Высокие обороты при запуске двигателя тойота авенсис - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя тойота авенсис

АвтоБлоги — iplabs.com.ua

  • Все
  • Коллективные
      • Toyota Avensis

      Комментарии ( 46 )

      что в включено при этом.

      • 20 ноября 2010, 18:41

      • 20 ноября 2010, 21:00

      • 20 ноября 2010, 22:26

      • 20 ноября 2010, 22:38

      • 20 ноября 2010, 22:45

      • 20 ноября 2010, 22:53

      • 20 ноября 2010, 22:55

      • 20 ноября 2010, 23:01

      • 21 ноября 2010, 00:20

      • 21 ноября 2010, 00:29

      • 21 ноября 2010, 03:20

      Дмитрий -=Giz47=- Голобоков
      сегодня в 3:20

      Ну 800 это норма, может ты просто ездить не умеешь? XD И зря панику наводишь.
      Аха до этого на ней 5лет ездил не каких проблем,а ты мне говоришь я ездить не умею.

      • 21 ноября 2010, 13:22

      а какие при этом энергопотребители включены .

      кстати бензин тоже имеет место быть!
      Я вот заправлялся всю дорогу на Киришах (Питер меня поймет), а потом вдруг решил Shell лить. V-Power! Дак через пару недель тахометр прыгал как ахуевший по часовой стрелки и против.

      • 21 ноября 2010, 13:30

      Toyota Avensis I – пороки и изъяны

      Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

      Toyota Avensis I 1997-2000

      История модели

      Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

      Toyota Avensis I 2000-2002

      Двигатели

      R4 1.6 (101 — 110 л.с.)

      R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

      R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

      R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

      R 4 2.0 TD (90 л.с.)

      R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

      Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

      Toyota Avensis I 1997-2000

      С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

      Toyota Avensis I 2000-2002

      В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

      90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

      Технические особенности

      Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

      Дефекты

      При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

      На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

      На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

      До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

      Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

      Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

      Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

      Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

      Высокие обороты при запуске двигателя тойота авенсис

      Ремонт АКПП любой сложности

      Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
      восстановленные АКПП, запчасти

      Мы работаем более чем в 30 городах

      • Главная
      • О нас
        • О компании
        • Наша команда
        • Связь с руководством
        • Дипломы и сертификаты
        • Сеть филиалов и партнеров
        • Отзывы наших клиентов
      • Услуги
        • Диагностика АКПП
        • Замена масла в АКПП
        • Ремонт АКПП
        • Ремонт вариаторов
        • Ремонт коробок-роботов
        • Ремонт ГДТ
        • Ремонт блоков управления
        • Ремонт мостов и редукторов
        • Ремонт раздаток
      • Про АКПП
        • Определение типа АКПП
        • База знаний
        • Новости индустрии
      • Запчасти и АКПП в сборе
        • Запчасти для АКПП
        • Новые и восстановленные АКПП
        • Гидротрансформаторы (ГДТ)
        • Жидкости и фильтры для АКПП
      • Форум
      • Цены и гарантии
      • Контакты
      • Ссылки
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Наша команда
      • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
      • Поиск
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы

      • Ссылки
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Наша команда
      • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
      • Поиск
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы

      Авенсис 1.8 ZZT251..4FC U341E Рывки при движении

      Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

      • Версия для печати

      Авенсис 1.8 ZZT251..4FC U341E Рывки при движении

      • Цитата

      #1 Сообщение Boban » Ср авг 03, 2011 8:31 pm

      Тойота Авенсис 1.8 1zzfe сначала появились рывки при движении на скорости около 80 кмч при этом резко дёргается стрелка тахометра на пару тройку делений то вверх, то вниз, могу ошибаться, но похоже что это происходит в момент переключения скорости. Дальше это стало проявляться всё чаще, рывки стали появляться и в других скоростных диапазонах с тем же дёрганьем стрелки тахометра, так же при трогании с места при резком нажатии на педаль газа происходит рывок потом разгон и опять рывки. Если не давить на газ сильно т.е. разгоняться плавно и медленно, то рывков практически нет только один раз, может два за время непродолжительной езды, стоит только надавить на газ посильнее опять появляются рывки точнее можно сказать дёрганье. Было пару раз что глох на светофоре причём с симптомами такими: стаю на драйве и давлю на тормоз вдруг появляются три рывка и машина глохнет. Было и так. что стою на светофоре и машину начинает колбасить стрелка опять дёргается туда сюда того и гляди заглохнет, врубаю нейтраль всё успокаивается. Добавлю, что при использовании кикдауна машина понижает передачу обороты вырастают, но при этом разгон происходит с рывками и дёрганием, причём во всех случаях рывки сильные и очень ощутимые. Был на диагностике ошибок никаких нет. Масло АКПП в норме и цвет и запах. Помогите пожалуйста выявить причину всему этому.

      P.S. Рывки можно сравнить с дёрганьем, просто не знаю как правильно описать.

      Re: Авенсис 1.8 ZZT251..4FC U341E Рывки при движении

      • Цитата

      #2 Сообщение arsas » Чт авг 04, 2011 1:47 am

      Все отзывы владельцев о Toyota Avensis II

      Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2002 г.)

      До Avensis приходилось ездить на 2101, 2110, 21113 на каждой где-то по 60000 км. Когда принял решение плавно перейти на иномарку, пришлось решать обычную многокритериальную проблему: машина должна быть достаточно «уважаемой», симпатичной, надежной, удобной, умеренно мощной, экономичной и, конечно же, соответствовать выделенному бюджету (до 18000 баков, в 2006 году — 500000 р.). Маркетинговые исследования в интернете и в сервисах проводил более 3-х месяцев.

      Оценивал MB, Audi, Toyota, Honda (уровень D, E). В финале остались Toyota Camry 2,2 (до 2002 года) и Avensis 2,0 (до 2003). Внутренний интерьер Camry 2.2 мой вкус вынести не смог. Поскольку друзья для московских пробок рекомендовали исключительно АКПП, пришлось присматриваться к более мощным двигателям. Выбрал D-4 (1AZ-FSE) 2л 150л.с. (непосредственный впрыск). Немного помандражировал от Интернет-страшилок по поводу непосредственного впрыска, но … какой русский не любит быстрой езды (хотя-бы иногда). Короче, в феврале 2006 года приобрёл за 0,5 млн. японское чудо техники (выпущенное в Великобритании и пригнанное из Швейцарии).Выпуск октябрь 2002 пробег — 42000 км. Подозрительно? На ДЭКСе осмотрели внутренние стенки цилиндров и подтведили: пробег не более 50000 км.

      Сейчас пробег 102000 км. Поскольку проехал обычные для себя 60000 км пришло время подумать о замене. Подыскиваю авто примерно на 1 млн — 1,2 млн. Смотрел (и читал отзывы о)Camry, Audi A6, MB E (W211) и др. Вывод: они не на столько лучше, чем на сколько больше стоят! Avensis при всей его внешней невыразительности — безупречная машина. За все 60000 км, если не считать замены масла, фильтров, тормозных колодок, свечей и лампочек, заменил только наконечник рулевой тяги и задний подшипник в сборе. Всё! Правда ТО проходил регулярно через 10000 тыс. Да, забыл сказать: на двигателе D-4 привод ГРМ — «вечная» цепь, а не ремень. Пока не регулировал. Тормозные диски не менял, аммортизаторы не менял. Езжу каждый день зимой и летом (по Москве на работу и обратно — 86 км + по делам). Средняя скорость премещения 100-120 (в пробке — 5-10 км/ч ;-)). По трассе уверенно идёт до 180 км/ч, до 200 разгоняется неохотно. Но в любом случае — идет как утюг.

      Тормоза эффективны где-то до 160. Если резко тормозить с 200 — ощущение, что диски смазаны маслом. Кузов, ессеснно, без следов ржавчины, правда слегка покоцан камешками капот, но всё-равно — не ржавеет. Комплектация: практически полный «фаршмак» (4 подушки, ABS, VSC (антизанос), антипробуксовочная система, климат, электрозеркала и электростёкла, подгрев дворников — правда не очень помогает). Нет подогрева сидений (но зачем это в Швейцарии?). Отличная музыка (CD). Конечно, по комфорту это не немец. Но,… (см. выше о надёжности).

      Из недостатков следует отметить нежелание заводится при температуре -28 (по компьютеру) и ниже (при -27 заводится со 2-го, 3-го раза). Кроме того, запчасти из Японии стоят дорого (потерял декоративный колпак на колесе — оригинал 1500 руб. штука!), камешек попал в противотуманку — 2500 р., замена приводного ремня (навесного оборудования) с роликом — около 10 тыс.. ТО 4-6 тыс.р. обычное, более 12 тыс.р. через 30-40 тыс. км). Каждый вечер изучаю отзывы, машины пока не выбрал, но больше склоняюсь к новой Camry. Спасибо всем, кто делится своими впечатлениями — очень помогает определиться в выборе, хотя понятно, что везение (или невезение) в выборе машины играет не последнюю роль.

      P.S. Следует заметиь разительную разницу между качеством внутренней отделки Avensis до 2000 года и после рестайлинга — отличнй пластик и обивка сидений (езжу без чехлов — как новые).

      Отзыв владельца Toyota Avensis II 2.0 D-4 (147 Hp) АКП 2007

      • Отзывы
      • Легковые автомобили
      • Toyota
      • Avensis

      Итак, Авенсис 2007 г.в. приобретен у первого хозяина в октябре прошлого года с пробегом 92 тыс. км. Двигатель 2 литра 1az-fse. Комплектация с ксеноном, кожаным салоном и 9 подушками безопасности. Машина после рестайлинга. Машина первым хозяином обслуживалась у официалов. Все ТО проходило вовремя. Сейчас мной пройдено на нем около 20 тыс. км. И теперь я бы хотел рассказать об этом автомобиле. Надо заметить что это третья моя машина ( до этого владел доджем стратусом 2003г. двиг. 2,4 л.. и мистубиси лансер 2006 г.в. 9 двиг 1.6). Все машины БУ. Если по тексту будут сравнения, то с этими машинами.
      Первоначальные впечатления от машины давно улеглись. Теперь уже можно спокойно рассказать о некоторых моментах эксплуатации этого авто.

      Салон вполне нормальный. Сиденья с выраженной боковой поддержкой. Кожа нормального качества. В центре имеет перфорацию. Лично у меня эта машина первая с кожаным салоном. Летом сидеть жарко, спина и попа после 2 часов в пробке, несмотря на перфорацию, становятся мокрыми. Зимой первые минуты сидеть на сиденье очень холодно. Обогрев сидений имеется, но он включается только если сидеть на сиденье. Т.е. пару минут холода гарантированы. На лансере можно было включить обогрев сидений и пойти чистить кузов от снега. После этого сесть уже на теплое сиденье. Сиденья имеют электрические регулировки. У водителя есть пясничный подпор. На заднем сиденье в центре есть убирающийся подлокотник. Сверчки есть, но совсем немного. При громкости музыки ниже средней уже не слышно.

      Кузов сделан из нормального толстого металла, а не из консервной банки. Двери закрываются с приятным звуком. Шум в основном от колес. Двигатель слышно только после 4 тыс. оборотов. ИМХО дополнительно имеет смысл шумоизолировать двери (Чтобы колонки стали лучше играть. Бас становится более глубоким) и колесные арки. Я ничего не делал. Самая тихая из моих машин.

      Багажник достаточно большой. По бокам есть небольшие пластиковые поддоны и пара крючков, на которые можно повесить пакеты после покупок в супермаркете. В багажнике перевозил дверь высотой 2 метра. Все влезло нормально. Задние сиденья складываются 60/40 но не в ровный пол. Подсветку заменил на светодиодную ленту длинной 30 см. Теперь ночью не приходится в полутемках что то искать, все видно отлично.

      4. Двигатель и топливная система

      D4, непосредственный впрыск. Его работа напоминает работу дизеля. На холостых оборотах имеется характерный звук и вибрация. Штатно установлены иридиевый свечи, меняются раз в 80 тыс. км. Замена свечей простая, у меня ушло на это около 20 минут. (Откручивается пластиковая плита с двигателя, откручиваются катушки со свечей, выкручиваются свечи).

      Для доступа к бензонасосу под задним сиденьем есть люк. По регламенту он подлежит замене полностью, но я пока не менял. Можно менять отдельно фильтрующий элемент (1200 руб) Но возможны проблемы с трубками подачи топлива, их надо хорошо крепить иначе сорвет и машина заглохнет.

      Есть еще ТНВД (именно. )он закреплен на головке блока двигателя от которого бензин подается к форсункам непосредственного впрыска. Форсунки кстати мыть на аппаратах не рекомендуется, а ультразвуком вообще запрещено (практически 100% что убьются). Тойота рекомендует единственный способ промывки – заливать в бак специальную жидкость, но я не слышал, чтобы она кому-то помогала. Скорее профилактика. Сам ее лью перед заменой масла. Вдруг и правда что то моет, так пусть со старым маслом вся гадость сольется.

      Судя по сообщениям на форуме любителей этой модели авто, двигатель достаточно надежен, но сложен в диагностике и ремонте. Масло меняю каждый 7500 км. (по регламенту 10 тыс) Заливаю 5w30. Оно считается оптимальным для этого двигателя (указано в инструкции по эксплуатации). Расхода масла нет.

      Зимой при морозе ниже 5 градусов двигатель при запуске работает жестко. Причем из трубы около минуты идет черный дым что считается нормальным. (на форуме эта тема тоже всплывает регулярно. Причиной черного дыма считается богатая топливная смесь.) Обороты сразу поднимаются до 2 тыс. оборотов. По мере прогрева опускаются до номинальных 650-700.

      Зимой заводился всегда с первой попытки (были морозы до -25). Хотя чувствуется, что стартер крутит под нагрузкой. После запуска грею обычно до 40 градусов по показаниям мультитроникса.

      Расход топлива у меня составляет 11.5 литров. Заправляюсь 95 экто Лукойл или Газпром 95 г-драйв. Езжу со скоростью потока. В городе 60-80, за городом 80-120. Выше 120 не езжу практически никогда, только если обогнать длинномер. Процентов 20-30 пробки. (кстати расход на лансере был 10.2 на стратусе 12,5). Расчеты делались по дедовскому методу при заправке под горлышко. Потом поставил бортовой компьютер Multitronics (кстати, очень рекомендую). Закрепил его в левом верхнем углу на лобовом стекле. Подключается к колодке OBD2 и к датчику уровня топлива.

      Моя третья машина, и на всех трех у меня он был. На Стратус сам ставил, на Лансере уже был, тут опят сам поставил. Показывает кучу параметров. Как текущих так и накопительных. Если вдруг вылезет Джекичан, то сразу сообщит или код ошибки или расшифровку.

      Подвеска очень нравится. Большая энергоемкость, упругость, надежность. За весь пробег в ней еще ничего не менялось. Один раз был случай на скорости около 80 км. Влетел в достаточно большую яму. Думал все, приехал. Начал останавливаться, а там машин 5-6 уже стоит, кто меняет колеса, кто вызывает эвакуатор. Остановился, посмотрел на колесо – все в порядке. Поехал дальше. Утром проверил, не спустило ли. Но нет, все обошлось. Ни грыжи на баллоне ни вмятины на диске. Штатный размер 205/55R16. Еще есть комплектация на которую ставились R17.

      6. Электрика и Свет

      У авенсисов есть производственный брак – выгорание отражателей фар. В основном это касается машин с ксеноном. Выглядит это так – если смотреть на машину, фара светит нормально, ничего не заметно. Но на дорогу не светит. Меня тоже не обошло это стороной. Варианта решения проблемы 2 – замена фар на новые (около 20 тыс руб. Опять же, без гарантии что отражатель не выгорит) и замена линз в сборе. Я отдавал на переделку. Обошлось в 14 тыс руб. Поставили линзы от аккорда. (чтобы снять фары надо бампер откручивать и спускать немного с морды). Для замены лампочек по хорошему надо снимать фары т.к. доступ очень затруднен. Поменял ксеноновые лампочки на новые. (Оригинальные лампы Тойота – 8 тыс руб/шт, я взял Филипс по 2 тыс/ шт) В итоге светить стало лучше, но все равно не отлично. Противотуманки практически ничего не дают. Вроде можно вместо аккордовских линз ставить от инфинити, говорят что лучше становится.

      При выключении зажигания фары автоматически не гаснут. Приходится постоянно включать-выключать. (В лансере гасли сами при выключении зажигания и открытии двери) Есть режим Авто (в котором они автоматически все таки выключаются при глушении авто) но я им не пользуюсь т.к. включение/выключение для ксенона не очень хорошо.

      Имеются электрически складывающиеся зеркала. Складываются по нажатии специальной кнопки слева от руля, но только при включенном зажегании. Зимой их лучше не складывать вообще. Раздается жуткий треск механизма.

      Лючек бензобака открывается кнопкой. Кнопка расположена на водительской двери. Были случаи, что зимой этот механизм после мойки замерзал (в багажнике имеется специальный трос для мануального открытия, но его при умении можно тоже оторвать). Поэтому после зимней мойки обязательно надо просить продуть механизм открытия лючка сжатым воздухом, и побрызгать силиконовой смазкой.

      Датчик дождя работает в большинстве случаев адекватно.

      Магнитола играет вполне нормально, понимает мр3, но нет аудиовхода и не поддерживает флешки.

      Зимой ездить вполне комфортно из-за того что в машине есть антибкс и противозанос. Зимой пробовал пустить машину в занос на пустой парковке – не получается. Если откровенно не наглеть, система никак себя не проявляет, хотя и чувствуется как она работает, а если видит что водитель наглеет – слышен писк и на приборке загорается значок.

      Приборка имеет оптитронную подсветку. Очень нравится. На солнце все отлично видно, яркость регулируется. А салон освещается не в центре, а спереди над зеркалом заднего вида и над головами задних пассажиров есть светильники. В передних дверях есть подсветка которая загорается при открытии и освещает то место куда будешь ставить ноги.

      Итог – машина для спокойной езды, надежная.

      Из замен — масла, фильтры, лампочки и колодки.

      Высокие обороты при запуске двигателя тойота авенсис

      Доброго времени суток.

      У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

      А началось так:
      купил машину, сильно гремела цепь,
      товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
      ремень навесного оборудования,
      поменял свечи Denso
      промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

      обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

      через несколько дней обороты восстановились.
      но потом опять подскочили.

      съездил на две разные диагностики
      сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
      только содрали денег.

      почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

      подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
      как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?

      Цитата
      Проблема банальна. Всё это симптомы неисправного клапана системы VVT-i.

      интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

      Цитата
      интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

      И не обнаружит. Если бы была неисправна электрическая часть клапана, то уже давно горел бы ЧЕК. Его могли повредить при ремонте двигателя. Снимите и осмотрите его визуально.

      Например на двигателях серии NZ его часто гнут при натягивании ремня генератора.

      Загорелся чек,бедная смесь-помыл все что советовалось.
      Подскочили обороты,смесь стала богатой,блин,провал добавился.
      На диагностике все в порядке,обе лямды работают,дмрв и ххк тоже.
      Свечи черные-смесь то богатая.
      Машина ярис 1.3.Топливный фильтр менян,свечи с осени новые.
      Да,если воздушник отклонять от двигателя-обороты падают.Подсоса воздуха вроде нет,все шланги на новых хомутах.

      Сообщение отредактировал ЙоПтИть — 28.2.2011, 20:31

      Доброго времени суток.

      У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

      А началось так:
      купил машину, сильно гремела цепь,
      товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
      ремень навесного оборудования,
      поменял свечи Denso
      промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

      обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

      через несколько дней обороты восстановились.
      но потом опять подскочили.

      съездил на две разные диагностики
      сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
      только содрали денег.

      почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

      подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
      как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
      У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ ДЕЛО В ПРОВОДКИ ИЛИ В КОМПЬЮТЕРЕ!?

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector