Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную змз 406

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную змз 406

Утром прихожу,пытаюсь заводить машину — кручу стартер,не заводится.Свечи новые,проверяю искру-есть.Форсунки и бензонасос — неделя,новые.Кручу дольше — заливает свечи.Тяну на тросу-заводится мигом.

Отбрасываю форсунки,эбу,бензонасос,свечи,высоковольтные провода.
Копаю дальше.
Акб новый,заряжаю зарядкой полностью на всякий случай.

При заводке иногда металлический удар-клинит.На ходу ничего нет.Делаю вывод,что стартер,магниты запали и подклиниивают..После простоя-масло густеет,скорости нужной не дает,коленвал крутится медленно,искры не хватает и бензином заливает.
Сегодня снимаю стартер,разбираю,проверяю-в идеальном состоянии.

Куда дальше копать?

а он,когда подыхает,ошибку не бьет?проверял даже при заводке,как раз когда не заводится на холодную — ошибок нет.

купил не бош,а какой то калужский..за 420р от ЗМЗ-406.Подошел 1 в 1,только провод подлинее родного на 5см.

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:

Симптомы:хаотично перестает заводиться.Раньше после простоя в 6-8 часов.Сегодня наоборот,завелась один раз и больше не схватывала.Когда заведена,не глохнет,обороты ровные,тяга отличная.

Железо:
1.Гбц перебрана сначала мной,потом заново все разобрано и проверено на крупном сто.Причина того,что не заводилась машина — текла одна форсунка. Гбц пролита,опрессована,новые клапана,коромысла ну и все,что поддавалось замене.Все было собрано,все работало,постепенно после простоев начала хуже и хуже заводиться.
2.Заменен бензонасос.Проверен сначала.Промыт бак.
3.Форсунки все 4 новые — волжские.
4.Новые свечи,высоковольтные провода,Акб.
5.Стартер сегодня заменил.Проверил маховик-все зубчики целые,венец на месте.
6.Заменил ДПК,до этого датчик фаз.Оба датчика температуры.

При заводке: свечи дают искру,бензин подается.Через некоторое время,выкручиваю свечи-естественно залиты.Вкручиваю другие — так же не заводится. Стартер заменил,крутит бодро. Акб сегодня зарядил еще раз полностью,подсоеденил к другой заведенной машине через провода — не заводится всеравно.

Понимаю,что чудес не бывает,но мысли только на замену ЭБУ.
Предполагаю,что искра дается не вовремя или редко.

Может кто нибудь предложит еще безумные идеи?))

Почему скачут обороты двигателя на нексии

Недавно ремонтировали двигатель: пробило прокладку и антифриз попал в двигатель. После ремонта стали прыгать обороты на холостом ходу, на сервисе сказа

  1. Возможные неисправности
  2. Скачут обороты на холостом ходу
  3. Принятые ответы
  4. Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода
  5. Замена датчиков на Нексия
  6. Принятые ответы
  7. Присоединяйтесь к обсуждению
  8. Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться
  9. Принятые ответы
  10. Высокие обороты двигателя и их устранение
  11. Плавают обороты двигателя
  12. Плавают обороты двигателя
  13. Кто сейчас на конференции
  14. На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?
  15. Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Скачут обороты на холостом ходу

Недавно ремонтировали двигатель: пробило прокладку и антифриз попал в двигатель. После ремонта стали прыгать обороты на холостом ходу, на сервисе сказали сделать диагностику, скорее всего надо менять какой-нибудь датчик. Диагностику сделала, все датчики в порядке, посоветовали заправляться 95 бензином, может быть это поможет. Но я что-то сомневаюсь, что дело в бензине, ведь раньше я на 92 ездила и всё нормально было. У кого была такая проблема? Что делать?

Принятые ответы

-1
Спец.правильно сказал или датчик ХХ или датчик Холла

Ответ свернут

Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Читать еще:  Вычислить мощность двигателя по крутящему моменту и оборотам

Принятые ответы


Привет всем! короче ездил к спецу который по Нексиям разбирается хорошо. Датчик абсолютного давления — его заключение. Когда его отключаешь, то обороты встают на место, на три четыре секунды, пока компьютер не срабатывает на ошибку. В общем поставлю и посмотрю) =)

    3
    Всем привет. Проблема решена. Вчера поменяли ремень ГРМ и ролик няжной соответственнно. Все стало на свои места.)) Датчики оказываются в норме)) зря купил датчик Абсолютного Давления))

Ответ свернут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Принятые ответы


почему то так и думалось что что то с ремнем. но так как не спец-не стал говорить)

Ответ свернут

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Стоит почитать:
  • Двигатель – объем и характеристики
  • Схема предохранителей
  • Сальники – особенности и правила выбора
  • Кулиса – особенности и возможные неисправности
  • Клиренс у Равон Нексия
  • Равон Нексия

Плавают обороты двигателя

Плавают обороты двигателя

Ант0ха » 15 ноя 2008 Суббота,10:37:17

Степан » 13 янв 2009 Вторник,09:10:21

Вадим » 13 янв 2009 Вторник,10:00:59

Александр » 13 янв 2009 Вторник,20:55:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 4 фев 2009 Среда,18:22:16

Александр » 4 фев 2009 Среда,21:15:32

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:25:47

Александр » 6 фев 2009 Пятница,12:42:57

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:45:08

Tipi-Tip » 9 июл 2009 Четверг,20:19:10

Жена жалуется что тоже обороты прыгают при движении. Датчик двигателя не горит. Свечи новые — что ей еще надо?

Может тоже к вам заехать?

Александр » 10 июл 2009 Пятница,18:51:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

John » 27 июл 2009 Понедельник,15:52:05

михаил » 9 янв 2010 Суббота,18:33:56

Александр » 10 янв 2010 Воскресенье,16:27:27

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 13 май 2010 Четверг,23:53:45

У меня такая проблема. При остановке обороты держатся 1200-1250-1300, через несколько секунд падают до 1000, т.е. до нормы. Как бы происходит зависание оборотов. Причем бывает не всегда. Бывает, что и сразу сбрасывает как надо. Что делать?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Машина 2008г, 8 клапанная.


Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:36:10


Александр » 16 июн 2010 Среда,16:40:01

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:40:56


Александр » 16 июн 2010 Среда,16:41:59

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:43:52


Кот » 16 июн 2010 Среда,16:46:48

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:49:21


Кот » 16 июн 2010 Среда,16:53:02

Читать еще:  Что делать когда перегрел двигатель на ваз 2110

Извини, встрял в разговор!
Но это уже ясно давно!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ну что надо делать, и куда ехать!

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:54:00


Александр » 16 июн 2010 Среда,17:03:32

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кент059 » 18 июн 2010 Пятница,21:20:20

woox25 » 19 июн 2010 Суббота,11:57:21

Александр » 22 июн 2010 Вторник,00:45:25

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

John » 19 сен 2010 Воскресенье,21:32:24

Кент059 » 20 сен 2010 Понедельник,03:54:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.084s | 71 Queries | GZIP : On

Плавают обороты дэу нексия Ссылка на основную публикацию

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше. Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр. Проехал пять СТО — помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»

Пошаговый процесс замены представлен на видео (автор — Сергей Л).

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Daewoo Nexia 1.5 DOHC — не набирает обороты выше 2200 RPM, висит ошибка по коленвалу

Daewoo Nexia 1.5 DOHC — не набирает обороты выше 2200 RPM, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 19:58

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение vmaster777 » 17 янв 2016, 20:09

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 21:10

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение Diamond » 17 янв 2016, 21:13

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 21:21

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение Diamond » 17 янв 2016, 21:25

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение fonyankin1 » 17 янв 2016, 21:51

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 22:17

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение qyrec » 18 янв 2016, 07:31

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 18 янв 2016, 09:33

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 янв 2016, 09:49

тут что-то не так. Двигатель с такими первичными импульсами на катушку ДИС не должен работать. При том, что первичные импульсы запускают одновременно искру во всех цил — записанная вторичка 1го цил появляется то с каждым оборотом КВ, то через оборот.
Рискну предположить что:
1. иголки по первичке подключены к одному каналу
2.GM всегда страдал от несворения сигнала ДПКВ. На Ланосах иногда на блоках IEFI на ХХ искра подавалась в нужной фазе, а с ростом оборотов и увеличением амплитуды сигнала — куда попало, что видно если записать сигнал ДПКВ-Искра-ДД в цил. Лечилось — отрезанием экрана от кабеля ДПКВ. Потом они добавили уникальную процедуру — адаптация ДПКВ.

Попробуйте записать осц-му
1.ДД в цил
2.ВВ искра этого цил.
3 Первичка ВВ
4. Сигнал ДПКВ
на ХХ и оборотах, как обычно снимаете Рх, только с доп сигналами.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

Читать еще:  Холостой ход двигателя постоянного тока параллельного возбуждения

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector