Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан санни

Проверка оборотов холостого хода и качества смеси (15000 км)

Карбюраторные двигатели (1,6 л) без каталитического нейтрализатора

1. Проверьте установку момента зажигания (см. подраздел 7.7.7).

2. Убедитесь в том, что свечи в нормальном состоянии и зазоры в свечах соответствуют норме (см. подраздел 2.2.3 и подраздел 7.7.2).

3. Проверьте регулировку троса привода дроссельной заслонки (см. подраздел 6.1.7).

4. Проверьте прочность крепления шлангов вентиляции картера, отсутствие на них перегибов и утечек.

5. Проверьте чистоту воздушного фильтра и воздуховодов.

6. Проверьте состояние выхлопной системы (см. подраздел 2.3.10).

7. При появлении признаков ненормальной работы двигателя проверьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. подраздел 3.1.1.2).

8. Качество смеси (содержание СО в выхлопных газах) устанавливается в заводских условиях и при эксплуатации не регулируется. Однако, если состав смеси нарушен (в результате общего износа двигателя, или после ремонта карбюратора), то содержание СО можно восстановить, для чего понадобится газоанализатор. При отсутствии прибора регулировка выполняется на станции техобслуживания.

9. Прогрейте двигатель, совершив поездку.

Внимание! Откорректировать смесь следует на протяжении не более двух минут после поездки, не останавливая двигатель. Если это невозможно, или если вентилятор системы охлаждения не выключается, то дождитесь остановки вентилятора. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода.

10. Убедитесь в том, что отключены все потребители. Если автомобиль не оборудован тахометром, то подключите тахометр в соответствии с инструкцией на этот прибор. Определите и запомните обороты холостого хода, сравните их с нормативными.

11. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен с задней стороны карбюратора, доступ к нему обеспечивается позади воздушного фильтра. Заворачивая или отворачивая винт, установите требуемые обороты холостого хода.

12. Если имеется газоанализатор, то, в соответствии с инструкцией на прибор, измерьте содержание СО в отработавших газах. При необходимости отрегулируйте состав смеси винтом качества, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода.

13. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах. При заворачивании винта (вращение по часовой стрелке) смесь обедняется и уровень СО понижается, при отворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается.

14. По окончании отсоедините приборы и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.

Карбюраторные двигатели, оборудованные каталитическим нейтрализатором

1. Отрегулируйте обороты холостого хода.

2. Руководствуясь п. 8, проверьте и отрегулируйте состав смеси на холостом ходу, для чего поступите следующим образом.

3. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «off». Отсоедините разъем от датчика отработавших газов (датчик ввернут в выпускной коллектор) и от соленоидного воздушного клапана (смонтирован на всасывающем коллекторе с левой стороны.

4. Снимите колпачок с трубки отбора выхлопных газов, которая находится с левой стороны выпускного коллектора и присоедините к этой трубке газоанализатор.

5. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что содержание СО соответствует указанному в подразделе 2.1.

6. При необходимости отрегулируйте содержание СО, для чего достаньте из карбюратора тонким инструментом ограничительную втулку, чтобы обеспечить доступ к винту качества смеси, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода.

7. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах. Оно измеряется в трубке отбора выхлопных газов (указана стрелкой). При отворачивании винта (вращение по часовой стрелке) смесь обедняется и уровень СО понижается, при заворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается.

8. По окончании отсоедините прибор, установите на винт качества новую ограничительную втулку. Установите колпачок на трубку отбора газов, присоедините разъемы к датчику отработанных газов и к соленоидному клапану.

Читать еще:  Что необходимо предоставить в гибдд при замене двигателя

9. По окончании отсоедините прибор и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.

Двигатели с впрыском топлива

1. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «off». Отсоедините разъем от датчика угла поворота дроссельной заслонки, который смонтирован сбоку на корпусе дроссельной заслонки.

2. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют указанному в подразделе 2.1.

3. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода, вращая регулировочный винт, который расположен с правой стороны камеры дроссельной заслонки (указан стрелкой). Заворачивая или отворачивая винт, добейтесь нужных оборотов холостого хода.

4. После регулировки остановите двигатель и присоедините разъем к датчику угла поворота дроссельной заслонки.

5. Содержание СО в отработавших газах можно определить самостоятельно, при наличии достаточного опыта и квалификации, а также необходимого оборудования (включая точный тахометр и поверенный газоанализатор). Однако, если обнаруживается необходимость регулировки СО, то вероятной причиной может быть отказ процессорной системы управления двигателем (ECCS-системы). Самостоятельной регулировке содержание СО не подлежит.

6. Если обнаруживается несоответствие содержания СО нормативному, то проверьте исправность датчика отработанных газов и деталей системы впрыска топлива, используя для этого функцию самодиагностики ECCS-системы (см. подраздел 6.2.11). Если при самопроверке будет обнаружена неисправность, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса для тестирования.

Почему на Ниссан Санни года больше обороты на холостом ходу | отчёт, год

Звонят, мол нашли дефект!

Почему на Ниссан Санни 1992 года больше обороты на холостом ходу

Надо поменять регулятор холостого хода добавочного воздуха. Поехал в магазин.

Продается только в сборе с холостые обороты ниссан санни то площадкой и стоит . Ничего не поделаешь — купил. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива ; f Проверьте компрессионное давление в цилиндрах см. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.

Главу Системы управления двигателем.

В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр. Включить зажигание и ждать, по крайней мере, 1 секунду. Выключить зажигание и ждать, по крайней мере, 10 секунд.

высокие холостые обороты

Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. Выключить зажигание и ждать, по крайней мере, 9 секунд. Завести двигатель и дать ему поработать в течение, по крайней холостые обороты ниссан санни, 28 секунд.

Штука, которая отвечала за холостой ход просто вынималась из датчика. Был еще один РХХ, но хозяин предыдущий говорил, что не в нем.

Но попробовать то. Поставил РХХ, который отдал старый хозяин. Холостые стали меньше оборотов на вроде, плохо помню. Короче вернул убитый. Прошло пол года, решил разобрать с этой проблемой.

Весной решил подключить фишку к РХХ, чтобы чутка прикрыть сам клапан, и чтобы обороты по-меньше стали, а то расход мучал меня литров на сотню. Но это, разумеется, колхоз.

проблемы с оборотами в sunny помогите.

На фотографии они в зеркале промаркерованы красным: Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки: Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите: Увидите блок термостата бронзовый теплориемник и подргуженный пружиной клапан: Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты: Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие: В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения: Сравнив два плунжера, старый — пропускал, то есть при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан: Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.

Читать еще:  Включать или не включать фары при запуске двигателя

Собираем холостые обороты ниссан санни части на место, холостые обороты ниссан санни шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV отсверстие в узле дросельной заслонки после прогрева. Подсоса быть не. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком. Если Вам эта информаци холостые обороты ниссан санни как-то помогла и сохранила деньги, Вы можете отблагадарить меня за труд по составлению этотого документа, купите на часть секонмленных денег мячи и передайте их в любую спортивную школу.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Большие Обороты На Холостом Ходу Ниссан

Контроль холостого хода (хх) Nissan Nout

В Интернете я неоднократно встречал фотографии с панели устройства Nissan Nouta, где стрелка тахометра бездействует более тысячи, я даже где-то читал, что у кого-то 1500 об / мин хх. Nissan Almeria Club То, что у вас есть на нейтральной скорости 1500, больше не задерживается на ходу. Двигатель на холостом ходу Длинный холостой ход вреден для двигателя. Высокий простой. высокая скорость холостого хода. Nissan Almera Club стоит на большой скорости. По моему мнению. это грех! В конце концов, цена слишком высока скорость двигателя XX привести к увеличить расход топлива (потребление паспорта) и для более быстрого износа двигателя.

Обороты, хх двигателя, также наносят большой ущерб, ниже нормы, из-за которого, начиная с двигателя, двигатель не получает достаточно масла, плюс добавляется вибрация самого агрегата, что в будущем приведет к износ крепления опор двигателя. [Архив] Вредны ли длительные простои для двигателя? Двигатель. При нормальной работе силовой блок на холостом ходу вращается при. плавающие скорости, плавающие скорости на холостом ходу! Высокая скорость двигателя. Высокий простой из-за увеличенной скорости холостого хода из-за утечки. Есть один вывод. скорость двадцатого всегда должна быть нормальной.

Номинальная скорость холостого хода (Nissan Note) должна составлять 700 ± 50 об / мин. На тахометре это выглядит так:
(обороты измеряются на теплом двигателе).

Вы можете настроить скорость хх на специальном экране (в автосервисе), подключив к электрической системе управления в ноутбуке. Двигатель на холостом ходу грозит заменить Renault Clio. Клуб автомобилистов Рено Логан. В режиме ожидания он не запускается при запуске. Вам, естественно, придется заплатить определенную сумму за эту функцию.
Но сначала вы должны пройти саморегулирующаяся скорость холостого хода. тренировка дроссельной заслонки (Dz). Cermen писал (а): большие повороты на одном стрелке в 2 случаются, и когда вы набираете скорость, возникает большое давление. У меня 1998 Nissan Sled, далее 100 оборотов в минуту 3800_4000. Холостой ход. Если эта процедура не помогает, уже в сервисе, кстати, правильная скорость хх может быть потеряна из-за отсоединения клемм от батареи.

большой скорость двигателя, Не работает холостой ход. \ Максим Исаев \

Подпишитесь на каналы Instagram с интересными и вдохновляющими видео:

Мы фиксируем высокие обороты Х.Х. после очистки дроссель

Можно ли промыть узел дроссельной заслонки? Промывка дает результат на данный момент, но наступает момент, когда.

Процедура дроссельной заслонки
для Nissan Noute

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не раньше вентилятор.
Выключите все электрические приборы!
Если коробка автоматическая. в положение P, если механика. нейтральный.
Невозможно учиться без секундомера! Потому что вам нужно точно поддерживать секунды между действиями.

И так, дз тренировка:

Двигатель запускается, нагревается до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, нож находится в положении P или нейтрально.

Мы останавливаем двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд. (Рассмотрим все периоды времени с секундомером, здесь требуется абсолютная точность)

Читать еще:  Где посмотреть температуру двигателя на бмв е60

Включите зажигание (не запускайте двигатель) и подождите ровно три секунды.

Через 3 секунды нажмите педаль газа до упора, затем отпустите ее, и, таким образом, 5 раз за 5 секунд получается, что одна педаль вращается в секунду.

После того, как пятая педаль нажата, педаль вернется в свое нормальное положение, начнет обратный отсчет до 7 секунд и поставит педаль акселератора на пол, подождите, пока ДВИГАТЕЛЬ CNESK начнет мигать и постоянно светиться.

Когда желтый индикатор (двигатель управления) постоянно горит, подождите еще 3 секунды и снимите ногу с педали акселератора. Это все!

Запускаем двигатель, смотрим на скорость, они еще немного плавают, а затем останавливаются, многократно делают скидку на бензин и выключают двигатель.
Начни снова и посмотри, вау. скорость холостого хода в пассажах 700 об / мин , по мере необходимости!
Удачи всем в обучении, в первый раз не всем это удается, так что попробуйте! но если это не помогло, то к сервису.

Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector