Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле ланос - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле ланос

Холостые на Ланосе — КОРЕЙСКИЕ — Форум «За рулем»

Ланос.Плавают обороты,профилактика


Я ему много ра говорил об этом, но он всё равно упорно искал поломку в другом месте. Последний раз редактировалось 11 декабря в 1: Через пару тык опять выскочило.

Выявление причин высоких оборотов на холостом ходу!Шевроле Ланос 1,5 8-клапанная.

Сегодня это начинается и завтра проходит проходит.

Бывает больше и сами не сбрасываются назад на Будем верить Устанавливается все в обратном порядке. Замена самого регулятора на картинке ниже — ему пришел конец.

Плохой контакт в жгуте проводов, который идет к регулятору ХХ от фишек расположеных в Lanos у правого крыла и накрытых черной крышкой.

В этом жгуте есть заводские скрутки, которые со временем могут раздалбываться, переламываться и при этом пропадает контакт с РХХ. Если это шевеление косы не приводит к изменениям в работе мотора на холостых оборотах, то ваши провода скорее всего целы и надо снимать сам РХХ.

Снимается он после откручивания двух болтикорв крестовой отверткой: При вытаскивании этой детальки из посадочного места главное не потерять резиновое уплотнительное колечко. Далее проверяем регулятор на работоспособность.

В любом случае смотрим на РХХ, точнее на его сердечник. При включении зажигания сердечик должен высовываться, а при выключении засовываться обратно.

Если этих движений не наблюдается — едьте в магазин за новым РХХ. Новый датчик обошелся в 85 грн.

На нем написано Made in Mexico. Будем верить Устанавливается все в обратном порядке.

При первом пуске моторра нужно провести калибровку РХХ. Я ему много ра говорил об этом, но он всё равно упорно искал поломку в другом месте.

Кстати, там не один такой неудачный проводок есть. Хорошо бы весь жгут перебирать.

Да 0 Нет 0 Андрей AndreyKoptilov Никогда бы не подумал заподозрить в повышенном расходе перетертые провода. Вот уж спасибо за расширение сознания Да 0 Нет 0 Vector Vector Надо будет выждать солнечный денек и перетрусить весь тот жгут проводов.

Возможно, и я найду причину расхода у себя.

У меня тоже вопросы по ХХ и расходу, но это все было не системно. Сегодня это начинается и завтра проходит проходит.

Несколько станций диагностики ничего не показали. После замены ДПДЗ — глюк ненадолго исчез, а потом снова появился. Обязательно проверю это место.

Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами

Дмитрий Валентинович Valentinowitch Бывает больше и сами не сбрасываются назад на До этого поста собирался топливку чистить….

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Читать еще:  Устройство и принцип работы бензинового двигателя автомобиля

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Ликвидация “плавающих” оборотов на холостом ходу. — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Причина не одна, их довольно. Может быть у вас неисправна система зажигания или же есть неполадки в топливной системе, либо вышел из строя какой-то из датчиков.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Не исключено также, что у вас загрязнен тракт подачи воздуха в мотор или же плохой контакт в соединениях проводов, нет массы и. Дабы у вас не было плавающих оборотов холостого хода необходимо каждые 15 тысяч километров пробега производить замену свечей, всех фильтров, убедиться в функциональности вентиляционной шевроле ланос почему плавают обороты картера, потом провести диагностику и чистку регулятора холостого хода, плюс еще измеряем давление в топливной системе.

Читать еще:  Шланг от воздушного фильтра к двигателю для чего

Если все это делать регулярно и в срок, то проблем с холостым шевроле ланос почему плавают обороты у вас точно не. И началось ковыряние машин: Оказывается это так называемая «коса» которая идет от датчиков двигателя к ЭБУ мозгам Открыл гофру и увидел вот такую картину.

Полный размер Разноцветные провода: Оказывается с завода соединения между проводами просто скрепляется скобой, заливается чем то похожим на герметик или лак и помещается в термоусадку. Еще пару тезисов до впечатлений. По словам мелитопольцев, на шевроле ланос почему плавают обороты загрязненности канала ХХ и впускного коллектора большое влияние оказывает качество моторного масла.

Рекомендовали на этом не экономить.

Но по сравнению с новой коробкой Ланоса — все намного тяжелее. Думаю, еще не приработалась.

Плавающие обороты ХХ на Шевроле Ланос

Вой коробки уменьшился, но незначительно. Добавление Сенс мой сентябрь года рождения, пробег 26 км первый год 20 Проблема с холостым ходом заявила о себе с первых сотен километров пробега.

Выражалась она в том, что двигатель глох при резком отпускании педали газа, случалось это в основном при переключении передач. Первое впечатление было приятное, но через пару дней поменялось, после того как на очередном перекрестке мой Сенс заглох. Но очень уж хотелось решить проблему раз и навсегда.

Первой попыткой побороть загрязнения в дроссельном патрубке была установка в разрез тонкого шланга вентиляции двух гривневый топливный фильтр. В фильтре отделялся масляный туман, но проблему это полностью не решало.

После экспериментов с топливным фильтром я решил, что систему вентиляции картера нужно переделывать, так, что бы газы из картера поступали в дроссельный патрубок через фильтр маслоотделитель.

В принципе идея была изготовить фильтр с какого ни будь расширительного бачка, но так как результаты были шевроле ланос почему плавают обороты а времени на изготовление нового фильтра не было временное стало постоянным. Фильтр маслоотделитель может быть изготовлен из любой емкости главное сохранить принцип его работы. Отделение влаги осуществляется во-первых за счет отсева средних и крупных капель при развороте потока и уменьшении скорости потока за счет перепада объема в шланге газы двигаются с большей скоростью чем в корпусе маслоотделителяа, во-вторых, за счет конденсации паров при расширении на поверхности заполнителя.

Шевроле ланос плавают обороты

В результате этих доработок я с осени прошлого года пробег10 км о проблеме холостого хода не вспоминал. Расход топлива у машинки по городу не замерял, а вот по трассе с населенными пунктами при пробеге км всегда чуть меньше 10 литров на данный участок то есть не выше 5,8л на км.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле лачетти

Более точно сказать не могу. Динамика у машинки тьфу тьфу тьфу, шоб не сглазить супер. В прикрепленных файлах схема вентиляции картера с маслоотделителем которая на мой взгляд есть идеальная.

В этой схеме отбор газов на холостых и повышенных оборотах тонкий и толстый шланги соответственно происходит через маслоотделитель.

В этом случае шевроле ланос почему плавают обороты на крышке клапанов для тонкого шланга придется заглушить. Да, чуть не забыл.

Датчик холостого хода Шевроле Ланос

Шевроле Ланос принадлежит к категории бюджетных автомобилей, и качество сборки этих автомобилей весьма удачное. Однако могут быть неисправности, связанные с датчиком холостого хода. Поэтому важно знать, где располагается этот элемент, для чего требуется и по какому принципу работает.

Назначение прибора

Датчик холостого хода модели Шевроле Ланос предназначен для нормализации работы двигателя в состоянии холостого хода. Этот элемент обеспечивает подачу не хватающего воздуха в бензобак, а оттуда в топливо, что позволяет движку продолжать функционировать. Прибор монтируется только на транспорте, у которого есть система электронного запуска.

Если агрегат будет неисправен, прекратится поступление кислорода в топливо, что повлечет за собой прекращение работы ДВС. Поэтому важно вовремя замечать неисправность регулятора, чтобы избежать поломки движка.

Принцип работы регулятора

Датчик выглядит как минидвигатель с редуктором червячного типа. Ротор может двигаться в 2 стороны, благодаря этому открывается, вбирает воздух и снова закрывается. Прибор имеет следующую систему функционирования:

  • во время включения зажигания, шток выходит до упора, контактируя с седлом, чем запускает работу пропускного канала;
  • если мотор прогретый, клапан будет в рабочем состоянии пропускать некоторое количество воздуха в бак, во время этого процесса обороты коленчатого вала будут находиться на уровне 800;
  • если движок не прогрет, то после запуска клапан открывается на максимальную возможность, это позволит войти внутрь большому количеству воздуха, так двигатель быстрее будет прогрет, а оборот вала будет на уровне 2000.

Из этого можно вывести, что датчик холостого хода на авто Ланос, имеет 3 уровня работы — открытое положение клапана, рабочее состояние и закрытое значение. Каждый из режимов запускается в зависимости от состояния двигателя.

Важно понимать, что при неисправности, например, при зацикливании устройства в закрытом состоянии, ДВС не запустится.

Расположение регулятора

Рассматриваемый агрегат располагается вблизи дроссельной заслонки прямо на коллекторе. У автомобиля Ланос несколько модификаций, однако, местоположение данного элемента не меняется, поэтому найти его легко.

Канал, передающий воздух, находится прямо перед дроссельной заслонкой. Поэтому при изъятии агрегата нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить оборудование.

Узнав, для чего требуется регулятор, как он осуществляет работу и где находится, можно понять, что элемент занимает одну из самых значимых ролей в конструкции машины. Его поломка может привести к сбою в работе транспорта, поэтому рекомендуется следить за устройством и вовремя ремонтировать его.

Видео по теме

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector