Нового сальника так на долго тоже не хватит. В глушитель стреляет из-за пропусков искры или сильно богатой смеси. Подвывает двигатель из-за износа коренных подшипников коленвала.
Почему скутер глохнет при сбросе газа — тут тема на форуме https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3785

Всем привет. У меня 200ка 2т, на холодную завожу — едет, низа, верха, холостой все в норме .
Прогревается мотор и пропадают низа, на холостом работает, а при трогании с места глохнет. Но завести с газом в пол ручки и едет и вваливает.
Поменял поршень, коренные сальники, карбюратор,
проблема не ушла . Подскажите в чем причина.

Valdis ответил:
24 марта 2019 в 19:44

На холодную работает пусковой обогатитель и на низах хватает топлива.
На горячую пусковой обогатитель не обогащает смесь на низах и топлива не хватает.
Увеличить количество топлива на низах можно винтом качества смеси. Если этого мало — подъемом иглы в карбюраторе. Конечно, нужно убедиться, что карбюратор чист. Включая жиклеры, которые должны выкручиваться при чистке и продуваться отдельно.
Подробнее о смеси тут — Как настроить карбюратор на скутере — комплексный подход.
Подробнее о чистке карбюратора тут — Чистка карбюратора скутера.

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!

Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!

Сообщение nem2007 » 13 июн 2011, 22:05

Ребята, снова прошу Вашей помощи и советов. Ибо мотоцикл находиться далеко в селе, в котором особо не к кому обратиться за помощью.
Напомню, что я недавно купил новую Планету 5 ( с пробегом 500 км и с простоем от 1993 года, заводилась она с 1993 года до настоящего только крайне редко.

Первый мой день поездки и обкатки был безупречным и безпроблемным. Но на второй день к вечеру мотоцикл при запуске начал сильно стрелять в выхлопную трубу. Иногда бывают такие выстрелы, прямо как из двухстволки (я уже испугался было и подумал, что глушитель разорвет к чертям!). После этих выстрелов сбежались все соседи, думая что на улице кто-то стреляет из ружья
Данная проблема проявляется когда мотоцикл «гарячий». На холодную (сегодня утром, после ночи простоя) завелся с полуоборота и идеально работал. Я на нем поездил 15 минут, заглушил. и снова началось. Завести его очень сложно, при запуске, он начинает «подхватывать» и это время происходят выстрелы из трубы и чихания (тоже из трубы). Либо заводится и сразу глохнет (особенно когда покрутить ручку газа), такое впечатление, что ему не хватает топлива, либо наоборот переливает.. А также не хочет держать холостой ход и глохнет (нужно немного «подгазовывать»)

Я уже проверял практически все. И зажигание крутил — абсолютно не помогло. Карбюратор продувал — не помогло. Установки карбюратора заводские.. (его не крутил, потому как нужно снимать «боковинки» возле фильтра.. Свечи менял (они кстати сосем не загрязненные, сухие а такие как должны быть, кирпичного цвета. ) — тоже не помогает. Теоретически, если бы проблема в зажигании или в карбюраторе — то он бы наверно постоянно стрелял при запуске и «на холодную»?
Может дело в бабине или конденсаторе зажигания?

Выстрелы только из трубы! В карбюратор ничего не стреляет!

Что же это может быть за беда? Но на холодную (после длительного простоя) мотоцикл идеально заводится и идеально работает. Но после того, как я на нем немного поезжу, потом его завести практически невозможно.

P.S. Бывший хозяин думает (по телефону сегодня разговаривали), что дело все-таки зажигании, он говорит, что мтоцикл долго очень простоял (видимо в влажном помещении) и контакты сильно окислились/поржавели и он заводские заменил, поставил новый прерыватель с контактами и соответственно выставлял по-новому зажигание.

Меня уже сегодня напугали,что дело может быть в сальнике коленвала.. Но неужели в самом деле это могут быть сальники ? Если бы сальники — то проблемы бы наверно проявлялись и во время езды. Но едет мотоцикл и набирает обороты идеально, без каких либо проблем. Греется довольно быстро (но он ведь новый) да и жара +30.

P.P.S. В коробку масло залил трансмисионное MOTUL 2T Transoil. Бензин также разбавляю Mотюлем 2T

Буду очень благодарен за ваши советы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector