Высокие обороты двигателя на холостом ходу пежо 406 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу пежо 406

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Какое-то время назад (может год, может больше) началось непонятное поведение двигателя — вибрация, иногда плавают обороты. Что делать?

А теперь подробнее:
При холодном старте (в холодную и горячую погоду) обороты поднимаются до 1200 и постепенно спускаются до 700-800. — это нормальное поведение

А вот ненормальное заключается в следующем:

1. Обороты начинают плавать между 700-750 или 750-800 (в разные дни по разному), есть небольшая вибрация от двигателя, в чем выражается — не могу объяснить, но как-будто на холостых один из цилиндров не дополучает или воздуха, или топлива или еще чего-то…
2. При резком сбросе скорости (резкой остановке) обороты могут грохнуться до 500-600, потом «мозги» резко соображают, что двигатель сейчас заглохнет и повышают до 700-800-900.
3. Вибрация
4. При езде (наборе оборотов от 1000—1200+ ) никаких проблем НЕТ (ну или просто не чувствуется)

Что было сделано:
1. Промыта топливная система
2. Переход на другое топливо (но первое тоже было отличным)
3. Заменены свечи
4. Промыты форсунки
5. По ошибкам ничего нет
6. Адаптация дроссельной заслонки (несколько раз)
7. Замеры степени сжатия (норма по всем цилиндрам)
8. Проверены катушки
9. Ну и стандартное ТО (замена масла в двигателе, фильтров)

Куда еще посмотреть?
Жду ваши рекомендации.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:
— замени свечи с NGK на Bosch, все стало работать стабильно
— проблемы вылезла через время вновь, причиной всему оказался ТНВД

Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Белый автомобиль Пежо 308

Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Если вдруг кто не узнал меня… мой бывший ник-нейм на драйве Alex-Zee, теперь — ZeeZeeTOP! А чтобы меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку.

Ну а теперь по делу.

Долго меня раздражала эта мелкая неприятность. Но наконец то она решена!

Суть проблемы: На холодном двигателе, сразу же после того, как заведешь машину, прыгают обороты секунд 5. Авто как бы прочихивается. Такой своеобразный утренний расколбас. Потом обороты выходят на прогревочные и все работает в штатном режиме.

Вот так это выглядело:

Решение впервые подсказал ubivashkin еще в первое обсуждение этой проблемы. Необходимо просто сделать перепрошивку двигателя или так называемую у французов телезагрузку. Но т.к. кроме этого варианта было еще много предположений, я все ждал подтверждения решения проблемы. И вот оно! Неделю назад это подтвердил laleksss. За что ему так же спасибо.

Я не долго думая записался к ОД на прошивку двигателя и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать к тому же ОД, к которому ездил laleksss. Это Авес пежо на 47 км МКАД.

Как выяснилось у ОД, новой прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошлым хозяином авто. а вот для ДВС загрузили.

Результат телезагрузки EP6 — проблема плавания оборотов на холодную решена.
На следующее утро завожу авто и…

Теперь когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха))… Да и машинка пободрее стала. В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому.

Исходя из отзывов по этой проблеме, такие утренние расколбасы — это проблема дорестайловых 308ых. У некоторых она с самого начала эксплуатации авто. На сколько я понимаю проблема массовая и по ней было большое кол-во обращений в гарантийный период, поэтому пока PSA не придумал как решить эту проблему они просто написали официальное письмо по поводу особенностей прогрева каталитического нейтрализатора пежо 308.

Читать еще:  2 х тактный двигатель с раздельной смазкой схема

Вот текст этого письма:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.

Потом они, походу, хорошенько подумали и запилили новую прошивку.
Итак, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новой прошивкой.

На днях СпортБэку стукнул юбилей. 55555 км пробега и мы отметили это плановым ТО.

Работы по ТО следующие:
1. Замена масла. Специально ехать в другой сервис менять только масло не стал, сделал в кучу у ОД. Остальное сделал сам.

2. Замена свечей
3. Замена воздушного фильтра двигателя
4. Замена фильтра кондиционера
Инструкции есть в этой записи: ТО: Сделай сам. Работы очень простые, инструмент минимальный, времени много не надо, зато можно сэкономить не одну тыщу рублей и получить удовольствие от того, что сделал это сам 😉

5. Замена ремня навесного оборудования (ремня генератора) — не доделано =))

Не смог вытащить вот эту фиговину, чтобы освободить ремень. Ее по идее надо вытащить сантиметров на 10. Но че то я очкую ее тащить сильнее. Пластиковая, оборвется еще… Может кто что подскажет?

Запчасти для ТО:

Напомню, что недавно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Итог записи для меня такой — лить полнозольники. Запись конечно получилась большой. Но если начинается разговор про масло — то эта тема не имеет конца. Но все таки есть еще одна характеристика масла о которой все таки стоит упомянуть. Это вязкость масла

У ЕП6 есть известная проблема — угар масла. Причины две. Не очень хорошего качества маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. СО временем на маслосъемных колпачках образуются трещины и начинают пропускать масло в цилиндры. и чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры и соответственно горит. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они еще и очень жидкие масла.

т.к. на моем двигателе пока нет угара (или он минимален), маслосъемные колпачки еще держат, то решил пока не эксперементировать с маслом и продолжать лить Total Quartz Energy 9000 0w30 — полнозольник и более вязкое. Но менять чаще (7000—7500км). Возможно сделаю на следующей смене лабораторный анализ отработки.

Кстати у ОД нет масла Total Quartz Energy 9000 0w30. У них только малозольники: Ineo ECS 5w30 и Ineo FIRST 0w30.

Свечи менял не по пробегу, а с целью посмотреть, как они там))).

Черная копоть на электродах, подзапеченое масло на резьбе и рыжий ореол на изоляторах. Свечи Bosch platinum.

Пробег на этих свечах 18тыщ. Бензин — газпромнефт. Последние 3 тысячи перешел на BP. Замена масла раз в 9 тыщ.
На ваш взляд, как свечи? Что по ним можно сказать?

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

На этом все!
Не забываем ставить лайки 😉

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от катушечного магнитофона

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Неисправности двигателя Peugeot

Неисправности двигателей Peugeot

Некоторые неисправности современного автомобиля можно устранить, имея в распоряжении самые распространенные и не очень дорогие приборы. Воспользуемся и мы такими, чтобы проверить двухлитровый двигатель XU10JP4, с которым «Пежо-406» пробежал уже 120 тыс. км (показанное применимо и для других моторов). Владелец сетует на неровный холостой ход, затрудненный пуск, подергивания при разгоне.

Начинаем с самого простого и обычно необходимого — замены свечей. Хотя срок их службы до 20 тыс. км, плохой бензин часто выводит их из строя раньше. Снимаем катушку зажигания (фото 1).

Высоковольтных проводов здесь нет: катушка через наконечники подключается к свечам. Вывертываем их ключом-головкой «на 16» с резиновой вставкой, иначе из глубокого колодца не достать. Потрудились не зря: свечи изношены, со следами пробоя. Поставили новые — лучше. Однако дефекты полностью не исчезли.

У катушки зажигания тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки между первым и четвертым, вторым и третьим выводами: должно быть от 10 до 20 кОм. Получили 16 кОм — порядок. Значит, причина в другом.

Поскольку двигатель неустойчиво работает на холостых, проверим регулятор холостого хода (фото 2).

Отсоединив его разъем, отворачиваем ключом TORX 20 два винта и вынимаем из дроссельного патрубка. Шток регулятора должен легко перемещаться из одного крайнего положения в другое. У нас этому мешают смолистые отложения. Мы их удалим жидкостью для мойки карбюратора, бензин здесь бессилен. Очищая, повернем регулятор штоком вниз, чтобы моющая жидкость не попала в червячный механизм. Если смоет смазку, регулятору жить недолго.

Ставим регулятор на место. Здесь — одна тонкость. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение — мы же нарушили его. Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд — и выключим, не пуская двигатель. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя. Если и после чистки регулятор заедает, остается заменить его новым. Вообще же срок службы хорошего регулятора — не менее 80-100 тыс. км. Наш — в порядке.

Проверить фазы газораспределения? Если мощность мотора явно не «провалена», а машина не была в сомнительном сервисе, вряд ли стоит этим заниматься. И мы не будем, тем более, что операция трудоемкая. (Нужно снять защитный кожух, а этому препятствует опора двигателя, которую тоже придется отвернуть. Но без нее двигатель опускается — его фиксируют растяжкой.)

Информацию о температуре воздуха и охлаждающей жидкости блок управления получает от датчиков. Если их сигналы искажены, двигатель работает в неоптимальном режиме. Датчик температуры воздуха расположен в корпусе дроссельной заслонки (фото 3),

а охлаждающей жидкости — в подводящем патрубке (фото 4).

Проверяем их мультиметром перед пуском двигателя и сравниваем с температурой воздуха.

Читать еще:  406 двигатель по меткам а не заводиться

Если при сбросе газа обороты холостого хода выше нормы, следует проверить и трос газа: не заедает ли в оболочке. Наш — в порядке.

Переходим к датчику положения дроссельной заслонки (фото 3). В сущности, это потенциометр, сопротивление которого изменяется при повороте заслонки. На один вывод подается напряжение 5 В, второй соединен с «массой», третий с блоком управления. Закрытому положению заслонки соответствует напряжение 0,4 В между контактами 1 и 3. Отсоединяем разъем, находим номера контактов, со стороны проводов вставляем булавки, чтобы обойти изоляцию. Ставим разъем на место и, включив зажигание, контролируем напряжение. С поворотом заслонки оно должно возрасти до 4,5 В. Так и есть!

Следующий проверяемый — датчик кислорода, по сигналам которого блок управления изменяет продолжительность открытия форсунок так, чтобы топливо сгорало как можно полнее. Показания исправного датчика постоянно колеблются в пределах от 0,1 до 0,9 В. Мы их проверим мультиметром с функцией фиксации минимального и максимального значений. Подключив его к контактам 3 и 4 разъема датчика и дав двигателю поработать несколько минут, проверяем показания. Если результаты сомнительные, лучше обратиться к специалистам, у которых есть диагностическое оборудование. Но наш датчик «жив»!

Массу воздуха, поступающего в цилиндры, блок управления определяет по сигналам датчика абсолютного давления (фото 5).

Если сигнал неверный, время открытого состояния форсунок не соответствует подаче воздуха — и двигатель работает плохо. Добраться до этого датчика нелегко — расположен под впускным коллектором. Подключаем к контактам 1 и 2 разъема щупы мультиметра — так же как это делали с датчиком положения дроссельной заслонки, пускаем двигатель, плавно увеличиваем его обороты. Напряжение должно меняться от 0,4 до 4,5 В. У нас норма.

Очередь за топливной системой. Сначала осматриваем все разъемы и соединения: нет ли подтекания бензина. Особое внимание небольшому резиновому шлангу между подводящей линией и топливной рампой (фото 6).

Когда резина стареет, из-под хомутов может подтекать бензин. Кстати, эти хомуты — одноразовые, так что меняем шланг вместе с ними.

Проверим электробензонасос — давление и производительность. Расстыковываем топливную линию (фото 7).

Белый штуцер — подающая магистраль, зеленый — слив в бак. К белому штуцеру в разрыв подающей линии подсоединяем манометр, а слив помещаем в мерную емкость. В монтажном блоке вынимаем предохранитель № 25 на 10 А. Питаем насос от аккумулятора и засекаем время. Расход топлива должен быть 0,34-0,6 л за 15 секунд, а давление 3±0,2 бар. Эту операцию нужно повторить не менее трех раз, так как слабый насос часто работает нестабильно. Так и есть — давление при второй попытке не добралось до нормы. Возможно, виноват засорившийся топливный фильтр или приемная сетка бензонасоса. Меняем фильтр (он крепится снизу к днищу кузова, рядом с бензобаком) и снова проверяем давление. Если осталось на прежнем уровне, вынимаем насос и промываем сетку. Для этого необязательно снимать — нужно лишь высверлить заклепки, на которых держится лючок (фото 8).

Оказалось, сетка забита грязью — вот и причина капризов мотора.

Заметим, если давление выше нормы, виновник — регулятор давления. Он неразборный, придется менять.

Если насос не работает, хотя провода и предохранитель в порядке, нажмем на красную кнопку в моторном отсеке (фото 9).

Это аварийный выключатель насоса, в случае аварии снижающий вероятность возникновения пожара. На наших дорогах он иногда может срабатывать при случайном сильном толчке автомобиля. Некоторые владельцы «Пежо» попадались на эту удочку: двигатель не заводится, вызываем эвакуатор! Прибывший механик дело знает: сразу открывает капот, нажимает на волшебную кнопку — ремонт окончен, деньги в кассу!

Почему Плавают Холостые Обороты Двигателя Пежо Ситроен

Загрузил: SHAI Bezdezh

Длительность: 2 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Peugeot Троит И Плавают Обороты

Замена Регулятора Давления Топлива 2 2Hdi

Восстановление Регулятора Давления Топливной Системы Бош

Opel Zafira B 1 7 Cdti 2010 Плавают Обороты

Пежо206 Высокие Обороты Причина

Гт Для Чего Сверлят Поршни При Ремонте

Зависающие Обороты Хх Peugeot 406

Самодельный Топливный Манометр Замер Давления На Инжекторе

Убираем Жор Масла Без Капиталки Двигателя Собственный Опыт

Если На Машине Плавают Обороты И Нет Холостого Хода А Так Же Машина Сама Газует Нужно Проверить

Как Востановить Регулятор Давления Топлива Своими Руками

Как Проверить Регулятор Холостого Хода Несколько Способов

Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

Общая Проблема Замыкания Датчиков Двигателей 2 0Hdi И 2 2Hdi Citroen Peugeot Fiat Lancia 142

Пежо Боксер Регулятор Давления Топлива

Плавают Обороты И Нестабильная Работа Двигателя При Прогреве Находим Причину По Логам Диагностики

Мой Лачетти — Автодиагностика

Промывка Двигателя Соляркой

Подсос Воздуха Через Датчик Холостого Хода

Китайский Мотор Регулятор Хх 100 Tested На Пежо 406 Гавно

Плавают Обороты Двигателя Подсос Воздуха Как Найти И Устранить

Дарего Ки Туро Дар Бар Надорам

Цыганские Песни 2021

Братик Feat Платина Lil Krystalll

Чамангул Бехтарин Суруди Модар

Duke Dumont Ocean Drive Otash Remix Bmw Showtime

Ишки Ман Эй Чони Ман

Гофур Ва Гулом Эшчоновлар

Nicebeatzprod Была Ли Любовь

Я Приду Когда Расцветёт Весна Slowed Reverb

Heat Waves Glass Animals

Индийские Фильмы Боевики

African Naked Porn

Анекдоты От Армянского Радио

Сокол И Зимний Солдат Трейлер

Ярослав Сумишевский Любимый Мой

Ekkert Вот Она Любовь 2019

The Black Angels Young Men Dead Hd

Wanderlust Demo Remastered 2015

Бесконечная Тактика На Игру Скретч Лотерея

Почему Плавают Холостые Обороты Двигателя Пежо Ситроен

Аллегро В Лейпясуо 2

Rapapa Parapa Rapa Hadal Ahbek Issam Alnajjar Karaoke Slowed Instrumental

New Years Eve 1969

Снайперская Винтовка Cyma Свд M Lok Rail Cm057B

Шуйская Новая Бюджетная Гармонь Продаётся 79535612158 Ватсап Вайбер Телеграмм

Live Misteri Alas Jati Balapulang Penampakan Pocong Dan Kuntilanak Paling Jelas

Шамиль Ханакаев Горячая Любовь Аварские Песни 2021

The Spirit In Helen S Sky Wheels Paul Mccartney Wings Vs Norman Greenbaum

Damag Paulmccartney Recife 2012 Wmv

Why Is Roger Federer So Loved

Kuroko No Basket Tip Off Ost

Message To Joe Remastered 2014

4 Синф Математика 04 05 2020 Й

Обалденная Дискотека 2021 Клипонем Для Души Лучши

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector