Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода на газели 405 двигатель

Как убавить обороты холостого хода на инжекторе газель

Знаете ли вы? Обороты холостого хода.

Tags: Как убавить обороты холостого хода на инжекторе газель

Холостой ход Соболь 405 мотор

Регулируем обороты холостого хода на инжекторе своими руками

12 нояб. 2019 г. — Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторном двигателе самостоятельно, основные причины плохой работы двигателя .

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор топика: Heaton

Проблемы с оборотами двигателя и способы их устранения!

Нестабильные обороты холостого хода или их отсутствие — одна самых распространенных проблем с двигателем, решить которую можно самыми разными способами

Одна из самых распространенных проблем с двигателем автомобиля — это нестабильные обороты холостого хода или их отсутствие. Управление таким автомобилем становится настоящей проблемой при движении в плотном городском потоке. Помимо того, что водитель сможет узнать много «лестного» о себе от других участников движения, он может создать реальную аварийную ситуацию.

Система холостого хода имеет решающее значение для работы двигателя, начиная с его запуска и заканчивая мощностными режимами, потому так важно уделять ей внимание

Система холостого хода имеет решающее значение для работы двигателя в целом, начиная с его запуска и заканчивая мощностными режимами, и потому так важно уделять ей внимание. Опытные автомобилисты знают, чем могут быть вызваны проблемы с оборотами на карбюраторных и инжекторных моторах, а главное, как «лечить» эти неприятные автомобильные «болезни».

• Система холостого хода

Автомобильные карбюраторы ранних выпусков имели зависимый холостой ход, и в силу своей конструкции практически не доставляли каких-либо проблем с оборотами холостого хода своим владельцам.

Однако времена, когда литр бензина стоил 9 копеек, а бутылка минералки — 10, закончились, стала актуальной экономия топлива. Она, собственно, и способствовало появлению автономного холостого хода, внедренного, в основном, с целью уменьшения расхода горючего.

Появление в конструкции карбюратора автономного холостого хода повысило требования к чистоте топлива, а также усложнило обслуживание этого устройства. В систему питания стали вводить фильтры для очистки топлива, так как их отсутствие стало напрямую сказываться на стабильной работе двигателя.

Если на ранних карбюраторах для установки холостого хода достаточно было специальным винтом приоткрыть дроссельную заслонку на определенный угол, то теперь все усложнилось. Холостой ход был выделен в отдельную систему, со своими каналами и жиклерами, отвечающими за подачу и дозирование топлива и воздуха. Помимо этого появился электромагнитный клапан холостого хода, работающий лишь при наличии питания на его обмотке.

Система холостого хода усложнилась, что снизило ее надежность, так как теперь любая соринка или волосок в топливе способны привести к перебоям в работе двигателя или даже к его полной остановке.

Карбюратор, оснащенный электроклапаном холостого хода, более экономичен по расходу топлива, но менее надежен в плане стабильности этого самого холостого хода. Это связано с тем, что в любой момент может засориться топливный жиклер, находящийся в клапане, также может пропасть питание электроклапана.

• Нестабильные обороты и причины их возникновения

Нестабильные обороты двигателя могут быть вызваны заеданием дроссельной заслонки, в основном, из-за ее невозвращения в исходное положение. Чаще всего причина кроется в неисправной механике привода заслонки, либо в большом количестве отложений на внутренних стенках нижней части карбюратора.

В этом случае необходимо проверить элементы привода дроссельной заслонки и прочистить дроссельный узел. Действие привода лучше проверять с помощником: помощнику необходимо плавно нажать до упора на педаль газа, а водителю – проследить за рычагом привода дроссельной заслонки. Заслонка должна занять вертикальное положение и вернуться без заеданий в исходное положение. Если привод вторичной камеры механический, то в конце хода заслонки первой камеры должна открыться и заслонка вторичной камеры, а затем также вернуться в исходное положение.

Когда помощник утопит до конца педаль газа, нужно проверить полный ход рычага привода дроссельной заслонки, пытаясь рукой дожать рычаг в крайнее положение. Если рычаг имеет ход, то необходимо добиться полного его хода от педали газа.

Когда наблюдается неровный ход заслонок (они закрываются рывками или не полностью возвращаются в исходное положение), карбюратор необходимо снять, разобрать и прочистить корпус дроссельных заслонок.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте города, то заслонка вторичной камеры может вообще быть заклинена, так как, в основном, движение в городе осуществляется на первой камере. Не стоит пытаться приложить силу для ее разработки. Для этих целей существует аэрозоль «Очистка карбюратора», отлично справляющийся с этой работой.

С помощью этого средства очищается и дроссельный узел на инжекторных моторах. К тому же, его можно применять, не разбирая карбюратор: при снятом воздушном фильтре необходимо вспрыснуть небольшую дозу промывки в первичную камеру, одновременно добавляя газ. Мотор как бы «захлебнется », сбросив обороты, и тут же отзовется повышением. Повторив эту процедуру 2-3 раза, можно быть уверенным, что узел дроссельной заслонки промыт. Однако чтобы досконально «навести порядок» в корпусе заслонок, все же лучше разобрать карбюратор и промыть его детально.

• Плавающие обороты инжекторного двигателя

Нестабильные обороты холостого хода на инжекторных моторах в большинстве случаев связаны с загрязнением дроссельного узла или посторонним подсосом воздуха.

При загрязнении дроссельного узла (когда при визуальном осмотре видно масло с грязью) забиваются его каналы и регулятором холостого хода не полностью перекрывается байпасный канал. Дроссельный узел снимается и вычищается.

При постороннем подсосе воздуха датчик массового расхода воздуха дает неправильные данные в ЭБУ, который то добавляет, то уменьшает количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси. Обороты, соответственно, то падают, то поднимаются. Выявляется подсос путем тщательного осмотра канала подачи воздуха.

«Быстрый запуск» — решение проблемы или экстренная мера?

Нестабильный запуск двигателя связан с неисправностью либо самого двигателя, либо систем его жизнеобеспечения: топливной и системы зажигания (при исправном аккумуляторе и масле, соответствующем сезону).

Многие при этом используют средство для пуска двигателя «Быстрый запуск», но это лишь временное решение проблемы. Им можно воспользоваться лишь в экстренном случае, когда действительно «промедление смерти подобно», однако при первом же удобном случае необходимо найти и устранить причину нестабильного запуска.

Средство «Быстрый запуск» содержит большое количество легко воспламеняющихся фракций и способствует быстрому запуску двигателя, что особенно эффективно при отрицательных температурах.

Использовать средство «Быстрый запуск» надо следующим образом: не запуская двигатель, впрыснуть состав в впускной коллектор или первичную камеру карбюратора, а затем запускать двигатель. Если необходимо, повторить процедуру.

«Быстрый запуск» можно использовать и для диагностики системы питания. Когда наблюдаются нестабильные обороты, перебои в работе мотора, необходимо впрыснуть состав в впускной трубопровод. Если работа двигателя стабилизируется, в системе питания есть неисправности. Когда изменения не наблюдаются, неисправна либо система зажигания, либо газораспределения.

• Применение эфира для запуска мотора

Для запуска двигателей также применяют пусковую жидкость –диэтиловый эфир. Эфир обладает высокой летучестью и низкой температурой воспламенения (в смеси с воздухом в соотношении от 2 до 48%).

Однако эфир очень коварен, при неумелом его использовании (либо использовании контрафактного эфира) возможны катастрофические последствия для двигателя буквально в первые секунды запуска. Это связано с тем, что эфир обладает высокой скоростью сгорания, создавая огромные ударные нагрузки на все элементы цилиндро-поршневой группы. Его сгорание иногда сопровождается взрывным эффектом, что ведет к мгновенной поломке деталей двигателя.

Читать еще:  Где находиться датчик давления масла на 406 двигателе

Для предотвращения этого в пусковую эфирную жидкость вводят дополнительные компоненты, обладающие смазывающими, стабилизирующими и снижающими скорость сгорания и температурный порог самовоспламенения смеси свойствами.

Если дело происходит зимой, необходимо учитывать, что двигатель должен быть подготовлен к зимней эксплуатации. При запуске мотора на летнем масле при сильном морозе детали двигателя могут просто «прихватитьтся» друг к другу и после запуска просто сломаться. К тому же, летнее масло не сможет после запуска обеспечить подачу ко всем трущимся парам, что многократно увеличит их износ.

Запуск с применением эфиросодержащего пускового аэрозоля лучше всего выполнять вдвоем: один включает зажигание, а второй делает впрыск в впускной трубопровод (отодвинув гофру с дросселя) путем 1-3 нажатий распылителя, и лишь затем производится запуск. Это позволит минимизировать ударные нагрузки в момент пуска мотора.

Теоретически, смесь допускается впрыскивать и в полость воздушного фильтра, но так как были случаи воспламенения, лучше воздержаться от этого способа.

Исправный и полностью отрегулированный двигатель должен запускаться самостоятельно без применения каких-либо пусковых смесей при температуре до – 35 С. Первоочередное внимание надо уделять его техническому состоянию, а применять пусковые смеси следует лишь в самом крайнем случае.
#ПолезныеСоветы ГЛАВНАЯ ДОРОГА Главное автомобильное сообщество в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Подписывайся! 740K participants

Оптимальные обороты мотора

Двигатели внутреннего сгорания имеют оптимальные режимы работы, на которых достигается пик тяги. Если придерживаться этих штатных условий, то техника будет служить долгие годы без поломок. Однако есть и такие режимы, которые приводят к износу трущихся частей и резкому снижению ресурса силового агрегата. Если выводить мотор за границы оптимальных оборотов, то велика вероятность возникновения поломки.

Низкие обороты и износ

В двигателе много трущихся частей, и продолжительность их службы зависит от скорости вращения коленвала. Износ поршневых колец, вкладышей, кулачков газораспределительного механизма и прочих деталей не обходится без влияния нагрузки при различных оборотах и при резких изменениях режима работы мотора. Хуже всего, когда на малых оборотах накладывается высокая нагрузка, совмещенная с резком ростом температуры. Скорость износа трущихся поверхностей в таком режиме максимальна. Страдают также подшипники, стенки цилиндров и поршневые кольца. Эта зона оборотов называется буксировочным режимом. Начинается она с оборотов холостого хода и простирается примерно до 2000. В этом диапазоне масляный насос работает недостаточно хорошо, и если нагрузка на мотор резко возрастает, к примеру, при старте автомобиля с грузом в гору, то прибавление газа провоцирует мощное давление в камерах сгорания. Недостаток масла приводит к высокому износу «сухих» деталей.

Оптимальный режим

Однако уже к 1500 оборотам насос успевает выйти на проектную мощность, прокачивает смазывающую жидкость, и износ падает почти до нуля. Уже при 1800 об./мин. все узлы трения «всплывают» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчезает, и скорость износа устремляется к нулю. Начинается оптимальный режим работы мотора.

Выработка деталей уже настолько мала, что не фиксируется существующими приборами. Идеальный диапазон работы мотора – от 2000 до 4000 оборотов. Именно на него приходится максимум крутящего момента.

Красная зона

С увеличением частоты вращения коленчатого вала износ снова появляется и нарастает по экспоненте. Примерно с 3800 об./мин. при большой нагрузке увеличивается выработка на подшипники коленчатого вала. На поршневых кольцах и стенках цилиндров износ вновь заметен с частоты примерно 4500 об./мин. Выросшая температура масла снижает смазывающие свойства, защитная пленка между парами трения иногда пробивается, и поверхности деталей контактируют друг с другом. Максимальная выработка наблюдается при 5–6 тыс. об./мин., то есть в красной зоне тахометра. Горячее масло не может сопротивляться сильному давлению трущихся частей. Двигатель работает на износ, и его ресурс резко снижается.

Мотористы называют оптимальную скорость движения поршня в 5–7 м/с, она соответствует диапазону в 2000–4000 об./мин. для 1,6-литровых моторов, устанавливаемых на подавляющее большинство машин.

Получается, что для продолжения службы мотора лучше не опускать его обороты ниже 2000 и не поднимать выше 4500. Нельзя пытаться разгоняться, если машина вышла на крейсерский режим и ее двигатель крутится на 1500 об./мин. Если нажать на акселератор при активированной высшей передаче, то нагрузка резко возрастет, момент будет загружать детали, однако должного ускорения не последует, так как мотор еще не раскрутился до высоких оборотов. Он просто будет поедать сам себя.

Если автомобиль сильно загружен и требуется резко разогнаться, то лучше переключиться на низшую передачу и поднять обороты до 2500–3000, чтобы обеспечить максимальную смазку парам трения. В этом случае можно уже давить на газ.

Между тем периодически рекомендуется повышать обороты до 4000, чтобы прожечь нагар в камерах сгорания и хорошенько встряхнуть клапаны, когда они под действием вибраций начнут вращаться. Иначе при длительных нагрузках в одном положении на торце клапана появляется выемка.

Для «прожарки» мотора необходимо выехать на автомобиле за город и в теплую и сухую погоду проехать около часа по трассе с оборотами коленвала около 4000. Это аналогично поездке на четвертой передаче механической коробки со скоростью 110 км/ч.

«Результаты голосования — это звоночек для властей, что в городе и области не все хорошо»

Ярославский социолог Евгений Голубев о результатах прошедших выборов в Госдуму

  • 1

О том, как проходили осенние выборы в Госдумы, как менялись рейтинги политиков и партий и о чем говорят результаты выборов, в интервью “Ъ-Ярославль” рассказал руководитель социологического центра «Хи-Квадрат» и портала «Клуб социологов» Евгений Голубев.

В Ярославской области, по итогам трехдневного голосования, проходившего в период с 17 по 19 сентября, партия «Единая Россия» набрала 29,72% голосов, КПРФ — 22,74%, «Справедливая Россия – За правду» — 19,20%, «ЛДПР» набрала 8,97%, «Новые люди» — 7,86%. По 194 округу (ярославский) победил справедливоросс Анатолий Лисицын, набравший 36,47% голосов, второе место занял представитель от фракции «Единая Россия» Андрей Коваленко — 27,27%, на третьем месте Елена Кузнецова («КПРФ») — 15,05%. По 195 округу (ростовский) Анатолий Грешневиков, выдвинутый от «Справедливой России», набрал 34,27% голосов, Лариса Ушакова («Единая Россия») — 29,31%, Олег Леонтьев («ЛДПР») — 10,43%.

— В Ярославской области прошли выборы депутатов, к настоящему моменту уже подведены итоги голосования. Как менялись рейтинги партий и кандидатов в предвыборный период?

—До середины июня рейтинги «Единой России» были либо высокими, либо стабильными— они не падали. Со второй половины июля ситуация изменилась: у единороссов стали падать рейтинги. У нас было ощущение, что происходит что-то непонятное. По нашим социологическим данным, в эту кампанию доля неопределившихся избирателей сначала была 23%, в июле она выросла до 33%. Первый раз мы встретились с тем, что кампания набирает обороты, а число не решивших за кого голосовать растет. Обычно в начале кампании порядка 25% неопределившихся, потом этот показатель падает до 10% и так было всегда. Казалось бы, партии кандидатов в период предвыборной кампании должны набирать больше сторонников, а этого не происходило по всем кандидатам. Кроме того, со второй половины июля, согласно социологическим исследованиям, стало расти число людей, которые будут голосовать: в июне это было порядка 32-33%, в июле таковых было уже 42%, в августе—48%, а к концу кампании— 59%.

Читать еще:  Датчик наружной температуры газ 31105 двигатель крайслер

— Реальная явка составила 43% избирателей. Что послужило причиной столь резкого повышения процента явки в последние месяцы перед выборами?

В Ярославской области проголосовали на выборах 43% избирателей

— Абсолютно точно это означает только то, что с конца июня до момента выборов интерес к политике вырос чрезвычайно. Мы объясняем рост желающих проголосовать тем, что в летний период в информационном поле стало больше ясности, о кандидатах и партиях, которые будут участвовать в выборах. Но это не принесло внутреннего успокоения населению, то есть они понимали, что это за люди и партии, но не находили альтернативы для голосования.

Ни «Единая Россия», ни «КПРФ», ни «Справедливая Россия — За правду», ни «Новые люди» и так далее не находили отклика у людей.

Мы увидели ситуацию, когда 30% избирателей — за единороссов, 30% — против них, голосующие за другие парламентские партии, а оставшиеся 40% были в полном неведении, за кого голосовать.

— Чем вы это, как социолог, объясняете?

— События, происходящие в Ярославской области, не вызывали позитивного отклика: сильный рост цен, более значительный, чем в других регионах, транспортная реформа, которая не нашла одобрения у ярославцев, ход хозяйственных работ, в том числе проблемы с горячей водой и отоплением в конце кампании. У всех было ощущение, что и в городе, и в области происходит нечто такое, чего раньше не было. Со знаком минус. В связи с этим у людей стало возникать чувство неопределенности и тревожности. Наша повестка дня оказался нетипичной для такого времени года и, особенно, для выборов: несделанные дороги, неудобная система общественного транспорта, состояние дворов усиливали неуверенность людей в завтрашнем дне. Неопределившимся (а их, напомню, было 33%) не нравился никто из партий, но при этом они хотели выразить свое мнение и проголосовать. Мы, как социологи, не знали, к чему такая ситуация может привести. Однако предполагали, что это выльется в протестное голосование, но не понимали, какой будет расклад голосов.

— Какие выводы можно сделать по итогам голосования?

— Мы получаем псевдо-протестное голосование, которое проявилось в победе двух справедливороссов-одномандатников — бывшего губернатора Ярославской области Анатолия Лисицына и депутата Государственной Думы Анатолия Грешневикова. По партийным спискам «Справедливая Россия» набрала свыше 19% избирательных голосов— это самый высокий процент по Российской Федерации, потому что в среднем партия получила 7%. Большинство неопределившихся избирателей в Ярославской области в самый последний момент решили проголосовать за самую, как им казалось, оппозиционную партию. Но справедливороссы не являются оппозицией: за их популистскими лозунгами, наподобие «вернем пенсионный возраст», не стоит серьезной экономической и социальной программы. Это, по большому счету, – популизм чистой воды. При этом одномандатники от «Справедливой России» побеждают, а эта партия становится чуть ли не лидером протеста.

— Вы считаете, что прошедшее голосование можно считать протестом?

— Нет, такие результаты говорят о том, что люди недовольны состоянием дел в Ярославской области. Думать о том, что «Справедливая Россия» стала неожиданно оппозиционной партией, а Анатолий Грешневиков и Анатолий Лисицын— оппозиционные политики, это заблуждение. Результаты голосования — это звоночек для властей, что в городе и области не все хорошо, и с этим надо что-то делать. На мой взгляд, это не протестное голосование против «Единой России», это голосование против социально-экономического состояния Ярославской области на данный момент и выражение недовольства ярославцев. Сейчас в Ярославской области что-то делается, но народ все равно недоволен, потому что нет вектора развития и позитива в области, нет движения вперед. Это большая проблема для будущей избирательной кампании губернатора Ярославской области, если за год ничего не изменится. Результат мог быть любым, главное, чтобы город и область развивались, а этого развития сейчас никто не чувствует.

— Ранее партии КПРФ вы давали максимум 20% на выборах, но что позволило партии превысить прогнозы и набрать почти 23% голосов? И благодаря чему «Справедливая Россия» повысила свои показатели с 6% до 19%?

— Ни одна из партий не сделала ничего. Незначительно, но выросли рейтинги коммунистов, поскольку самым ярким событием предвыборной кампании стала смерть лидера КПРФ Александра Воробьева. Очень многие люди голосовали не за коммунистическую партию, а в знак памяти товарищу Воробьеву, которого многие избиратели уважали как небезучастного к судьбе региона человека. Победу справедливороссам принесли их кандидаты-одномандатники. Если бы не Лисицын и Грешневиков, не было бы такого высокого процента по партийным спискам, как 19%, что стало уникальным случаем у этой партии в рамках нынешней кампании. Партия «Справедливая Россия» на старте кампании имела мало процентов, в течении кампании рейтинг не рос, и только в последний момент она забрала голоса. И только в отдельно взятой Ярославской области. Подчеркну еще раз — ничего похожего в целом по России не происходило.

— В чем, на ваш взгляд, была главная причина, из-за которой избиратели не могли определиться с выбором?

— Политические партии никак себя не проявляют. Почему люди не могли найти, за кого голосовать? Так не за кого отдавать голоса, нет тех, кто бы предлагал реальную программу действий. «Единая Россия» опиралась на авторитет президента, «ЛДПР» — на своего вождя, «КПРФ» — на свой партийный бренд, «Справедливая Россия» вообще непонятно на что, если бы у них не было двух одномандатников, то и процентов не было бы. Никто ничего не предложил.

Ни господин Грешневиков, ни господин Лисицын после выборов, судя по их деятельности в предыдущие депутатские сроки, не начнут предлагать новые проекты, а также спокойно просидят еще пять лет.

Ничего в Ярославской области не поменяется. Уж точно это в гораздо большей степени зависит от исполнительной власти, нежели от депутатов-пенсионеров.

— Как можете оценить борьбу депутата Ярославской областной Думы Ларисы Ушаковой и депутата Госдумы Анатолия Грешневикова?

— Она была видимая, но не серьезная. Господин Грешневиков очень харизматичный человек с заряжающей энергией, но это игра, а он — хороший актер, умеющий работать на публику. В этом смысле он сильнее Ушаковой.

— На выборах в Госдуму по 194-му округу победил бывший губернатор Анатолий Лисицын, выдвинутый «Справедливой Россией», при чем с большим отрывом от хоккеиста Андрея Коваленко, выдвинутого «Единой Россией», почему получилось именно так, ведь в прошлом году на довыборах результат был абсолютно обратен?

— Явка разная. На довыборах было 20%, а тут—43%. Оказалось, что как только явка переваливает за 30%, на выборы приходят неравнодушные люди, которые имеют свою, отличную от власти точку зрения. Не за Лисицына голосовали, а против сложившейся в регионе ситуации, а он это понял, как и Грешневиков. Победила не программа справедливороссов, а другая, народная точка зрения.

— Как оцениваете предвыборную кампанию партий?

На выборах в госдуму от Ярославской области победили справедливороссы

— Кампания у всех партий была плохая по качеству, в том числе и по активности. Немного лучше, чем у других, была у «Единой России». У единороссов было бы больше голосов, если бы они что-то реально осязаемое делали в городе и области. Им нужно было объявить в своей программе хотя бы три-четыре местных лозунга, которые близки и понятны людям (например, активная, качественная и длительная программа по строительству и ремонту автомобильных дорог, восстановление разрушенных междворовых проездов, восстановление фасадов городских зданий, особенно в Ярославле, включая активную работу с собственниками зданий и т.д.). На мой взгляд, «Единая Россия» допустила ошибку с кандидатами, которых выдвинула на выборы в одномандатных округах. Стоило бы вывести на выборы Ольгу Хитрову — она победила бы Анатолия Грешневикова и получила 40% за счет молодости, активности и своего нового облика. У Антона Капралова, как мне кажется, также было больше шансов победить в 194 округе, чем у Коваленко. Причина та же – молодость, активность, энергетика, искреннее желание что-то сделать для своей малой родины. Ни одной из партий никто не верил, и в последний момент избиратели определялись, как угодно – лишь бы не за ЕР. За этими 33% неопределившихся нужно было побегать и еще что-то предложить, а не просто надеяться на пиар через телевизор или соцсети.

Читать еще:  Чем утеплить двигатель авто на зиму своими руками

— Предрекали ли победу Дениса Добрякова в выборах мэра Рыбинска изначально? Можно ли говорить о достойной конкуренции?

Главой Рыбинска вновь избран Денис Добряков

— Да, конечно. Конкуренция была номинальная. Заметьте, представитель «Справедливой России» Владимир Пахарев набрал всего чуть больше 13%. Столь низкий рейтинг у справедливоросса на выборах мэра Рыбинска потому, что представитель от фракции «Единая Россия» Денис Добряков многое сделал для города как его глава. В Рыбинске тоже особо не любят единороссов, но у господина Добрякова 42% по результатам выборов, потому что его поддержали сторонники других партий, а это лучшее признание заслуг и действий, которые были в межвыборный период, для кандидата. Несмотря на все ошибки мэра, люди видят, что сегодня ситуация в городе чуть лучше, чем вчера. На примере Рыбинска стало понятно, что неважно, от какой партии выдвигается кандидат, важны его действия.

— Были ли попытки фальсификации в прошедших выборах?

— Нет. Если и была фальсификация, то эти голоса существенно не повлияли на результаты. Никто их не оспаривает, люди даже радуются. На мой взгляд зря, потому что радоваться нечему. Это эмоция, после эмоции наступит осознание, а далее должны быть действия. Самое главное после избирательной кампании —действия, которые последуют или не последуют как от властей, так и от населения. По идее они должны пойти навстречу друг другу. Для общего блага. Но случится ли это – большой вопрос.

— Выборы прошли, а что дальше?

— Я боюсь, что будет разочарование, потому что у населения есть ощущение, что оно показало свой ярославский характер. Однако пока никто никому ничего не доказал. От этих выборов есть один плюс, что, может быть, власть задумается, что нужно заниматься делами не в телевизоре, а реально в каждом дворе, каждом доме и микрорайоне.

Холостые обороты тойоты короллы кузов 120

какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу тойота королла е120

1) уменьшаются обороты (падают) в основном из за засорения воздушного фильтра, а как следствие и воздушной заслонки на впускном коллекторе двигателя. Падение холостых оборотов может привести к такой проблемме как затруднение в переключении скоростей т. к компьютер видя что оборотов в двигателе недостаточно может не пропустить команду на переключение скоростей, это своего рода защита коробки, это нормально. Устранение: снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору ослабив хомуты. Промыть заслонку аэрозолью для чистки карбюратора (мы используем AGA-чемпион), поставить патрубок на место, заменить воздушный фильтр. Данная процедура не приведет к нормализации оборотов, т. к последние еще нужно прописать.

Плавают обороты на холостом ходу тойота авенсис

Об этом несколько позже. 2) Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: прописка холостых оборотов. а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию. ). б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть. в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин. , Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты плавают это нормально). Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на свое место — 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Да нормальный двигатель, у меня вибрация была небольшая, потом как то разсосалась даже непомню что и делал.

Сейчас ее почти незаметно. Причины могут быть в 2х вариациях: Система впрыска и механическая. Механическая -это подушки двигателя, очень часто читал, что челы меняют подушки какой то фирмы и вибрация усиливается или бывает наоборот уменьшается. Так как двигатель сам по себе вибрирует и то чтоб его успокоить, надо погасить 2 вида колебаний — низкой частоты и средней (высокой). Мягкая подушка способна погасить низкую частоту а твердая -среднию и высокую. У двигателя есть места, которые практически не тресуться а есть которые издают колебания.

При подборе правильных подушек, надо прийти к тому, чтобы в нужных местах, поставить нужные подушки по своим характеристикам. В особо щекотливых местах, ставят резиногидравлические. Т. е пружино-гидравлика гасит низкую частоту а резина-средневысокую. Теперь становиться понятно, почему когда мы слегка увиличиваем обороты (меняем частоту тряски) дрожь уменьшается. Мы попадаем частотой работы двс в частоту при которой эффективно начинают работать подушки двигателя — гасить или непередавать колебания на кузов или руль, другими словами — гасить резонанс. Так что новые подушки, при нарушении техпроцесса при изготовлении или расчитаны на другие вибрации, могут и непомочь а даже усугубить результат.

Почему трясется двигатель? Тряска — это дисбаланс. 6 цилиндровый двс- это самый сбалансированный двигатель, 4 цилиндровый — неособо сбалансированный. Так как топливо сгорает каждый раз по своему (впрыск для каждого цилиндра индивидуален + свечи и т. д) то возникает разные силв действующие на коленвал (т. е. каждый шатун по разному толкает коленвал). Еще у 6 цилиндрового двс, коленвал разведен на 120 градусов, и это уравновешивает силы от шатунов к коленвалу. У 4х цилиндрового мотора, разводка в 180 градусов, она и дает вибрацию. Все видели маховик, чем он тяжелее, тем он сильнее сглаживает дисбаланс сил коленвала, тем сбалансированней получается двигатель и заряд кинетической энергии выше ( типо как на инерционных машинках) но тяжелый маховик, тем тяжелее его раскручивать, а это больше бенза кушает, не так быстро одороты набирает и т. д.

Япошки наверное все это посчитали и сказали, маховик сделаем относительно легким, чтоб в евро-3 влезть да и резвость оборотов поднять, а вибрацию пусть подушки гасят. Так как любая резина стареет то современем подушки перестают справляться с вибрациями. От того и трясет. Хух, пока хватит. Если есть кому эти мысли обсудить то давайте. Личностям с вопросо-ответами типа. хрень понял хоть что сам написал и т. д в дисскусию просьба невступать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector