Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на холостом ходу на прогретом двигателе

Двигатель калины самостоятельно набирает обороты , подвисают обороты на калине

Сообщений: 688
Из: Чебоксары.

Радиатор печки течёт? На ресивере заглушки целые?

Сообщение отредактировал moktavr — Apr 1 2019, 15:46

Сообщений: 8 678

Дурная голова рукам покоя не дает. Что те посоветовать не видя параметров .
Мож ты дпзд через жопу воткнул? А РХХ наверняка без снятия дросселя умудрился помнять?
Отдай авто специалистам. А то те тока эбу осталось поменять. Дальше тока авто менять.
Или денег на спеца уже нИосталось?

Сообщение отредактировал придурокъ — Apr 1 2019, 18:08

Сообщений: 2 644

Один раз было такое типа ошибки после включения зажигания. Заглушил — завёл — больше не повторялось.

бывает такая ерунда. заглушишь, снова заведешь и все норм. бывает в любое время года, в любой обстановке раз в 2-3 месяца. забил

Сообщений: 8 678

Каловоды. Каловоды на всЁ забивают. Потом пападают. Но хусим, это их жизненое кредо.
Рассмотрим конкретную ситуацию. Чел решил самостоятельно починить авто. Не , а чо? Гавно вАпрос поменять датчики. Не получилось. Арем хелп!Собратья каловоды, дают конкретный совет ЗАБЕЙ!
Что по факту. Куплены датчики и рхх. ну прикинем хрен к носу. Бош 116 — 3500р. Дпзд 330р. РХХ (тот что точно будет работать)900р.
Пятеру замариновали. Это при условии , что купили качественные детали.
Но наверняка Купили ДМРВ Пекар 2500. РХХ рублей за 450, дпзд 300(тока абы какой , который работать не будет).
При таком раскладе , трешник просто выкинули в мусорку.
Чо надо сделать?ЗАБИТЬ!

Сообщение отредактировал придурокъ — Apr 2 2019, 07:10

Эбу летом прошлым менял, ДМРВ поменял после проверки . РХХ только со снятием дросселя поменял. А вообще пробег у машины 255 тыс км вот только сейчас начались небольшие проблемы

Спасибо, так и сделаю. При замене датчиков параметры записанные в эбу сбрасывал.

Денег на спеца говоришь не осталось? А если машина в районе и нет толковых спецов? Может и пригоню в Чебоксары на днях. Да и датчики не пекар брал. Вообще за выпуск некачественных запчастей нужно сажать давно. И стоимость не всегда говорит о нормальном качестве запчастей

Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий.

Двигатель скутера работает на высоких оборотах

Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.

Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

Читать еще:  Все за и против о чип тюнинге двигателя

Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

Скутер не работает на холостых оборотах

Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.

Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.

Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.

Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

Почему у скутера нет холостых оборотов (схема)

Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме (кликните для увеличения):

Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Высокие обороты холостого хода

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Тема закрыта

#1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Собственно, проблема в названии темы.

    Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.

    Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.

    При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.

    Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.

    Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.

    Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.

    Читать еще:  Что за кнопка запуска двигателя на поло седан

    До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.

    Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.

    Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Как вариант подсос воздуха.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть

    Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Damon , да, заслонка дроссельная закрывается до конца, тросик газа стоит правильно. Датчик заслонки вроде рабочий, мы его отключали, эффекта не особо много было. Тем более, что ДПДЗ я выставлял правильно, как книжка пишет — при начале открытия слышен щелчок.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу дэу матиз

    Сергей72 , прокладка впускного не менялась за полтора года, менялась прокладка между дросселем и коллектором.

    Вот как бы так проверить где оно подсасывает.

    Что делать, если высокие обороты у двигателя Чери Амулет?

    Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.

    Последствия высоких оборотов

    Основными поломками при этой проблеме являются:

    1. Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
    2. Загрязнение дроссельной заслонки.

    Регулятор холостого хода

    Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:

    1. Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
    2. У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.

    Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.

    При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.

    Замена регулятора холостого хода

    Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.

    При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.

    Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.

    Чистка дроссельной заслонки

    Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:

    1. Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
    2. Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
    3. Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
    4. Регулятор холостого хода.
    5. Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
    6. При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
    7. Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
    8. Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
    9. Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
    10. Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.

    Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.

    Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector