Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено сценик - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено сценик

Датчик холостого хода — Scenic I — Форум Клуба Рено


Так вот… поставили мне обратно мой неисправный РХХ.

Renault Megane Scenic 1 как плавают обороты


Тут загорается Check и обороты становятся на оборотов.

И ставит на место в синий сценик. Заводят машину — вау, оборотов! Я вобще читал…

В некоторых случаях поможет прочистка самого устройства, однако, при повторном проявлении проблемы все-таки необходимо прибегнуть к установке новой детали. И катит синий сценик обратно Такого поворота мы не ожидали.

Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение.

Заводят машину — вау, оборотов! Муж хозяйки садиться за руль и уезжает. Всё, палево уехало, идем ставить на место мой старый регулятор мне в машину.

И катит синий сценик обратно Такого поворота мы не ожидали. Много текста писать уже про это не буду, расскажу вкратце.

Когда мастер снял с моей машины чужой РХХ и промыл его растворителем — внутри размякла грязь и его заклинило Знать бы что так выйдет вообще не возвращал бы этот РХХ и ездил бы сам: В итоге, как я потом уже узнал, мой мастер выдернул шток плоскогубцами и всё пришло в норму.

Но это всё спустя 3 часа после произошедшего.

А хозяин того сценика всё равно решил заказать новый РХХ. Жаль, что он раньше это не решил — я бы поимел нахаляву РХХ. Так вот… поставили мне обратно мой неисправный РХХ. Завел — как заревела, и на тахометре. Тут загорается Check и обороты становятся на оборотов.

При это при трогании начинает машина дергаться и её колбасит. Но лучше уж так, чем ! Чудом доежаю до дома. Звоню в обед продавцу «Датчик привезли?

Renault Megane Scenic 1998, 90 л. с. — другое

Знаю, что он работает до , а уже как раз и было , звоню… вздыхаю… «Ну что там? Ситуация получилась неприятная, поэтому я попросил, а продавец согласился, подкинуть мне РХХ на работу.

Позже он мне его привез. Предисловие больше, чем конкретика, ну да ладно, надеюсь вам интересно. Хотел именно его, потому, что многие с драйва ставят на рено именно TSN. Да и цена конкурентоспособная.

Но датчик у меня и нужно его ставить!

Описание датчиков ДВС рено 16V

Поэтому встаем на полчаса раньше и лезем под капот. Никаких адаптаций не проводил как рекомендовано, просто прикрутил на место, пощелкал туда-сюда зажигание и завел.

В процессе езды холостые на светофоре подвисали пару раз на оборотов. Нормально на К7М это об. Открываю капот, откручиваю колпачек плюсовой клеммы под капотом. Так вот под капотом слева есть черный ящик, открыв который видим красную пластиковую крышку.

Так вот можно её открутить и прикрутить обратно. Это и есть клемма, только плюсовая, идет из салона под капот таким образом! Спрашивает хорошо ли я зажал болты РХХ. Для самостоятельного выполнения комплекса диагностических работ следует обеспечить наличие таких инструментов и оборудования, как мультиметр, который имеет функцию переключения режимов омметра и вольтметра, а также несколько отрезков проводов.

Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение. Затем необходимо перейти к отключению самого регулятора от электрической сети, для этого следует откинуть фиксатор клеммы и отсоединить колодку от разъема регулятора.

Отрицательный контакт вольтметра необходимо подключить к массе автомобиля. При активированном режиме зажигания следует измерить напряжение на выходах А и Д проводной клеммы, которая подключается к регулятору. Маркировка подключенных проводов находится на корпусе самой клеммы. При этом уровень напряжения должен быт не менее 12В. В противном случае результаты диагностической работы будут некорректными.

После проведения описанной операции необходимо обязательно отключить зажигание автомобиля.

Затем при помощи режима омметра следует измерить уровень сопротивления между выводами обмоток регулятора. Исправный датчик холостого хода Сценик 1 будет иметь нижеперечисленные показатели: Именно в случае наличия показателей, которые в значительной степени не соответствуют вышеперечисленным данным, регулятор подлежит замене.

Порядок демонтажа детали Датчик осуществляет регулировку уровня подаваемого воздуха в двигатель в зависимости от режима и интенсивности использования транспортного средства.

Снять его можно при помощи шестигранного ключа, однако, в процессе демонтажа следует обратить внимание на наличие круглого уплотнительного кольца, которое при неаккуратном обращении может легко упасть в подкапотное пространство и найти его будет очень трудно. Это уплотнительное кольцо изготовлено из плотной резины.

Ответ: Renault Scenic

При диагностике работы регулятора необходимо учитывать схожесть так называемых симптомов и показателей диагностического оборудования с неисправностью датчика расположения дроссельной заслонки.

Однако, в последнем случае зачастую бортовой компьютер автомобиля сигнализирует о наличии неисправностей.

При отключении регулятора необходимо отсоединить аккумуляторную батарею от общей сети электропитания автомобиля Сценик 1 и отстегнуть контактные клеммы от корпуса регулятора.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода
2 — Рычаг газа
3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода
5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Читать еще:  Что будет если заглушить двигатель когда он кипит

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям).
3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку.
4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу.
5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель.
7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом.
8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа.
9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления.
10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления» для Renault Megane

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков – ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, – на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками. Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают. Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Читать еще:  Хонда одиссей датчик температуры двигателя где находится

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки – заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ – отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов. Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально – заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

Расположение, устройство и принцип работы

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором). Другая причина нарушений в работе ТНВД – коррозия или износ его подвижных механических частей.

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью – мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1.4 (8КЛ) и 1.6 (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто оснащено инжектором, его работу контролирует ЭБУ.

Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества л.с. двигателя (102 или 86) Рено Логан, все автомобили комплектуются РХХ фирмы VDO. При необходимости замены можно установить как новый оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное – подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей – в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Читать еще:  Что делать если двигатель греется на ваз 21099

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера “Рено”, мы писали здесь.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 25 сен 2021, 19:14

Повышенные обороты на Х/Х

Re: Повышенные обороты на Х/Х

AlexSmith » 12 апр 2018, 17:42

turguessa писал(а): Всем привет!
Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?

Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.

При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре.
Электромагнитный клапан ХХ меняли — не изменилось.
Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?

Re: Повышенные обороты на Х/Х

super2008meh » 12 апр 2018, 20:44

turguessa писал(а): Всем привет!
Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?

Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.

При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре.
Электромагнитный клапан ХХ меняли — не изменилось.
Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?

Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:»СИЯТЕЛЬСТВО» или «СВЕТЛОСТЬ»
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik

НачПО проспоренный долг не отдаёт

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Kaba P » 05 ноя 2018, 16:52

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Nick_2141 » 05 ноя 2018, 21:08

Диагностировать неисправность. /Да, сказать проще, чем сделать /
Но и от Вас данных — мизер. Что за машина? Год выпуска? Какой двигатель? Пробег? Как давно неисправность проявилась? Какие работы этому предшествовали и т.п.

А иначе — гадание на кофейной гуще.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Александр_Гость » 07 ноя 2018, 22:12

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Phantom253 » 08 ноя 2018, 13:09

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Kaba P » 11 ноя 2018, 11:23

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Phantom253 » 12 ноя 2018, 08:02

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Phantom253 » 12 ноя 2018, 08:07

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Kaba P » 12 ноя 2018, 21:55

Re: Повышенные обороты на Х/Х

Kaba P » 15 ноя 2018, 22:55

Спасибо всем кто откликнулся.

Оказался соскочила трубочка вакуума! Слава богу со стороны дроссельной заслонки. Поставили на место и все шикарно.

Но поехав с места машина дернулась. и опять тоже, только трубочку вырвало со стороны обратного клапана. И пропал тормоз.Оказалось шатается двигатель и отходя вырывает натянутую трубочку. Надо гнать в мастерскую чтобы проверили что с движком. Жуть. Вот это поймал ямку так поймал.

Следите за дорогой не повторяйте мою ошибку. На скорости 80 км/ч, заметил поздно вжал сцепление и тормоз, и в этот момент поймал ямку обоими передними колесами.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

gornyk logan » 28 дек 2018, 21:31

помогите с вопросом

Re: Повышенные обороты на Х/Х

gornyk logan » 28 дек 2018, 21:35

Re: Повышенные обороты на Х/Х

gornyk logan » 29 дек 2018, 16:35

добрый день
повышенные обороты логан

в общем у меня такая ситуация — может кому полезно

оборвало нижнюю подушку двигателя = гитару. двигатель болтался как сопля..вакуумная трубка короткая — натянулась и отсоединилась от коллектора.. двигатель заводился и ревел 6000 оборотов.

все устранил..но теперь горит чек. как сбросить чек7 или что еще может отсоединиться что горит чек?

Re: Повышенные обороты на Х/Х

igor73 » 29 дек 2018, 22:02

Сообщение Nick_2141 » 09 окт 2014, 15:43
alleks11 писал(а):
«И все же, кто нибудь знает почему машина работает и едет хорошо, расход вроде не большой, а «чек» горит постоянно?»

Выхлоп не соответствует норме или вторая лямбда неисправна — вот и горит. И едет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector